Как сделать каптиву мягче
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Жесткая подвеска
Жесткая подвеска
Сообщение kolhozni4eg » 01 апр 2014, 03:49
Сообщение Евгений 56 » 01 апр 2014, 06:14
Сообщение АндрейЛ » 01 апр 2014, 07:26
Сообщение wintt » 01 апр 2014, 10:30
Сообщение kolhozni4eg » 01 апр 2014, 15:51
Сообщение Orchis-limbus » 01 апр 2014, 18:48
Сообщение wintt » 01 апр 2014, 18:50
Я на каптиве просто кайфую от мягкости ходи и того как она просто сглатывает все неровности, после гранд витары
there is no money, but you hold on there
Сообщение Orchis-limbus » 01 апр 2014, 18:52
Сообщение wintt » 01 апр 2014, 18:54
there is no money, but you hold on there
Сообщение kolhozni4eg » 01 апр 2014, 18:55
Сообщение wintt » 01 апр 2014, 18:56
Зад да, зад на лежаках подскакивает если быстро проходить, за счет саморегулирующихся амортизаторов.
Так то если что, то может поспрашивать какая резина у тех кто говорит про мягкость?
У меня 235/60/17, стоковая. Зимняя 235/65/17 но индекс нагрузки 107, против штатного 102. что означает до кучи и жесткость бортов.
there is no money, but you hold on there
Сообщение Orchis-limbus » 01 апр 2014, 19:02
Сообщение kolhozni4eg » 01 апр 2014, 19:13
Сообщение wintt » 01 апр 2014, 19:14
Офицально Сузуки гранд витара III
Я тоже не спора ради, я сравниваю по жесткости 4ре мои последние машины.
Рено19, после нее сел в трясучку сузуки свифт IV, паралллельно на СГВН. а после этого просто отдыхаю в комфорте плавности и мягкости.
Chevrolet Captiva «CATAPULTIVA» › Бортжурнал › Ликбез по владению Captiva. Часть 2: Рулевое управление и подвеска (третья глава)
В данной главе мы затронем некоторые конструктивные особенности подвески Каптивы, особенности управления в нестандартных ситуациях. Итак, спереди простой макферсон, сзади многорычажка. Но важно особенностью задних амортизаторов в том, что они типа NIVOMAT или в простонародье «самовыравнивающиеся».
Испытал систему на практике при дальней поездке на Алтай, когда в салоне было 5 человек и полный багажник вещей. Машина даже не просела, клиренс остался на месте. Интересная особенность, что при старте машина практически не приседает на зад.
В движении «не груженая» Captiva может показаться жестковатой, и действительно все неровности дороги ощущаются на руле, однако это происходит на скорости до 100км/час, все неровности выше этой скорости проглатываются. Положительной стороной можно назвать отсутствие продольной и поперечной раскачки на трассе.
Активная рулежка не самая сильная сторона Каптивы, даже на колесах R18. Объясню почему: в ситуации, когда нужна быстрая переставка (быстрая смена полосы движения с возвращением на ранее занимаемую полосу), можно, по завершению маневра, словить снос/занос, и это на хорошей резине в сухую погоду. Работа TRC в данном случае вполне адекватна, хотя многим покажется излишне грубоватой, с другой стороны, чтобы стабилизировать двухтонный «утюг» ей нужно было постараться. Кузов, откровенно говоря, при таких маневрах скручивается. В общем, быстро объехать препятствие на Каптиве не получиться. Опять же интересная особенность, когда в активной фазе заноса с большим выворотом колес, начинает работать TRC, Вам будет тяжело следовать той траектории поворота, которую вы себе наметили. Как результат Вы получите практически нулевую скорость на выходе из поворота, с траекторией «где-то посередине», при этом система будет около секунды думать: давать Вам нажимать на газ или нет. С другой стороны – это типичное поведение среднестатистического SUV.
Водить машину с отключенной системой стабилизации в условиях города просто противопоказано. Если произойдет занос, то все что Вы сможете сделать – это не давя ни на тормоз, ни на газ, плавно рулем на сторону заноса попытаться стабилизировать машину. Нажмете газ – получите снос морды с траектории + плавное и неизбежное увеличение угла заноса. Тормоз также увеличит угол, хотя и снизит скорость. Крутить активно руль Каптивы у Вас также явно не получится, диаметр руля соизмерим со штурвалом корабля (аналогичный руль мы можем встретить на Escalade, Taho).
Говоря немного о расходниках в ходовке, то передние втулки и линки.стабилизатора по среднеубитым дорогам проживут около года, далее при визуальной их целостности, они перестают работать. Проявляется это в виде поскрипывания и появления эффекта «излишней задемпфированности руля».
Chevrolet Captiva Лаптивер › Бортжурнал › Шумоизоляция CAPTIV’ы. Впечатления, советы
Итак, полная шумоизоляция выполнена. Делюсь впечатлениями, даю советы)))
Итак, список затраченного материала:
Виброизоляционный материал Dark D3 10 листов по 340руб
Виброизоляционный материал Dark D2 2 листа по 299,00 руб
Виброизоляционный материал Gold G1 2 листа по 215,00 руб
Comfort Violon 5 мм 5 листов по 250,00 руб
Comfort grilon 1 (1*0.75 ) 1 лист по 290,00 руб
Шумоизоляционный материал Lock 4 5 листов по 309,00 руб
Шумоизоляционный материал Violon wave 15 5 листов 550,00 руб
Шумоизоляционный материал Start fi4 7 листов по 240,00 руб
Шумоизоляционный материал Lock 8 2 листа по 370,00 руб
Шумоизоляционный материал Violon wave 25 3 листа 729,00 руб (не покупайте, возьмите 3 листа 15мм!)
Я хотел бы дать общие советы по шумоизоляции, которые можно почитать и приступить уже со знанием дела.
Итак. В процессе работы, держим под рукой инструкцию: www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ Это невероятное счастье, иметь такой документ!
2 этап: — Оклейка потолка. Штатные шмотки вибры лучше выбросить, клеим вибру 2мм, покрываем около 70% поверхности, клеим только на плоские поверхности, не на рёбра(!) Далее покрываем всё WAVE 15mm, я клеил 25, но встало с трудом. Провода обматываем битопластом 5мм (Comfort Violon 5 мм) Собираем назад, ставим обратно светлый пластик, предварительно обклеив wave15.
3 этап: Клеим виброй пол. Покрываем около 70-80% поверхности виброй 3мм, на рёбра клеить не надо, лючки под задними сидениями тоже лучше оставить(автолокер заклеивает, ха-ха!), под заворот моторного щита залезаем по максимуму, просто подогнув шумку штатную(на фото 11) Далее под ногами водителей и всех пассажиров клеим lock 8mm. Всё остальное лучше lock 4mm, иначе можно не собрать. Арки задние только 4мм, иначе не встанет обивка точно. Внешнюю часть крыльев заклеиваем Start fi4
Внимание(!) не заклейте дырки для вентиляции, сзади слева в крыле но справа можно сплошь бибитоном заклеить стенку. Далее все провода заматываем битопластом 5мм (Comfort Violon 5 мм)
4 этап: Двери, 5 дверь, капот. Динамики откручиваем, они на болтах. Покрываем 50% внешней поверхности дверей 3мм виброй, далее сплошным слоем Start fi4. Далее закрываем дырки 1мм виброй. Дальше можно заклеить внутреннюю стенку lock 4 (бибитон) но я не стал, т.к. на обивках штатная вата+wave 15. Побоялся, что не закроется. Штатные мембраны я выкинул, всё равно прилегают плохо. 5 дверь Внимание(!): минимум вибры на неё, иначе будет плохо открываться, буквально несколько шмотков!
5 этап: Собираем салон. Обивки в последнюю очередь.
Ощущения: Ууу, ребята! Это нечто. Шумоизоляция и так была на очень хорошем уровне, теперь практически идеальна, на мой взгляд. Этому способствуют также мощные подрамники автомобиля и отличные двойные уплотнители на дверях. Следующий пост про шумку арок снаружи, вэлкам.
Chevrolet Captiva RoadLiner › Бортжурнал › Лифт, второй круг ч.4) Окончательная
Привет.
После неудачной попытки поставить пружины от шнивы я не придумал ничего умнее чем заказать новые усиленные пружины от каптивы, которые ставятся в паре с обычными аморами и проставки 5 см.
Ставим по старой схеме
Заодно и косточки поменял, два раза заказывал GM, но не сросталось, заказал от опель антары
Собрали, поездили, померили…
Подвеска стала чуть жестче, отрабатывает лучше, не проседает.
Замер показал 84 см
Маловато будет, маловато!) Но подумав решил, шо я сделал все что мог!)
Но вечером я вспомнил за межвитковые проставки!)
Утром замерил расстояние между витками пружин, на колесах 18 мм, в вывешенном состоянии 25 мм.
Тратиться на корейские проставки я уже не решился, поэтому поехал на наш базар и за 70 грн. купил вот такие
В теории все просто, открутил колесо, поддомкратил, закрутил. Делов на 15 минут!))
Но не тут-то было, верхний маленький бортик никак не хотел залазить! Позвал дружбана, мы его и так и сяк! Никак! Пару миллиметров не хватает! Почесав голову решили открутить амор, но не помогло!)
Короче отрезали эти пару миллиметров с бортика и смазав масло таки вставили!
Получили 84,7 до арки!
Вот терь точно все!)
Короче заморочился я с этим делом!))
Chevrolet Captiva 2007, 136 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Captiva, 2008
Chevrolet Captiva, 2012
Chevrolet Captiva, 2008
Chevrolet Captiva, 2008
Комментарии 28
Андрей от какой машины проставки под пружины?
сейчас тоже езжу на каптиве 3.2
на Lancere X была такая же херь. новые пружины, усиленные пружины, проставки и т.д. нифига не помогало, после того как нагружу машину с богажником и с к пасажирами, пружины назад нормально не поднимались.
помогло только одно. где то прочитал и поставил пружины от autlender не ориг MASUMA заказывал в Москве (в украине не было) и сразу стало все на свои места. не просаживается, тоще стала но поднятая и после нагрузки становица на свое место.
Я себе задние пружины поставил от Волги, правда они оказались длиннее, пол витка отрезал, но после установки пожалел стало на пару сантиметров выше, не нужно было резать…
Где ж ты раньше был?!)
Да вот только сегодня увидел твою запись) вот с какой Волги не могу подсказать, нужно набрать ребят, которые крепким словцом помогали вставлять эту пружину… ))
впечатления неплохие, стало более жёстко, и немногим выше стандартной пружины. У меня настало время менять передок, вот думаю что можно подобрать?
Chevrolet Captiva «Белый шмель» › Бортжурнал › Чип тюнинг дизельной Каптивы или борьба с вибрациями
Как развивались события.
Эксплуатируя машину, я обратил внимание, что периодически вибрации холостого хода уменьшаются, причем до того уровня, который меня не раздражает. Начал наблюдать и искать закономерности, когда это происходит. В итоге выяснил, что в момент регенерации сажевого фильтр (без загорания лампочки) обороты холостого увеличиваются и вибрация существенно снижаются. Потом я купил бортовой компьютер Multitronics MPC-800 и увидел, что стандартный холостой ход двигателя 750 об/мин, когда включается регенерация обороты становятся 800 об/мин.
Когда я кого-то ждал в машине, сидеть просто так скучно, вот я пытался определится, какие обороты холостого хода наиболее оптимальны, когда и вибрации нет и двигатель не ревет. В общем левой нагой зажимал тормоз, а правой старался плавно нажать на газ и удерживать чуток повышенные обороты, переключал N и D и смотрел, как меняются вибрации. Проблема была только с электронной педалью газа, очень сложно ей задать и удерживать необходимые обороты. Был бы тросик, все было бы гораздо проще.
Кстати, кому интересно могут попробовать и понять как у меня, сейчас, доведите по тахометру стрелку до 900 об. (тахометр столько показывает, хотя по бортовику 850).
Когда я вышел на людей, которые в состоянии сделать чип тюнинг дизельной каптиве, мной было озвучено, что я не хочу ни какого увеличения мощности (меня и так устраивает как дизель едет), нужно увеличить обороты холостого хода, и по возможности, наплевав на экологические заморочки, уменьшить расход топлива.
Для начало я предложил задать обороты холостого хода 850 об/мин.
В общем, залили прошивку, обороты холостого установились на 850 об/мин., дело было в 23.00. Учитывая время позднее, мне предложили прокатится, так если что не так, то по горячем следам вернем старую прошивку, а то если ночью я уеду и где-то стану будет не хорошо.
Когда я первый раз нажал на газ в пол я был мягко сказать обескуражен. Было впечатление, что машина выпрыгивает из под меня и хочет убежать вперед. Подумал, что самомнение, еще раз нажал на газ, блин она стала переть больше, чем раньше. Если раньше в спинку вдавливало примерно до 60 км/ч то сейчас такое впечатление что до 100 км/ч точно. На мой вопрос, почему машина стала переть!, я же этого не просил — ответа пока не услышал, так как один человек заливал прошивку, а правил прошивку совершенно другой, и на данный момент его на связи не было. Когда прислали прошивку, то вроде как она должна быть экономичнее и с оборотами холостого хода 850. Но факт на лицо, разгон явно лучше. Кроме того, передачи вроде как лучше стали переключатся, но пока за передачи я не уверен.
По изменению расхода топлива говорить пока рано.
По планам залить прошивку с оборотами холостого хода 800 об./мин, посмотреть на вибрации, если меня не устроит, залить новую прошивку с оборотами холостого хода 825 об./мин и тогда окончательно определится какие обороты холостого хода оставить. Также, по предварительным хотелкам, хочу попробовать в прошивке заглушить клапан EGR, вроде кроме экологии пользы от него не много. Может кто выскажется, стоит трогать EGR или нет?
В целях дальнейшей борьбы с вибрациями, по планам попустить подушки двигателя, т.е. открутить их и тут же закрутить (хуже не будет, а вот лучше стать может).
Как только до конца разберусь с вибрациями, планирую сделать максимальную шумоизоляцию передних арок и перегородки моторного отсека.
Небольшое видео, где я сегодня стою в пробке и при случаи улыбаюсь соседям. Я действительно кайфовал, по поводу отсутствия вибраций. Это было не обычно, когда в машине все ровненько, у меня на прошлой бензиновой машине было больше вибраций.