Как сделать карбоновый руль
Сообщества › Автотюнинг › Блог › Как заламинировать руль карбоном часть 1
В сети возникает много вопрос как заламинировать части руля углетканью!
Действительно заламинировать обводку руля сложно, гораздо сложнее
чем планки салона например, особенно сделать качественный стыковочный шов и люди кто умеют это делать не хотят делиться своими секретами
Я делюсь своим опытом — как поэтапно сделать карбоновую ламинацию.
Так как я только начал осваивать видеоредакторы — видео про ламинацию руля будет состоять из двух частей — данная первая и
вторая часть, которая будет минут на 20-30 чтобы более подробно рассказать о процессе ламинирования и показать как
делается ровный стыковочный шов при завороте углеткани вокруг обода руля — На самом деле это один из ключевых
вопросов, который возникает у людей.
Первое что нужно по подготовке руля к работе — это срезать канцелярским ножом кожу в тех местах, которые необходимо
покрыть углетканью, выбрасывать эти срезанные куски кожи не нужно, они частично помогут нам в создании выкройки углеткани,
то есть трафарета.
Нужно обратить внимание на толщину кожи, которая будет на руле после перетяжки областей которые вы не будете ламинировать
карбоном. То есть нужно ориентироваться либо по толщине кожи которая остаётся на руле, либо обсудить вопрос толщины кожи
с человеком кто будет в последствии обшивать части руля которые вы не покрыли карбоном, чтобы определить какую толщину
углеткани со смолой и лаком нанести — для ровного гармоничного покрытия всего обода руля.
Также части кожи на руле обшиваются с плавным закруглением на границы стыка — карбона с кожей, поэтому карбон на границе
стыка нам также надо будет обточить для создания закругления.
У меня сейчас в работе руль, на котором в нижней части обода находилась планка под матовый алюминий, её я буду убирать
— для этого надо пазы — прошпаклевать стеклопластиковой шпаклёвкой и обточить — чтобы форма обода стала ровной для последующей ламинации.
После того как вы определились с толщиной кожи на руле, необходимо также срезать оставшиеся части кожи и сохранить их
для выкройки мастеру по обтягиванию руля кожей. Без этих участков на нашем этапе работы будет легче наносить и шлифовать
смолу и лак.
Весь список материалов которые я использую будет детально показан во второй части.
Скоро выйдет вторая часть с подробностями до встречи!
Eastline-Garage › Блог › Карбоновый руль
Доброго времени суток, дорогие «драйвовчане»! Как вы тут поживаете? У меня в последнее время один сплошной снежный ком дел, сколько бы ни переделывал, накапливается все больше и больше, а на любимый Драйв времени совсем не остается.
Ежедневно и ежечасно корплю над совсем не малюсеньким переездом, как оказалось. Мы решили делать все в режиме нон-стоп, чтобы скорее вас порадовать и перейти к полноценному режиму работы. И, с огромной радостью, спешу вам сообщить, что до «торжественного» открытия нашего ОФИСА! остались считанные дни. Я все вам лично расскажу и опишу, подождите еще немного.
Вот сидел и думал, чтобы вам такое рассказать, чтобы вы обо мне не забывали, да что-то все то звонки, то клиенты, то рабочие, совсем не нашел времени. И раз уж все крутится и вертится вокруг открытия нашего офиса, решил приподнять завесу тайны и рассказать, что же и где планируется делаться.
Итак, как будет происходить наша работа с момента начала функционирования нашего «генштаба». Теперь за выбором материала, разработкой проекта и вообще более комфортного времяпрепровождения вы будете направляться уже не в Гараж, а именно в офис. А уже после проделывания всей подготовительной работы вы последуете непосредственно в Гараж, где вас будут встречать мастер, которому вы отдадите в работу свой автомобиль., благо расстояние 20 метров)
Все, что я описал выше, это идеальная картина того, как будет выглядеть наша работа. И это только ее краткая зарисовка, подробнее все будет вам известно ближе к открытию. Конечно, вся деятельность будет корректироваться по мере необходимости и не только корректироваться, но и недолог тот день, когда наступит и расширение наших возможностей, но это уже совсем другая история…
Ну а напоследок, пожалуй, порадую всех любителей карбона! Я так сказать подглядел за работой в цеху и не мог не зацепиться за вот этот кусочек. Вы только взгляните на эту карбоновую баранку! Красота, одним словом. Сам руль кожаный, карбоновые вставочки, сделали утолщение, хват — что надо! Скоро он встанет в автомобиль, а мы пока будем получать удовольствие от того, что имеем!
Предвидя ваши комментарии, проведем ОПРОС:
Нравятся ли вам карбоновые вставки на рулях, или руль должен быть из одного материала, или классика с деревянными вставками решает?
1)Карбоновые вставки это круто
2)Руль должен быть кожаным и точка
3)Классика с деревянными вставками решает
4)Только спорт, только алькантара на баранке
И в завершении повторю, свою недавнюю просьбу, у всех разные вкусы и мнение, старайтесь их уважать.
Не забывайте про нас, мы рады каждому, всем ВЭЛКАМ!
По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12
Стоит ли покупать китайский ноунейм карбон
Помимо рам китайцы предлагают весьма недурный ассортимент карбоновых компонентов. Колёса, рули, выносы руля, подседельные штыри, сёдла как с названиями известных брендов, так и без, заполонили просторы китайских интернет-магазинов. Цена не в пример ниже аналогичных компонентов, выпускаемых зарекомендовавшими себя производителями. С одной стороны это повод порадоваться за сэкономленные средства, с другой – повод насторожиться и изучить вопрос более детально.
1. Почему карбон так дорог
Каждый новый пункт происходит из предыдущего.
1. Производство карбона в большинстве своём плохо поддаётся автоматизации.
2. Большинство производственных циклов происходит вручную.
3. Для производства каких-либо деталей из карбона требуется квалифицированный персонал.
4. Если это не кустарная мастерская, а более менее устоявшееся производство, то персонал должен быть в довольно большом количестве.
5. Разумеется, хорошая работа умелых мастеров должна достойно оплачиваться.
6. Карбоновые детали перед выпуском в серию проходят различные тесты и испытания, благодаря чему могут корректироваться их свойства. Хороший производитель просто не выпустит не прошедшую тесты серию деталей под своим брендом.
2. «Подводные камни» некачественного карбона
Могут ли всем этим похвастаться китайцы, производящие копии брендовой продукции? Ответить невозможно. Ведь снаружи всё может быть красиво и хорошо. Качество данной продукции можно проверить только спустя некоторое время уже в процессе эксплуатации. И хотя в большинстве случаев владельцы карбоновых компонентов счастливы и эксплуатируют их спокойно уже в течение пары-тройки лет, всё же существуют неприятные моменты, на которые стоит обратить внимание.
Некачественная покраска
Меньшее из зол, но портящее внешний вид. Часто спустя какое-то время краска с лаком просто трескаются и оголяют углеволокно.
Некачественное соединение карбона с алюминием
Подвержены этому, в основном, выносы руля, ведь там обязательны алюминиевые вставки, в которые вкручиваются винты. Результатом может быть сход краски либо трещина с дальнейшей поломкой выноса.
Разная толщина стенок
Особенно касается рулей, подседельных штырей. Нет, снаружи всё будет выглядеть ровненько, а вот внутренности могут быть не очень хорошо исполнены. Грозит это, в первую очередь, возможной поломкой в «прослабленных» местах, где не выдержана толщина стенки.
Меньший диаметр руля
Стандартный размер для крепления манеток, тормозов, грипс с фиксаторами, рогов, составляет 22,2 мм. В основном, встречаются чуть меньшие диаметры. Потери 0,1 мм по диаметру уже достаточно для того, чтобы тормозной хомут или хомут манетки не затянулся, как нужно. Выход – что-нибудь подложить.
Неравномерность материала в разных частях детали
Увидеть это невозможно. И если на «палках» этот момент ещё терпим, то колёса с таким дефектом будут очень сильно вас огорчать. Колесо может быть собрано на карбоновом ободе практически без биений, но на определённой скорости будут возникать вибрации, терпеть которые невозможно.
Использование стекловолокна
Да, частично ваш карбоновый штырь может состоять из стекловолокна для удешевления продукции. Например, изнутри стекловолокно, снаружи углеволокно.
Основной проблемой, конечно, является неуверенность при эксплуатации «поддельных» карбоновых компонентов, ведь никогда не угадаешь, в какой момент деталь может сломаться. Поломка штыря или седла грозит парой царапин и синяков на ногах и ягодицепсах
Но поломка руля, выноса или штока вилки может обернуться куда более печальными последствиями
На видео мужик ломает руль с 20-ти сантиметрового дропчика
А здесь мужик тестирует китайский руль собственным весом
3. В каких случаях можно и нельзя использовать китайский карбон
Когда можно использовать китай карбон без боязни
1. При спокойных поездках по ровному асфальту.
2. При прогулочном катании в парке.
3. При малом весе велосипедиста.
В каких случаях стоит эксплуатировать с осторожностью или вообще не эксплуатировать
1. При катании по тротуарам с бордюрами и желанием прыгать с них.
2. При возникшем желании освоить банни-хоп.
3. При отсутствии асфальтового покрытия в вашем городе.
4. При некачественном асфальтовом покрытии (касается шоссейных компонентов).
5. При участии в соревнованиях, особенно в дисциплине ХСО или, упаси вас Бог, в даунхиле.
6. При катании в горах.
Подводя итог, можно сказать, что использовать копии продукции известных производителей можно лишь на свой страх и риск. Никто вам не сможет дать гарантию, что хотя бы какое-то время деталь точно проработает и не сломается.
Веломастер рассказывает о нюансах установки карбоновой вилки и её качестве
Когда и как выполняется тюнинг руля в ателье Grand Design?
Бывает, что штатный руль автомобиля не устраивает автовладельца своей геометрией, формой, дизайном, либо его неудобно держать в руках. Решить данную проблему предлагает автоателье Grand Design путем изменения анатомии и отделкой карбоном рулевого колеса. Наши специалисты воплотят в жизнь любые готовые идеи клиента, а также разработают индивидуальный дизайн-проект в соответствии с требованиями заказчика. По завершению работ клиент получает эргономичный и удобный руль, приятный на ощупь, выполненный в эксклюзивном дизайне.
Когда требуется тюнинг руля?
Какие услуги мы предлагаем?
Изменение анатомии
Наши специалисты выполняют следующие работы.
Доработка обода
Проводится путем срезания старой резины и формированием новых захватов для рук.
Изменение формы рулевого колеса
Предварительно мастер изготавливает индивидуальный макет руля при использовании архитектурного пластилина, затем создает матрицу из стекловолокна. При помощи матрицы из стеклопластика или полиуретана изготавливается новый обод и спицы.
Срез колеса
По желанию заказчика руль может быть усечен в нижней или верхней части. Целостность и прочность срезанного рулевого колеса достигаются при помощи использования аргоновой сварки.
Изменять форму центральной части, где расположена подушка безопасности, можно лишь по внешнему периметру.
Перетяжка руля
Ламинация карбоном
Отделка карбоном (углепластиком) не только придает рулю декоративности, современного вида, но и повышает износостойкость поверхностей, предупреждает появление царапин. повреждений, облегчает уход.
Установка подогрева
Устанавливаем комплект для подогрева руля, аналогичный заводскому. Комплект включает кнопку подогрева, блок защиты от короткого замыкания и перегрева, нагревательный элемент на полную длину обода, провода.
Порядок работы
Наша компания разработала алгоритм работы, который позволяет максимально учесть требования и пожелания клиента.
Следующий этап – обшивка руля кожей с установкой подогрева:
Благодаря обширному опыту в данной сфере, мы гарантируем лучший результат – эффектный вид руля, отличную натяжку, безупречность швов, комфортабельность эксплуатации готового изделия.
Почему с нами выгодно сотрудничать
Стоимость работ – от 30 000 рублей, срок исполнения – от 4-х дней. Чтобы уточнить, сколько будет стоить услуга при учете ваших пожеланий, позвоните нашему менеджеру по телефону 8 (499) 397-75-56. Оператор проконсультирует по всем интересующим вопросам и сделает расчет.
FatTony › Blog › Про карбон или как сделать красивый руль из обычного резинового.
К нам в работу поступил самый простой, резиновый руль от BMW F30.
Наша задача сделать из него солидный руль в спортивном духе!
Сертификат соответствия № RA.RU.УГ15.М04288
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.
Comments 33
Как же ужасно смотрится эта «М» строчка!
Дизайнеры BMW используют декорацию строчкой очень минималистично, и на общем фоне получается шедевр.
Но наш народ перешивает весь автомобиль такой строчкой, обклеивают дешевыми шильдиками с али експресса в этой цветовой гамме. Покупают одежду на том же али в этот триколор… Тошнит уже.
Классно сделали, но заказчик страдает безвкусицей.
Имхо — чёрная строчка смотрелась бы более сдержанно и солидно!
Почем изменение форм руля?
От 15000
Делаем пенополиуретаном, не шпаклёвкой
Карбон прям сразу на резину?
Добрый день. Интересует ценник карбонизирования)…
карбон и алькантара подогрев руля не сильно испортят?
Сделать карбон на штатный подогрев руля невозможно. Либо либо.
Алькантара на подогреве никак не сказывается…
В машине типа этой www.drive2.ru/r/bmw/457319322658802804/ будет смотреться очень органично…
Умеете же вы из г… конфетку сделать!) просто супер!
Превосходная работа! Так держать!
Бомба! А анатомию руля поменять сможете? Низ сделать плоским, например?)
И низ плоским и добавить вставки под пальцы на 10 и 14 часов!
приветствую! работа отличная!
вы принимаете заказы дистанционно? я могу отправить Вам руль транспортной компанией и получить обратно измененный вариант?
Добрый день!
Легко!
Пишите в вотс ап и всё обсудим 8-926-604-00-55
Конечно стало лучше, но без кнопок все равно тоскливенько.
С этим мы ничего поделать уже не можем)
За что все так любят эти искуственные материалы? Ну был резиновый руль, теперь пластиковый… Кожа эта гладкая ещё…
Нет бы деревом, шершавой кожей обшили бы)) красота была бы)
О вкусах не спорят.
Шершавую кожу у нас заказывали раза 2 за 4 года)
Кожа у нас натуральная, кожзамом не работаем.
Так понятно что натуральная) просто вот такая гладкая кожа быстрее всего теряет внешний вид) это почему-то такой фетиш в России, любить что то, не понятно что. Постоянно трястись или перешивать…
У бмв и фольксваген рули в некоторых комплектациях такой кожей обшивают, так к 30 тысячам км, весь руль протертый, особенно на фольксвагене, так как у него руль с ребром по кругу и га этом ребре почти всегда дырка затертая а весь остальной руль блестит как у кота)
мы даём 2 года гарантии)
Не плохо)) в моем случае это 120 тысяч километров)) это считай 100% будет гарантийный перешив))
Так понятно что натуральная) просто вот такая гладкая кожа быстрее всего теряет внешний вид) это почему-то такой фетиш в России, любить что то, не понятно что. Постоянно трястись или перешивать…
У бмв и фольксваген рули в некоторых комплектациях такой кожей обшивают, так к 30 тысячам км, весь руль протертый, особенно на фольксвагене, так как у него руль с ребром по кругу и га этом ребре почти всегда дырка затертая а весь остальной руль блестит как у кота)
Дудки не выдавили. Да и аирбэг давить не надо было. Лучше бы свое лого тиснением сделали) симпатичней было бы.
Можем выдавить, если нужно…
Пришлите пожалуйста стоимость в ЛС, хочется понимать порядок цен.