Как сделать калейдоскоп оригами
Поделка из бумаги «Калейдоскоп» в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мирошина Ольга Ивановна
Поделка из бумаги «Калейдоскоп» в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото
1. Источник света должен находиться слева.
2. Каждые 1 – 1,5 ч глазам необходим 30 минутный отдых.
Перерыв и расслабление необходимы для восстановления функций глаз.
3. Во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.
Изготовление калейдоскопа в технике «оригами».
— познакомить детей с техникой «оригами»;
-закреплять навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
— научиться складывать бумагу по образцу
— соединять отдельные части в целое.
Для работы нам понадобится:
-цветная двухсторонняя бумага 8 цветов.
Приступаем к работе:
Берем лист бумаги любого цвета.
Складываем треугольник как показано на фото:
Нижнюю часть листа обрезаем и у нас получается квадрат.
Дальше складываем квадрат другой стороной,чтобы получить изгибы крест на крест:
Далее складываем как показано на фото:
Таких сердечек нам надо сделать 8 шт.
Далее склеиваем сердечки между собой как показано на фото:
Калейдоскоп готов. Можно играть.
Букет цветов к 1 сентября из бумаги в технике «оригами» для детей 6–7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото Букет цветов к 1 сентября из бумаги в технике «оригами» для детей 6-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.
Чашка в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото Чашка в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503.
Цветы в вазе в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Цветы в вазе в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание.
Летучая мышь из бумаги в технике оригами для детей 4–5 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото Летучая мышь из бумаги в технике оригами для детей 4-5лет. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.
Поделка из бумаги «Лиса» в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото Лиса в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала:.
Мастер-класс с пошаговыми фото «Поделка «Светофор» из цветной бумаги с элементами оригами ко Дню ГИБДД Всякий раз оценивая ваши работы, очень захотелось окунуться в мир детства и вспомнить себя в роли воспитателя, создавая своими руками.
Поделка «Оранжевая морковка» в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото Оранжевая морковка в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503.
Бумажная головоломка в виде калейдоскопа
Из бумаги можно делать массу интересных поделок. Одна из них – это объемная головоломка, повернув стороны который, вы можете собрать целую картинку. На одном таком бумажном изделии можно изобразить несколько сюжетов. Сделать его, просто. Следуя описанным шагам, вы получите такую же головоломку, а изображения калейдоскопа нанесите самостоятельно, выбрав любую тематику.
Для изготовления бумажной головоломки вам будут нужны:
Шаг 1. Возьмите лист бумаги, карандаш и линейку. Расчертите его, соблюдая данные, приведенные на фото. Следите, чтобы линии были ровными, а вертикальные полосы располагалась строго параллельно друг другу.
Шаг 2. Обрежьте бумагу по верхней зигзагообразной линии. Также срежьте правый нижний угол.
Шаг 3. Имеющуюся бумажную заготовку расчертите диагональными линиями справа налево и наоборот. Линии должны идти параллельно друг другу и при пересечении образовывать ромбы.
Шаг 4. На бумаге сделайте сгиб по всем диагональным и вертикальным линиям. Хорошо заминайте бумагу пальцами, чтобы полосы были четкими, глубокими и ровными.
Шаг 5. Возьмите клей и нанесите его на указанные части. Склейте полосу бумаги по ним. В ходе работы у вас должна получаться объемная змейка.
Шаг 6. На концы изделия также нанесите клей и соберите его в окончательную фигуру. Дайте клею основательно высохнуть. Помимо горячего клея вы можете использовать любой другой прочный клеящий материал, который не портит бумагу и не оставляет на ней с обратной стороны видимые следы.
Шаг 7. Сложите головоломку и на полученной стороне нарисуйте любое изображение. Раскрасьте его цветными мелками, карандашами или акварелью.
Шаг 8. Еще два изображения нанесите на бумажный калейдоскоп поочередно, предварительно сложив его стороны так, чтобы у вас получились чистые основы.
Оригами игрушка-трансформер. Калейдоскоп. Мастер класс с пошаговыми фото
У этой оригинальной поделки в технике оригами на самом деле существует много названий. Называют ее фейерверком, салютом, калейдоскопом, снежинкой, трансформером, звездочкой, но неизменным остается то, что она может менять свою форму, вращаясь вокруг своей оси.
Для работы нам понадобятся:
— цветная бумага двух цветов (желтого и оранжевого цвета),
Оригами игрушка «Калейдоскоп» мастер класс.
Для создания этой оригами поделки своими руками нам понадобится 6 квадратиков желтого и 6 оранжевого цвета, размерами 10х10 сантиметров.
Создаём желтый модуль. Берём квадрат желтого цвета.
Складываем квадрат по диагоналям, два раза.
Разворачиваем и складываем квадрат пополам.
Сворачиваем левую сторону к центру, а потом и правую.
Заворачиваем приблизительно по одному сантиметру к пересечению с диагоналями, снизу и сверху.
Приступаем к складыванию модуля, складываем фигурку «плюсик».
Низ треугольника поднимаем к верхушке, и фиксируем центр.
Складываем углы как показано на фото с левой и правой части.
Переворачиваем на другую сторону.
Монтируем аналогичным способом «домик».
Формируем на основе треугольники со всех сторон.
Разворачиваем и наш модуль готов.
Созаём оранжевый модуль. Берём квадрат оранжевого цвета.
Складываем квадрат по диагоналям, два раза.
Разворачиваем и складываем квадрат пополам.
Разворачиваем, сворачиваем левую сторону к центру, а потом и правую.
Разворачиваем, заворачиваем приблизительно по одному сантиметру к пересечению с диагоналями, снизу и сверху.
Приступаем к складыванию модуля, складываем фигурку в виде плюсика.
Низ треугольника поднимаем к верхушке, и фиксируем центр.
Формируем как бы «домик» с левой и правой части.
Переворачиваем на другую сторону.
Монтируем аналогическим способом домик.
Формируем на основе треугольники со всех сторон.
Разворачиваем, наш модуль готов.
А нас готово 12 модулей.
Приступаем к сборке. Собираем модули, чередуя цвета и фиксируя между собой.
Закрепляем между собой, так как на фото.
Собираем боковые модули, присоединяя их один к одному по кругу.
Наша оригами игрушка «Калейдоскоп» готова.
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
МБУ ДО «Дом детского творчества № 4»
подростковый клуб «Бригантина»
педагог дополнительного образования
Яковлева Светлана Викторовн
План проведения областного мастер – класса
Дата и время проведения: 21.02 2020 г. 11.00 час.
Место проведения: МБУ ДО «Дом детского творчества № 4»
Форма проведения: практическое занятие с педагогами.
Цель: обмен опытом с педагогами дополнительного образования п
создать условия для профессионального общения педагогов;
представить методы и приемы изготовления игрушки «Калейдоскоп».
наглядный материал: «Калейдоскоп»;
Этапы работы мастер- класса
Постановка цели и задач.
Приветствие, вступительное слово педагога.
Встраиваются в диалог
Содержание мастер- класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.
Объяснение, рекомендации. Показ приемов с комментариями.
Представление выполненных работ:
Заключительное слово педагога.
Обмен мнениями присутствующих, оценка результата. Мини-выставка.
В то время бумага изготавливалась ручным способом и была изысканным и ценным материалом, который использовался только в особых случаях, главным образом в религиозных церемониях. Складывание каждой фигурки представляло собой сложный ритуал, и сопровождался молитвой. степеньконцентрации, необходимая для точного повторения традиционных движений, и богатая смысловая нагрузка вызывали особого рода медитацию.
Постепенно оригами утрачивало свое мистическое назначение, становилось популярным занятием. Развитие технологии бумажного дела и удешевление бумаги сделали искусство оригами доступных для всех.
Своим широким распространением в мире оригами обязано японскому мастеру Акире Иошазаве; благодаря изобретенным им простым знакам, процесс складывания стало возможным передавать на письме. Любой человек, знакомый с этими обозначениями, сумеет сложить модель, их какой бы иноязычной книги она ни была взята.
В развитии детей оригами имеет огромное значение. Это близкое и доступное им искусство. Дети сталкиваются с чем-то обычным и прекрасным. За короткое время они могут научиться превращать бумагу в удивительные изделия.
Оригами позволяет развивать художественный вкус и логику, способствует формированию пространственного воображения.
Оно развивает память, способствует концентрации внимания и самодисциплине, активизирует мыслительные процессы.
Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, развивается глазомер.
Оригами готовит учеников начальных классов к восприятию многих новых для них предметов. Дети могут освоить начальные термины геометрии: квадрат, диагональ, точку, угол.
В оригами существует 12 основных базовых форм получаемых складыванием квадрата разными способами. На основе какой-либо из базовых форм строится множество известных моделей. В некоторых моделях базовая форма может не использоваться.
Для изготовления понадобится 2 листа бумаги формата А 4, ножницы, клей.
Размер поделки зависит от размера квадрата.
Берем лист бумаги формата А4
Из прямоугольника складываем квадрат и отрезаем лишнюю часть.
Делим квадрат на четыре части и разрезаем его. Из двух листов формата А4 получается 8 квадратов. Для поделки нужно взять 7 квадратов.
Намечаем линии диагонали. Переворачиваем.
Намечаем прямые линии.
Все углы складываем к центру. Открываем, переворачиваем.
Складываем пополам, открываем.
Складываем левую и правую стороны вдоль линии средины, открываем, переворачиваем.
Слегка нажимаем пальцем в центр. Все линии выворачиваются в другую сторону. Беремся за левую и правую стороны и тянем вниз к линии середины, одновременно расплющивая верхнюю часть треугольника. Базовая форма «Двойной треугольник».
Берем верхний слой бумаги и поднимаем вверх по намеченной линии.
Левый и правый угол вставляем вовнутрь.»Внутренняя складка».
Тоже самое повторяем с дугой стороны.
Берем две детали и накладываем их друг на друга по намеченным линиям. Тоже самое делаем с остальными деталями поочередно накладывая их друг на друга.
Берем «калейдоскоп» и начинаем поворачивать его.