Как сделать карбон капот

Разрабатываем капот из карбона

Карбоновый капот – мечта многих автолюбителей. Он остается дорогостоящим приобретением, но такой элемент кузова обладает непревзойденными особенностями. За счет них ему удается продолжать набирать популярность, оставаясь незаменимым решением.

Зачем нужен карбон?

Традиционный металл постепенно теряет популярность. Карбон – уникальный углеродистый состав, обладающий непревзойденными преимуществами. Раньше он использовался только для замены устаревших сплавов на небольших площадях, а сейчас правильное проектирование позволяет получить сложные элементы кузова.

Как сделать карбон капот

Капот из прочного карбона понравится каждому водителю. Он категорически отличается от заводского элемента, оставаясь прекрасным дополнением к автомобилю. Только приобрести готовую деталь не получится. Для достижения идеального совпадения и выполнения всех пожеланий придется заказать разработку персонального проекта.

Преимущества карбонового капота

Новый углеродистый состав неслучайно быстро стал популярным. Познакомившись с его преимуществами, можно убедиться в правильности выбора водителей. Какие особенности следует отметить?

Для повреждения материала потребуется серьезное механическое воздействие, с которым не придется столкнуться в пути.

Легкость – еще один плюс, заинтересовавшись автовладельцев. При выполнении тюнинга общий вес машины становится принципиальным вопросом. По этой причине приходится менять даже сплавы, чтобы обеспечить сокращение времени разгона и увеличение максимальной скорости.

Как сделать карбон капот

Сложность конструкции подразумевает под собой фантастические разработки проектировщиков. Им удается учесть циркуляцию воздуха для дополнительного охлаждения и правила аэродинамики для обтекаемой формы. Материал позволяет создавать любые элементы, поэтому в этом вопросе отсутствуют сложности.

Эстетичный дизайн больше всего привлекает молодых людей. Абсолютно черная поверхность сложной конструкции превращается в замечательный элемент кузова машины. После чего его уже никогда не захочется заменить.

Поэтапное изготовление капота

Если нужно разработать уникальный капот из карбона, следует обратиться в крупную студию дизайна. Тюнинг автомобиля может занять время, если попробовать выполнить его самостоятельно, но в данном случае придется воспользоваться услугами профессионалов. Как они поэтапно справляются с работами?

Видимая простота выполняемых работ – ошибка. Профессиональные проектировщики не просто рисуют картинку, они тщательно продумывают схему до мельчайших подробностей. Это исключает ошибки, а также позволяет работать в направлении улучшения определенных показателей.

Автовладельцы устали от традиционных кузовов. Пусть новейшие модели постепенно меняются, становясь непохожими друг на друга, но все равно хочется увидеть какие-то оригинальные элементы. Одним из таких вариантов становится капот, который раньше перекрашивался, а сейчас для него лучше выбрать карбон, чья красота остается незаменимой.

Источник

Toyota Supra Последняя из Могикан › Бортжурнал › Карбон Handmade или как сделать карбоновые детали в гаражных условиях

Как сделать карбон капот

Идея делать и ремонтировать карбоновые детали возникла после траблов с капотом. В итоге как обычно увлёкся…решил сделать подкапотку и салон в америкосовском стиле…пример на стойке…
Сезон закончился, началось очередное зимнее вбухивание денег. Я не сторонник корчевания, извращенства и прочего. Поэтому сторонник эстетической красоты авто и ввиду необходимости решил дозакупиться остальными датчиками, столкнувшись с проблемой их размещения. Подиум под три датчика у меня уже был…

Как сделать карбон капот

надо разместить куда-нибудь ещё два необходимых для буду. Побороздив простор инета ничего нормально не нашёл, разные фирмы предлагаю всякие колхозные накладки или вообще кто-то впихивает на такие комплектные крепления

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

Также ещё некоторые детали из подкапотки. Извиняюсь за телефонное качество.

Как сделать карбон капот

Toyota Supra 1998, двигатель бензиновый 3.0 л., 10050 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать карбон капот

Toyota Supra, 1998

Как сделать карбон капот

Toyota Supra, 2019

Как сделать карбон капот

Toyota Supra, 1987

Как сделать карбон капот

Toyota Supra, 1990

Комментарии 25

Как сделать карбон капот

Здорово) оч круто!
а как ты давление сделал необходимое?

Как сделать карбон капот

У меня есть аж 2 вопроса.

Как склеивать многокомпонентные запчасти — впускной коллектор например? Он состоит из 5 — разных частей у меня он пластиковый в стоке. Или капот — он же снизу имеет ребра жесткости т.е. 2-й слой.

Что делать с клипсами со второй стороны. У меня рамка под магнитолу садится очень — очень туго клипсы. Если их не будет — там все сразу вывалится в салон. А чтоб поставить — надо забивать ногой!

Как сделать карбон капот

Это вопросы как изготовить?

Как сделать карбон капот

По сути нет. Как изготовить 5 разных деталей имею представление — а вот как, и при помощи чего соеденить 5 этих деталей чтоб коллектор выдержал 1,5 бар. избытка.

Ия не понимаю ну сделается лицевая сторона рамки — а крепить то её как — на клей что-ли. Мне рамку с майфуном чтоб одеть приходится коленкой вдавливать. Спасибо клипсам. Вот и спрашиваю чем эту красоту крепить потом

Как сделать карбон капот

мастер,
приятно, когда руки из плеч растут))

Как сделать карбон капот

Молодчина, в супре карбон очень хорошо смотрится.

Как сделать карбон капот

отлично получилось, девайс радует глаз, где если не секрет стеклоткань с полиэфиркой в ступино покупаешь?

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

)) грусно, завод есть, а купить нельзя)))

Как сделать карбон капот

Зачетно!) был опыт подобных рабор, но с большей по размерам деталью… но к сожалению не удачный — не обработал спреем фиксатором и ткань поползла (спешка тоже роль сыграла)
А вот у тебя отлично получилось, хоть деталь маленькая, но на ней уж очень много изгибов)))

Как сделать карбон капот

Спрей тут не играет роли, как минимум нужна печь

Как сделать карбон капот

+8атм, в процессе опыта играеть давлением так, чтобы смола выдавилась в нужной пропорции, равномерно, деталь ровным слоем по площади, излишки снимаешь…далее выпекаешь до хрустящей корочки…после остывания покрываешь слоем лака, полируешь и деталь готова.
Можно сделать из разных материалов…например, если купить фуфловый китайский карбон, то под него чужно делать чёрную подложку, просто красить чёрной краской основу, потому китайский просвечивается и редки сплетения, он менее блестит и менее красив. Если работать с хорошим карбоном, то он менее подвержен к сминаниям, имеет толстое хорошее сплетение, очень плотный, объёмный и красив. Про смолу…смола бывает разной вязкости, разной прозрачности и т.д…если также использовать китайскую, как сейбон, то со временем она сильно мутнеет или желтее, люди у которых карбоновые капоты, хотя бы пару лет, то заметили, что он утратил прежний блеск и полировка здесь не поможет. Если же использовать хорошую европейскую смолу, то она имеет большую прозрачность, практически как хорошо натёртое стекло, устойчива к ультрафиолету и не мутнеет со временем…далее лак…тут, наверно, всё всем известно…деталь, сделанная из хороших материалов сильно отличается от Китая и сейбона…про крепление…я заказывал несколько деталей с Америкосии…ни на одной не было нормального крепления…А здесь всё сделанно по-феншую)))
. Как-то так… И легко это может быть только на словах…

Как сделать карбон капот

За это спасибо а как работать со стеклотканью

Как сделать карбон капот

Здесь будет проще, если обратишься к яндексу или гуглу)

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

Как сделать карбон капот

+8атм, в процессе опыта играеть давлением так, чтобы смола выдавилась в нужной пропорции, равномерно, деталь ровным слоем по площади, излишки снимаешь…далее выпекаешь до хрустящей корочки…после остывания покрываешь слоем лака, полируешь и деталь готова.
Можно сделать из разных материалов…например, если купить фуфловый китайский карбон, то под него чужно делать чёрную подложку, просто красить чёрной краской основу, потому китайский просвечивается и редки сплетения, он менее блестит и менее красив. Если работать с хорошим карбоном, то он менее подвержен к сминаниям, имеет толстое хорошее сплетение, очень плотный, объёмный и красив. Про смолу…смола бывает разной вязкости, разной прозрачности и т.д…если также использовать китайскую, как сейбон, то со временем она сильно мутнеет или желтее, люди у которых карбоновые капоты, хотя бы пару лет, то заметили, что он утратил прежний блеск и полировка здесь не поможет. Если же использовать хорошую европейскую смолу, то она имеет большую прозрачность, практически как хорошо натёртое стекло, устойчива к ультрафиолету и не мутнеет со временем…далее лак…тут, наверно, всё всем известно…деталь, сделанная из хороших материалов сильно отличается от Китая и сейбона…про крепление…я заказывал несколько деталей с Америкосии…ни на одной не было нормального крепления…А здесь всё сделанно по-феншую)))
. Как-то так… И легко это может быть только на словах…

А лак какой? В малярке покрывал или из балона можно?

Как сделать карбон капот

+8атм, в процессе опыта играеть давлением так, чтобы смола выдавилась в нужной пропорции, равномерно, деталь ровным слоем по площади, излишки снимаешь…далее выпекаешь до хрустящей корочки…после остывания покрываешь слоем лака, полируешь и деталь готова.
Можно сделать из разных материалов…например, если купить фуфловый китайский карбон, то под него чужно делать чёрную подложку, просто красить чёрной краской основу, потому китайский просвечивается и редки сплетения, он менее блестит и менее красив. Если работать с хорошим карбоном, то он менее подвержен к сминаниям, имеет толстое хорошее сплетение, очень плотный, объёмный и красив. Про смолу…смола бывает разной вязкости, разной прозрачности и т.д…если также использовать китайскую, как сейбон, то со временем она сильно мутнеет или желтее, люди у которых карбоновые капоты, хотя бы пару лет, то заметили, что он утратил прежний блеск и полировка здесь не поможет. Если же использовать хорошую европейскую смолу, то она имеет большую прозрачность, практически как хорошо натёртое стекло, устойчива к ультрафиолету и не мутнеет со временем…далее лак…тут, наверно, всё всем известно…деталь, сделанная из хороших материалов сильно отличается от Китая и сейбона…про крепление…я заказывал несколько деталей с Америкосии…ни на одной не было нормального крепления…А здесь всё сделанно по-феншую)))
. Как-то так… И легко это может быть только на словах…

а где взять специальный пакет? этот из которого воздух откачивают?
И какую печь используешь?

Источник

Оклейка капота автомобиля карбоном

Как сделать карбон капот

Пленки для авто сегодня предназначены не только для защиты кузова от неблагоприятных воздействий — они также выполняют декоративную функцию.

Карбоновый капот на автомобиле смотрится очень эффектно. Стильная матовость угольно-черного карбона делает транспортное средство уникальным и придает владельцу авто статусности.

Карбон представляет собой сплетенные под углом тончайшие нити углерода. Они соединены между собой при помощи эпоксидной смолы. Считается, что карбоновый капот чрезвычайно сложно поцарапать, и это правда, ведь сила растягивания карбона приравнивается к аналогичному показателю у стали. При этом карбон весит на 40% меньше её, что позволяет использовать материал для оклейки спортивных авто. Для увеличения гибкости углеродных нитей в них сегодня добавляют резину. Это облегчает оклейку капота таким прочным материалом.

Как сделать карбон капот Оклейка капота авто карбоном

Учитывая стоимость пленки из карбона, тратиться на услуги мастера вам вряд ли захочется, и это логично — прочитав содержательную статью или посмотрев видео, вы сможете обклеить капот и другие детали машины своими руками не хуже профессионалов.

Преимущества и недостатки

Карбоновый капот имеет такие преимущества:

Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:

Необходимое оборудование

Чтобы обтянуть автомобиль карбоном своими руками, вам понадобится:

Чтобы обтянуть кузов машины своими руками, лучше выбрать помещение (гараж).

На улице работы обычно не проводятся, так как малейший ветер может нанести пыль на только что вымытую и подготовленную машину, да и сама пленка не терпит нанесения при температуре ниже +5 и выше +30 градусов, так как может со временем просто отвалиться.

Как сделать карбон капот Необходимый инструмент для поклейки карбона

Этапы работы

Последовательность работ такова:

Снятие карбона

Если вам требуется снять карбон, воспользуйтесь одним из нескольких способов:

Не стоит снимать карбон острыми предметами — так вы скорее поцарапаете краску машины, но не сможете снять наклейку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *