Как сделать карданный вал

Инструкция по изготовлению кардана для автомодели.

Всем доброе время суток!
Сегодня я расскажу как сделать кардан для автомодели

Как сделать карданный вал

Для начала изготовления кардана,берём трубку нужного нам диаметра

Как сделать карданный вал

Затем на сверлильном станке сверлим её.Я брал сверло диаметром на 1,5 мм
(Если делаете кардан больше,то и сверло берите большего диаметра)

Как сделать карданный вал

Далее в тисках надфилем выпиливаем «ушки»

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Выпиливаем квадратик
(Квадратик не зря взят из латуни,так как можно не боятся,что кардан заржавеет)

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Соединяем все части кардана воедино

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

После примерки вставляем штифты и запаиваем их,чтоб они не выпали
Кардан работает под углом до 45 градусов и не бьёт.

Инструкцию предоставила: автомодельная лаборатория «Колёса истории»
Всем спасибо за внимание!

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Самое простое это чашка и кулак

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

13 мм
Такой кардан не везде купишь,да и с такими размерами цена будет не меньше 100 рублей
у меня только на амфибию уходит 6 карданов. а делаем сейчас 10 моделей для соревнований (Все их выложим сюда позже). Путём несложных арифмечических вычеслений,получаем,что (6*10*100) только 6,000 рублей уходит на карданы. А для нас это не копейки
Так что считаю ваш «велосипед» тут не уместен

Как сделать карданный вал

Давай дальше минуси!

В основном так и делаем)
Инструкцию делал давно и предназначалась она для начинающих автомоделистов
Если бы им расписывал точно так же как написали вы,то бы у них опистились руки из за недостатка нужных инструментов и умения
На следующей недели начну точить карданы на амфибию Ford GPA,можно будет сделать подробную инструкцию
Только будет ли смысл её делать если опытные моделисты и так это знают

Источник

Toyota GT86 Turbo Blitz › Бортжурнал › Как правильно поставить карданный вал driveshaftshop на GT86

Как сделать карданный вал

Если кто то собрался покупать карданный вал (алюм или карбон), я хочу рассказать всем владельцам ГТ и БРЗ как правильно его поставить, чтобы не было вибрации и прочего дискомфорта.

Вчера перечитывая форум FT86club нашел статью, что не у меня такая ситуация. Ребята пишут дескать кардан нужно поставить в том положении в каком его калибровали на заводе.

Пишу запрос в www.driveshaftshop.com типа ёпте у меня вибрация, вы кардан кривой изготовили. что мне делать?
а они мне:
Index the driveshaft on the rear pinion 180 degrees, we had changed to balancing this shaft to 8000RPM
on our custom machine so im sure the balance is 100%, also do you have any poly or solid mounts on the Motor/Trans
or rear.

И в 3 часа ночи я догнал. Мне мой техник не так поставил кардан.
Ну не беда, звоню им: говорю давайте поменяем, вибрация и вся херня. По первому звонку они меня не поняли, говорят езжай на балансировку карданных валов, он у тебя кривой, его стукнули! Ищу причину.
Второй звонок, я говорю он нормальный нужно переставить местами и всё. Ответ: ну ладно приезжай.

Перед приездом я заехал в гараж и внимательно изучил сток кардан, обнаружил отметку! Теперь я был на 100% уверен что карданный вал driveshaftshop мне не так поставили.

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Заезжаю к ребятам, поднимаем машину, переставляем карданный вал на 180 градусов, не спуская с подъёмника завожу гтэху втыкаю третью и в пол до 180км/ч! УРА всё крутится и вертится без вибрации.

Фото как правильно должен стоять карданный вал driveshaftshop

Как сделать карданный вал

И так, что я почувствовал от этого дивайса:
— крутящий момент повысился
— на пике оборотов машина выстреливает
— более отзывчивая педаль газа

Советую всем! купить данную тюнячку.

Как сделать карданный вал

И ещё новости, разговаривал с Владом Фетисовым (Белоруссия) грамотный настройщик субару и митсубиси
В марте 2016 года будет настраивать мне турбокит Blitz
Будет соответственно куплено по его совету:
— турбокит блитз
— маслокуллер с термостатом
— топливная система HKS (форсунки насос и все дела)

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › 👉Видео: Самостоятельная замена крестовины кардана

Как сделать карданный вал

В данном видео мы покажем вам как заменить крестовину кардана на примере передней крестовины заднего карданного вала Toyota Prado 120.

Как сделать карданный вал

Стопорное кольцо выглядит так:

Как сделать карданный вал

2. Проливаем стакан крестовины (он же корпус игольчатого подшипника) WD-40:

Как сделать карданный вал

3. Пробиваем корпус игольчатого подшипника наставкой:

Как сделать карданный вал

4. Пробиваем молотком проушины карданного вала:

Как сделать карданный вал

5. Наблюдаем как корпус подшипника начинает выходить с проушины:

Как сделать карданный вал

6. При помощи крокодилов, достаем корпус игольчатого подшипника крестовины:

Как сделать карданный вал

7. Выбиваем второй корпус подшипника наставкой:

Как сделать карданный вал

8. Так выглядит старый корпус игольчатого подшипника:

Как сделать карданный вал

9. Пробиваем вторую пару стаканов:

Как сделать карданный вал

10. Снимаем корпус 1 подшипника:

Как сделать карданный вал

11. Выбиваем второй корпус подшипника:

Как сделать карданный вал

12. Готово, теперь очищаем проушины кардана от грязи при помощи щеток и ветоши:

Как сделать карданный вал

13. Готовим новую крестовину кардана к установке:

Как сделать карданный вал

14. Устанавливаем новые корпуса подшипников:

Как сделать карданный вал

15. Устанавливаем стопорные кольца крестовины кардана:

Как сделать карданный вал

16. Очищаем фланец крестовины кардана:

Как сделать карданный вал

17. Устанавливаем фланец крестовины кардана:

Как сделать карданный вал

18. Готово, новая крестовина кардана на месте:

Как сделать карданный вал

19. Шприцуем крестовину карданного вала:

Как сделать карданный вал

Для более детального ознакомления, смотрите наше видео:

Метки: как заменить крестовину кардана

Комментарии 95

Как сделать карданный вал

ну и рукожопство. выкидывай кардан, все посадочные места разбиты, отклонения от допусков и пр.
езжай в другой раз в сервис, или пресс ваяй

Как сделать карданный вал

Идеальные посадочные места, ничего не разбито. Биения нет, люфтов нет, кардан работает отлично уже 4 месяц.

Как сделать карданный вал

ну и рукожопство. выкидывай кардан, все посадочные места разбиты, отклонения от допусков и пр.
езжай в другой раз в сервис, или пресс ваяй

крестовина режется болгаркой

Как сделать карданный вал

Ключевое слово здесь должно быть: «правильно».

Как сделать карданный вал

Не понятно для чего это всё. Минимум инструментов, минимум знаний.

Как сделать карданный вал

Для того что-б с минимальными знаниями и минимумом инструмента, выполнить работу.

Как сделать карданный вал

Молоток здесь совсем ни к чему, даже такой оригинальный. Тисы, пресс, головки, втулки подходящего диаметра помогут. Руки есть, это видно. Крестовину центрировать как? Стопора с зазором, да и корпуса иголок другие по допуску, да еще по вилке тюкал. Вообщем ненадолго.

Как сделать карданный вал

У молотка главная роль, без него никак.

Как сделать карданный вал

Выдавливать надо потихоньку, вилка страдает

Как сделать карданный вал

На проушинах не осталось ни единого следа от удара молотком. Силы удара, как таковой — не было.

Как сделать карданный вал

Ну это явно не оригинал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Стопорные кольца из комплекта GMB поставили? Если да, то скоро посадочное место крестовины разобьет, и крестовина будет проворачиваться, так как эти стопора тоньше чем нужно, а родные слишком толстые, нужно подтачивать, соответственно ротом либо кардан менять на новый либо проушины восстанавливать

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Если бы вы делали кардан мне — вы бы за новым пошли!
Не понимают, что делают, но всех учат…

Как сделать карданный вал

На Вездеход Кузмича мы-б точно не делали кардан, так что вы застрахованы.

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

С таким количеством негативных комментариев это видео обязательно нужно посмотреть 🤣

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Без замера толщины стопоров — 100% кардан на выброс. будет бить.

Как сделать карданный вал

Проверено, кардан не бьет, вибраций нет.

Как сделать карданный вал

Так а с балансировкой вала что?

Как сделать карданный вал

Полет отличный, биений и вибраций у кардана нет.

Как сделать карданный вал

меня отец учил ставить в тисках, беречь проушины, смазку забивать пока не полезит. у вас как то всё наоборот( может я не правильно делаю

Как сделать карданный вал

Конечно же неправильно! Из-за таких, как Вы, у производителей карданов объемы продаж падают

Как сделать карданный вал

меня отец учил ставить в тисках, беречь проушины, смазку забивать пока не полезит. у вас как то всё наоборот( может я не правильно делаю

Мы тоже набили смазки, в видео все видно.

Как сделать карданный вал

Это видео нужно было назвать » Как заменить крестовину в полевых условиях». И молоток не продадите мне? А то такого у меня нету.

Как сделать карданный вал

Молот- раритет, от прадеда. Продать не можем, увы. Ценность.

Как сделать карданный вал

Понятно. Жаль.
У меня тоже от бабульки машинка швейная осталась. 1890г. выпуска. ЗИНГЕР называется. Шьет все подряд. Тоже раритет.

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Монтаж тоже молотком?

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Ждем пост по ремонту молотка.

Как сделать карданный вал

Не дождетесь, это еще прадеда молоток. Переживет всех, отличный. 😄

Как сделать карданный вал

Полезно знать. У Вас хоть тавотницы есть.

Как сделать карданный вал

Если вопрос ко мне, то да. В обоих карданах.

Как сделать карданный вал

Видел статью про SEMA выставку тюнинга 4х4 в пиндосне, так там продавли крестовины с тавоьницами с торца каждого креста! Если не лениться и шприцевать после каждых бродов/грязей, то практически вечные будут! Как умирает даже шприцуемая крестовмюина? Смазка мерестаёт проходить ВО ВСЕ КРЕСТЫ и шпарит через те что ей легче. Значит она обречена!

Как сделать карданный вал

Да, согласен. Эта крестовина отходила 280000т.км. Шприцевали, обслуживали… ресурс у детали большой.

Как сделать карданный вал

Меня есичесно, удивило что такую бодрую крестовину сменили. Обычно такие крестовины не меняют. Только если для профилактики. Перед ооочень серьёзным путешествием.

Как сделать карданный вал

У крестовины есть люфт, а так- да, не самый последний вариант. На ВАЗ можно ставить, будет еще работать годами 😄

Как сделать карданный вал

Верно. Я тоже меняю пару если залюфтила одна. На переднем кардане бывает и проленюсь поменять при появлении лфта, потому что передок реже включаю. Система парт-тайм позволяет.

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Если залюфтила, рано или поздно выйдет из строя, хоть набивай смазкой или не набивай.

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

крестовину на стопорных кольцах поменять это чисто для разминки, вот попробуй поменять крестовину, что без стопоров =)

Как сделать карданный вал

Попадется такая- поменяем.

Как сделать карданный вал

Вы в следующий раз стучите молотком не по проушинам, а с другой стороны, по корпусу так сказать. Получите эффект обратного молотка. Чашка сама вылетит из корпуса. И проушины целы и эффект достигнут. А кто работать не умеет. Им и съемники не помогут.

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Да. В мануалах прописано: Стучать молотком ПО ОСНОВАНИЮ ФЛАНЦА, но не по проушинам и стучать держа на руках, на весу! Тогда чашка как от обратного молотка вылезать начинает.И ещё: в конце операции обязательно проверить равномерность вращения крестовины во всех плоскостях.Возможно что и подбирать(подтачивать на нождаке) стопорА придётся.

Как сделать карданный вал

Именно так и делаю.

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Ни единой отметины на проушинах от ударов молотком, не учится нужно, а делать нужно — не с дуру, а с правильной силой удара в нужное место. Диванных знатоков «как нужно делать» очень много развелось, вот только практически эти слова и замечания ничем не подкреплены.

Как сделать карданный вал

да милок вот подошли к самому главному теперь мы знаем что вы диванодав, а на практике молодой человек я отучился на автослесаря в технаре а потом работал в гараже от завода и мое сейчас хобби и немного приработок это работа у друзей в гараже а будушь проезжать мимо города скопина заедь на сто галтекс и передай ребятам привет

Как сделать карданный вал

👍 Уровень, так держать!

Как сделать карданный вал

спасибо извени если очень резко но сперва нужно изучить вопрос а потом колотить

Как сделать карданный вал

Вопрос изучен, более чем, обратите внимание с каким усилием «колотит» человек на видео, как такового усилия — нет. На кардане не осталось отметин вообще. Просто когда показываешь, как это делает 80-90% слесарей, подымается пена. А «по мануалу» делать не каждый берется, да и в гаражных условиях зачастую это сделать невозможно. Обращаются к «А-ля профессионалам» которые успешно делают дедовским методом, представленным на этом видео, ничего зазорного в этом нет. Просто многим «правда в глаза колит».

Как сделать карданный вал

Мужики, только без обид, но разве правильно стучать по проушинам?
В любом случае, вы молодцы, что с руками дружите! Сейчас все на сервисы и магазины надеются.

Как сделать карданный вал

Спасибо, с дуру по проушинам никто не стучал, даже отметин не осталось. Если аккуратно, можно.

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

И ни как не обойтись без видео?

Как сделать карданный вал

Кому-то пригодится, кто-то любит смотреть видео, кто-то картинки. Тут и так и так представили.

Как сделать карданный вал

С таким же успехом можно снять видео на тему «Самостоятельная езда на велосипеде»

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Сейчас только ленивый не заливает всякую херню ради того, чтоб денги за просмотр зарабатывать.
Ну, я понимаю, если б еще что-то оригинальное было.

Как сделать карданный вал

Сколько мне после подобных «ремонтов» привозили карданов с раздолбанными проушинами, чтоб после установки новой крестовины зажать в тисках с проложенными на торцах чашек монетами и поставить полуавтоматом прихватки — и не сосчитаю. Это тоже старый общеизвестный «дедовский» метод, но я ж не лью на ютуб подобное.

Как сделать карданный вал

Так залейте «Самостоятельная езда на велосипеде». Аудитория думаю найдется.

Как сделать карданный вал

Если б я нуждался в аудитории, состоящей исключительно из дебилов, то так и поступил бы)))

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

Дарю!))) Вам она явно нужнее

Как сделать карданный вал

Нет, спасибо. Свои идеи осуществляйте самостоятельно, у нас достаточно своих идей.

Как сделать карданный вал

Верю, что они все такие же оригинальные)))

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

При таком методе извлечения старой крестовины с большой степенью вероятности попадешь на согнутые уши и последующую обязательную балансировку кардана. Особенно, если там все крепко подвержено коррозии.
Чтобы избавить себя от подобного рода неприятностей, обычно используют специальные приспособления или съемники. На худой конец, можно использовать обычные тиски и головку подходящего размера, внутрь которой легко проходит чашка крестовины. Губки тисков раздвигают на такое расстояние, чтобы на них легли уши кардана и сами тиски являлись опорой при выпрессовке. Затем на ухо хвостовика кладут головку и ударным инструментом извлекают одну чашку хвостовика. При этом усилие передается исключительно через саму крестовину только на эту чашку и уши хвостовика при этом ни коим образом не подвергаются деформации. То есть по сути мы каждую чашку извлекаем самой крестовиной, но прикладываем усилие исключительно в том месте, где она сидит. И так 4 раза.
Сборка без съемника тоже подразумевает воздействие на каждую чашку исключительно относительно своего уха. Обычно рукой вставляют чашку с наружной стороны уха, а с внутренней через ухо аккуратно, чтобы не высыпались ролики, заводят крестовину. Чашку кладут на какой-нибудь упор (кусок рельса, например) и через наставку легкими ударами по этому уху забивают его до необходимого положения. При этом ни в коем случае нельзя стучать по противоположному уху, ибо его очень легко согнуть. Ну и натрусить мусора на рабочую поверхность противоположной стороны крестовины тоже.
Изложил свою мысль, как сумел, но думаю смысл понятен. А для сомневающихся, кто скажет, что все выбил и забил молотком, подкину информацию для размышления: почему после корявой заменены крестовин они долго не ходят, даже если дисбаланс кардана не ощущается?
ЗЫ: При разборе кардана очень важно намечать детали, чтобы потом их установить так же относительно друг друга.

Как сделать карданный вал

Спасибо за информацию, подход правильный, согласен. Данный способ, представленный в видео обзоре распространяется для тех, у кого нет спец. Оборудования. Для тех, кто вынужден устранять неисправность тем инструментом, который есть под рукой. Другими словами- в гаражных условиях с тем инструментом, который имеет и вынужден им осуществить замену.

Как сделать карданный вал

Так я на своей бричке недавно так и менял на работе, где даже ямы нет.
Но есть погрузчик 😊

Как сделать карданный вал

Как сделать карданный вал

При таком методе извлечения старой крестовины с большой степенью вероятности попадешь на согнутые уши и последующую обязательную балансировку кардана. Особенно, если там все крепко подвержено коррозии.
Чтобы избавить себя от подобного рода неприятностей, обычно используют специальные приспособления или съемники. На худой конец, можно использовать обычные тиски и головку подходящего размера, внутрь которой легко проходит чашка крестовины. Губки тисков раздвигают на такое расстояние, чтобы на них легли уши кардана и сами тиски являлись опорой при выпрессовке. Затем на ухо хвостовика кладут головку и ударным инструментом извлекают одну чашку хвостовика. При этом усилие передается исключительно через саму крестовину только на эту чашку и уши хвостовика при этом ни коим образом не подвергаются деформации. То есть по сути мы каждую чашку извлекаем самой крестовиной, но прикладываем усилие исключительно в том месте, где она сидит. И так 4 раза.
Сборка без съемника тоже подразумевает воздействие на каждую чашку исключительно относительно своего уха. Обычно рукой вставляют чашку с наружной стороны уха, а с внутренней через ухо аккуратно, чтобы не высыпались ролики, заводят крестовину. Чашку кладут на какой-нибудь упор (кусок рельса, например) и через наставку легкими ударами по этому уху забивают его до необходимого положения. При этом ни в коем случае нельзя стучать по противоположному уху, ибо его очень легко согнуть. Ну и натрусить мусора на рабочую поверхность противоположной стороны крестовины тоже.
Изложил свою мысль, как сумел, но думаю смысл понятен. А для сомневающихся, кто скажет, что все выбил и забил молотком, подкину информацию для размышления: почему после корявой заменены крестовин они долго не ходят, даже если дисбаланс кардана не ощущается?
ЗЫ: При разборе кардана очень важно намечать детали, чтобы потом их установить так же относительно друг друга.

Какие например сьемники?

Как сделать карданный вал

Я бы выложил картинку, но к сожалению уже не могу. У меня его спи украли.
Погугли, думаю, их полно.

Как сделать карданный вал

Да, парни, вы только видом своего молотка своей фирме антирекламу создали. Ну а то что для этих целей существуют простейшие съёмники, я вообще молчу.
Ролик пригодится тем, кто занимается такими делами в гараже или, того хуже, в полевых условиях.
Удачи, парни!

Как сделать карданный вал

Работаем пока такими молотками, заработаем, купим новые. И вам успехов.

Как сделать карданный вал

Только я бы еще пометил какой стороной всё стояло ( хвостовик к трубе) чтобы избежать возможного появления вибрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *