Как сделать камри 40 мягче
Toyota Camry 2.5 Люкс › Бортжурнал › Решение вопроса стука в подвеске Тойота Камри XV 70
Всем доброго времени суток!
Вот наконец и настал день когда я решил вопрос со стуком в подвеске на своей Тойоте Камри XV 70 2018 г выпуска, апрель месяц. Купив одним из первых данный замечательный автомобиль и откатав на нем первый летний сезон, получал от него только положительные эмоции. Но вот наступила первая зима и начались проблемы. Сначала полезла грязь из под опор амортизатров. Ну да бог с ней с этой грязью. Решение по грязи от Тойоты пришло сравнительно быстро. Стали ставить опоры с уплотнителями от Лексуса ES. В начале февраля 2019 г мне поменяли по гарантии опоры и грязь на 99% ушла. Но это были только цветочки. Параллельно с грязью пришла другая, более серьёзная проблема. В Декабре прошлого года многие владельцы Камри 70-ки столкнулись с проблемой — стук в передней подвески при отрицательных температурах при проезде мелких неровностей (гребёнке) на малых скоростях движения 20-40 км/ч. Люди обращались к дилерам с этой проблемой, проводили диагностику ходовой, проверяли амортизаторы на вибростендах. Но никакой неисправности не выявляли. Все просто изломали голову, что там стучит. Меняли стойки стаба, опоры, опорные подшипники, ничего не помогало. Стук оставался. У меня стук начался на 14 тыс км пробега при температуре ниже 10 С. При отогреве в тёплом боксе или после мойки, стук на некоторое время исчезал и сниспускалась божья благодать. Час, два, можно было кайфовать и наслаждаться тишиной от работы подвески. Я и ещё несколько владельцев стали изучать данный «феномен» вооружившись строительным феном начали делать эксперименты. Была задача выяснить какая часть подвески реагирует на нагрев и стуки уходят. Опытным путём, были и ошибочные выводы на этом нелегком пути, (не ошибается тот кто ничего не делает), было определено — при нагреве амортизатора стук уходит. Был определён источник стука (бульканья), а это главное. Истинные причины почему он стучит я не знаю. Есть несколько предположений из разных источников, в правильности которых утверждать не буду. Это применение в амортизаторах чешского производства комплектующих, направляющего штока и клапана более низкого качества…, также есть вопросы к залитому в них масла. Ещё раз повторяю это лишь предположения из разных источников. Истинную причину знает только производитель. В результате собранной информации было выяснено что на Камри шушарской сборки идут чешские амортизаторы и с ними случаются вот такие проблемы. В тоже время пообщавшись с украинскими коллегами, выяснили что на Камри японской сборки, которая поставляется в Украину, устанавливаются японские амортизаторы. И те и другие Каяба, но одни производятся на японском заводе Каяба, а вторые на новом заводе Каяба в Чехии. На основании собранной информации я написал официальную претензию ген директору ТМР и копию ген директору ТМС в Японию. С требованием произвести замену бракованных Чешских амортизатров на японские, те которые идут на японской сборке. На что получил ответ, что амортизаторы на моей машине проверены на вибростенде, проведена их диагностика и неисправности не выявлено. И что данный акустический дискомфорт не является неисправностью и не влияет на Безопасность управления авто. Тем не менее также было написано, что данное обращение передано производителю и он рассмотрит как улучшить данные потребительские качества. На тот момент уже был шквал обращений и ответ для всех был примерно одинаковый. Менять по гарантии амортизаторы ТМР запретило, так как менять на такие же не было никакого смысла. Понимая всю серьёзность ситуации ТМР срочно стала решать данную проблему. И по информации от соответствующих источников в Марте 2019 г на сброчном производстве стали устанавливать модернизированные задние Амортизаторы, а с апреля и передние тоже модернизированные. Как они проявят себя и на сколько удачно были контр меры можно будет понять по отзывам владельцев свежих тачек текущей зимой. Однако, для нас кто столкнулся с этой проблемой в первую зиму, никакого решения по замене амортизаторов на тот момент принято не было. Потому как была уже весна и Тойота просто не успела до конца протестить новые изменённые амортизаторы. Многим в том числе и мне дилеры пообещали что решение будет к следующей зиме. И справедливости ради Тойота нас не обманула. Более того приняла решение, тем кто столкнулся с данной проблемой, заменить на гарантированно не брякающие амортизаторы по гарантии, правда только передние — на японские. Это я считаю сделано для того, чтобы владельцы, которым произведут замену по гарантии, гарантированно больше не брякали подвеской. Вспомним как это было, вот короткое видео, с прошлой зимы. Запись была сделана при Т минус 25 после часа езды и теоретически амортизаторы должны были прогреться. Очень сложно было записать эти стуки, так как много фоновых шумов накладывается. При минус 25 звуки записались хорошо. В итоге к концу зимы и с приходом первых заморозков в этом году Передние амортизаторы у меня начали стучать при 0 гр и ниже. Ниже 15 гр стучат все 4.
Итак, подводя итог. Чуть менее 2-х недель из проверенных источников до меня дошла информация что ТМР приняли решение по замене передних амортизаторов по гарантии на амортизаторы японского производства. Менять будут по обращению и предъявлению стука. Необходимо будет пройти дорожный тест, где Инжёнер по гарантии оф дилера зафиксирует стук в амортизаторах подвески авто. На сегодняшний день уже идут замены по гарантии. В том числе и мне сегодня заменили передние амортизаторы по гарантии. Я как не любитель колхоза, не смог допустить чтобы на моей Камрюхе остались эти непонятные задние чешские амортизатры. Заказал сам за свой счёт такие же японские Задние. И ничуть об этом не жалею. Первый дорожный тест показал, что подвеска теперь работает идеально. Проведя 4 часа к ряду, тестил авто в разных режимах, преимущественно выбирая дороги с неровностью, гребёнкой. Поверьте, мне не надо объяснять как протестить Камрь, чтобы понять стучат у неё амортизаторы или нет. За это время, почти год, я протестил несколько камрей 70-к и все они были со стуком. Очень нравится как теперь ведёт себя корма, жопа — она перестала болтаться из стороны в сторону. Машина в целом стала более собранная. Если честно теперь она едет так, как ни ехала даже с нуля из салона. Она сейчас по ощущениям едет тише чем летом. Потому как видимо уже и летом аморты создавали некий акустический дискомфорт. Короче то что сделал все по феншую и заменил все аморты в круг не жалею. Оно того стоит. Всем рекомендую поменять и задние тоже…, пусть за свой счёт. Потому как дилер если и поменяет задние, то япов точно не будет. Если даже и будет Когда то позже, в чем большие сомнения, лично я больше с этими стуками ездить не хочу. Я ее в ту зиму чуть не продал! Потому как ясности что стучит и где нет, Тойота молчала как партизан, дилеры посылали всех в сад и была с этим вопросом полная жопа! Пришлось во всем разбираться самому. Всей необходимой информацией по данному вопросу владею. В этических соображениях к производителю некоторые вещи оставлю за кадром. Главное, что на сегодняшний день найдено точное решение для устранения этого акустического дискомфорта и повышение потребительских свойств всеми нами любой Камрюхи. Теперь у меня к данному авто нет никаких претензий. В отличии от ощущения, к данному авто, которое было по итогам первой зимы — было ощущение, что едешь не на японском комфортном авто Камри, а на жигулях с раздолбанной подвеской.
Обращаемся к дилеру и решаем данный вопрос.
Кому не терпится или попался совсем упоротый дилер, такие случаи сейчас ввиду ограниченного количества нужных амортизаторов на складе ТМР, к сожалению будут происходить можно заказать самим.
Задние амортизаторы заказывал у дилера, привезли с европейского склада Тойоты за неделю. Передние привезли с Московского склада за неделю.
Номера амортизатров.
Задние амортизаторы для 2.0, 2.5, 3.5 одинаковые:
48530 80810
Сегодняшний тест был проведён при температуре за бортом минус 7С. За 4 часа подвеска успела отстыть и нет никаких предпосылок к стуку. При более низких температурах протестим ещё раз и зафиксируем на видео. Но что то мне подсказывает в ближайшее время я просто забуду что такое стук в подвеске моего Камря и соответственно забуду про эту историю длиною в год.😂. Всем добра и ни стука в подвеске. 😂😂😂.
Toyota Camry Black 2.4 МТ › Бортжурнал › Обслуживание тормозной системы Camry 40
Всем привет, расскажу о том как хотел залезть, посмотреть почему у меня зимой, снимая с ручника, примерзает только правое колесо, а по итогу решил полностью перебрать тормозную систему.
Так получилось, что без разницы мыл машину или не мыл, какой минус на улице, все время примерзало правое колесо, подозрения были, что подмерзает где то за тормозным диском, покупал в марте авто, подумал что сделаю это все летом.
Так как я здесь появляюсь редко, делал этот ремонт давно, примерно год назад и могу какие то моменты упустить, но постараюсь все подробно рассказать.
Поднял машину снял колесо, и понял что маленьким ремонтом тут не обойдется…
Было принято решение: закупить направляющие, ремкомплекты резинок, очистители, смазки, тормозная жидкость
Номер направляющей, которая с резинкой 47715-22070
Та что без, к сожалению не нашел.
А ремкомплект резинок на суппорт, можно найти на автодоке, там он есть.
Тормозная жидкость так же, тойтоавская в автодоке
Далее все 4 колеса, одна и таже процедура
выкручиваем направляющие, снимаем суппорт, выкручиваем от туда шланг подачи тормозной жидкости, выкручиваем скобы, скобу очищаем щеткой по железу, направляющие полностью вычищаем, до блеска (у меня не везде, где то успело чуть заржаветь, главное что бы направляющая там хорошо ходила и ничего ей не мешало, но и должна сидеть плотно)
Суппорт полностью прочищаем, выкручиваем сосок прокачки тормозной жидкости (их я кстати тоже новенькие закупил, копейки стоят), у меня была шиномонтажка рядом, я давление воздуха вынимал поршнь из суппорта.
Все это промываем, очищаем, смазываем, ставим новые резиночки, направляющие и собираем в обратном порядке.
Toyota Camry › Бортжурнал › Познавательный пост. Оригинальные задние опоры с камри 40vs50 на 30ку
Без лирики. Сразу к делу.
Опоры стоили 2000т.р, одна опора была от 40ки вторая от 50ки. Все встало четко.
У оригинальных опорах очень мягкая резина. Что существенно придало комфорта и тишины в салоне.
Это может сделать каждый у себя в гараже, сложность только в поиске сварочного аппарата. Сделать прихватки сможет любой.
Toyota Camry 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 186 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Toyota Camry, 2003
Toyota Camry, 2016
Toyota Camry, 2010
Toyota Camry, 2021
Комментарии 12
Как альтернативный вариант, хорошая идея) Какие симптомы неисправности были? Какой дубль опор стоял?
Я считаю мой пост понацеей. Заменителей хороших нет, а орегинал дорог. Симптомы, на мелких не ровнастях был глухой стук в районе опорных. Ставил уже не помню что но в пределах 1500р. Перед тем как решился на эту идею по переделке я сравнивал опору lynx и контрактные. Так в lynx резина дубовая, как я считаю и в остальных дубликатах. У меня с перейди стоит masuma, боле мнение но и то уже чувствуется что спустя два года «заканчиваются».
Сколько на этом можно сэкономить? Я так понял от 50 и 40 опоры дешевле наших?
Если наши орегинальных опоры стоят от 4300 т.р одна, а я купил пару за 2000т.р. Я считаю выгода колоссальная. Но я в большей степени руководствоваться тем что нет хороших заменителей. Вот и решил взять б/у орегинал со свежей машины. Конечно ни кто не отрецает что ты берёшь кота в мешке но в данном случаи мне повезло.
Согласен, 40/50 и выпускались недавно. Ну и подкинул ты мне теперь мыслю))) а с передними как обстоят дела?
Там все печально. Комплектом не поставить т. к у 40ой установлена резиновая втулка с наклоном. И когда ставишь к нам она диформируется.
Работать начинает только одна половина опоры. Вывод следует такое что в зборе ты уже не поставишь их. Если взять отдельно стойки и нашу чашку то отверстия не сходятся. У 40ой диаметр меньше. Можно протачит втулку но это уже жуткий колхоз. Тем более нагрузку которую будет испытывать стойка в этой зоде будет колоссальная поэтому я не рескнул. Поставил опоры masuma и вроде норм. Ещё один момент у меня вся ходовка масленная.
Согласен, 40/50 и выпускались недавно. Ну и подкинул ты мне теперь мыслю))) а с передними как обстоят дела?
Что у тебя за делема, ходовку нужно трясти?
Да протряс все кроме втулок стаба, есть еще подозрения на опоры амортов, вот и думаю, а пыльники на задние стойки какие ставил?
Они в комплекте шли.
А опоры от 40 50 по комфорту отличаются от наших?
Я не ездил на наших оригинальный. По сравнению с тем что было и какой стук стоял земля и небо
А опоры от 40 50 по комфорту отличаются от наших?
Toyota Camry v6 › Бортжурнал › Апгрейд тормозов camry v40 вечно-бесконечная тема
Привет.
С чего начал:
При покупке стояли стоковые тойотовские тормоза. Жуткий скрип + пыль. Ватность чувствуется сразу.
Стояли передние оригинальные диски + колодки брембо. эффект: на трассе оттормаживаешься со 120 до 80 ровно 2 раза, далее на тех же скоростях нажимая педаль тормоза чувствуешь только биение, тормозить отказывается.
Заменил диски и колодки на новые ATE + ATE. эффект: на тех же скоростях хватает на 4 раза, далее биения нет, но эффективность торможения заметно падает.
Для города стоковых тормозов хватает, учитывая, что я не гонщик и передвигаюсь плавно. А вот на трассе езжу достаточно активно, и нынешние тормоза совсем не эффективны. 2-3 обгона с хорошим оттормаживаниеи и дальше едешь размышляя сработают ли тормоза в следующий раз.
Копаем опыты коллег по стоковым тормозам:
— «Колодки nibk, диски оригинальные. Скрип пропал, торможение достойное»
— «Поставил и диски и колодки nibk, с тех пор забыл что такое скрип и пыль на дисках»
— «Меня после установки и дисков и колодок advics стали устраивать штатные тормоза»
— » Где-то тысячах на 11-12 стало бить руль, ну думаю приехал.
— » Первые оригинальные тормозные диски, установленные на заводе я поменял на 53 т.км. там же DBA 4000 slotted T3 + оригинальные колодки Toyota (скрип) замена на advics — хорошее решение
— » Колодки и диски DBA — не эффективно
Виды доработок:
1. Перед. Суппорта от lexus RX
Перед. Суппорта от Lexus RX350(2pot)Армированные шланги, Диски и колодки «gerat» отзыв положительный? бюджет 36300 (без работ)
Перед. Суппорта от RX(2pot) 11500руб
Перед. Суппорта и диски оригинал от RX Отзыв: Эффективность торможения увеличилась как минимум вдвое. Автомобиль реально стал останавливаться. И на больших скоростях и при движении в пробке появилось ощущение комфорта, лёгкое прикосновение к педали и Камри сразу реагирует и замедляется.
Цена: 30 000 руб
Перед. Суппорта и диски БУ от хайлендера 2 (тот же rx
Отзыв: положительный. Цена 25000руб
2. Доработка передних тормозов в ателье
Перед. jbt 4pot под ключ 95000 руб
Перед. Система HPB на 6 поршней Отзыв: Тормоза ОГОНЬ
Посмотрел на сайте цены, от 100 000 руб за 4 поршня до 240 000 руб за 8 поршней.
3. Суппорта 4 поршневые от celsior
Перед. Суппорта 4Pot от Toyota Celsior
Отзыв положительный. Цена вопроса 30000 руб
Промежуточные итоги.
По раскопкам видно 4 подхода:
1. Колдовать с заменой стоковых дисков и колодок в том числе перфорированный DBA
2. Поставить суппорта диски и колодки от RX или Highlander важно что встает в штатные места, без переделок
3. Доработать 4-6 поршневую систему в ателье.
4. Суппорта 4 поршневые от celsior + доработка
Первый пункт по понятным причинам не устраивает. Третий пункт больше похоже на спортивное решение и дорого. Во втором пункте суппорта 2-поршневые, а цена выходит как в четвертом пункте с 4-поршневой системой. В принципе суппорта от celsiora считаются практически самыми удачными у Toyota. Подробно изучил необходимые доработки по четвертому пункту. Оказалось ничего сложного, его и выбрал
Подробно изучил процедуру по замене суппортов от цельсиора, также полистал отзывы от водителей лексус rx, которых также как и камриводов не устраивают штатные тормоза. Тоесть цепочка следующая. Rx-оводы ставят суппорта от celsiora, а свои продают камриводам, которых не устраивают свои штатные тормоза.
Задняя пара:
Наращивание феродо на колодки ручника.
Задний тормозной диск имеет диаметр 170мм для колодок ручника
Диаметр диска цельсиора 190мм
Вывод: наращиваем феродо на колодки ручника толщиной 20мм
Арт колодок: ST4655033010 =515руб
Длина феродо на колодке 160мм, ширина 25мм