Как сделать камень эдема
Как сделать камень эдема
В Divine RPG порталы – элементы, которые позволяют путешествовать по различным мирам и измерениям, причем, каждый мир уникален по своему, к тому же содержит определенные предметы и элементы, которые значительно помогут вам при игре и добыть которые непременно надо, но не стоит забывать про опасности, которые подстерегают на каждом шагу! Давайте разберемся как создаются и, самое главное, из чего именно собираются порталы.
Для начала разберемся с формой строительства. Порталы divine rpg представляют собой рамки, собранные из определенных блоков и активированные определенным устройством. Собирается рамка таким образом:
Рекомендую использовать исключительно вариант в 10 блоков, так как это гораздо экономичнее, а результат и работоспособность по сути та же самая.
Итак, теперь сами порталы:
Портал в Заснежье – измерение, где никогда не бывает утра и все покрыто слоем льда и снега. Довольно красивый мир с живописными вековыми обледенелыми деревьями, которые поднимаются очень высоко над землей.
Рамка собирается из снежных блоков, крафт которых происходит из снежков в верстаке следующим образом:
4 снежка = снежный блок
Активируется с помощью сумеречных часов
Так выглядит сам портал в Заснежье:
Портал в Эдем (Дравитовый мир) – мир, который создан с преобладанием желтых красок. Представляет собой много парящих прямо в воздухе островов, что делает зрелище просто фантастическим!
Рамка собирается из божественных блоков, крафт которых выглядит следующим образом:
Камень и божественный осколок = божественный блок
Активируется с помощью все тех же сумеречных часов.
Выглядит портал в Эдем так:
Портал в Дикие лес (Азуритовый мир) – здесь преобладают синие тона. Также как и Эдем, состоит из парящих в воздухе островов (однако, по сравнению с дравитовым, острова в азуритовом мире как правило больше). Все очень живописно и красиво.
Рамка собирается из дравитовых блоков, крафт которых выглядит таким образом:
9 дравитовых фрагментов = дравитовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
И выглядит портал в Дикие леса так:
Портал в Аппалачию (Ювитовый мир) – представлен собой измерением, в котором преобладает розово-фиолетовый цвет. Куча агрессивных и опасных мобов, а также больших провалов вникуда, поэтому когда вы будете в этом мире следует быть очень осторожным!
Рамка собирается из азуритовых блоков:
9 азуритовых фрагментов = азуритовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит активированный портал в Аппалачию так:
Портал в Митриловые горы (Митриловый мир) – здесь всегда сумеречно, а преобладающий цвет – светло-серый. Наверное, самый тяжелый для добычи мир, так как кроме опасных и агрессивных мобов, здесь есть еще один – улучшенная кори, которая постоянно норовит тебя подбить, при этом находится как правило вне досягаемости, так как это летающий моб и их там водится в достаточном количестве.
Рамка собирается из ювитовых блоков, крафт которых представляет собой следующее:
9 ювитовых фрагментов = ювитовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал в Митриловые леса так:
Портал в Мортум (Аугитовый мир) – измерение, где можно вызвать очень много боссов, для которых необходимо сделать соответствующий кристалл вызова! Довольно мрачный мирок, в котором преобладают темно-серые тона. Самые сильные мобы обитают именно здесь, к тому же они все агрессивны к вам и как только увидят вас – сразу бросятся в атаку.
Рамка собирается из митриловых блоков, которые создаются так:
9 митриловых фрагментов = митриловый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал так:
Портал в Аркану (Подземелье Тайн) – строиться прямо на земле. Представляет собой рамку, которая ограничивает пространство 3х3 блока:
Рамка собирается из блоков, крафт которого происходит из 3 железных блоков и 2 камней голубого огня:
а вот и блок для создания портала в Аркану
Активируется портал сам, однако, необходимо его правильно собрать, а именно так – на восток блоки должны быть не соеденены, а вот на север, юг и запад наоборот – соединенными в одну линию.
Выглядеть все долно таким образом:
Важно! Если вы неправильно собрали рамку, то разрушать блок можно только киркой, зачарованной на шелковое касание, в противном случае блок после разрушении просто исчезнет безвозвратно!
Строится рамка портала из аугитовых блоков, крафт которых представляется следующим:
9 аугитовых фрагментов = аугитовый блок
Собирается портал вертикально и такой формы:
Активируется с помощью порошка мечты.
У вас должно получится следующее:
Вот и все divinerpg minecraft порталы, которые будут доступны для постройки. Вас ждут увлекательнейшие путешествия по различным измерениям, полные опасностей, но и различных тайн и богатств. Поэтому готовьтесь и отправляйтесь. Удачи вам!
Divine RPG/Производитель боссов
Производители боссов — предметы, предназначенные для призыва боссов в модификации Divine RPG.
Босса Королеву улья нельзя призвать, её нужно искать внутри строений-«ульев» в измерении Везеа.
Получение [ править | править код ]
Почти все производители боссов можно скрафтить, за исключением двух:
Divine RPG/Древняя сущность в Minecraft (Майнкрафт)
Обычный мир, с помощью мистических часов
Древняя сущность — это первый босс, с которым вам предстоит встретиться лицом к лицу в моде Divine RPG. Он достаточно сильный, если вы не знаете тактику против него, но в целом этот босс не должен вызвать особых затруднений у игроков с хотя бы железной броней. Его можно заспаунить только в Обычном мире с помощью мистических часов. По внешнему виду он похож на большого коричневого богомола с одним оранжевым глазом. Атакует этот босс своей задней частью примерно в месте крепления задних лап. При атаке он подкидывает игрока высоко в воздух, что является хорошим дополнением его маленького урона. При убийстве с него выпадают Божественные осколки, которые нужны для крафта Божественного камня (из него крафтится комплект Божественной брони) и для крафта Божественного блока (из него делается первый портал в мир Эдем).
Тактика
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20х20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5х5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке еще Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с еще одной Древней сущностью.
Вариант 4 Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5х5х5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.
Divine RPG/Древняя сущность
Обычный мир, с помощью мистических часов
Древняя сущность — это первый босс, с которым вам предстоит встретиться лицом к лицу в моде Divine RPG. Он достаточно сильный, и огромный, несмотря на то что его хитбокс равен примерно чуть меньше 7-ми блоков в высоту и 4 на 4 в ширину и длину, его моделька раза в два больше хитбокса и равна 14-ти блокам, если вы не знаете тактику против него, но в целом этот босс не должен вызвать особых затруднений у игроков с хотя бы железной броней. Его можно заспаунить только в Обычном мире с помощью мистических часов. По внешнему виду он похож на большого коричневого богомола с одним оранжевым глазом. Атакует этот босс своей задней частью примерно в месте крепления задних лап. При атаке он подкидывает игрока высоко в воздух, что является хорошим дополнением его маленького урона. При убийстве с него выпадают Божественные осколки, которые нужны для крафта Божественного камня (из него крафтится комплект Божественной брони) и для крафта Божественного блока (из него делается первый портал в мир Эдем).
Тактика [ править | править код ]
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.
Вариант 4. Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.