Как сделать качественные флаеры
Как составить рекламную листовку: 5 простых советов
Хотите увидеть настоящую современную магию? Тогда просто прогуляйтесь по городу, и вы гарантированно станете обладателем самых разнообразных рекламных листовок, которые волшебным образом начнут скапливаться в ваших руках.
«Какая же это магия?» — скажете вы. «Это скорее норма жизни».
Безусловно, вот только…
Далеко не все рекламные листовки попадают в поле нашего зрения. Некоторые из них мы игнорируем, а другие сразу же отправляем в урну. И только малая часть удостаивается чести быть прочитанной, еще меньшая — сохраняется и в дальнейшем используется.
Чем вам не магия?! Одни работают, тогда как остальные — напрасно «транжирят» деньги своих создателей. Такая абсолютно разная «судьба» у всех видов рекламных листовок.
Яркие и сдержанные, крикливые и деловые… Похожие чем-то между собой, они все же отличаются «форматом вручения» и своим наполнением.
Согласитесь, человек уже пресытился всевозможными купонами на скидку и пригласительными. Поэтому все чаще промоутеров встречает отказ. И надо ОЧЕНЬ постараться вручить рекламную листовку, как говорится, нужным людям в правильном месте.
Это настоящее искусство.
Впрочем, давайте сегодня не будем говорить о мастерстве промоутеров (хоть оно и играет весомую роль в доставке рекламной листовки адресату), а рассмотрим основные правила, отвечающие на вопрос: как составить рекламную листовку?
Скидочный купон, акционный билет, пригласительный на то или иное мероприятие, флаер — все это рекламные листовки, которые призваны:
Такие листовки являются маркетинговым инструментом, эффективность которого зависит, прежде всего, от текстового наполнения этих бумажных носителей рекламной информации.
Итак, к вашим услугам несколько рекомендаций по написанию текста, следуя которым можно добиться высокого отклика от рекламных листовок.
Конкретика в арсенале
От заинтересованности рекламной листовкой до безразличия — лишь один зрительный контакт. И именно в эти 2-3 секунды должна «уложиться» яркая и броская главная мысль.
Поэтому на переднем плане выделяется конкретная суть предложения. Причем конкретика, которую диктует отсутствие достаточного места для размещения полной информации, здесь имеет первостепенное значение.
Не стоит загружать рекламную листовку ненужными «размытыми» данными.
Пример №1. 15 % СКИДКА на LCD-телевизоры в ____!
Пример №2. Невероятные скидки в ____!
А теперь ответьте, какой вариант, по вашему мнению, привлечет внимание большего количества потенциальных покупателей и будет иметь высокую отдачу?
Простота для понимания
Все мы любим головоломки. Но тогда, когда у нас есть свободное время и желание их разгадывать.
Поверьте, рекламные листовки — это точно не тот случай. И «ломать» свои головы над очередной рекламной головоломкой никто не будет, даже если в разгадке таится сногсшибательная выгода. Во-первых, о ней никто не знает. А, во-вторых — человек давно уже не реагирует на уговоры в стиле «Прочтите, и будет вам счастье!».
Например, можно написать:
Каждому покупателю леденцы от ангины в подарок.
А можно это же сообщение «замаскировать»:
Каждому покупателю подарок:
Леденцы от воспаления компонентов лимфатического глоточного кольца.
Конкретика, безусловно, необходима (о чем мы уже говорили выше). Но она должна быть максимально понятной и простой.
Коротко о главном
Не стоит растекаться мыслью по древу. Красота длинных фраз и бесконечные «текстовые полотна», напечатанные мелким и заковыристым шрифтом, негативно скажутся на результате.
Предложение должно «звучать» лаконично, четко и по существу. Если речь идет об акционных скидках на отдельную группу товаров, то не нужно расписывать все прелести магазина, включая полный ассортимент и молниеносную доставку.
В идеале рекламная листовка должна содержать в себе КРАТКОЕ:
Утверждение вместо отрицания
Здесь, как нам кажется, пояснения излишни. Вы наверняка слышали о запрете частицы «НЕ» в продающих текстах.
Но это скорее рекомендация, а не догма, и в некоторых случаях отрицание играет на увеличение продаж. Вспомните хотя бы легендарные слоганы: «Не тормози — сникерсни», «Наслаждайся, не торопясь», «Ошибайся, только не останавливайся» и т.д.
Тем не менее, фраза «Помните! Акция действует до ____» лучше воспринимается и звучит более выигрышно, чем «Не забудьте! Акция действует до ____».
Делайте исключения и действуйте с умом — не доводите советы и правила до фанатизма.
Акцент на актуальные ограничители
Ох, уж эти ограничители! Без них, пожалуй, не обходится ни одна рекламная кампания. Но так и должно быть, ведь боязнь упустить выгодное предложение всегда стимулировала к совершению нужного действия.
Можно просто проинформировать, а можно сделать акцент на актуальные ограничители.
На практике это выглядит следующим образом:
Первым посетителям БЕСПЛАТНЫЙ ____!
Количество акционных товаров составляет 15 единиц.
Минус 5 % на ____ до ____.
Только первые 10 посетителей получат БЕСПЛАТНЫЙ ____!
Торопитесь! В акции участвуют ВСЕГО 15 единиц ____.
Минус 5 % на ____. Предложение действует ДО ____.
Заключительная часть
Безусловно, соблюдение всех советов по составлению текста для рекламной листовки еще не гарантирует «успех операции». Однако шансы на высокие положительные результаты многократно увеличиваются.
В этой статье мы перечислили лишь некоторые основы создания «текстового содержания» эффективной рекламной листовки, применяемые нашей «Студией».
Самостоятельно ознакомиться с другими секретами и фишками вы можете в работах, выставленных в нашем Портфолио, или в уже выполненном для вас заказе.
Флаер что это такое: размеры и фото
Приветствую в своем блоге вас, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу про флаер что это такое, в каких сферах деятельности может быть задействован, и как может выглядеть.
Цифровые ресурсы и интернет-площадки сейчас решают огромное количество вопросов и проблем, которые возникают у нас в процессе жизнедеятельности. Многолетние споры по поводу целесообразности использования электронных гаджетов в обучении не утихают по сей день.
В других сферах тоже не все так однозначно. В разных отраслях и регионах цифровизация протекает разными темпами. Но одно ясно точно: традиционные, бумажные средства до сих пор достаточно эффективны и не исчезнут в ближайшее время.
Например, чтобы охватить как можно больше людей из своей целевой аудитории, сети магазинов необходимо рекламировать свою продукцию и бренд на телевидении, по радио, в интернете и газетах.
Также нужно задействовать уличные баннеры и раздачу листовок. Так будут осведомлены потенциальные покупатели разных возрастов и разных предпочтений. Одним из эффективных носителей рекламы является флаер.
Разберемся в терминах
Простыми словами, флаер (флайер, флаейрс, flier) – это небольшая листовка, выполненная, как правило, из бумаги. На нем может быть размещен информационный, образовательный или рекламный контент.
Чаще всего флаеры дают скидку на какие-либо услуги, а также привилегии в обслуживании в магазине или салоне. Их делают достаточно яркими и красочными для привлечения внимания. Зачастую флаеры делают из приятной на ощупь глянцевой бумаги.
Главное правило – разместить как можно более емкую и легко читаемую информацию, чтобы привлечь внимание большой аудитории. Вы наверняка очень часто сталкиваетесь на улице с людьми, которые раздают цветные листовки.
Кто-то берет эти кусочки бумаги, аккуратно складывает в сумку, кто-то выбрасывает сразу, кто-то кладет в карман куртки и забывает о них на какое-то время.
Привлекаем внимание
Если человек все же взял флаер, то уже появляется шанс, что листок заинтересует своим содержанием потенциального клиента. На этапе создания рекламных проспектов графические дизайнеры и маркетологи ломают голову над тем, как сделать их завлекающими и «цепляющими глаз».
Некоторые флаеры представляют собой целые произведения искусства, а некоторые не могут похвастаться своим утонченным видом и выглядят достаточно раздражающе. Но даже не очень стильный, но кричащий дизайн данной бумажной продукции будет играть свою роль – привлекать внимание.
Подобным образом простроены многие механизмы продвижения чего-либо в СМИ. Не важно – насколько то, что делается, выглядит хорошо, эстетично и приятно. Главное – оно вызывает бурные эмоции у большого числа людей, и об этом говорят все.
Чем отличается flier от всех листовок в целом? Первый – чаще всего дает право покупателю на скидку или какие-либо бонусы при покупке или обслуживании. Обычная листовка может просто включать перечень актуальных товаров и не содержать указания на гарантированные привилегии ее обладателя.
Не стоит путать с буклетом, более сложным полиграфическим продуктом в виде книжки. Буклет часто заключает в себе материалы для ознакомления с чем-либо. Это может быть программа обучения, алгоритм подачи документов через интернет-портал или карта района с отмеченными на ней салонами мебели.
Взяв флаер, вы можете получить право на подарок, бесплатный (свободный) вход на вечеринку или скидку на товары в магазине.
Какой он должен быть
Здесь действуют все те же правила, что и для всей рекламной продукции.
Фиолетовый цвет и его оттенки ассоциируются с роскошью, и подойдут для листовки, которая дает скидку в салон дорогих сумок. Салон свадебной моды может выпустить флаеры в нежных пастельных тонах.
Часто «рекламки» имеют узнаваемые цвета бренда. Хотя в некоторых случаях дизайнеры могут выбрать нестандартное цветовое решение для того, чтобы «зацепить» покупателей.
Для крупных и престижных событий могут быть выпущены рекламные приглашения на тисненой или перфорированной бумаге. Добротно выполненный флайерс могут сохранить даже после ивента как открытку или красивую картинку. Это обеспечит дополнительное продвижение компании после того, как мероприятие завершилось.
Так что самые важные аспекты должны быть размещены в верхней части флаерса. Ключевые слова следует выделять в массе остального текста. Фото необходимо подобрать хорошего качества, без «пиксельных артефактов». Более подробно изучить вопрос можно по туториалам о верстке.
Размеры и форматы
Данное типографское изделие может быть отпечатано в любом формате по желанию заказчика. Чаще всего используют следующие размеры:
Наиболее ходовые и популярные форматы – А5 и А6. Редко flier печатают большого размера, так как это попросту неудобно для клиентов, да и просто более затратно.
Настоящее искусство состоит в том, чтобы уложить все коммерческое предложение в компактном виде без излишних деталей и повторов. Четко, ясно и по делу.
Заключение
На самом деле, флаеры нередко бывают очень полезными и для потребителей, и для тех, кто предоставляет сами услуги. Особенно приятно получить купон БЕЗ каких-либо дополнительных условий.
Как, например: «сфоткайся с ним на фоне нашей парикмахерской, выложи в сториз, отметь, друзей, и ты получишь возможность получить пятипроцентную скидку на стрижку в следующий вторник».
Для предпринимателей раздача рекламных листовок – это отличный способ опосредованной коммуникации со своим потребителем.
А как вы относитесь к флаерам в нашей повседневной жизни? Сохраняете, выбрасываете или вообще не берете их? На какие мероприятия попали благодаря таким рекламным приглашениям? Какую выгоду получили? Пишите под постом свое мнение и истории!
Я очень надеюсь, что статья была для вас познавательной. Если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу на них в комментариях.
Кстати, я чаще всего беру флаеры, когда их раздают. Не оттого, что мне это нужно, а просто, чтобы поддержать человека, который таким образом подрабатывает.
Вот, собственно, и все по этому вопросу. Кстати, чтобы сделать классный флаер, нужно владеть разными приемами фотошопа и лайтрума, а также умением красиво фотографировать. Не забывайте подписываться на блог и делиться понравившимися статьями с друзьями. На этом у меня все, всем пока!
Ф Флаер
Флаеры — эффективная и недорогая полиграфическая продукция, которую используют для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов. С помощью флаера не только рассказывают об услугах компании, но и мотивируют прийти, купить. Из статьи узнаете, в чем отличие флаеров от листовки и какую пользу они приносят бизнесу.
Что такое флаер
Основная задача — привлечь потенциальных клиентов. Когда флаер попадает в руки потребителя, он понимает, что это выгодно и стремится воспользоваться предложением.
Отличие флаера от листовки
Листовки больше, чем флаеры, в них размещают обширную информацию о компании и рекламу конкретного товара или услуги, рассказывают, почему она выгодна. Но в листовке только рассказывают, а по флаеру предоставляют скидку на товар или подарок — в этом их основное различие. Часто в таких акциях есть какие-либо условия: например, если рекламируют кофейню, то в подарок будет вторая чашка кофе, а за первую нужно заплатить.
Польза флаеров для бизнеса
Сфера применения
Флаеры раздают в общественных местах. Особенно эффективно распространять среди водителей в дорожных пробках. Проведенные исследования показали — каждый второй автомобилист внимательно изучает полученный флаер, а каждый третий пользуется предложенной услугой.
Каким должен быть флаер
При оформлении нужно обращать внимание на размещение контента, цвет и бумагу. Если флаер раздражает глаза, не структурирован, с первого взгляда сложно понять, о чем он — человек его просто выбросит. Поэтому важно сделать лист приятным и информативным.
Читаемость
Текст должен быть четким и легко восприниматься: никаких букв со сложными завитками и желтых слов на белом фоне. Игнорирование этого правила может привести к потере клиентов с плохим зрением или тех, у кого нет времени читать замысловатый или мелкий шрифт. Фотографии тоже должны быть хорошего качества и красивые.
Уместные цвета
Качество бумаги
Бумага должна быть приятной на ощупь, чтобы человеку захотелось ее оставить, положить в карман. В зависимости от того, для чего предназначен флаер, можно использовать разную бумагу: и газетную, и картонную. Элитные рекламные листовки печатают на дизайнерских полиграфических материалах.
Четкая структура
Графические и текстовые элементы на флаере должны быть структурированы. Восприятие человека устроено так, что информация сверху в первую очередь привлекает внимание. Именно поэтому важные аспекты размещают в верхней части, а ключевые слова выделяют в основном тексте.
Размеры и форматы
А5, А6, А7 и размеры 95х210 — самые распространенные для флаеров, потому что большие форматы людям неудобно нести в руках.
Заключение
Флаеры — эффективный инструмент печатной рекламы, в них можно не только рассказать о своей компании, но и мотивировать людей на покупку. Если подобрать правильный дизайн, текст, цветовые решения, актуальные для определенного бизнеса, реклама заинтересует новых клиентов и увеличит продажи.