Как сделать камень дикого леса
Тема: Divine RPG: Измерения
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Divine RPG: Измерения
В этом измерении 7 новых мобов:
1) Eden Cadillion (Эдемовый Кадилио). Выпадает: душа Эдема, сырое усиленное мясо.
2) Madivel (Мадивел). Выпадает: душа Эдема, усиленное мясо.
3) Eden Tomo (Эдемовый Томо). Выпадает: душа Эдема, усиленное мясо, золотой слиток.
4) Weak Cori (Слабая Кори). Выпадает: душа Эдема.
5) Bunny (Кролик). При ударе превращается в Злого кролика.
6) Angry Bunny (Злой кролик). Выпадает: душа Эдема.
7) Greenfeet (Гринфит/Несро). Выпадает: душа Эдема. Спаунится только в темных местах, горит на солнце.
Для постройки портала в следующее измерение необходимо собрать 90 фрагментов Эдема, которые могут быть получены из душ Эдема:
В этом мире 5 новых мобов:
1) Wildwood Cadillion (Кадилио Дикого леса). Выпадает: Душа Дикого леса, магическое мясо.
2) Epiphite. Выпадает: Душа Дикого леса, магическое мясо. После удара игроком начинает поджигать землю вокруг себя.
3) Wildwood Tomo (Томо Дикого леса). Выпадает: Душа Дикого леса, магическое мясо.
4) Moon Wolf (Полуночный волк). Выпадает: кость.
5) Wildwood Golem (Голем Дикого леса). Выпадает: Душа Дикого леса, магическое мясо, семена лунной луковицы.
Для постройки портала в следующее измерение необходимо собрать 90 фрагментов Дикого леса, которые могут быть получены из душ Дикого леса.
Или из руды Дикого леса, искать ее следует среди сумеречного камня:
В этом мире 5 новых мобов:
1) Apalachia Cadillion (Кадилио Апалачии). Выпадает: душа Апалачии, магическое мясо.
2) Enchanted Warrior (Заколдованный воин). Выпадает: душа Апалачии.
3) Apalachia Tomo (Томо Апалачии). Выпадает: душа Апалачии, обогащенное магическое мясо.
4) Enchanted Archer (Заколдованный лучник). Выпадает: душа Апалачии.
5 ) Apalachia Golem (Голем Апалачии). Выпадает: душа Апалачии, обогащенное магическое мясо, семена розовой и фиолетовой светокости.
Для постройки портала в следующее измерение необходимо собрать 90 фрагментов Апалачии, которые могут быть получены из душ Апалачии.
Или из руды Апалачии, искать ее следует среди сумеречного камня:
В этом измерении 5 новых мобов:
1) Samek (Самек). Выпадает: душа Небесного терна.
2) Skythern Fiend (Демон Небесного терна). Выпадает: душа Небесного терна.
3) Skythern Cori (Кори Небесного терна). Выпадает: душа Небесного терна.
4) Skythern Archer (Лучник Небесного терна). Выпадает: душа Небесного терна.
5) Skythern Golem (Голем Небесного терна). Выпадает: душа Небесного терна.
Для постройки портала в следующее измерение необходимо собрать 90 фрагментов Небесного терна, которые могут быть получены из душ Небесного терна.
Или из руды Небесного терна, искать ее следует среди сумеречного камня:
В этом измерении 5 новых мобов:
1) Morthum Cadillion (Кадилио Мортума). Выпадает: душа Мортума.
2) Soul Stealer (Похититель душ). Выпадает: душа Мортума. Накладывает эффект тошноты.
3) Demon of Darkness (Демон тьмы). Выпадает: душа Мортума.
4) Baslisk (Баслиск). Выпадает: душа Мортума.
5) Twilight Archer (Сумеречный лучник). Выпадает: душа Мортума.
Фрагменты Мортума могут быть получены из душ Мортума или из руды Мортума:
Они понадобятся для постройки портала в Везею.
Когда портал в Заснежье построен и активирован снежным шаром, мы можем увидеть мир с 9 новыми мобами:
Торговцев следует искать в деревнях.
Для создания портала в Подземелье тайн (Аркану), необходимо сделать блоки портала следующим образом:
Построение и форма портала в Подземелье тайн аналогичны порталу в Край:
В этом мире 17 новых мобов:
1) Dungeon Demon (Подземельный демон). При приближении игрока перевоплощается из подземельного заключенного (такой же, как Подземельный демон, но серого цвета и неагрессивен).
2) Deathcryx (Смертоносец). Накладывает эффект медлительность III на 10 секунд.
3) Death Hound (Гончая смерти). Накладывает эффект слепоты на 3 секунды.
4) Razorback (Полосатик).
5) Living Statue (Живая статуя). Принимает текстуру блоков, рядом с которыми находится.
6) Roamer (Бродяга).
7) Captain Merik. Торговец.
8) Dattikon. Торговец.
9) War General. Торговец.
10) Lord Vatticus (Лорд Ваттикус). Торговец.
11) Zelus. Торговец.
12) Leorna. Торговец.
Также, в Подземелье тайн часто будут попадаться запертые двери.
Для того, чтобы открыть их необходимы ключи.
Ключи выпадают из Подземельного конструктора (с некоторым шансом):
которого можно призвать на алтаре Драмикса (ПКМ заряженным коллектором по алтарю):
Получив ключи можно открыть запертые двери, за некоторыми из которых находится аркановая руда (просто ломается киркой):
Двери бывают, как двойные, так и одинарные.
Каждый ключ можно использовать только один раз.
Для того, чтобы получить Арканиум необходимо отыскать Экстрактор (встречается как одиночный, так и по 4 за раз):
В этом измерении четыре уровня.
На первом уровне вы встретите 7 новых мобов:
Для перехода на следующий уровень Везеи необходимо подняться «под потолок» мира.
Для безопасного подъема можно продолбить ступеньки в одной из колонн.
На втором уровне вы встретите 6 новых мобов:
На третьем уровне вы встретите 8 новых мобов:
На последнем четвертом уровне вы встретите 5 новых мобов:
Все мобы этого уровня появляются достаточно редко, это не баг.
Рецепты Стола наполнения (настаивания).
Как на нижнем, так и на верхних слоях Везеи периодически можно наткнуться на Столы наполнения:
Количество глыб для получения каждого предмета должно быть строго определенным (в таблицах указано необходимое число глыб).
Рецепты брони Везеи:
Демонический шаблон не используется.
Divine RPG/Производитель боссов
Производители боссов — предметы, предназначенные для призыва боссов в модификации Divine RPG.
Босса Королеву улья нельзя призвать, её нужно искать внутри строений-«ульев» в измерении Везеа.
Получение [ править | править код ]
Почти все производители боссов можно скрафтить, за исключением двух:
Как сделать камень дикого леса
В Divine RPG порталы – элементы, которые позволяют путешествовать по различным мирам и измерениям, причем, каждый мир уникален по своему, к тому же содержит определенные предметы и элементы, которые значительно помогут вам при игре и добыть которые непременно надо, но не стоит забывать про опасности, которые подстерегают на каждом шагу! Давайте разберемся как создаются и, самое главное, из чего именно собираются порталы.
Для начала разберемся с формой строительства. Порталы divine rpg представляют собой рамки, собранные из определенных блоков и активированные определенным устройством. Собирается рамка таким образом:
Рекомендую использовать исключительно вариант в 10 блоков, так как это гораздо экономичнее, а результат и работоспособность по сути та же самая.
Итак, теперь сами порталы:
Портал в Заснежье – измерение, где никогда не бывает утра и все покрыто слоем льда и снега. Довольно красивый мир с живописными вековыми обледенелыми деревьями, которые поднимаются очень высоко над землей.
Рамка собирается из снежных блоков, крафт которых происходит из снежков в верстаке следующим образом:
4 снежка = снежный блок
Активируется с помощью сумеречных часов
Так выглядит сам портал в Заснежье:
Портал в Эдем (Дравитовый мир) – мир, который создан с преобладанием желтых красок. Представляет собой много парящих прямо в воздухе островов, что делает зрелище просто фантастическим!
Рамка собирается из божественных блоков, крафт которых выглядит следующим образом:
Камень и божественный осколок = божественный блок
Активируется с помощью все тех же сумеречных часов.
Выглядит портал в Эдем так:
Портал в Дикие лес (Азуритовый мир) – здесь преобладают синие тона. Также как и Эдем, состоит из парящих в воздухе островов (однако, по сравнению с дравитовым, острова в азуритовом мире как правило больше). Все очень живописно и красиво.
Рамка собирается из дравитовых блоков, крафт которых выглядит таким образом:
9 дравитовых фрагментов = дравитовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
И выглядит портал в Дикие леса так:
Портал в Аппалачию (Ювитовый мир) – представлен собой измерением, в котором преобладает розово-фиолетовый цвет. Куча агрессивных и опасных мобов, а также больших провалов вникуда, поэтому когда вы будете в этом мире следует быть очень осторожным!
Рамка собирается из азуритовых блоков:
9 азуритовых фрагментов = азуритовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит активированный портал в Аппалачию так:
Портал в Митриловые горы (Митриловый мир) – здесь всегда сумеречно, а преобладающий цвет – светло-серый. Наверное, самый тяжелый для добычи мир, так как кроме опасных и агрессивных мобов, здесь есть еще один – улучшенная кори, которая постоянно норовит тебя подбить, при этом находится как правило вне досягаемости, так как это летающий моб и их там водится в достаточном количестве.
Рамка собирается из ювитовых блоков, крафт которых представляет собой следующее:
9 ювитовых фрагментов = ювитовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал в Митриловые леса так:
Портал в Мортум (Аугитовый мир) – измерение, где можно вызвать очень много боссов, для которых необходимо сделать соответствующий кристалл вызова! Довольно мрачный мирок, в котором преобладают темно-серые тона. Самые сильные мобы обитают именно здесь, к тому же они все агрессивны к вам и как только увидят вас – сразу бросятся в атаку.
Рамка собирается из митриловых блоков, которые создаются так:
9 митриловых фрагментов = митриловый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал так:
Портал в Аркану (Подземелье Тайн) – строиться прямо на земле. Представляет собой рамку, которая ограничивает пространство 3х3 блока:
Рамка собирается из блоков, крафт которого происходит из 3 железных блоков и 2 камней голубого огня:
а вот и блок для создания портала в Аркану
Активируется портал сам, однако, необходимо его правильно собрать, а именно так – на восток блоки должны быть не соеденены, а вот на север, юг и запад наоборот – соединенными в одну линию.
Выглядеть все долно таким образом:
Важно! Если вы неправильно собрали рамку, то разрушать блок можно только киркой, зачарованной на шелковое касание, в противном случае блок после разрушении просто исчезнет безвозвратно!
Строится рамка портала из аугитовых блоков, крафт которых представляется следующим:
9 аугитовых фрагментов = аугитовый блок
Собирается портал вертикально и такой формы:
Активируется с помощью порошка мечты.
У вас должно получится следующее:
Вот и все divinerpg minecraft порталы, которые будут доступны для постройки. Вас ждут увлекательнейшие путешествия по различным измерениям, полные опасностей, но и различных тайн и богатств. Поэтому готовьтесь и отправляйтесь. Удачи вам!
Как сделать камень дикого леса
Мод Twilight forest добавляет нам новое измерение которое наполнено приключениями, мир огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.
Как построить портал в сумеречный лес:
Для того чтобы попасть в этот мир, нам ну создать портал. Для портала нам нужно выкопать яму 2х2 и залить её водой. Окружить эту яму растениями подойдут любые растения одуванчики, маки, тростники, саженцы). Далее кидаем в яму один алмаз и в наш портал должна попасть молния. Готово! Наш портал активирован!
Боссы и приключения:
Нагу мы сможем найти на Арене Наги. Арена Наги — местность, где спаунится босс Нага.
Это место окружено забором из камня Наги, замшелого булыжника и каменных кирпичей различных видов. Нага это самый легкий босс. С неё дропает 6-12 сердец Наги, а также большое количество опыта. Для того чтобы выполнить ачивку “Убийца наги” нам нужно подобрать трофей Наги.
Лич выглядит как высокий скелет (около трёх блоков в высоту), облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.
После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края. После того как мы подобрали трофей Лича у нас выполняется, достижение ”Убийца мертвого”. Для того, чтобы открыть следующее задание нам нужно подобрать посох мертвых.
После этого нам нужно отыскать Лабиринт Минотавра. Он находится на болоте.
Гидра. Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд.
Гидра представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. При ее убийстве вы получите несколько пузырьков огненной крови и трофей Гидры. Также вы получаете две ачивки!
Теперь мы можем отправляться в Темный лес!
Для входа в основную часть крепости вам понадобится трофей — голова Гидры, Наги, лича или Гаста, выпадающие с соответствующих боссов. Шесть призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. С фантомов мы получаем королевскую кирку, топор, шлем и кирасу фантомов. Все эти вещи будут зачарованы на достаточно неплохие чары. Вместе с этими вещами мы получаем ачивку.
После битвы с фантомами мы можем отправляться к башне гаста!
Высший Гаст представляет собой вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса. За победу над ним мы получаем ачивку.
Грозный Альмо-йети, намного сильнее своих собратьев. Убив данного боса, выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар Снежной королевы. Йетти будет брать вас в руки и откидывать нанося урон. Также когда он будет в гневе с потолка начнут падать сосульки берегитесь их!
После смерти Альмо-йети мы выполняем ачивку.
После убийства йетти нам нужно отправиться в Замок Авроры, где обитает снежная королева.
При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Поздравляю! Мы получили очередную ачивку.
Чтобы получить последнюю ачивку нам нужно найти лампу огня. Она находится в пещере в данном биоме:
Но перед тем как идти в пещеру нужно найти гигантов! Они находятся над этим же биомом на парящем острове
Убивает гиганта с большущей киркой и отправляемся в пещеру.
Скажу сразу что этой горе много пещер найти нужную нам будет достаточно сложно. Но с помощью режима пещер на нашей карте ее легко вычислить. В пещере находим большущую кладку с гигантским обсидианом. Ломаем его гигантской киркой и видим два сундука. В одном из этих сундуков будет находиться наша лампа. И ачивка выполнена.
Интересные предметы сумеречного леса:
— Магическое перо. Предмет нужен для создания магической карты. Крафтиться вороньего пера, светящейся пыли и факелонта.
— Магическое ядро. Предмет, который можно найти в лабиринте минотавра. Нужен для создания анти-верстака и карты лабиринта
— Металл древних. Можно найти в сокровищницах в сумеречном лесу. Также можно скрафтить из железного слитка, золотого самородка и замшелого корня. Используется для создания брони и инструментов из древнего метала. При этом вещи будет автоматически зачарованы.
— Огненная кровь и слезы. Получить можно за убийство Гидры и Высшего гаста. Используются для создания огненных слитков из которых можно сделать броню и инструменты. При этом вещи будет автоматически зачарованы.
— Посох мёртвых. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.
— Посох смерти. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.
— Сумеречный посох. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.
— Сердце Наги. Используется для крафта брони. Может быть найдена в данжах сумеречного леса и может быть получена в качестве награды за убийство Наги.
— Веер полета. При использовании дает игроку эффект прыгучести на несколько секунд. Также если использовать на существах, то веер будет их отталкивать на несколько блоков. Веер может быть найден в сокровищницах в сумеречном лесу.
— Королева гусениц. При нажатии ПКМ она ставит на блок гусеницу которая будет светится. Королева гусениц может быть найдена в сокровищницах в сумеречном лесу.
— Притягивает руду если нажать и удерживать ПКМ.
— Тройной лук. Лук стреляет сразу 3-ма стрелами. Получить можно при убийстве Снежной королевы. Наносит 10 урона.
— Ледяной лук. Получаемый в Замке Авроры. Замораживает свою цель нанося ей немного урона.
— Эндер лук. Если выстрелить из него в моба, то игрок поменяется местом с мобом. При этом лук наносит 8-10 урона.
— Лук искателя. Наносит жертве 8-10 урона. Имеет свойство самонаведения.
— Кирка лабиринта. Это особая кирка, которая может быть найдена только в лабиринтах, добавляемых модом Twilight Forest. Главная особенность этой кирки в том, что только ей можно быстро разрушать камни лабиринта; другие кирки разрушают камни лабиринта очень медленно, а их прочность уменьшается в 16 раз быстрее, чем обычно. Так же стоит отметить что данная кирка не встречается в обычных сундуках в лабиринте, его можно найти только в секретной комнате на втором уровне лабиринта.
— Огненный сет дает не плохую защиту, поджигает существо во время атаки. Огненная кирка имеет свойство авто переплавки руд. Огненный меч поджигает существо во время атаки.
— Анти верстак. Блок, аналогичный обычному верстаку, но позволяющий и собирать, и разбирать вещи; для последнего требуется опыт. Если разбираемый инструмент был использован, то какая-то часть ингредиентов будет недоступна для раскрафта.
Имеет легкий крафт.
Биомы прочее:
В биоме часто можно встретить оленей, баранов и кабанов. Это обычные свинья, корова и овцы. Их можно превратить в свои прототипы кликнув на них порошком
трансформации, который можно найти в сундуках.
Так же в этом биоме можно найти дом друида. Он представляет из себя дом, созданный из булыжника, замшелого булыжника, с кирпичной трубой и деревянной крышей. В доме находится спаунер Скелетов-друидов.
Друиды спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из-за одежды. Имеют 20 единиц здоровья, наносят 3-5 единиц урона. В качестве дропа можно получить: 0-2 костей, 0-2 факелонта и в качестве редкого дропа золотую мотыгу.
Освещённый лес — новый биом в модификации Twilight Forest с версии 1.7.2. В целом, биом схож с сумеречным лесом, но в отличие от него, в этом биоме много цветов, включая цветы из версии 1.7.2, а также банок со светлячками, подвешеных на заборах, который прикреплён к деревьям.
Монстры в этом красивейшим биоме практически не спаунятся, ведь там всегда светло, зато спаунятся дружелюбные мобы по типу баранов из Twilight Forest. Также в этом биоме очень много тыкв.
Тёмный лес — один из биомов, который добавляет мод Twilight Forest.
Тёмный лес является довольно жутким местом, так как там абсолютно темно: плотная шапка не пропускает свет. В связи с этим идти туда без факелов или зелья ночного видения, или Королевой гусениц и всякой подготовки практически бессмысленно, а постоянно мельтешащие и плотно растущие деревья могут запутать. С недавнего времени этот биом источает особую ослепляющую ауру, из-за чего находиться там даже на листве очень сложно; ближе к сердцу леса листва становится огненно-рыжей.
Эффект слепоты пропадёт, когда вы убьёте Гидру.
По шапке этого биома можно ходить и не опасаться, что можно провалиться — в ней нет просветов. Также иногда встречаются озерца с водой, иногда — озерца с лавой; возможно, это баг, возможно — шутка разработчика. Интересен факт, что листва деревьев этого леса не сгорает в огне и лаве.
В биоме темного леса спаунятся два уникальных моба — король волков и король пауков. Оба из них больше своих прототипов примерно в два раза и в абсолютной тьме будут доставлять изрядные неприятности, если заметят.
Король волков имеет 30 единиц здоровья и наносит 6 хп урона игроку. Дропа не имеет.В два раза больше своего собрата из обычного мира. Сам по себе туманный волк имеет аловатый окрас, но в темноте «родного» биома прозрачен. Иногда накладывает на игрока эффект слепоты
Король пауков — это огромный паук желто-коричневого окраса. В кромешной темноте биома Тёмного леса его можно различить по светящимся красным глазам.
Король пауков в два раза больше, быстрее и сильнее обычного паука, однако, если он завидит игрока, то будет обходить воду, если она служит препятствием.
Спаунится этот паук со скелетом-друидом в качестве наездника, что делает его довольно сильным противником, так как скелет-друид использует эффект «Отравление». Дроп: Нить (1-2)
Паучий глаз (0-2)
Скелет-друид:
Кость (0-2)
Факелонт (1-2)
Не лишним стоит отметить, что Тёмный лес — это место, где гарантированно можно найти Тёмную башню, с мобом-боссом Высшим Гастом, и где гарантированно будут 3-4 гоблинских города.
Снежный лес — один из биомов Сумеречного леса, похожий на биом тайги из обычного мира. Состоит, в основном, из еловых деревьев, покрытых снегом; растут цветы, трава и папоротник. В центре этого биома всегда находится ледник; только здесь может сгенерироваться пещера йети. В этом биоме также обитают снежные волки и йети.
Прототипом пингвина является курица. Ее можно трансформировать в пингвина если использовать порошок трансформации. Снежный волк – обитатель снежного леса. Имеет 30 хп здоровья при убийстве дропает арктический мех.
На леднике можно найти Замок авроры. В замке мы можем встретить снежного стража, стабильное и не стабильное ядра. Не стабильно ядро будет взрываться при смерти. Из каждого из этих мобов дропают снежинки. Все имеют 20 хп здоровья.
Сумеречные горы – это биом в котором растут большие ели. В них полно оленей и кабанов. Они покрыты подзолом. Вместо цветов тут светогрыбы и папоротники. В пещерах можно найти трольштейн. Над сумеречными горами можно найти остров гигантов. Они живут на облаке в домике из гигантского булыжника и дуба.
В доме вы найдете двух гигантов. По умолчанию они будут иметь ваш скин. У них 80 хт здоровья, после убийства с них дропает гигантский мечь и кирка.
После сумеречных гор мы попадаем в биом Шипов. Не стоит прислонятся к ним, вам будет больно. Не стоит так же ломать их. Это может все ухудшить, дело в том, что если их ломать, то они разрастаются еще больше.
После шипов можно взойти на центральные горы. Они покрыты влажным камнем. Сверху можно найти домики друидов и замок. К сожалению замок с финальным босом еще не доработан.
Загадочный лес (зачарованный лес) — Биом с уникальными деревьями — разноцветными деревьями, красивой травой и чудесной атмосферой. Шанс спавна этого биома крайне мал! Иногда нужно часами идти в перед, что бы найти его, а порой бывает, что портал спавнится уже в нем.
Также, тут можно встретить Квест Рама. Это уникальный моб, он обитает в руинах. Если дать ему все 16 видов шерсти он взамен вам подарит золотой, железный, алмазный, изумрудный блоки. Так же он выдаст вам Рог, но он запрещен на наших серверах.
Интересный факт. В этом биоме трава имеет голубой окрас. Она покрашена по кругу, круги уменьшаются ближе к руинам.
Еще очень редко вы можете встретить в загадочном лесу уникальные деревья, всего их четыре вида.
В лесах так же можно еще найти сокровищницы:
Гуляя по сумеречному лесу, можно иногда наткнуться на разрушенные дома, от которых остались лишь стены да деревянный пол из дубовых досок, да и то некоторые блоки уже стали травой. Они состоят из замшелого и обычного булыжника, что может послужить местом, где можно выкопать такой редкий в обычном мире замшелый булыжник.
Эти руины бывают двух видов: большие и маленькие — своеобразный подвал с сокровищами может сгенерироваться под ними вне зависимости от размера с вероятностью 50% на глубине двух блоков под полом.
Возможно, эта структура использовалась древним народом сумеречного леса, который по непонятным причинам исчез. Возможно их вытеснили враждебные мобы и боссы.
Холмы — это натуральная структура, добавляемая модом Twilight Forest.
Полые холмы довольно часто встречаются на поверхности Сумеречного леса в виде куполообразных гор, которые сильно выделяются из общего гладкого ландшафта; особенно хорошо это заметно в Тёмном лесу, где шапка из плотной листвы идёт ровным слоем. Также холмы немного приподнимаются в основании на 2-3 блока в результате чего, не имея магической карты на руках, можно сказать, что перед вами — полый холм (не путайте с Нагорьем).
Стоит отметить, что в полых холмах — абсолютно во всех — есть сундуки с разнообразными сокровищами (если установлены другие модификации, могут появиться вещи и из них), а их общее число зависит от размера холма. Так как в этих структурах попадаются редкие и ценные вещи (магнит руды, веер полета, чармы сохранения и другие), холмы становятся не только ценным источником ресурсов, но и возможностью найти какие-либо не мене ценные инструменты и материалы. На магических картах полые холмы обозначаются белыми горками, а размер такой горки соответствует размеру холма. Чем больше холм, тем больше в нём руды, сундуков, спаунеров и мобов. Холмы делятся на три вида: маленькие, средние и большие.
Большой сумеречный дуб — вы наверняка видели большие дубы, как правила в них есть от 1 до 2 сокровищниц, нужно подняться на самую виршину дуба и ломать листья и блоки, или прислушиваться — услышите пауков ломайте блоки где услышали.
В этих сокровищницах можно найти многие предметы, однако самым редким и ценным вы найдете саженцы уникальных деревьев.