Как сделать каньон в minecraft
Каньон
Каньон — натуральная структура, которая представляет собой пещеру 10-30 блоков высотой, 3-15 шириной и длиной до сотни блоков. Каньоны появляются как на поверхности ландшафта, так и под землей, формируя своеобразные «сухие каналы», или не очень сухие, так как могут генерироваться под водой. Каньоны обычно соединены с обычными пещерами и заброшенными шахтами (порой заброшенные шахты генерируются прямо в каньоне). Зачастую в каньон спадают потоки воды и лавы, формируя на дне обсидиановые платформы.
История [ править | править код ]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
22 июня 2011 | Появилась первая официальная информация о каньонах у Нотча. | ||||
1.8 | pre1 | Каньон добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.8 | Генерация каньонов может быть настроена в пользовательских мирах. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | Каньон добавлен в игру. | ||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | Пещеры и каньоны могут генерироваться под водой. |
Галерея [ править | править код ]
Возможно в правой части изображения можно наблюдать каньон, который сформировался возле поверхности.
Первый снимок, на котором изображён подземный каньон.
Более яркая версия предыдущего снимка.
Игровой снимок экрана. Доски справа — заброшенная шахта.
Как сделать каньон в майнкрафт
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
22 июня 2011 | Появилась первая официальная информация о каньонах у Нотча. | ||||
1.8 | pre1 | Каньон добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.8 | Генерация каньонов может быть настроена в пользовательских мирах. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | Каньон добавлен в игру. | ||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | Пещеры и каньоны могут генерироваться под водой. |
Возможно в правой части изображения можно наблюдать каньон, который сформировался возле поверхности.
Первый снимок, на котором изображён подземный каньон.
Более яркая версия предыдущего снимка.
Игровой снимок экрана. Доски справа — заброшенная шахта.
В ВК уже несколько месяцев существует группа Mining Town, которая взвалила на свои плечи нелёгкий труд по переводу статей с официального сайта Minecraft. Это непростой труд, поэтому я очень благодарен ребятам за возможность публикации переводов.
Порой мне кажется, что в Майнкрафте я видел гораздо больше замков чем блоков. Средневековые замки, замки из редстоуна, футуристические замки, эпические фэнтезийные замки, замки-арбузы, замки с шоколадной глазурью, замки из картофельного пюре с рвами полными подливки… На самом деле, я выдумал последние два. Необходимо закончить эту статью до обеда.
Но архитектура Крэбкода не похожа на настоящий техасский город Каньона. Вмето него он выбрал остроконечные башни, наклонные крыши и замок, более схожий с ближневосточными.
Город Крэбкода — это большой проект, он может дать советы для игроков, которые решились взяться за что-то глобальное.
Хорошая идея! Его друзья — это участники корейской команды билдеров, GBF — и скоро, на нашем сайте, вы увидите больше строений от этой талантливой команды.
Изображения подготовили Monkey D Haru и команда GBF.
Том Стоун, 25.07.2018
Istanbul! Texas! Together at last in Crabcod’s worldly build!
Ущелья — это естественный ландшафт, который можно найти в большинстве биомов, но за некоторыми исключениями, такими как пустыни и грибные острова. Они являются эксклюзивными для версии Майнкрафт 1.2. Вот отличный сид, который выведет вас на остров, и неподалеку от него вы найдете огромный снежный биом с несколькими большими ущельями. Это действительно классное дополнение к игре!
Заспаунившись на этом маленьком острове выживания, в центре вы найдете первое ущелье.
Чтобы найти другие ущелья, вам нужно будет совершить небольшое путешествие. Идите в направлении, как показано на рисунке ниже. Вам нужно пересечь воду, чтобы добраться до снежного биома.
В снежном биоме вы найдете еще три ущелья.
Очень крутая часть этого ущелья — это то, что он проходит прямо через шахту.
Пещера
Пещеры — полости пустого пространства среди цельной породы под землёй. Пещеры нередко состоят из множества разветвлённых туннелей, некоторые из которых могут иметь выход на поверхность, тем самым создавая свободный вход в пещеру. Пещеры бывают очень глубокими и могут простираться вдоль полости коренной породы на очень большие расстояния.
Пещеры могут быть полезны при добыче полезных ископаемых, так как на их стенах часто можно найти руды. При этом исследование пещер небезопасно по ряду причин. Во-первых, ввиду отсутствия света в пещерах могут спауниться враждебные мобы, особенно если рядом есть сокровищница. Во-вторых, часть ветвей пещеры могут вести резко вниз, и неосторожный игрок может разбиться, упав в такую яму. В-третьих, в глубоких пещерах могут быть озёра лавы, при падении в которые игрок может сгореть. В-четвёртых, игрок может заблудиться в ней.
Содержание
Поиск пещер [ править | править код ]
Существует несколько основных способов нахождения пещер, которые приведены в таблице ниже:
Классификация пещер [ править | править код ]
Пещеры поддаются классификации и могут быть распределены по нижеследующим категориям.
Маленькие пещеры [ править | править код ]
Пещеры подобного рода чаще всего генерируются около воды или под ней. Такие пещеры могут иметь несколько входов, но не соединены с сетью средних и больших пещер. Подобные небольшие туннели могут содержать в себе немного начальных ресурсов, вроде железа и угля. Часто бывает так, что в такие пещеры стекает вода из водоёма неподалёку.
Средние пещеры [ править | править код ]
Система пещер среднего размера встречаются чаще всего и могут быть соединены с другими, более маленькими. Бывают и пещеры, в которые нет входа с поверхности, в них можно попасть только путём раскопок. Такие пещеры содержат также залежи базовых ресурсов, и, кроме того, небольшие скопления более редких — как, например, золото или лазурит. В таких туннелях можно встретить лавопады, бассейны с водой или сокровищницы.
Большие пещеры («Гнездо монстра») [ править | править код ]
Большие подземные системы, расположенные очень глубоко и близко к коренной породе. В таких пещерах можно встретить много залежей таких материалов, как золото, а также алмазную руду. В таких туннелях достаточно много озёр и лавопадов, поэтому при исследовании будьте аккуратны.
Круглые комнаты [ править | править код ]
В ходе генерации ландшафта иногда могут появиться симметричные круглые комнаты, часто соединённые с системами нормальных пещер. Высота таких «комнат» варьируется от 5 до 22 блоков, ширина и длина — от 11 до 30. В таких пещерах чаще всего содержатся небольшие залежи начальных ресурсов.
Каньоны [ править | править код ]
Каньоны представляют собой натуральные структуры из камня и гравия. Их длина может составлять сотни блоков, а в глубину такие пещеры могут быть от 30 до 50 блоков. Внутри каньонов также может генерироваться часть заброшенной шахты, иногда — сокровищница, редко — крепость. В каньон можно спуститься, сбрасывая вниз сыпучие блоки (песок/гравий), и затем разрушая их под собой. Также для спуска можно использовать водный лифт. В неглубоких каньонах можно найти небольшие залежи базовых ресурсов, в каньонах поглубже — золото, или, редко алмазы. Каньоны были добавлены в Beta 1.8 Adventure Update. Так же при исследовании каньона можно упасть вниз.
Гигантский вход [ править | править код ]
Такие пещеры обычно спиралью уходят вниз, содержа в своих стенах такие руды, как уголь или железо. Редко, такие пещеры могут уходить очень глубоко, и содержать залежи золота и лазурита.
«Морские» пещеры [ править | править код ]
Такие пещеры очень часто соединены с морем, и, соответственно, проникнуть в них можно из моря. Подобные пещеры часто встречались в Minecraft Classic. В стене таких пещер обычно содержится гигантский водопад с водой, текущей из моря, на дне — лава, что позволяет заметить и распознать такую пещеру под водой. В версии Classic вход в такие пещеры располагался на дне моря, и вход с водопадом вёл к системе пещер.
Шумные пещеры [ править | править код ]
Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.
Пещеры-спагетти [ править | править код ]
Это длинные и узкие пещеры, которые располагаются под землёй; подвид «Шумных пещер».
Сырные пещеры [ править | править код ]
В основном представляют собой обширные пространства под землёй различных размеров, поддерживаемые каменными столбами; подвид «Шумных пещер».
Водяные пещеры [ править | править код ]
В них генерируются полноценные подземные водоём, на дне этих новых водоемов могут генерироваться блоки магмы, создавая тянущие вниз течения. Заменяет старые подводные пещерные каньоны. В водяных пещерах может появляться рыба, если они находится под океаном или рекой. Также в водяных пещерах генерируется аномальное количество полезных руд, таких, как золото или алмазы: в одной такой пещере может появиться до двух полноценных алмазных жил.
Рекомендации [ править | править код ]
Ниже расположены несколько рекомендаций об экипировке при походе в пещеру.
Пещерные озёра [ править | править код ]
Лавовые озёра [ править | править код ]
Чаще всего могут быть найдены глубоко в больших пещерах. Рядом с лавовыми озёрами в основном можно найти редкие минералы. Это может быть лазурит, золото и красный камень, и иногда даже алмазы. Но чаще всего рядом с лавовыми озёрами встречаются обычные руды (железная руда и уголь). Очень редко возле лавовых озёр можно найти изумруды. Если у вас с собой есть ведро воды, то это отличный способ получить обсидиан. Лавовые озёра обычно встречаются на уровне 10 и ниже, так как все пещеры на этом уровне начинают заполняться лавой.
Как найти каньон в майнкрафт
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? | Артём124 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-24 17:58 |
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | 2019-08-24 10:02 |
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. | -_-даня-_- | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-23 12:35 |
В чем смысл игры маинкрафт?) | nikitosd | Вопросы от новичков о Minecraft | 3 | 2019-08-22 17:59 |
В чем смысл маинкрфата? | h0t3wka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-22 13:54 |
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? | Beka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-19 16:54 |