Как сделать кабину газели теплее

ГАЗ Газель Газелка › Бортжурнал › Нужны советы по утеплению цельнометаллической Газелки

Как сделать кабину газели теплее

Зима на носу, надо готовить машину к холодам. Машина возит овощи-фрукты с оптовки по точкам, следовательно нужен теплый кузов. Полтонны мороженой картохи зимой это пичалька.
Первое и самое главное — извлёк из гаражных стратегических запасов дополнительную китайскую печку на 6 дырок. Думаю каждый такую видел в китайских маленьких автобусах, фото нету, будет после установки.
Теперь вопрос встал чем утеплить — спленом, утеплителем в баллонах народе монтажной пены,

Как сделать кабину газели теплее

Как сделать кабину газели теплее

минватой, пенопластом или ещё чем-то, что не будет впитывать воду и машина не сгниет к лету. Никогда с этим не сталкивался, нужен совет опытных товарищей.

Уже куплена и стоит грунт-эмаль по ржавчине 3в1, сначала ей, потом непосредственно утеплитель, затем ОСБ с пропиткой либо фанера с пропиткой. Вопрос в том что использовать в качестве утеплителя? Пусть будет подороже, но чтоб не гнила машина…

ГАЗ Газель 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Как сделать кабину газели теплее

ГАЗ 3110 Волга, 2002

Как сделать кабину газели теплее

ГАЗ 3110 Волга, 1998

Как сделать кабину газели теплее

ГАЗ 3110 Волга, 2003

Как сделать кабину газели теплее

ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 28

Как сделать кабину газели теплее

А летом опять всё отдирать? Ты же её не под завязку грузишь картохой. К тому же использовать хочешь ОСП и пенопласт. Собери просто ящик большой из осп по размерам в длинну и в ширину чтобы между арок проходил. Снутри пенопластом плотным и фанерой или пастиком. Одну дверь обычную как межкомнатную на обычных петлях.

Как сделать кабину газели теплее

Во первых не экномичная!

Как сделать кабину газели теплее

Фигня полная дружище! Лучше пенной обычной!

Как сделать кабину газели теплее

Обычная пена точно зло. Мазда моя была запенена по порогам, все сгнило, я все вырезал и варил. Руки бы повырвал кто пенил пороги в Мазде

Как сделать кабину газели теплее

Минватой точно не стоит утеплять, столкнулся лично. Купил цмф обшитым изнутри фанерой. Вскрыл, тк низа сгнившие. И обнаружил там минвату. Все поверхности местами в ржавчине, несмотря на то что обработано мовилем. Убедился в том, что минвата с легкостью собирает влагу, а высыхает очень долго. Отсюда и ржавчина, плюс плохое вентилирование полостей.

Как сделать кабину газели теплее

Пушсалом или еще чем нить чтоб пена не прилипла к кузову и в случае чего ее можно было порезать и вытащить

Как сделать кабину газели теплее

Обрабатывай кузов внутри чем нить потом вот этой пеной она не гидроскапична должна быть

Как сделать кабину газели теплее

Как вариант минераная или базальтовая вата толщиной 50 и внутренняя обшивка.
Но установка печки внутрь обязательно. печку от пассажирской версии найти не проблема

Как сделать кабину газели теплее

Делали самостоятельно термобудку на газель — в качестве утеплителя пенопласт 30 мм, перевозка молочки круглогодично. Делали из принципа минимум по расходу, средств не было, от слова совсем

Как сделать кабину газели теплее

Будка в разы проще, в цмф замахаешься пенопласт подгонять. Но как вариант надо думать, спасибо.

Как сделать кабину газели теплее

Листы пенопласта.ремонтировпл будку на своей.легко ставить, проще ремонтировать

Как сделать кабину газели теплее

От климата зависит.У меня утеплителем(типа минваты) вся протыкана, тепло и не гниет.Печка эта на 6 дырок фигня, не будет греть нормально.Ставь штатную с медным радиатором или от бизнеса, и делай подачу через нее.Картошка твоя прорастет по дороге))

Как сделать кабину газели теплее

Сделай фальш стены сэндвич мдф 5мм., изолон 3мм., пеноплекс 50 мм., изолон фальгированный 5 мм., каркас из бруска 50*50 мм., внутри композитную панель.

Как сделать кабину газели теплее

Как сделать кабину газели теплее

Не монтажная пена, утеплитель пенополиуретановый.

Как сделать кабину газели теплее

а толку? на металле под ним всё равно внутри будет роса.

Как сделать кабину газели теплее

Ещё пароизоляция будет 🙂

Как сделать кабину газели теплее

Как сделать кабину газели теплее

Это понятно что зашивать, я про это в последнем абзаце написал что ОСБ или фанерой закрою все.

Как сделать кабину газели теплее

Осмотр СЭС если будете проходить-не пропустит, вероятно, фанеру и ОСБ.

Источник

Дополнительная печка в салон автомобиля газель

Как правильно продумать схему подключения новой печки

Оптимальное решение в этом случае заключается в поиске и установке дополнительного источника тепла. Если не принимать во внимание автономный электрообогреватель, то можно пойти по пути монтажа дополнительной печки в салон Газели. Она устанавливается прямо в салоне и подсоединяется к штатной системе охлаждения транспортного средства. В этом случае не будет отдельного потребления топлива, зато такой теплообменник существенно повысит температуру в салоне. Из недостатков — незначительное повышение нагрузки на систему и некоторая сложность монтажных работ.

Основные элементы такой конструкции — это дополнительный радиатор и вентилятор. Как только это оборудование приобретено, можно определяться с местом установки для салона Газель. Чаще всего водители выбирают под пассажирским передним сидением, либо между передними креслами, либо под бардачком. Далее мы будем рассматривать именно первый вариант, как наиболее популярный.

Немаловажно обратить внимание на схему подключения — новый радиатор будет врезаться последовательно к заводскому варианту. В этом случае заводской радиатор выступает в роли впускного патрубка для вновь приобретённого. Но в этом случае на высокую теплоотдачу рассчитывать не приходится. Другой вариант — параллельное подключение. Для этого слив и подача с радиатора вспомогательного подключаются к соответствующим патрубкам основного. Основной теплообмен будет отдавать один из радиаторов, а второй будет греть слабее, однако этого должно хватить для обогрева.

Как сделать кабину газели теплее

В примерную комплектацию может входить дополнительный отопитель печки, а также инструкция и крепления. Основное предназначение — отопление кабин этих автомобилей. Отопитель имеет широкий температурный диапазон применения и рассчитан на то, что его будут использовать от минус 45 до плюс 10 градусов по Цельсию. Теплопроизводительность (то есть, способность вырабатывать тепло) должна составлять не менее 4,2 кВт, при наибольшей скорости вращения вентилятора. Для этого температура воздуха должна составлять 20 °С, а воды — 80 °С.

Как снять и поставить радиатор отопителя газели

К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги.

Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод — в насос системы охлаждения двигателя.

Снятие радиатора основного отопителя

1. Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

2. Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления

3. Снимаем защитный щиток шлангов.

4. Отверткой, ослабляем затяжку хомутов патрубков радиатора

5. Снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Если приходится снимать радиатор отопителя, то можно заменить некоторые патрубки, которые загрубели или потрескались.

6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки радиатора

Снимаем облицовку радиатора

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора

Снимаем пластиковую пластину

10. Вынимаем из отопителя радиатор.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Перед установкой радиатора желательно пылесосом пропылесосить внутреннюю часть отопителя.

При этом учтите, что патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.

При установке облицовки радиатора сначала заводим ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.

Порядок выполнения работ по монтажу доп печки Газели

Как только закуплено следующее оборудование (вторая печка, врезные тройники, магистрали и кран полного перекрытия первого радиатора), можно приступать к проведению непосредственно монтажных работ. Если следовать нижеприведенному порядку действий и выполнить его правильно, то нагретый силовой агрегат даст внутрь салона хороший теплопоток.

Итак, установить даже своими руками дополнительный отопитель салона на Газели достаточно несложно. Для этого следует прибегнуть к такому вот алгоритму действий:

Как снять и установить отопитель автомобиля Газель

Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями.

На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

Как сделать кабину газели теплее

Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

Как сделать кабину газели теплее

Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

Как сделать кабину газели теплее

Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.

Как сделать кабину газели теплее

Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

Как сделать кабину газели теплее

Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

Как сделать кабину газели теплее

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.

Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

Как сделать кабину газели теплее

Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла

Как сделать кабину газели теплее

Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

Как сделать кабину газели теплее

Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

Как сделать кабину газели теплее

Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

Как сделать кабину газели теплее

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

Как сделать кабину газели теплее

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.

Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

Как сделать кабину газели теплее

Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами

Как сделать кабину газели теплее

Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки

Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.

Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

— устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.

«Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.

Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Из чего собрать своими руками

Многие автолюбители любят конструировать в гараже своими руками. Как собрать дополнительную печку на Газель в таком случае из подручных средств? Сначала нам нужно найти корпус, в котором будут размещаться все узлы и элементы отопителя. Для этих целей подойдёт даже корпус от компьютерного блока питания. Его нужно разобрать полностью, убрав даже разъёмы и переключатель, поскольку корпус будет подвергаться сильному перегреву.

Как сделать кабину газели теплее

Вторым важнейшим узлом будет выступать нагревательный элемент, который как раз и будет находиться внутри этого корпуса. С этой целью приобретём кусок нихромового провода или поищем его в гараже. В качестве подсказки — такой материал служит основой для изготовления различных пружинок и зажимов. Такой провод мы должны намотать на любой конусовидный предмет. Осталось правильно рассчитать нагрузку, которая появится дополнительно к штатной электросети.

Как уже говорилось, радиатор или печку чаще всего фиксируют под правым пассажирским передним сидением. Чтобы запускать готовое оборудование в работу, следует вывести кнопку на переднюю панель — она обеспечит подключение оборудования. Сразу отметим, что водителю нужно быть готовым к тому, что работает оно достаточно шумно. Зато оно и обойдётся дешевле, чем покупка фирменной печки в автомагазине.

замена моторчика печки на газель бизнес

Как сделать кабину газели теплее

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Видео «Подробная инструкция по ремонту отопительной системы в Газели»

Пошаговая инструкция по проведению ремонта системы отопления в Газелях приведена на видео ниже (автор видео — Санек ХХХ).

Покатавшись некоторое время на легковом бусе, я понял – дополнительной печке быть. Что придумать, как мудрить? Оригинальную, опять же, не нашел (А может быть не хотел искать. Кто знает?). Были только варианты без кондера, а смысла вкладывать уйму денег только в родную печку не видел, поэтому придумал поставить что-то универсальное. Выбор остановился на дополнительной печке от ГАЗели.

И, получается, он гнал тосол в противоположном направлении. Исправили. Я уезжать – подходит мастер-ломастер и клянчит денег. На мое какого ху* мужского полового органа? отвечает, что время-то они на меня потратили, а ему детей кормить надо. Ладно, это все лирика. Теперь детали: печку установили под переднего пассажира так, чтобы она дула назад (в салон). В систему охлаждения врезались в районе бензобака (там, где стоит штатный дополнительный насос. Он у меня оказался нерабочим. Вместо него ставил новый от ГАЗели. Ну он и гудит!)

Еще некоторое время покатался, и понял, что хочу автономку. Морозы давят, машину и двигатель жалко. Поехал ставить Вебасто. Остановился на варианте «мокрой» автономки 4кВт. Для тех кто не знает – автономка врезается в систему охлаждения, у нее есть свой котел, который подогревает антифриз и своя помпа, которая гоняет антифриз по системе, тем самым прогревая двигатель.

В ходе установки сняли допнасос от ГАЗели, закончили вопрос с дополнительной печкой, вывели включение печки на панель. Пульт к Вебасто взял не родной. Я ведь эстет (помните, да?)! Мне родной дизайном не понравился. Пульт взял Eberspacher возможностью хранить в памяти три программы.

Теперь, при запуске Вебасто, основная печка включается на 1 и, если поток воздуха направлен на лобовое стекло, стекло оттаивает. К моему приходу на стоянку двигатель и частично салон прогреты. Приятненько. В планах придумать как запускать Вебасто по звонку с телефона. Пока не знаю. Есть мысли? Всем добра и тепла в машине.

Отопитель и другие составляющие устройства печки

Радиатор оснащается краником, который может корректировать направление движения антифриза. Либо его больше поступает в радиатор, либо происходит обратный сброс. Если требуется увеличить приток горячего воздуха, следует просто открыть кран побольше. Примерно так функционирует отопитель на Газели — а регулировку удобно производить даже из салона, используя панель управления. Чем быстрее вращается крыльчатка, тем более возрастает интенсивность работы моторчика, увеличивая тёплый обдув.

Как сделать кабину газели теплее

Эта схема была бы неполной, если в ней не отразить электропривод заслонки. С его помощью можно изменять направление подачи горячего воздуха — можно направить его на верхнюю часть тела, руки или ноги, обогреть замёрзшее лобовое стекло. Пройдя через магистральные трубки, нагретый антифриз попадает дальше в радиатор и одновременно нагревает и его. После этого окончательно нагретый воздух поступает в воздуховоды и затем в салон для его отопления.

Как сделать кабину газели теплее

Чтобы правильно провести диагностику работы печки на Газели, придётся обзавестись таким помощником, как электрическая схема подключения, на которую нанесены все устройства в цепи. Если что-то работает некорректно, то она подскажет, где искать неисправность и на каком участке. Это позволит сначала произвести правильную диагностику, а впоследствии и ремонтные работы. Это особенно актуально в тех случаях, когда неисправность находит нас в дороге, и нет возможности отдать машину в ремонт на станцию техобслуживания. Минимальный запас знаний и принципа действия плюс схема — всё, что нужно для устранения неисправности.

Снятие и установка основного отопителя автомобиля Газель

Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями. На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

4. Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

5. Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

6. Отсоединяем штекерную колодку выключателя д

7. Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

8. Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

9. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла. Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

10. Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла.

11. Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

12. Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

13. Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

14. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

15. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову. Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

16. Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами.

17. Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки.

Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю. Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

— устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления. «Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова. Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *