Как сделать карбклинер своими руками
Mazda 323 1.8 BP GT › Бортжурнал › Раскоксовка
Вот решил сделать раскоксовку перед ремонтом. Расскажу всё поподробнее.
Для начала выкручиваются свечи.
Далее поднимается переднее колесо и авто ставится на пятую скорость. Это нужно для того, чтобы вращением коленвала установить поршни в нужной точке.
В качестве очистителя использовал карбклинер. Он лучше, чем что либо разъедает нагар.
Тут видно сам поршень и нагар на нём.
Ну и, собственно, сам процесс. Нужно немного подождать, чтобы двигатель остыл, иначе всё, что влили в циллиндры, просто напросто испарится.
Далее я просто брызгал карбклинером в свечное отверстие на глаз до тех пор, пока с помощью фонарика не увидел, что поршни слегка покрыты жидкостью. Ушло где-то пол баллона. После этого где-то полчаса поделал другие дела, пока карбклинер делал своё дело.
Далее нужно прокрутить двигатель стартером, чтобы убрать жидкость из циллиндров. Если этого не сделать, может случиться гидроудар.
Сначала вынимается предохранитель бензонасоса (INJ 30A), чтобы отключить подачу топлива.
И вынимается разъём с катушки. Уже писал насколько это важно. Если не отключить, катушка будет работать без заземления, которое обычно идёт через свечи. И в результате катушка может отдать концы.
После прокрутки стартером глянул на поршни. Теперь они чистые и блестящие.
После можно подключать разъём обратно к катушке, ставить назад предохранитель бензонасоса и закручивать свечи.
После такой процедуры двигатель будет заводиться очень тяжело. Мне понадобилось 4 попытки по 7-8 секунд каждая с полностью выжатой педалью газа.
После того, как двигатель завёлся, из выхлопной трубы повалит едкий белый дым. Сначала нужно дать двигателю поработать несколько минут, а потом хорошенько погонять на повышенных оборотах.
И, после раскоксовки, желательно поменять масло, так как часть раскоксовывающей жидкости попадает в масло.
Могу сказать, что после этой процедуры к машине определённо вернулась резвость. Разница ощутима. Правда так особо не гонял, а отогнал машину на стоянку в очередь на ремонт.