Как сделать калину без эур

Можно ли переделать ЭУР на Калине?

17 мая 2009, 22:20 #1

Проехал 16 тыс км, отказал электро усилитель руля, я слышал что можно переделать на механический, только не знаю как?! Посоветуйте что мне делать?!

17 мая 2009, 22:20 #2

Он у тебя уже механический, т. к. ЭУР отключен.

18 мая 2009, 07:39 #3

Как сделать калину без эур

18 мая 2009, 13:13 #4

мой тебе совет покупай родной и ставь это рулевое а не игрушка.

Если снять предохранитель, то не работает ЭУР-понятно. Также он не работает когда выходит из строя, но предохранитель на месте. Тут дельцы советуют раскошелиться на 12-13 тысяч и поставить новый. Народ спрашивает как сделать если вышел из строя? А дельцы купите новый. Может машину новую ещё на запчасти купить.

ОТВЕЧАЮ ЧТО ВИДЕЛ Ряд калин выпускались без недоразвитого сырого ЭУР. Спрашивайте рлевой механический вал в нормальных сервисах и магазинах. Если не найдёте снимите (это просто), убирается вал с редуктором;остальное на место. Получается та же механика. До 40 км потруднее, а выше как обычно.

23 февраля 2012, 19:59 #6

хочу модифицировать ЭУР таким образом: 1) дополнительной кнопкой отключать последовательно предохранитель в 50 ампер ЭУР (во время движения) возможно в паре еще отключать, если нужно, предохранитель F5. 2) Нужно разработать схему которая будет подключена к датчику скорости и при наборе скорости выше 40 км/ч ЭУР будет автоматически отключаться реле. Место разрыва- тот-же 50 амперный предохранитель а при необходимости и F5

Лада Калина хатчбек

16 апреля 2012, 14:18 #7

Всем Калиновцам привет. Недавно примкнул к Вашим рядам.*Красавица*пробежала 120 ткм но как говорит старый хозяин примерно год назат начило закусывать руль сколько необращался к мастерам вылечить не удалось. Хелп ми если кто что знает.

Как сделать калину без эур

Chevrolet Lacetti Station Wagon

16 апреля 2012, 14:43 #8

Aviator 83, 16 апреля 2012, 14:18, #7

Всем Калиновцам привет. Недавно примкнул к Вашим рядам.*Красавица*пробежала 120 ткм но как говорит старый хозяин примерно год назат начило закусывать руль сколько необращался к мастерам вылечить не удалось. Хелп ми если кто что знает.

Как сделать калину без эур

Знаешь-с этим лучше не шутить. 10-11 тыс. цена вопроса. Лучше замени Как сделать калину без эур

Лада Калина хатчбек

16 апреля 2012, 15:20 #9

Я жадина, мне бы самому починить. Как сделать калину без эур

Chevrolet Lacetti Station Wagon

16 апреля 2012, 19:35 #10

Aviator 83, 16 апреля 2012, 15:20, #9

Я жадина, мне бы самому починить. Как сделать калину без эур

Обойтись дорого может Как сделать калину без эурпочинить самому. Но хозяин-барин Как сделать калину без эур

Как сделать калину без эур

16 апреля 2012, 19:38 #11

Aviator 83, 16 апреля 2012, 15:20, #9

Я жадина, мне бы самому починить. Как сделать калину без эур

А такой вариант не подходит?

igorkmailru, 8 мая 2011, 12:56, #5

ОТВЕЧАЮ ЧТО ВИДЕЛ Ряд калин выпускались без недоразвитого сырого ЭУР. Спрашивайте рлевой механический вал в нормальных сервисах и магазинах. Если не найдёте снимите (это просто), убирается вал с редуктором;остальное на место. Получается та же механика. До 40 км потруднее, а выше как обычно.

23 марта 2013, 21:22 #12

Всем привет. У меня такая проблема.Накрывается ЭУР.,то работает,то нет.Хочу его убрать и сделать обычный. Сколько сервисов объехал и все полком ни чего не сказали. может кто в курсе какой вал нужно вместо ЭУРа и цена вопроса.

Как сделать калину без эур

23 марта 2013, 21:25 #13

slava12101971yandexru, 23 марта 2013, 21:22, #12

Всем привет. У меня такая проблема.Накрывается ЭУР.,то работает,то нет.Хочу его убрать и сделать обычный. Сколько сервисов объехал и все полком ни чего не сказали. может кто в курсе какой вал нужно вместо ЭУРа и цена вопроса.

Можно поставить обычную рулевую рейку без ЭУРа. С пустой Калины.

23 марта 2013, 21:56 #14

Причём рулевая рейка,ЭУР стоит на рулевом валу.Вот я и спрашиваю, что ставится вместо ЭУРа. Какой вал? Кто то сам переделывал?

26 апреля 2013, 02:51 #15

4 июня 2013, 00:26 #16

привет всем. нужна ваша помощь. решил поставить себе на 2114 руль от калины.не смог одеть кожух т.к. замок зажиг не входит в выемки калиновского кожуха.переключатели я тоже калин поставил. может вал надо поменять!? если да то от какой модели ваз его нужно поставить?

Источник

Как сделать калину без эур

Тема пропала после падения форума в прошлом году.

Вынуть предохранитель- полумера. На трассе руль остается слишком легким, управление размазанное, неточное.
Чтобы от этого избавиться я полностью разобрал ЭУР и заварил вот эти метста с 2х сторон(фото с рукой в перчатке).

Тема пропала после падения форума в прошлом году.

Вынуть предохранитель- полумера. На трассе руль остается слишком легким, управление размазанное, неточное.
Чтобы от этого избавиться я полностью разобрал ЭУР и заварил вот эти метста с 2х сторон(фото с рукой в перчатке).
А механическую часть эура не вынимал чтобы полегче было крутить руль? Только заварил и всё?

А механическую часть эура не вынимал чтобы полегче было крутить руль? Только заварил и всё?

Да, конечно. Убирал якорь/вал (не знаю как назвать) собственно та часть, которая помогает вращать шестерню.

P.S. у меня Махачкалинский ЭУР был. Машина 2007 г.в.

добрый день. подскажите. у меня так я понимаю калина в комплектации стандарт, можно ли на нее поставить эур. и во что это выльеться по деньгам. руки есть да и навыки небольшие в ремонте машин, своими руками трудно будет поставить эур и нет?

Думаю можно, сейчас даже на классику и самары ставят. Сам видел в продаже комплекты для установки, там сам ЭУР+ проводка и железячки.
в районе 16 тыс

Ставиться на штатные места, а вот про проводку не могу сказать есть ли она. Говорят, что проблем нет вообще. Тоже хотел одно время поставить, но потом решил, что и так вполне нормально. Для девушек, конечно, на парковке незаменимый антрибут.

Имеется калужский ЭУР (куплен для установки), в машине есть проводка. Как я понимаю еще нужно:

Подскажите Господа!Есть ли в калине стандарт без эур 2012 года проводка для него?Если есть где где она спрятана?
Спасибо!

Моя 2008 года. Проводку нашел за центральной частью панели, слева. Если смотреть выше воздуховода что под ноги водителю, залезь рукой за край пластика где-то на уровне пепельницы. И еще посмотри приходят ли провода на место предохранителя для ЭУР (кажется F30. Уточни по макулатуре). В моем случае провода были на предохранитель, за панелью нашел две колодки (силовая-два контакта и толстые провода и управление на 8 контактов (используются не все)). Лампочка на прибореке тоже есть.
Крепление верхнее нужно будет другое. На рынке его еще называют «ласточка». И кардан нижний другой (из двух частей).
Я недавно поставил себе ЭУР, теперь пытаюсь выяснить почему он гудит. Брал в Калуге через инет. Видимо придется возвращать:neutral:

Источник

Какие неисправности грозят ЭУР на Калине и каковы способы их устранения?

Как сделать калину без эур

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Как сделать калину без эур

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:

Как сделать калину без эур

Диагностика

Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.

Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:

Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно найти только на СТО, можно попытаться проверить работу системы скрепкой.

Для проверки нужно сделать следующее:


Как по миганию значков индикатора понять, где искать причину:

Как сделать калину без эур

Коды ошибок

с1044 — неверная последовательность датчика положения ротора (ДПР)

c1621 — не верное напряжение 5V

с1622 — отказ цепи сигнала скорости

c1011 — цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — сигнал с датчика хола (или штатного тахометра через ограничитель напряжения) разделить на 4 и подать на вход тахометра,

c1022 — ошибка, напряжение основного вывода датчика момента — возможно, что крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкает на массу

Ремкомплект

Не бывает, альтернативный вариант взять на разборке, цена нового более 20 тыс рублей

Демонтаж и разбор электроусилителя

Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.

Как убрать ЭУР своими руками:

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

Источник

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › ЭУР побежден

Как сделать калину без эур

Вообщем все таки добрались руки до Усилителя, нашел время, место, и помошника.

Как сделать калину без эур

1 этап:
Когда проблема только появилась, искал информацию, что, как, какие проблемы. Узнал что есть способ диагностики ЭУРа методом замыкания проводов на Блоке управления ЭУРом.

Как сделать калину без эур

Как сделать калину без эур

Скрепка не помогла, сделал проводок, замкнул, начал диагностировать.
Первая ошибка: (1 длинный 7 коротких) Неисправность бортовой сети автомобиля (ниже 10 В или больше 18 В)
Вторая ошибка шла за первой, (1 длинный 2 коротких) Отсутствие сигнала оборотов двигателя

Ну ладно думаю, отсутствие сигнала оборотов, это нормально, машина ведь не работает, а вот напряжение бортовой сети, заставило задуматься, и вспомнить.

Когда-то после покупки я ездил в сервис аккумуляторный, мне там долили, электролит, сказали почти мертвый аккум, сухой был от прошлого хозяина. 6 лет аккуму
.
Ну значит если он был плохой, может быть подумал я, что он может не держать заряд, и в какой-то момент проседать, не давай нужного напряжения ЭУРу. Была не была, взял у брата с машины аккум, поставил, и поехал, первые 2 км не показывало ошибку. Но потом я снова был огорчен появлением ошибки на приборной панели

Как сделать калину без эур

Вот она эта главная неисправность, встречающаяся очень часто у калиноводов.

3 этап:
Разобрали рулевые, подрулевые панели, открутили 2 основных болта и 2 задних ослабили, и руль с усилителем вылазит. Нелегкая вся эта установка, и руки затекают в лежачем положении держать все это. Помощник, здесь кстати пригодится. чтобы голову не отдавило установкой.

Ошибка здесь оказалась наша в следующем, (ну куда же без них). Я действовал по инструкции из одного видео про разборку, и там изначально усилитель не ворочали, и я сделал тоже самое, плавно на видео перешли к откручиванию крышки где находится датчик положения ротора.

Я посчитал раз там не показали, что нужно перевернуть на 180 градусов весь усилитель, значит с этой стороны нужный нам элемент, а здесь у нас крышечка на усилителе, квадратная, а на всех фотографиях круглая у ротора. Пришли к выводу, что такой уж у нас усилитель, у всех круглая у нас квадратная, открутили, достали плату, и совсем она не похожа на то что надо, плюс термопаста на каком то контроллере. Ну совсем не то что нужно. Опять ошибка черт возьми.

Источник

Лада Калина Хэтчбек мало педалей › Бортжурнал › Борьба с безграмотностью. ГУР vs ЭУР (ГУРУ vs ЭМУРУ)

Как сделать калину без эур

Гидравлический Усилитель Рулевого Управления и Электо-механический усилитель рулевого управления (Так они официально называются). В простонародии гироусилитель против электроусилителя.

С тех пор как Автоваз стал применять ЭУР вместо ГУР я слышу о том, что ЭУР дерьмо, ГУР лучше, ЭУР глючит, чё то там закусывает и так далее и тому подобное… Продолжается это уже почти 10 лет…

Перед тем как сравнить по полочкам ГУР и ЭУР хочется отметить, что на настоящий момент 95% автомобилей весом до 1,5 тонн имеют ЭЛЕКТРО усилитель руля. Таким образом применив в 2005 году ЭУР на калине инженеры автоваза были на 146% правы.
(На настоящий момент ГУР используется либо в тяжёлых автомобилях, либо в автомобилях древней конструкции типа Daewoo Nexia, Renault Logan)

Поскольку ЭУР:
Не работает постоянно, не требует постоянного отбора мощности мотора, а следовательно и не увеличивает расход топлива, не требует обслуживания.
Способен работать при выключенном моторе. Почти полностью отсутствуют подверженные износу детали.
В нерабочем состоянии усилие на руле = усилию автомобиля без усилителя руля.
Адекватная обратная связь на высоких скоростях.

В отличии от него ГУР обладает следующими недостатками:
надёжность конструкции со множествои изнашиваемых деталей таких как компрессор, шланги, клапана существенно ниже. Требуется периодическое обслуживание с заменой жидкости ГУР, фильтра, а иногда и промывкой системы.
Неработоспособен при заглушенном двигателе.
В нерабочем состоянии усилие на руле ещё выше, чем у автомобиля вообще без усилителя руля.
Усилие на руле зависит от температуры жидкости ГУР, от оборотов двигателя, от чистоты системы.
В той или иной степени всегда неадекватная обратная связь на высоких скоростях.

Все претензии по поводу якобы не адекватной работы ЭУРа исходят в основном от людей которые или не имели дел с машиной с усилителем руля вообще, или достаточно долго ездили на машине с ГУР. Они как правило не понимают фундаментальных вещей… ЭУР выдаёт разное усилие в зависимости от ситуации. Например если ЭБУ видит, что вы паркуетесь, то ЭУР «выдаст максимальное усиление» и руль будет крутиться легко (конкретно в калине можно мизинцем крутить). Если вы будите находиться в движении, то в зависимости от конкретного алгоритма ЭУР снизит свою помощь в рулении… а на определённой скорости вообще отключится.
В отличии от него ГУР выдаёт всё время постоянное усилие, зависящее от оборотов двигателя. Чем больше газуете — тем меньше усилие на руле… Это на самом деле и не удобно и не безопасно… потому как минимальное усилие получается при езде на трассе на высокой скорости, а максимальное усилие для поворота руля как раз надо прилагать на холостых, когда паркуетесь…

Надеюсь всем всё понятно. Извиняюсь если баян:-) Но как оказалось ещё не все понимают вышеописанное.

Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Как сделать калину без эур

Лада Калина, 2015

Как сделать калину без эур

Лада Калина, 2015

Как сделать калину без эур

Лада Калина, 2014

Как сделать калину без эур

Лада Калина, 2013

Комментарии 123

Как сделать калину без эур

Езжу периодически на автомобиле с Эур ( калина 1, машина жены), у самого приора 1 с Гур. Что могу сказать: для города я бы предпочел Эур — легко вращается ( легче чем с Гур), руль можно выворачивать до упора, что в городе не маловажно! Но существует у многих лёгкое подкусывание в определенном положении. На трассе ( после приоры с Гур) вообще отвратительно, после его полного отключения руль очень тяжёлый.
Для трассы ( очень часто езжу) однозначно Гур — лёгкость управления машиной, при объезде ям лёгкость маневрирования, в поворотах затяжных намного легче Эур! К тому же полный БРЕД что не чувствует обратная связь от руля, усилие на руле очень прекрасно чувствуется, а соответственно и машину чувствуешь хорошо!
Приора 2009г.в., за это время один раз поменял два шланга низкого давления и менялась жидкость и ВСЁ!
Дальше выбор за вами, лично мне нравятся оба эти усилителя, но нужно определиться где больше будет эксплуатироваться машина — в городе или на трассе

Как сделать калину без эур

Вы хорошо пишете (почитал ваш блог)…
Однако у ЕУР есть один недостаток: его труднее настроить так, чтобы средневзвешенный «пользователь» ощущал внятную обратную свзязь… в том чилсе и из-за «ЭУР выдаёт разное усилие в зависимости от ситуации. Например если ЭБУ видит, что вы паркуетесь, то ЭУР «выдаст максимальное усиление» и руль будет крутиться легко (конкретно в калине можно мизинцем крутить). Если вы будите находиться в движении, то в зависимости от конкретного алгоритма ЭУР снизит свою помощь в рулении… а на определённой скорости вообще отключится.»
Точнее не так: настроить то его не сложно… но это дороже (больше тестов, желательно в максимально возможных диапазонах рулежки). А компьютеры пока что не обучены оперировать понятиями типа «человекопонимаемая обратная связь по рулю»

Как сделать калину без эур

ЭУР. 1. Глючат мозги управления. 2. Неремонтопригоден. 3. Высока вероятность брака так имеет множество микросхем и чипов. 4. Может отказать на ходу из-за ошибки датчика ( это к вопросу о безопасности ). 5. Отказ одного из датчиков ведёт к диагностике всей системы, а также может исключить передвижение авто своим ходом до места ремонта. 6. Не переносит «водные процедуры», что для России крайне плохо, учитывая что у нас зима снежная.

P.S. Да ГУР при заглохшем моторе не работает и значительно увеличивает усилие для поворота колёс при заглушенном двигателе, но если твоё «ведро» глохнет на ходу, то либо ты рукожоп, либо «ведро» пора на сервис везти.

Как сделать калину без эур

У меня сгорел датчик абс и отказал из за этого электроусилитель на элантре. ездил сам, все впорядке, ниче не закусило только крутишь руль как на семерке. доехал до дилера, поменяли все по гарантии и нет проблем. в принципе можно без проблем ездить без ЭУР. так что много воды написал

Как сделать калину без эур

Эур — нормальная тема!
Просто гур — это прошлый век. Сейчас если и ставят гур, то электрогидравлический. Там нет насоса на приводном ремне. Жидкость гоняет моторчик + работает система регулировки усиления в зависимости от скорости.

Как сделать калину без эур

Хотя это временно скорее всего… пока не будут сделаны подходящие электромоторы для тяжёлых машин.

Как сделать калину без эур

Сложно сказать. Немцы на гольфе6 используют электро мотор гура, ситроен с4 тоже. Ниссан икс трэил31- эур.
Кстати наш эур калужский вполне нормальный…зачем они корейские ставили…не понятно.
Для больших машин это может быть с экономической точки зрения не выгодно, мотроы то можно любые вкорячить.

Как сделать калину без эур

это выгодно для любых машин. Вот только как раз проблема в готовых решениях мотор редукторов.
Мощных 12 вольтовых в нужном корпусе просто нет. Нужно разрабатывать их с нуля.
Плюс ещё в старых машинах и их концепциях нужны переделки как по кузову так и по электрике… поэтому многие производители не хотят заморачиваться…
По этому признаку кстати можно определять степень новизны тех решений в машине) Если стоит уже ЭУР… значит разработка была уже после 2000 года. Если нет — значит база ещё в 90-х или ранее заложена.

Как сделать калину без эур

Хюндай солярис
гур обычный, но машина не древняя — просто дёшево.

Как сделать калину без эур

Как сделать калину без эур

Я знаю что это акцент, но не 3 а 4 и он не древний.
Кстати с 16 года новый будет производиться.

Как сделать калину без эур

Смотря в каких понятиях рассуждать. В понятиях Гранта это восьмёрка, то акцент такой же древний, тянущий свою основу из тех же лет, что и восьмёрка. И ГУР в нём — лишнее тому свидетельство. Рано или поздно его уберут оттуда, если модель будет производиться дальше.

Как сделать калину без эур

Не сопоставимо сравнивать такую древность как гранту и солярис.
На солярисе гур — это принципиальная блажь производителя, их в предсерии было 10 штук выпущено, но в серию пошли гуры.
Для сопоставимости: гелик выпускается с1979 года… сравнить первый гелик и нынешний — это космос!
Так что главный вопрос в том как концерны подходят к модернизации и постройке тех или иных платформ.

Как сделать калину без эур

Солярис во многом древнее и проще гранты.
доп стоп — лампочка вместо диодов на гранте. Пресловутый ГУР вместо ЭУР. отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, цепной привод ГРМ.

Как сделать калину без эур

Не согласен в корне.
Начнем с салона… он убогий, ничего личного, с корейцами не сравнимо.
Лампочки используются во многих иномарках в допстопе. Их проще поменять, чем менять весь плафон при выгорании диода.
С эуром — согласен
В современных двигателях практически не найдешь гидриков, они не надежные, практически везде просто бочонки. Также цепь-сопутствующий элемент современного мотора. Ремень не надежен.
Так же у «древнего» корейца бюджетной версии есть система изменения фаз газораспределения, в автовазе про это вообще не слышали ни разу.
Ааа… я про барабанные тормоза забыл! Стыд и срам!

Как сделать калину без эур

Срок службы лампочки — 1000 часов. Диода — 30000-100000 часов.
Диод не боится постоянных включений выключений. У лампочки же сокращается срок службы.

на сегодняшний момент ты не встретишь мерседеса, ауди или БМВ с лампочкой в доп стопе. наоборот в дорогих прогрессивных машинах везде уже стоят диоды.
В дорогих комплектациях приоры задние стоп сигналы — полностью светодиодные… и центральный и боковые.

Помимо всего прочего диоды быстрее загораются, чем лампочки… что критически влияет на время реакции идущего сзади…
Минус у диодов один — дороже, чем лампочка.

ресурс современных ремней ГРМ 200+ тысяч км. В частности заводской ресурс ремня Gates заявленный производителем ремня — 250 000 км. Автоваз говорит о 200 000 км.

Как раз таки во всех современных моторах есть гидрокомпенсаторы. Отсутствие гидрокомпенсаторов в моторе говорит как раз о его изначально древней родословной. Также как и цепь. Цепь ГРМ — это то с чего начиналось автомобилестроение…

Инженерами автоваза было спроектировано как минимум 2 мотора с системой изменения фаз. 1.4 и 1.8 литра.
Мотор 1.4 литра 100 л.с. был готов ещё в 2004 году. Но серийно не выпускался. также как и мотор 1.8 с фазовращателем… который готов давным давно. Уже 6 лет минимум ждёт.

Дисковые тормоза на задней оси переднеприводного автомобиля весом около тонны с мотором 1.6 литра — не дают никаких преимуществ сами по себе.
не стоит забывать про то, что площадь тоже имеет значение. Площадь поверхности у стандартных тормозов ВАЗ 2108 выше, чем у большинства иномарок сходных размеров с задними дисковыми тормозами. Плюс барабанные тормоза лучше защищены от пыли, грязи, воды и имеют более длительный срок службы… их не ведёт от контакта горячих тормозов с водой. Плюс барабанные тормоза имеют эффект самоусиления при торможении.
Плюс конкретно эти тормоза имеют аллюминиевый корпус с рёбрами жёсткости/охлаждения и чугунную фрикционную вставку. Т.е. это лучшее из барабанных тормозов, что придумало человечество.
Посему собственно торм путь приоры со 100 км/ч — 40,2 метра. Короче, чем у многих машин с задними дисковыми тормозами.

Само применение задних дисковых тормозов не делает машину быстрее тормозящей. Очень много зависит от площади диска. которая на акценте/солярисе/рио ну совсем не такая как на мерседесах или порше.

Поэтому применение ЗДТ на бюджетных машинах — это больше маркетинговый ход.

Относительно салона… дело вкуса. Я например считаю никчёмными салоны почти всех нынешних машин. Солярис в том числе. Среднестатистическое ни о чём. Попытка сделать красиво в ущерб рациональности и здравому смыслу.
Вот например УАЗ патриот 2007-2011 модельных годов. 2 бардачка, ниша на передней панели, полочка под бардачками, 8 воздуховодов только в передней части авто, ручка для посадки пассажира в авто, кармашки в передних и задних дверях, 2 отсека в центральном боксе, ниша для двух стаканов, выдвижной подстаканник, ниши у задних сидений куда 1,5л бутылка влазит без проблем. отсеки под задним сиденьем куда и насос и домкрат и всё что угодно влазит, две пепельницы, 4 лампы на потолке, 2 из них с возможностью поворота как угодно, кармашки за задними сиденьями, обшивка задних сидений — съёмная. на молнии., регулировка угла наклона не только передних спинок но и задних, регулировка поясничного подпора+2 регулировки подушки водительского сиденья, вежливый свет, лампа подсветки педального узла, 4 воздуховода и доп отопитель для заднего ряда. При этом обшивки дверей и передняя панель из почти вся мягкого пластика Но дизайнерских изысков там нет… для кого то главное внешний вид)

Как сделать калину без эур

То что сейчас идет тотальная ледизация — это факт!
В головное засовывают леды, хотя светят они хуже ксенона и слепят поток иногда.
200000 для ремня это не реально…рассыпется, почему у иномарок с ремнем интервалы замены меньше 100т в частности ФФ3 — 60т.км. там резина устает, рассыхается, растягивается итд итп. так что 200т это нереально, ни один здравомыслящий человек не будет так долго на нем ездить.
Цепь сейчас ставят очень на многие моторы, на вэшки и на рядки, и на очень современные моторы, выхаживает 100т., минус в том, что вытягивается.
Гидрики не везде ставятся. вэ6 прадо — бочонки, икс трэил тоже без гидриков. минус тоже только один после 100тыс может появится грохот и необходимость регулировки.

Мне все равно что там на автовазе напридумывали, если это не реализовано в жизни. Это ПШЫК!

По поводу задних тормозов — это нелепая теория.
Если рассматривать историю автоваза фиат 124, что был взят за прообраз копейки. Он был с ЗДТ. И тут «умные» рашн конструкторы-новаторы «доработали» конструкцию для удешевления обслуживания при эксплуатации.
Тормоза у всех жигулей и лад — никакие вообще. В частности у лады гранты. После 2 активных оттормаживаний на трассе зад тормозит не внятно.
Да и вообще мне по поводу плюсов барабанов на жигулях можете не рассказывать. Я все это знаю не в теории.
Плюс у меня 2 года был солярис — тормоза там вполне нормальные.
Я могу рассказать про салон икс трэйла т31, там не меньше полезных и функциональных мулек, а то и больше.

Как сделать калину без эур

Потому, что те кто их засовывает — тупые. ) Удивительно но факт…
Абсолютно не знают как организовывать светодиодную оптику и не в курсах особенностей белых диодов… они думают что 6500К 1000 люмен будут светить ярче чем 3200К 850 люмен) А это не так…
И это я сейчас не про индивидов, а про конструкторов премиум машин.

С растяжением ремня борятся с помощью автонатяжителя… он за одно позволяет и не перетягивать ремень… что и позволяет обеспечить такой срок службы.

цепь стали возвращать, чтобы упростить применение того самого изменения фаз.

Конструкцию фиата поменяли потому, что задние колодки на фиате (как и на тестовом пежо и форде с ЗДТ) стёрлись на крымских просёлках за 500 км.
И это решение вазовским конструкторам пришлось отстаивать лично перед министром автомобильной промышленности СССР… который считал также как и ты и лично прилетел на испытания машины…

«Зад тормозит не внятно»
… ты конечно знаешь как он тормозит) вот именно зад…
И фраза такая типичная журналистская когда нужно обосрать, но не знаешь к чему докапаться))

В переднеприводной машине 70% энергии рассеивается передними тормозами)) Что там сзади — вообще пофиг.
В Калине спорт сзади стоят диски диаметром как на 2108 или акценте второго поколения были передние.
Так вот при торможении со 100 до 0. Они почти не нагреваются.

На карьерных самосвалах, которые и по склонам с грузом ездят и в дерьме постоянно — на всех колёсах ставят барабанные тормоза.
Но в РФ у всех предвязтое к ним отношение))

Вот сам прикинь… при одинаковом диаметре колеса… дисковые тормоза не сделать больше, чем диаметр диска.
А барабаны…
image.made-in-china.com/2…-Brake-Drum-for-Volvo.jpg
Можно нарастить в ширину… и тормозить будет лучше любого диска.

Как сделать калину без эур

Диоды в туманках очень нравились как дхо, машину сразу видят в потоке, жаль один сгорел где-то через год (попала вода).
Знаю. потому что дядя мой взял пару лет назад гранту с автоматом, кондеем, абс и 16кл мотором. была такая проблема. Хотел ему подарить набор здт, но он отдал машину сыну.
Зад нельзя делать очень мощными, ибо перетормоз… но эффективность работы больше у плавающей скобы.
Какой же это каиф избавиться от барабанов… совсем другие ощущения!
А тормоза передние от двенашки вообще не тормозят по сравнению с волгой.
И вакуумник девяточный ГОВНО!
)))

Как сделать калину без эур

Неправильное описание минусов работы ГУР. В нормальных иномарках (БМВ, Ауди и т.д.) усилие на руле никак не зависит от оборотов двигателя! Полный бред! Усилие зависит только от скорости! Больше скорость- меньше усиление! Почитайте про сервотроник например.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *