Как сделать капитанский мостик

Капитанский мостик в вашей квартире

Как сделать капитанский мостик

В недалеком советском прошлом словом «антресоль» было принято называть неэстетичные короба над входной дверью или коридором на кухню, где годами пылились ненужные вещи. Современные дизайнеры сделали все, чтобы вернуть этому понятию былой престиж. Сегодня антресоль — это выразительное решение, способное не только увеличить полезную площадь вашей квартиры, но и сделать ее облик ярким и запоминающимся.

Конечно, для того чтобы обустроить в квартире антресоль, в которой можно будет разместить дополнительную комнату, ваше жилище должно изначально соответствовать нескольким существенным условиям. Прежде всего, это высота потолков и качество перекрытий. Первое необходимо для того, чтобы выстроенная конструкция не смотрелась слишком куце, второе — чтобы она была элементарно надежна и могла выдержать любой вес. Проектировать и возводить антресоли, конечно, удобнее в жилищах, где высота потолков превышает 3,5 м. Но минимально допустимая отметка может быть гораздо ниже — всего 2,7 м.
Правда, в этом случае под антресолью придется обустроить детский уголок или рабочее место ребенка, не требующее слишком большой высоты, а все остальное пространство отдать верхнему ложу. Расстояние от антресольной полки до потолка в этом случае может составлять не более метра и отдаленно напоминать верхнюю полку в спальном вагоне: сидеть и лежать на ней можно, а вот выпрямиться в полный рост не получится. Такие антресоли чаще всего и создают как дополнительные спальные места — гостевые либо детские.
Что в этом случае обязательно нужно продумать, так это конструкцию лестницы, по которой обитатели квартиры будут попадать на свой уютный верхний этаж. Раскладные и трапы здесь вряд ли уместны, ведь они круты, не особенно удобны и далеко не безопасны, а значит, не подходят для каждодневного использования. Так что предпочтение придется отдать стационарной конструкции, каждая ступенька которой способна выдерживать очень приличную нагрузку (100–150 кг). Ради экономии места стационарные антресольные лестницы можно прикрепить прямо к стене. Правда, в этом случае стена должна быть прочной, из кирпича, бетона или бруса толщиной не менее 25 см.
Обладателей квартир в старых домах с деревянными перекрытиями мы должны предупредить: вам антресоли «прописаны» только в исключительным случаях. Несмотря на соблазнительно большую высоту потолков, дополнительные этажи могут быть созданы далеко не в каждой квартире — сначала нужно проверить несущую способность перекрытий (с годами она ослабевает), укрепить их дополнительными балками или же смонтировать опорную конструкцию. Впрочем, избегать значительных точечных нагрузок рекомендуется и в домах с бетонными перекрытиями: прежде чем ставить столбы или подпорные стены антресольного уровня, необходимо убедиться в надежности бетонных плит и балок пола. И поскольку вы сами вряд ли сможете рассчитать надежность задуманной конструкции, лучше поручить это профессиональному архитектору или инженеру.
Пожалуй, кабинет и библиотеку устраивают на антресолях не реже, чем спальню. Часто встречаются случаи, когда рабочая зона расположена на втором этаже, а многочисленные тома домашней библиотеки размещаются на стеллажах, повторяющих ступенчатую форму лестницы. Вознося кабинет «на полати», необходимо продумать два важных момента: вентиляцию на верхнем этаже и его освещение. Конечно, идеальным вариантом было бы наличие на антресолях слухового или мансардного окна, но далеко не во всех городских квартирах такие окна имеются. Поэтому вам придется установить там кондиционер или вентилятор и создать продуманную систему электрических светильников.
Еще чаще антресоль строят как многофункциональное сооружение. В этом случае в конструкции заранее предусматривается использование различных элементов по разному назначению. Так, с одной стороны (например, со стороны кухни) антресоль может быть хранилищем для непортящихся продуктов и домашних заготовок, с другой — библиотечным стеллажом, а в самых ее недрах вполне можно разместить гардеробную или даже… прачечную с гладильной доской. Бесспорно, такая очень удобна в городской квартире, однако в этом сооружении одинаково важны как прочность и продуманность всех узлов, так и дизайн. Недопустимо, чтобы посреди вашей квартиры громоздилась некая коробообразная конструкция — архитектор должен заранее подумать о цельности формы, гармоничности и взаимосвязанности пропорций, не говоря уж об эстетичности и качестве отделки.
В квартирах большой площади и в загородных домах антресольная конструкция незаменима, если она играет роль площадки для подхода к помещениям второго этажа. На такую галерею поднимаются по лестнице, сюда же выходят двери верхних комнат. Хороша антресоль и как мост для сообщения между комнатами нижнего этажа, позволяющая переходить из одного помещения в другое, но не через них и не мимо, а поверх. Под такими антресольными галереями и между их опорами располагаются помещения самого разного назначения, вплоть до кухни, ванной, гаража. А на площадке самой галереи, если позволяет ее ширина, часто ставят стеллажи, кресла, журнальные столики, экспонируют фотографии домочадцев или произведения живописи.
В общем и целом, антресольные конструкции в России сегодня пользуются огромной популярностью у обладателей как малогабаритного, так и элитного жилья. И это понятно: увеличить полезную площадь квартиры за счет нестандартного планировочного хода рад любой собственник.

Источник

Бизнес идея №4775. Инновационный капитанский мостик дополненной реальности (AR)

Как сделать капитанский мостик

Оказывается, что британская компания Ролс-Ройс (Rolls-Royce Group plc) занимается не только и не столько выпуском автомобиля класса люкс — с тем же названием. Есть у компании Ролс-Ройс дела и посерьёзнее. Например, эти знаменитые на весь мир англичане занимаются разработкой инновационного оборудования для судов и авиации.

В общем, Ролс-Ройс – за тех, кто в море, за отважных лётчиков и моряков. Впрочем, всегда Ролс-Ройс привлекает к сотрудничеству над своими проектами — ещё кого-нибудь.

Вот, например, недавнее детище Rolls-Royce – инновационная рубка рулевого (или капитанский мостик). Этот подарок мореплавателям Ролс-Ройс делала одновременно с несколькими серьёзными компаньонами. Давайте их перечислим. Это:

С этим компаньонами Ролс-Ройс создал дизайн-концепт полностью компьютеризированной корабельной рубки рулевого. Это — корабль будущего, считают судостроители и инженеры смежных областей.

В инновационной корабельной рубке будет полностью исключён риск так называемого «человеческого фактора». Над рубкой рулевого трудились инженеры дополненной реальности или – AR.

Как сделать капитанский мостик

Минимальные инвестиции. Быстрая окупаемость. Высокий спрос. Не требует помещения и сотрудников. 2 дня на запуск. Есть возможность получить субсидию на открытие от государства

Рубка рулевого (иногда её ещё путают с «капитанским мостиком») будет оснащена ветровыми стёклами нового образца. В эти ветровые стёкла будут встроены дисплеи-мониторы, которые и создадут в корабельной рубке дополненную реальность.

Интересно, что каждый свой подобный проект (когда речь идёт об изобретениях для пилотов или моряков) компания Ролс-Ройс пытается сразу же приспособить и к рынку обычных бытовых вещей, которые пригодились бы обывателю в его квартире и так далее.

То есть, корабельная рубка с дополненной реальностью, которую по достоинству оценят моряки, будет также оценена и нами – «людьми сухопутья». Но это будет ещё нескоро —к 2025 году.

Тем временем, размах кампании, уже сегодня развернувшейся вокруг дизайн-концепта корабельной рубки с AR – грандиозен.

Стоит отметить хотя бы тот факт, что промо-ролик (видео-рекламу) для Ролс-Ройс делала культовая киностудия TrollVFX, студия, которая снимает, преимущественно, прекрасные художественные ленты, а не рекламу.

Те самые люди, которые сумели безупречную треш-комедию с иронией и спецэффектами про «флот возмездия», дрейфующий в космосе и бороздящий океаны.

Примерно те же ощущения возникают и от AR-присутствия в рубке рулевого, созданной совместно Rolls-Royce, университетов Аальто и НИИ прикладных исследований VTT.

Инновационные стёкла в корабельной рубке позволяют ориентироваться в условиях сниженной видимости, отвечают за навигацию, общение с другими кораблями, распознают препятствия.

Компьютеризированные системы дополненной реальности позволяют управлять судном не только – ночью в плохую погоду или вообще в условиях очень плохой видимости, но и … дистанционно.

Научная фантастика в жизни и в кино

Инновационная рубка рулевого – это первый серьёзный шаг к главной мечте компании Ролс-Ройс – полному переходу человечества к «беспилотному» судоходству!

По задумке Ролс-Ройс (и многих судовладельческих компаний) в будущем моря будут бороздить только корабли … (хочется сказать – «призраки»), ну в общем корабли без команды!

Для перехода на так называемое «автономное судоходство» с высочайшей экономической эффективностью нужно изменить (а практически отменить!) всё имеющееся на сегодняшний день — морское и речное право. Например, будет отменена должность супер-карго —помощника капитана, отвечающего на корабле за сохранность груза.

Но прежде чем удивлять человечество и менять все представления о судоходстве, нужно «подтянуть» техническую сторону дела, чтобы было что представлять на суд общественности.

Тем не менее, Rolls-Royce Group и университет Аальто оптимистично полагают, что с их инновациями мир перейдёт к автономному (управляемому с суши) судоходству к 2025 году!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *