Как сделать качественную акустическую систему

Hi-End акустика своими руками, или как сделать хорошие колонки

Посвящается тем, у кого есть свободное время

Открываем популярный журнал про хороший звук и с удовольствием смотрим на изящные образы (если не сказать образА) акустических систем, а посмотреть есть на что. Мощные башни ощетинились во все стороны динамиками, блестят своими лакированными боками, давят паркет острыми шипами и вообще вызывают чувство глубокого уважения. Похоже, у них есть только один недостаток – это, конечно, цена. Возникает вполне логичный вопрос, а что если сделать копию какого-либо монстра самому? Купить динамик несложно, собрать корпус, пускай и не такой красивый – тоже, катушки и конденсаторы можно отечественные, аккуратно спаять 3 детали – и вовсе задача для ученика 10-го класса школы.

С учетом количества готовых модулей, которые предлагает Ebay, сделать хороший усилитель не намного сложнее. Чего там только нет: коммутация, защита АС, платы класса A-AB-D, регуляторы громкости на любой вкус, красивые корпуса, сделанные специально для аудио, ручки, ножки и трансформаторы – знай только соединяй. В следующей статье мы обязательно расскажем, как собрать свой усилитель, который не уступит большинству «брендовых» образцов стоимостью до 60-70 тысяч рублей.

Возможно, далее в тексте вы встретите незнакомые слова. К счастью, нам пришел на помощь неизвестный аудиофил и оставил ссылку на свой личный архив информации по акустике и усилителям, там есть реально ВСЕ и даже и больше, настоятельно рекомендуем к ознакомлению.

Из чего делать? Фанера, МДФ, ДСП, пластик, массив.

Мир видел много странных акустических конструкций, например, из бетона или шлакоблока. Все же самыми «востребованными» остаются вышеперечисленные пиломатериалы на основе древесины. Попробуем понять, какой из них «правильнее». Базовое правило – вне зависимости от выбранного материала не экономьте на его качестве, то есть цене.

Первым идет король современной Hi-Fi и Hi-End индустрии – МДФ, из него сделано подавляющее большинство колонок, как дорогих, так и дешевых. Причина проста – невысокая стоимость, удобство обработки и отделки, в том числе варианты с готовым шпоном, отсутствие ярких резонансов. При грамотном проектировании получение оптимального результата гарантировано. Рекомендуем к применению, больше сказать нечего.

Пластик – понятие очень растяжимое, его «авторитет» значительно подточен дешевыми китайскими подделками, хотя преимуществ у него не меньше, чем у любого другого материала. Проблему недоступной для любителя возможности отливать свои заготовки из желаемого материала – проходим мимо.

Хорошим материалом для изготовления корпуса акустической системы может служить ДСП. Пожалуй, главный его недостаток – множество проблем с отделкой, не важно, что вы решите: красить, шпонировать или обтягивать. У ДСП есть огромный плюс: если нужно сделать быстро и очень дешево, то можно использовать заводскую ламинированную плиту (ЛДСП). Добиться в таком случае высокой эстетики вряд ли получится, но цена и скорость оставят далеко позади всех остальных претендентов. Если сравнивать резонансные свойства материалов в разрезе пригодности для колонок – ДСП занимает первое место, хотя разница по сравнению с МДФ невелика.

Капризная, но неизменно желанная «матерыми аудиофилами» госпожа фанера. Фанера бывает нескольких видов – березовая, хвойная, ольховая, ламинированная. Почему капризная? Любую фанеру «ведет», то есть при высыхании лист изменяет свою геометрию, при пилении часто появляются сколы. Также это не самый простой для отделки материал, если вы хотите получить «глухой» матовый цвет без проступающих граней, текстуры, ребер. Причина для того, чтобы терпеть эти мучения, довольно спорная: по мнению «бывалых» только фанера дает то самое живое дыхание, которое «убивают» ДСП и МДФ. Наиболее мне непонятно желание сделать себе корпус из «живой» фанеры и «убить» ее слоями шпаклевки, грунта, краски, лака в попытке скрыть «страшные» стыки с прожилками (слоями фанеры), которые днем и ночью смотрят с немым укором на своего владельца. Куда предпочтительнее варианты специальной пропитки, хотя бы тем же «датским маслом», не так уж страшны эти темные «полосочки» на ребрах корпуса…

Что за нищебродство этот ДСП-МДФ? Может сразу из цельного дуба, да потолще!? Не спешите вставлять динамик в первое увиденное дупло. Вопреки ожиданиям массив древесины ценных пород не обогащает звук пропорционально вложенным деньгам, более того, даже требует дополнительного демпфирования по сравнению с более дешевыми материалами. Хотя его несомненные плюсы – это удобство отделки: если акустика собрана аккуратно, довести ее до симпатичного эко-вида не составит большого труда. Вместо увеличения толщины рекомендуется добавить (приклеить) с обратной стороны еще один лист менее резонансного материала, например, того же МДФ, сделать «сэндвич». Наиболее удачный вариант применения массива – это акустика типа «щит», где требуется красивая и тяжелая передняя панель.

Экзотика. Часто выбор обусловлен тем, что есть под руками. Подобно тому, как птица может виртуозно вплести в гнездо всякий мусор, так и меломан тащит все, что плохо лежит. Можно найти на просторах сети идеи, воплощенные из сантехнических труб, искусственного камня, папье-маше, футляров и корпусов от музыкальных инструментов, примитивных строительных материалов, товаров IKEA, и.т.д., и.т.п.

Куда вставлять динамик?

Основную задачу акустического оформления можно сформулировать простым языком приблизительно так: максимально отделить колебания, излучаемые передней стороной диффузора динамика, от тех же противофазных колебаний, излучаемых задней стороной диффузора. Идеальным акустическим оформлением с точки зрения учебника считается бесконечный экран, такой невероятно огромный щит, в который установлен динамик. Понятное дело, слова «невероятно огромный» не подходят ни к нашему жилищу, ни к заработной плате, так что инженеры стали искать способ «свернуть» этот экран с минимально негативными последствиями для звука. Так получилось все многообразие вариантов, некоторые снискали себе наиболее обширную славу в интернете, их мы и рассмотрим в данной статье.

Просто динамик или корпус без корпуса

Тяжело себе представить, что есть такой вид «акустики», но, листая ленту фотографий в pinterest по теме аудио, все чаще натыкаюсь на грозди 12-ти дюймовых динамиков, которые собраны вместе без всякого оформления и явно представляют собой законченный агрегат. Наверное, замысел автора пронизан следующей логикой: любой корпус портит звук, лучше акустическое короткое замыкание, чем деревянные оковы, но чтобы был хоть какой-то «низ», надо взять динамики с максимальной площадью диффузора, на которые только хватит денег. Если это ваш путь – без комментариев.

Щит и «широкополосник»

Говорят, те, кто попробовал лампу, широкополосный динамик и открытое оформление, никогда уже не возвращаются к традиционному, транзисторно-резиновому образу жизни. Описывать свойства щита занятие не благодарное, вся необходимая информация есть в архиве, а для самых ленивых – и на youtube, где подробно объясняют, что это за зверь и с чем его едят, например:

Наибольший плюс такой конструкции – простота изготовления. Нужен лист любимого материала и лобзик. Самый главный критерий, который будет влиять на итоговое качество звука – стоимость установленной динамической головки. Неутихающую народную славу снискал себе динамик 4а32, даже такие гранды, как fostex, sonido, supravox, sica или сам visaton B200, остались далеко позади. Поговорка «размер имеет значение» – вот лучшая математическая формула для щита (чем больше – тем лучше). Далее идут вариации щита, например щит, со свернутыми боковыми стенками, щит, у которого низкочастотный модуль сделан в виде ящика с фазоинвертором, и.т.п. Фирменная особенность звука – «воздушное» звучание с минимумом резонансов, при этом сравнительно высокое звуковое давление.

ПАС – панель акустического сопротивления

Что если попытаться скрестить щит и закрытый ящик? Получится ящик с задней стенкой, в которой сделано множество отверстий. Количество отверстий, их суммарная площадь в сочетании с объемом ящика будет определять степень демпфирования (сопротивления), уровень низких частот (чем меньше «дырок» – тем больше баса, но и больше «бубнежа»). Количество подбирается экспериментально, по вкусу.

Линейный массив излучателей, групповой излучатель (ГИ)

На самом деле, такой подвид акустики касается больше динамиков, нежели конструкции самого корпуса. Думаю, вы уже видели колонки, каждая из которых состоит из большого количества одинаковых маленьких-маленьких динамиков, ну или не очень маленьких, кому как позволяет бюджет и жилое пространство:

Акустическое оформление – тот же щит или закрытый ящик, желательно хитрой формы, например треугольной. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться – высокое суммарное сопротивление, не всякий усилитель раскроет потенциал «массива». Серийные образцы, выпускаемые фабрично, имеют более сложные решения, динамики часто собираются в хитрые модули, добавляются фильтры.

Фазоинвертор, bass reflex port, резонатор Гельмгольца, он же ящик с «трубой»

Вот он – самый популярный вариант акустического оформления. Массовым становится самое выгодное по соотношению цена\получаемый результат, наш случай не исключение для данного правила. Для тех, кто не скачал архив неизвестного аудиофила, объясняем на пальцах. В трубе фазоинвертора есть некоторый объем воздуха, который зависит от его длины, он же «связан» с воздухом, который содержится внутри колонки. При удачной настройке длины трубы (не будем сходу погружаться в теорию) удается добиться более уверенного воспроизведения низких частот, чем просто в закрытом ящике. Если еще проще – с фазоинвертором получается глубокий бас. Для более углубленного понимания вот ролик с уже полюбившегося нам канала:

Хоть данный вид акустики и популярен, он далеко не так прост в изготовлении, одно тянет за другое. Динамики, которые подходят для такого оформления, называются «компрессионными», чаще всего имеют резиновый подвес и полосу частот, которая требует установки высокочастотного звена, твиттера или пищалки, то есть добавляется электрический фильтр. Выбор оптимального объема корпуса, его геометрии, точная настройка длины трубы имеют большое значение и не всегда соответствуют расчетным величинам. Ситуацию облегчает наличие в сети массы проектов, где авторы уже прошли тернистый путь и предлагают поэтапные инструкции с подробным описанием что, как, из чего надо делать. Впрочем, всегда находятся энтузиасты, которых не устраивает «готовое» и хватает упорства пройти своей дорогой. Недостатки фазоинвертора – «бубнеж» и «задавленная середина». Первое решается тщательным подбором формы, диаметра, материала и длины трубы; второе – добавлением отдельного среднечастотного звена. Верный путь к трехполосной акустике.

Обратный рупор TQWP и другие лабиринты судьбы

Чего только не придумали люди, чтобы усложнить путь колебаниям, идущим от обратной стороны динамика… Пожалуй, более всех отличилась фирма B&W со своими Nautilus, хоть памятник ставь этой морской раковине-мутанту. Но это гранды, а все, что можем мы, обычные аудиофилы, так это вспомнить свои ночные кошмары и поставить внутри прямоугольного ящика дощечки с гвоздями так, чтобы этому поганому звуку мало не показалось. Если серьезно – есть такие динамики, к которым оформление типа «фазоинвертор» не подходит, а щит не дает желаемого количества баса, от вида же сабвуфера что-то сжимается в животе. Тогда на помощь приходит обратный рупор или более сложный вариант – лабиринт. Для тех, кому интересно, как это работает, желаем приятного просмотра

Кто-то может возразить: обратный рупор – это не совсем лабиринт, отчасти мы можем согласиться, но что более достоверно – он ближе к лабиринтам, чем классический рупор:

Он напоминает о старом граммофоне. Как можно догадаться из названия, обратный рупор или лабиринт – далеко не самый простой вид акустического оформления, он требует хорошего понимания теории, точного расчета или хотя бы соблюдения заводских рекомендаций. Например, крупные фирмы-производители широкополосных динамиков, как правило, приводят в документации к своим динамикам пару вариантов чертежей корпуса.

Онкен, закрытый ящик (ЗЯ), рупор, пассивный излучатель и другие

Наше повествование идет по следам народной популярности, а это довольно узкий список. Закрытый ящик почти всегда бубнит, под онкен тяжело подобрать динамик, рупор велик по размерам, сложен в изготовлении и расчете, пассивный излучатель неплохо работает, но в конструкциях любителей почему-то не прижился. Наверное, можно найти еще несколько редких видов или подвидов оформления, которые здесь не упомянули, что поделать, всего не охватишь.

Демпфирование, «набивка», «заглушка»

Корпуса готовы, что с ними делать дальше? Правильно, демпфировать. Можно разделить демпфирование на два вида: вибропоглощение и звукопоглощение. Для вибропоглощения хорошо подходят автомобильные материалы, мастики и специальные листы с клейким слоем, предпочтительней последнее. Со звукопоглощением наблюдается разброд и шатание, кому-то нравится войлок, кому-то шерсть, ватин, синтепон, прочее. Ответ достаточно прост – для разного эффекта, в зависимости от типа корпуса и частоты, которую хочется подавить, будет зависеть выбор материала. Заполнение звукопоглощающим материалом корпуса увеличивает его виртуальный объем, однако определить универсальную норму, на мой взгляд, невозможно.

Настройка кроссовера (разделительного фильтра)

Вы решили делать многополосную акустику. Нужен ли измерительный микрофон? Если это разовый проект, то нет, не нужен, достаточно иметь тестовую подборку треков и некоторый опыт для понимания, какое звучание можно назвать более правильным. Просто придется дольше перебирать детали пассивного фильтра, слушать и сравнивать, но в итоге результат будет именно такой, который нужен вашим ушам, помещению. Чуть легче дело обстоит с активными кроссоверами. Раньше их приходилось делать самостоятельно, травить и разводить платы, паять, очень муторный процесс, особенно если схема имеет приличную крутизну среза и регулировки, для трехполосной акустики – просто дикая штука. Благо сегодня достаточно просто зайти на ebay и выбрать вариант себе по карману, хочешь на операционниках, хочешь на DSP. Регулировать частоту, а иногда и крутизну среза (в особо редких случаях фазу), можно плавно хоть каждый день.

Финал

Иногда мне кажется, что ситуация в мире аудио напоминает легенду о Вавилонской башне. Когда-то, в далекие времена, когда нога Van Den Hul’a еще не ступала на землю, люди строили вместе один комплект домашнего стерео. Большие-большие колонки, не менее большой усилитель, а к ним тянулись толстые-толстые кабели. Увидел это некто свыше и ужаснулся – ну и дичь, хоть бы книжки почитали какие… Суровая кара постигла незадачливых аудиофилов, с тех пор они спорят до хрипоты, но так и не могут договориться, как надо делать колонки-усилители, вот каждый и делает свои, как может.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Акустика своими руками

Как сделать качественную акустическую систему

Привет.
Представляю вам очередной свой проект.

2-х полосные напольные акустические колонки «Doloti da fugani».

Кому видео, пожалуйста:

Или фото-отчет ниже.
Приятного просмотра.

Ах да, скажу сразу, что не являюсь профессионалом в аудио сфере.
Я всего лишь хотел сделать, что-то красивое и радующее глаз.
Ну и конечно же не без функциональности.

Около двух месяцев в свободное время изучал форумы по аудио тематике. И в итоге остановился на акустической системе с трансмиссионной линией.

После изготовления шкафа в детскую (www.drive2.ru/c/545001526683238946/) оставалось некоторое количество листов 16 мм мдф. Собственно из него и принял решение сделать корпуса.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

После того, как все выпилил и примерил приступил к сборке корпусов.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Собрав корпуса, приступил к наклеиванию вибро материала от компании Шумоff серии М3.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Далее приступил к демфированию. Чтобы звук в итоге не получился глухим, использовал два материала — демпфер акустический (покупал в Аудиомании) и карпет на самоклеющейся основе.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Перед тем, как закрепить заднюю стенку, необходимо закрепить кроссовер. Место выбрал так, чтобы в случае необходимости достать его через отверстие широкополосного динамика. Все провода заменил.

Как сделать качественную акустическую систему

Собрав корпуса, приступил к оформлению фасадов.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Теперь можно приступить к шпонированию. Делал я это первый раз.
Ничего сложного нет от слова совсем. Да, есть моменты, требующие максимально аккуратного действия, но главное не торопиться.
Шпон для фронтальной и задней частей использовал американский орех. Для боковин оливковый ясень. Вся прелесть ясеня — это его цена. Всего 152 р за м2. Орех почти 1000 р. Еще купил на пробу сатиновый орех. Но не пригодился пока что.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

АЧХ мерить не собираюсь.
Подключил к ресиверу Pioneer SX-10AE.
Звук очень мягкий. Басы шикарные. Не бубнят, а именно шикарные. Я ставлю почти на минимум, ухожу в дальнюю комнату и слышу мягкий бас. Трансмиссионная линия дает свои плоды.

Метки: акустика, акустика своими руками, шпон, шпонирование, фрезерование, dolotidafugani

Комментарии 78

Как сделать качественную акустическую систему

А на заказ не делаете? Сколько примерно может выйти по стоимости?

Как сделать качественную акустическую систему

Приветствую. Все зависит от ттх, материалов и тд. Но точно такие же сделаю за 80 тр.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Крутая акустика вышла! Подскажите что за музыка в видео?

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Спасибо огромное. И само изделие очень достойно, и подача материала радует. Обычно не смотрю видео. Во время просмотра Вашего видеоролика просто медитировал.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Снимаю шляпу, очень круто! в закладки однозначно!

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Хорошая игрушка для себя любимого)
Но не для жены или детей)))

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Высший класс. Приятно посмотреть. Много чего делаю руками — до аудио никак не доберусь. Времени нет. Ну хоть за других порадаюсь

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Очень хорошо получилось, но мне кажется логичней и наверное немного красивше было бы все края у фанеры скосить. Есть ощущение что качество корпусов получились лучше чем качество примененных в них динамиков.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Да, динамики самые обычные.
Но мне хватает.
Не аудиофил.

А колонки — это просто тренировка 🙂
Я ведь только учусь, как год с небольшим этому хобби посвящаю свободное время.

Как сделать качественную акустическую систему

Тем более похвально! По возможности просто послушайте как звучат АС на динамиках Seas (Exel) со стерео усилителем. Будете приятно удивлены!

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Скажи, какая у тебя циркулярная пила и общее мнение о ней?

Как сделать качественную акустическую систему

DeWalt DW745. Шикарный параллельный упор.
Диск сразу в топку, купил smt z60 и еще один пазовый.
У этих пил была бракованная серия — правый верхний угол завален на мм 3. Вот на одну из этих серий и попал.
В целом доволен.

Как сделать качественную акустическую систему

Да, не дёшево( Сам заболел столярной год назад, теперь присматриваю циркулярку, хочу makity 2704, думал б/у поискать

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Отличная работа! Шикарно! Есть у меня автомобильные Focal Utopia. может когда-нибудь сделаю из них что-то стоящее.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

вч: Wavecor TW022WA05-01
широкополосные: Wharfedale model 1755H
кроссовер родной от акустики Wharfedale

Как сделать качественную акустическую систему

боюсь представить сколько такое под заказ будет стоить

Как сделать качественную акустическую систему

Выглядит круто. А если ещё и звучит так же…

Как сделать качественную акустическую систему

Классно.А соседи хоть довольны.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Громко не слушаю музыку. Вообще, что в машине, что дома из 100 максимум на 12%.
Даже друзья всегда удивляются, как мы тв смотрим)) им ничего не слышно.

Как сделать качественную акустическую систему

Работа шикарная.
У меня друзья наоборот, телек или музыка так орет, как будто глухие. Мне нескольких минут хватает, что бы офигеть.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Секас! По инструменту—краснодеревщик детектед😎

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Очень круто! Вы-молодец!

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

я так понимаю это просто часть интерьера. правильность звучания тут не важна была.

Как сделать качественную акустическую систему

У меня на прошлой работе шеф приобретал акустику, усилитель и виниловый проигрыватель за миллион рублей. Приходил специальный мастер все это настраивать и потом обслуживать. Честно не помню бренд, но аппаратура высший пилотаж. Там даже в коллекции были пластинки по 40 000 руб за штуку первого проката. Не суть. Это я к чему. Да, мне в первую очередь важно было, как они выглядят, а как играют второе дело. Но закончив проект и подключив их я настолько кайфанул, будто оказался в том офисе. Конечно же моя акустика не сравнится с той, но звучит она поверьте мне на слово шикарно. Не зря же я несколько месяцев изучал, что такое лабиринт и трансмиссионная линия )) Я даже сниму видео выложу здесь.

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Молодец. Единственное, я бы Ясень заморил в черный. Тогда боковина гармонировала с цветом динамиков и раструба. Есть готовые палитры гармонирующих цветов. их желательно учитывать.
www.google.com/url?sa=i&u…I7POhougCFQAAAAAdAAAAABAD

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Про цвет и композицию даже в нескольких журналах печатали мои статьи.

В этом проекте, кстати до последнего момента не мог решить, какого цвета и какой шпон куда клеить. Изначально планировал все ясенем закатать.
Спасибо 🙂

Как сделать качественную акустическую систему

По дизайну у вас красиво, а кромку передней панели если в чёрный? и с остальной мебелью смотрелось бы!

Как сделать качественную акустическую систему

Это ведь вкусовщина уже. Вторая колонка (в конце видео видно) из другого шпона ясеня и получилось темнее, возможно лучше с фронтом сочетается.

Как сделать качественную акустическую систему

По дизайну у вас красиво, а кромку передней панели если в чёрный? и с остальной мебелью смотрелось бы!

Как сделать качественную акустическую систему

Как сделать качественную акустическую систему

Спасибо, понял, я имел ввиду кромку передней панели по всей длине(по периметру)

Как сделать качественную акустическую систему

Аа, да нее. Так нравится )

Как сделать качественную акустическую систему

Про цвет и композицию даже в нескольких журналах печатали мои статьи.

В этом проекте, кстати до последнего момента не мог решить, какого цвета и какой шпон куда клеить. Изначально планировал все ясенем закатать.
Спасибо 🙂

Абсолютно на претендую на истину в последней инстанции, тем более столяр-краснодеревщик моя вторая специальность, а у Вас была возможность поиграть цветом в графическом редакторе, на фото как правило цвета искажаются и желателен снимок из самой дальней точки что бы видеть как объект вписывается в интерьер.
Обратите внимание на снимках готового изделия в интерьере, где во едино сходятся цвета фасадов, ламината и боковин. На последних проявляется «янтарность», скорее всего как следствие пропитки маслом. Возможно нужно было воспользоваться лаком на нитро- основе или это погрешность фотокамеры.
Рассказываю о своих «фломастерах», но не ограничиваю Ваших прав:)
Удачи и дальнейших побед.

Как сделать качественную акустическую систему

Все верно про янтарный тон. Знал, что воск даст такой эффект, к которому и стремился. А общая картина интерьера изменится, так как мебель рядом с колонками будет другая 🙂
Сейчас занимаюсь креслом-качалкой, скоро выложу здесь и на ютуб-канале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *