Как сделать итоги анкетирования

Анализ анкетирования
материал на тему

Как сделать итоги анкетирования

Скачать:

Предварительный просмотр:

Удовлетворенность родителей работой воспитателя Столбовой Кристины Эдуардовны

(анкетирование проводилось в период с 1.03.2018г. по 09.03. 2018г.)

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой воспитателя.

Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы:

1. Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок.

2. Организацией учебно-воспитательного процесса.

3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения).

4. Состоянием предметно-пространственной развивающей среды

5. Профессионализмом педагогов.

6. Организацией питания в вашей группе

7. Санитарно-гигиеническими условиями.

8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками).

9. Взаимоотношениями педагогов с родителями.

Родителям предлагалось прочитать 9 утверждений, оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа: ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ Списочный состав группы 25 человек. Из 25 отданных анкет, заполненными вернулись 25. Это составляет 100% от возможного числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и не остаются равнодушным к работе педагога. При проведении анализа 25 анкет были условно взяты за 100%. Анализ анкет показал, что родители в недостаточной степени информированы о работе учреждения через официальный сайт, часто не знают последние новости и события. Данный факт, возможно, связан с изменением адреса сайта, поэтому необходимо провести дополнительную работу в данной группе по этому вопросу

Неудовлетворенность родителей предметно-развивающей средой группы зачастую носит субъективный характер, так как родители не особо вникали в суть данного вопроса, но всё же ограничивались тем, что относительно детей в группе – «мало игрушек» Задача педагога на данном этапе провести мероприятие по разъяснению содержания основной образовательной программы дошкольного образования учреждения, особенностей организации предметно-развивающего пространства в соответствии с ФГОС.

Взаимоотношения между родителями и педагогом положительные. Родители удовлетворены отношением педагога к ним и информированием их обо всех образовательных процессах, о грядущих мероприятиях, о всевозможных конкурсах.

Неудовлетворенность родителей группы питанием в учреждении связанно с тем, что дети не едят ряд блюд, которые предлагаются в меню сада: запеканки, кисломолочные продукты, первые блюда. Поэтому задача педагога в данном направлении совместно с медицинской сестрой учреждения разработать консультацию для родителей на тему важности правильного сбалансированного питания детей.

В целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью педагога составляет 89 % опрошенных родителей, что позволяет сделать положительный вывод о работе воспитателя.

Источник

Как интересно оформить результаты опросов и таблицы данных

Как сделать итоги анкетирования

Тексты с большим количеством статистики и сравнительных таблиц утомляют читателей и имеют все шансы быть недочитаными. Сохранить вовлеченность и дочитываемость материала поможет инфографика.

В этой статье мы расскажем, как создавать редакционные инфографики, которые быстро собираются, хорошо выглядят, и по структуре являются последовательным повествованием.

Редакционную инфографику создают в четыре этапа: сбор данных, интерпретация (поиск смыслов), визуализация и размещение в конкретном медиа.

Как сделать итоги анкетирования

Интерпретацией данных занимается редактор. Процесс похож на подготовку материала в формате объяснительной журналистики: нужно подать сложную для восприятия информацию, помочь человеку понять, как тема касается его лично.

Например, в проекте http://life.mail.ru планировался материал про антикризисное использование бытовой техники, с большой таблицей тарифов на электроэнергию.

Как сделать итоги анкетирования

Таблица помогала найти нужный тариф, но занимала много места и не позволяла сравнивать разные временные периоды между собой. Полезные данные здесь — это стоимость одной стирки белья, которую редакторы высчитали по специальной формуле.

Вот как это выглядит на временной шкале:

Как сделать итоги анкетирования

Стало не просто видно, что в квартирах с газовой плитой стирать дороже, но и насколько: днём разница составляет 2–3 рубля, а вот ночью — всего 80 копеек.

Как найти историю в данных

Информация интересна человеку ровно настолько, насколько может быть ему полезна. Редакционная инфографика не просто показывает красивые цифры: она превращает данные в историю, которая заинтересует читателя.

Как сделать итоги анкетирования

Чтобы понять разницу, возьмём прошлогоднюю инфографику для Леди Mail.Ru и превратим её в новую редакционную инфографику контент-проектов Mail.Ru.

Вот данные, которыми мы располагаем:

Как сделать итоги анкетирования

81% женщин недовольны своей фигурой, из них 56% сидят на диете, из них. и так далее. Статистика показывает соотношение величин. Если сказать «Из 100 женщин 81 недовольна своей фигурой», будет легче представить себя стоящей в шеренге с другими женщинами, чем безликим процентом.

Как сделать итоги анкетирования

Присоединим к этому информацию про недовольство фигурой в зависимости от размера одежды — и получим вступление (лид), которое вкратце описывает проблему и помогает читателю определить, как тема касается его лично.

Как сделать итоги анкетирования

Чтобы человек не потерял интерес к длинному материалу, важно помочь ему «осилить большие куски». Этот подход называется «деление на порции» (англ. — chunking). Он вызывает у читателя ощущение, что большая статья не такая уж большая и ее будет легко дочитать до конца (онлайн-СМИ используют в этих целях мультимедийный обвес). То же правило работает для инфографики.

Теперь видно, что вся оставшаяся статистика касется именно этих 45 женщин, которые сидят на диете: всего пять блоков о причинах и следствиях диеты, и один — о тех, кто старался и у кого ничего не получилось. Свяжем их в историю.

Как сделать итоги анкетирования

Обратите внимание, что первоначальные заголовки сильно поменялись, чтобы соответствовать новой структуре. Если прочитать по диагонали только заголовки, они будут похожи на предложение:

Леди на диете. Из 100 женщин 19 довольны своей фигурой, 81 недовольна. Зачем садятся на диету, когда сидят на диете, как соблюдают диету? В результате диеты 19 похудевших сохраняют результат. Почему бросают диету?

Выводы

В основе хорошей инфографики — её польза для человека. Редакционная инфографика органично смотрится в статье: у нее вертикальная ориентация, поэтому ее можно прокручивать вместе со страницей. Она помогает собрать разрозненные данные в историю и повысить дочитываемость материала при коротком окне внимания читателя.

В следующем материале мы расскажем:

Больше о медиа, форматах, подаче и распространении контента, инструментах и аналитике — в нашей группе на Facebook.

Источник

Как сделать итоги анкетирования

Анкетирование было проведено на базе гимназии № 10 г. Мурманска. В качестве респондентов были выбраны учащиеся 11«а» и 11«б» классов (10 юношей и 25 девушек). Им была представлена анкета и дана установка на выполнение инструкций указанных в анкете.

Исходя из ответов на первый вопрос, старшим школьникам в процессе обучения в школе больше всего нравится:

Проанализировав эту информацию можно сделать несколько выводов:

— возможность общения со сверстниками является одним из самых важных факторов возникновения интереса к учебной деятельности в школе вообще и к учебным предметам в частности;

— процесс самостоятельной работы, судя по полученным данным, не вызывает большого интереса у старшеклассников. В то же время, интерес к этому виду обучения и способу узнавания нового может помочь старшеклассникам при переходе на следующую стадию обучения: получение высшего профессионального образования, т.к. самообразование является основным видом учебной деятельности в вузах;

Второй вопрос был необходим для того, чтобы выявить интересные и неинтересные предметы учащихся одиннадцатых классов, а так же их оценки по этим предметам. Среди интересных предметов самое большее количество выборов получила История (24 %), далее Биология (20 %), за ней Математика (12 %), Химия (8 %), Основы безопасности жизнедеятельности (7,5 %), Русский язык (7,5 %), Физика (6 %), Обществознание (6 %), Физическая культура, Английский язык и Литература (3 %).

Среди оценок по интересным предметам указанных респондентами преобладают «4» и «5», но очень часто встречаются и оценка «3».

В списке неинтересных предметов первое место занимает ОБЖ (27 %), следующий предмет Химия (23 %), далее Физика (16 %), Английский язык (14%), Физическая культура (9 %), Математика (9 %), Биология (2 %).

Соотношение «положительных» и «отрицательных» оценок по неинтересным для респондентов предметам равное, с одинаковой частотой в ответах встречаются как «4», «5», так и «3». Так же несколько раз указаны «неудовлетворительные» оценки.

Третий вопрос выявляет причину, по которой учащемуся интересен или неинтересен тот или иной школьный предмет.

— большое количество выборов варианта ответа «Б» («предмет связан с интересной мне профессией»), говорит о том, что в формировании познавательного интереса в старших классах большую роль играет профессиональная ориентация ученика. Он интересуется именно теми школьными предметами, изучение которых поможет ему в освоении определенной профессии. Для большинства учащихся 11 «а» и «б» классов Гимназии №10 такими предметами являются: Биология, Математика, Физика. Чуть меньшее число человек указало Русский и Английский языки.

— треть от общего количества ответов составляет вариант ответа «А» («учитель хорошо преподает этот предмет»). Это может говорить о большом влиянии мастерства педагога на появление познавательного интереса у ученика. Интересный и хорошо «поданный» ученикам материал может заставить их заинтересоваться предметом, не относящимся к выбранной учащимся старших классов своей будущей профессии или, например, повлиять на формирование определенного профессионального интереса.

— факт простого «расширения кругозора» с помощью знаний по определенному предмету не является сильным фактором для развития познавательного интереса у ученика. Вариант ответа «Г» («знания по этому предмету расширяют мой кругозор, они интересны») чаще всего соотносили с такими предметами, как История и Биология.

— вариант ответа «В» («это легкий предмет») выбирали всего несколько раз, и только по отношению к предмету ОБЖ. Что говорит о его низкой сложности в сравнении с другими школьными предметами.

На основе результатов можно сделать несколько выводов:

— достаточно много выборов варианта ответа «В» («потому что для меня это сложный предмет»). Больше всего эту причину указывали по отношению к таким предметам, как Химия и Физика. Материал по этим предметам, который изучают в старших классах, действительно является сложным, так как в нем большое количество математических расчетов, формул, сложных закономерностей и понятий.

— несколько меньшее количество ответов составляет вариант ответа «А» («учитель плохо преподает этот предмет»). Если учесть большое влияние мастерства педагога на появление познавательного интереса у ученика, то можно сделать вывод, что неинтересный и плохо «поданный» ученикам материал может исключить появление познавательного интереса.

Выводы по 2 главе

Для данного исследования была составлена анкета из трех вопросов: одного не основного и двух основных. Составленная анкета выявляет как наличие интереса к определенному школьному предмету, так и его отсутствие у учащегося старших классов, его оценку по этим предметам. Определяет причину, по которой эти предметы интересным (или неинтересными) для него. Эти данные позволили нам выявить зависимость результата обучения от познавательных интересов ученика.

Источник

Анкетирование как метод исследования виды, правила составления, анализ результатов

Как сделать итоги анкетирования

Анкетирование как метод исследования все чаще используется в современном мире. Он помогает собрать нужную информацию.

Данная статья расскажет о том, какие цели преследует данный вид исследования, как создаются анкеты и опросные листы, чего следует избегать при их составлении и как анализировать результаты.

Анкетирование в социологии общее понятие, цели и задачи

Как сделать итоги анкетированияСоциальное анкетирование является полезным инструментом для получения информации от людей. То есть, основная цель – собрать данные.

Чем отличается анкетирование от тестирования? Тестирование – это испытание людей на определенный уровень знаний, умений или общую интеллектуальную развитость.

Итак, тестирование имеет другую цель, по сравнению с анкетированием. Тестирование чаще всего используется в педагогике.

Анкетер – это человек, который проводит анкетирование, респондент (или информант) – тот, кто заполняет анкету.

Есть несколько различных задач, которые стоят перед анкетированием:

Виды анкетирования

Как сделать итоги анкетированияВ зависимости от количества респондентов анкетирование бывает:

В зависимости от способа распространения вопросники делятся на такие категории:

Отдельно выделяют двухтуровое анкетирование. В первом туре проводится обычный опрос нескольких участников. А во втором туре участники обмениваются вопросниками и анализируют результаты друг друга.

Анкета и ее структура

Анкета представляет собой структурированную форму, состоящую из формализованного набора вопросов, предназначенных для сбора информации по определенным темам от одного или нескольких респондентов.

Как сделать итоги анкетирования

Другими словами, это методика сбора данных, при которой информантов просят дать некоторую информацию. Независимо от формы (письменный или печатный), опрос имеет определенную структуру.

Вводная часть

Цель вводной части – побудить желание поделиться информацией. Вводная часть (или шапка) состоит из приветствия и обращения к респонденту. В обращении нужно объяснить цель анкетирования и правила заполнения.

В этой части важно гарантировать анонимность и безопасность данных, а так же нужно заранее поблагодарить респондента. Шаблон вводной части изображен ниже.

Как сделать итоги анкетирования

Паспортичка

Это блок, в котором участник рассказывает про себя: возраст, пол, социальная принадлежность, профессия, род занятий и другие демографические данные. Паспортичка может размещаться как вначале, так и в конце опросника. Пример приведен ниже.

Как сделать итоги анкетирования

Основная часть

Это самая большая часть опроса, которая состоит из блоков вопросов разной формы и сложности. Образец основной части изображен ниже.

Как сделать итоги анкетирования

Виды вопросов для анкеты

Анкеты могут включать в себя следующие типы:

Как составить анкету для социологического опроса

Как сделать итоги анкетированияЖелательно избегать определенных типов вопросов, таких как:

Правила составления анкеты

Разработка анкеты – это многоэтапный процесс, требующий внимания к деталям на каждом этапе.

Как сделать итоги анкетирования

Следующие правила помогут упростить этот процесс:

Как оформить результаты анкетирования

Оформление итогов опроса предполагает визуализацию данных. Для этого используют различные типы диаграмм в зависимости от видов анкет.

Если вопросы предлагают два варианта (например, «да» и «нет»), круговая диаграмма – самый простой вариант представления данных.

Как сделать итоги анкетирования

Если нужно сравнить показатели отклика нескольких групп, лучше выбрать гистограмму. Связку выровненных столбцов гораздо проще сравнить, чем несколько круговых диаграмм. При этом важно обозначить каждый столбец процентом для ясности.

Как сделать итоги анкетирования

В вопросах со шкалой оценок участникам предлагается спектр возможных ответов. Столбчатая диаграмма с разбивкой на 100% – самый простой вариант для визуализации собранных данных.

Как сделать итоги анкетирования

В дополнение к другим результатам опроса можно использовать итоги демографических опросов как часть анализа. Включая такие факторы, как возраст, пол, уровень дохода и даже географическое положение, можно получить интересную инфографику.

Визуализация данных опроса на карте – интересный способ включить демографический компонент в инфографику.

Как сделать итоги анкетирования

Гистограммы, с другой стороны, могут использоваться, чтобы показать возрастное распределение определенной популяции.

Как сделать итоги анкетирования

Обработка результатов открытых вопросов представляет собой небольшую проблему. Чтобы визуализировать итоги, нужно каким-то образом сгруппировать ответы, используя общие ключевые слова или другие факторы.

Облака слов, хотя некоторые эксперты по визуализации осуждают их использование, могут способствовать получению сводных данных.

В противном случае придется провести более интенсивный ручной анализ: просмотреть открытые ответы и создать категории. После этого можно представить результаты в виде гистограммы, подобно этой, которая показывает процент комментариев, попадающих в каждую категорию.

Плюсы и минусы анкетирования

Как сделать итоги анкетированияПреимущества:

Проведение анкетирования имеет такие недостатки:

Источник

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

Елена Димакова
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

Аналитическая записка

по результатам анкетирования родителей (законных представителей) Д/С №1 «Солнышко»на тему: «Ваше мнение о качестве предоставляемых социальных услуг»

Анкета строго анонимна

Был проведен анализ анкетирования и подведены итоги:

Цель опроса: выяснение степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемых социальных услуг.

В сентябре 2019 года в Д/С № 1 «Солнышко» был проведен анонимный опрос родителей, по теме «Ваше мнение о качестве предоставляемых социальных услуг».

Родителям предлагалось прочитать 9 утверждений, оценить каждое,выбрав один из вариантов ответа: да, нет, затрудняюсь ответить.

В анкетировании приняли участие родители старшей группы «Рябинка», в количестве 24 человек (100%).

Анализ результатов анкетирования позволил определить проблемные зоны, спланировать процесс организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в группе.

Распределение ответов родителей

Уважаемые родители,удовлетворены ли Вы: Да Нет Затрудняюсь ответить

1. Качеством образования (обучение и воспитание, которое получает Ваш ребёнок. 97% 0% 3%

2. Организацией учебно-воспитательного процесса. 97% 0% 3%

3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения 83% 7% 10%

4. Состоянием материально-технической базы учреждения. 76% 14% 10%

5. Профессионализмом педагогов. 97% 0% 3%

6. Организацией питания в учебном учреждении. 79% 7% 14%

7. Санитарно-гигиеническими условиями. 97% 0% 3%

8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками). 100% 0% 0%

9. Взаимоотношениями педагогов с родителями. 100% 0% 0%

Высокий процент участия родителей в опросе (100%) указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество, не равнодушны к деятельности учреждения.

В результате анализа анкетирования выявлено следующее:

Качеством образования, которое получает ребенок в ДОУ, и организацией учебно-воспитательного процесса удовлетворены 97% опрошенных, затрудняется в ответе 3 % (1 человек). Следовательно, наибольшая часть родителей считает, что их дети получают необходимые знания и умения.

Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения удовлетворены 83% (19 человек, не удовлетворены 7% (1 человек, 10% (4 человека) затрудняются с ответом. Родители выразили пожелание получать информацию о работе учреждения не только через стенды, сайт учреждения. Отметим, что на сайте учреждения информация обновляется постоянно, выложен полный перечень документов, касающийся работы нашего учреждения, новости, касающиеся любых мероприятий, происходящих в ДОУ.

97% родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателей, 3% затрудняются с ответом.

Организацией питания довольны 79%, не довольны – 7%, затрудняются 14%. Родители высказывали недовольство ограниченным ассортиментом фруктов. Администрация ДОУ продолжит работу по улучшению питания, старшей медицинской сестре и воспитателям будет рекомендовано вести разъяснительную работу с родителями по вопросам питания детей в ДОУ.

Санитарно-гигиеническими условиями удовлетворены 97%, затрудняются 3%.

Взаимоотношениями педагогов с детьми удовлетворены 100 % родителей, взаимоотношениями педагогов с родителями удовлетворены 100%, что свидетельствует о своевременном и конструктивном решении конфликтных ситуаций в процессе диалога двух сторон.

В целом можно отметить, что процент удовлетворенности качеством предоставляемых социальных услуг 91,8% опрошенных родителей,что позволяет сделать следующий вывод: созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Наличие затрудняющихся с ответом свидетельствует о недостаточной информированности родителей, их недостаточной заинтересованности и активности по предложенным вопросам. Следовательно, необходимо запланировать консультации по темам, включить вопросы в повестки родительских собраний, подготовить памятки и папки-передвижки.

Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Физ. инструктор: Альбекова В. В. Аналитическая справка по результатам.

Как сделать итоги анкетированияАналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей средней группы Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Аналитическая.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы «Лучики» за 2018-2019учебный год. Воспитатели:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Аналитическая записка о проведенных и запланированных мероприятиях в рамках плана ДОУ по введению ФГОС Работа по введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в течение всего 2018 – 2019.

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности за три последних года Мой общий трудовой стаж: 19 лет, стаж педагогической работы 10 лет. В 2015 году закончила ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ По результатам анкетирования родителей (законных представителей) Средней группы.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы «Весёлые человечки» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» города Лесосибирска. Анкетирование проводилось в рамках предаттестационных мероприятий воспитателя группы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *