Как сделать картинку более насыщенной
Коррекция тона и насыщенности
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.
Применение настройки «Цветовой тон/насыщенность»
Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.
На панели Свойства выберите следующие параметры.
Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.
Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.
Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ‑100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).
Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность»
На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .
Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.
Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).
По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.
Увеличиваем насыщенность фото при печати с применением цветового профиля
Автор: ПРОФИЛИРОВАНИЕ ТОЧКА RU · Опубликовано 20.10.2018 · Обновлено 11.02.2019
Выяснилась неприятная особенность. При печати из Windows просмоторщика нельзя увеличить насыщенность распечатываемых изображений. Точнее можно, но с большим бубном, длинными танцами и с опаской на использование программ для предосмотра.
В режиме X-Rite-Lab (цветом управляет принтер), существуют подводные камни при печати насыщенных по цветам фотографий (с применением цветового профиля). То есть если вы отправите на печать картинку со встроенным цветовым профилем AdobeRGB и sRGB то разницы может и не быть!
Это значит, что ВСЕ программы в этом режиме имеют такой недостаток, так как цветом управляет Windows. И получить ядовитые, насыщенные цвета при печати пейзажей будет весьма проблематично!
Сегодня поговорим, как же этот недочёт и диверсию исправить. Было протестировано более 25 режимов и ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ из них смогли распечатать насыщенную фотографию в режиме AdobeRGB и одновременно применить персонально построенный цветовой профиль (последний столбец таблицы ниже).
Сравнение было относительно картинки, к которой был применён цветовой профиль в Photoshop режим «Перцепционный» и затем она распечаталась. Вариант еще тот по удобству, но на 100% рабочий. Им хорошо проверять — проблемы в настройке программы (при анализе новых программ) или в цветовом профиле.
Теперь о названиях столбцов и что они значат (кусочек ниже). Полная таблица со всеми расшифровками будет ниже. С первым и столбцом всё понятно. В распечатываемую картинку цветовой профиль «не встроен», встроен sRGB или встроен AdobeRGB.
Пятый столбец — к картинке успешно (или нет) применился цветовой профиль, а сама картинка распечаталась с расширенным цветовым охватом (как AdobeRGB) и одновременно с правильной цветопередачей (сравнение относительно печати из photoshop).
Четвёртый столбец таблицы — это применяемый нами цветовой профиль, построенный в режиме X-Rite Lab. Подключался он в систему Windows стандартно (рисунок ниже). Также, в этом столбце указан указан X-Rite Lab (были попытки на входе в блок управления цветом Windows подставлять построенный профиль).
В этом столбце выяснилась ещё одна особенность. Я специально её включил для тех, кто будет утверждать, что «если при изменении входящих настроек меняются цвета, то где гарантия, что печать тестовых шкал в режиме X-Rite Lab это правильные настройки). Сперва я тоже подумал, что всё, режим печати тестовых шкал X-Rite Lab умер, но когда стал анализировать, лишний раз убедился, что делается всё правильно. Итак, что же в этом столбике есть такое, что важно упомянуть. В некоторых режимах получались картинки идентичные тем, что получаются в «режиме печати тестовых шкал«. Эти режимы будут помечены как «шкалы», то есть никакой цветовой профиль ВООБЩЕ не применился (даже sRGB).
Настройка Windows для применения цветового профиля для печати на принтере.
Второй столбец «Профиль устройства». А вот здесь, я бы назвал «входящий цветовой профиль» (рисунок ниже). Это нечто вроде как в photoshop, когда вы открываете картинку и фотошоп говорит, в картинку встроен цветовой профиль, отличающийся от «профиля по умолчанию». Изменить или оставить как есть? Только в нашем случае — Windows не спрашивает, а просто назначает тот цветовой профиль, который мы выбрали в этом выпадающем окне это касается AdobeRGB цветового профиля на входе. Не забываем, мы хотим с минимальными настройками получать насыщенные цвета при печати.
Блок управления цветом Windows. Настраиваем насыщенные цвета при печати. Шаг 1.
В то же время, если вы подставите в это поле цветовой профиль для принтера, то распечатываемая картинка получится светлее или темнее оригинала на разницу корректировки цветового профиля. То есть первоначально, при печати без профиля, картинка печатается на 20% темнее, чем оригинал, значит, если вы в это поле подставите цветовой профиль под ваш «принтер+бумага+чернила», то ваша картинка получится на 20% СВЕТЛЕЕ чем оригинал. И наоборот, если без цветового профиля картинка печатается светлее на 15% чем оригинал, то установив профиль принтера в это поле, на выходе получим картинку на 15% темнее, чем оригинал. При этом, если мы даже меняем значения в первой вкладке (наш профиль, AdobeRGB или на X-Rite Lab) или «WCS ICC» на «WCS sRGB» ситуация НЕ МЕНЯЕТСЯ ни на грамм. В общем в разных ситуациях ведёт по разному и не всегда логически понятно.
Третий столбец «Профиль условий просмотра». Здесь всего два режима «WCS sRGB» и «WCS ICC». Рассматривать будем оба режима.
Блок управления цветом Windows. Настраиваем насыщенные цвета при печати. Шаг 2
В итоге у вас должно получиться как на рисунке ниже. Кстати, я так и не смог заставить Windows полноценно печатать в режимах, отличных от «Перцепционного». Но об этом будет отдельный обзор. Так что не верьте тем, кто говорит, что Windows может работать с несколькими режимами применения цветового профиля.
Блок управления цветом Windows. Настраиваем насыщенные цвета при печати.
Коррекция насыщенности цветов и цветового тона
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Коррекция насыщенности и цветового тона
Команда «Цветовой тон/Насыщенность» управляет цветовым тоном (цветом), насыщенностью (чистотой) и яркостью всего изображения или отдельных цветовых составляющих изображения.
Используйте ползунок «Цветовой тон» для создания специальных эффектов, окрашивания черно-белой фотографии (например, в тон «сепия») или изменения цветового диапазона на фрагменте изображения.
Для увеличения яркости или приглушения яркости изображения воспользуйтесь ползунком «Насыщенность». Например, можно повысить насыщенность цветов в пейзаже, уменьшив в нем уровень цвета. Или уменьшить тон отвлекающего цвета, например яркого красного свитера на портрете.
Используйте ползунок «Яркость» вместе с другими корректирующими командами для осветления или затемнения фрагмента изображения. На заметку! Не используйте данную настройку на всем изображении, поскольку в результате уменьшается общий тоновый диапазон.
Изменение насыщенности цвета или цветового тона
Выполните одно из следующих действий.
Изменение диапазона регуляторов «Цветовой тон/Насыщенность»
Выполните одно из следующих действий.
По умолчанию выбранный диапазон цвета равен 30° цветовой шкалы, 30° цветовой составляющей при этом не включается. Установка низкого значения для выпадающей составляющей может привести к тоновой градации изображения (образованию полос).
Для редактирования цветового диапазона путем выбора цветов из изображения выберите инструмент «Палитра цветов» и щелкните на изображении. Используйте + и – в инструменте «Палитра цветов» для увеличения или сужения диапазона.
Если инструмент «Палитра цветов» уже выбран, цветовой диапазон также можно регулировать с помощью клавиш «Shift» (увеличение диапазона) или «Alt» (Option в Mac OS) (сужение диапазона).
Настройка телесных оттенков
Команда «Настройка телесных оттенков» выполняет коррекцию всего цвета фотографии, придавая коже более естественные оттенки. При щелчке на участке кожи на фотографии Photoshop Elements настраивает телесный тон, равно как и другие цвета фотографии. Также возможна корректировка коричневой и красной составляющих вручную для достижения искомого результата.
Откройте фотографию и выберите слой, в который требуется внести изменения.
Photoshop Elements выполняет автоматическую настройку цветов изображения. Изменения могут быть незначительными.
Установите флажок «Просмотр» для оперативного отображения результатов изменения параметров в окне изображения.
Увеличивает или уменьшает уровень коричневого в цвете кожи.
Увеличивает или уменьшает уровень красного в цвете кожи.
Регулирует общую цветовую температуру цвета кожи.
Коррекция насыщенности отдельных участков изображения
Инструмент «Губка» изменяет насыщенность цвета в области.
Выберите инструмент «Губка».
Увеличивает или уменьшает насыщенность цветов. Выберите параметр «Увеличить насыщенность» для увеличения насыщенности цветов. В режиме градаций серого параметр «Увеличить насыщенность» увеличивает контраст изображения. Выберите параметр «Снизить насыщенность» для снижения насыщенности цветов. В режиме градаций серого параметр «Снизить насыщенность» уменьшает контраст изображения.
Задает форму кончика кисти. Щелкните на стрелке рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из всплывающего меню кистей, затем выберите миниатюру кисти.
Задает размер кисти в пикселах. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.
Устанавливает степень изменения насыщенности. Перетащите ползунок «Интенсивность» или укажите числовое значение в поле ввода.
Изменение цвета объекта
С помощью команды «Заменить цвет» осуществляется замена определенного цвета изображения. Таким образом можно задать цветовой тон, насыщенность или яркость заменяемого цвета.
Выполните команду «Улучшение» > «Настройка цветов» > «Заменить цвет».
Отображает маску, которая выглядит как черно-белый вариант изображения, в окне предварительного просмотра.
Отображает изображение в окне просмотра. Эта опция полезна при работе с увеличенным изображением или при ограничениях размера экрана.
Нажмите кнопку «Палитра цветов», затем щелкните на цвете, который требуется изменить, на изображении или в окне просмотра. Используйте + и – в инструменте «Палитра цветов» для добавления или удаления цветов, чтобы их не затронули вносимые изменения.
Точное преобразование в черно-белое изображение
Команда «Преобразовать в черно-белое» позволяет выбрать специальный стиль преобразования для применения в отношении изображения. Эта команда отличается от команды «Удалить цвет», которая автоматически преобразовывает изображение в черный-белый цвет для вас.
В диалоговом окне «Преобразовать в черно-белый» доступные стили изображения помогают сравнить разные наборы преобразования и выбрать нужный. Выберите стиль, а затем используйте доступные ползунки для тонкой настройки преобразования.
Откройте изображение и выделите область или слой для преобразования. Если вы не выделите определенную область или слой, преобразование затронет все изображение.
Для экспериментов с черно-белым преобразованием и сохранения оригинальной фотографии нетронутой выполните преобразование на слое-дубликате.
Ползунки «Корректировать интенсивность» для настройки красного, зеленого и синего не окрашивают изображение, они просто включают больше или меньше данных из оригинальных цветовых каналов в новое черно-белое изображение.
Автоматическое преобразование в черно-белое изображение
Добавление заданных значений для преобразования цветного изображения в черно-белое
Программа позволяет добавлять пользовательские заданные значения для преобразования цветного изображения в черно-белое путем редактирования определенного текстового файла.
Добавление пользовательских наборов для преобразования изображения в черно-белый цвет является заданием для опытных пользователей.
Уроки Фотошопа. Создаем яркие и насыщенные цвета в Photoshop
Яркие и сочные, «вкусные» цвета в кадре – необходимая вещь для цветной travel-фотографии.
Сегодня на примере одной из моих фотографий я расскажу о трех эффективных инструментах Фотошопа, с помощью которых вы сможете очень просто сделать цвета на ваших фотографиях яркими и насыщенными.
Эту фотографию я сделал во время моего путешествия по Америке, в кадре – знаменитый Golden Gate Bridge в Сан-Франциско.
Место, конечно, совершенно прекрасное и безумно красивое, но до обработки в Photoshop, фотография не могла передать всей красоты этого вида. Откровенно говоря, она вообще выглядела довольно уныло:
Достаточно уметь работать с тремя инструментами Фотошопа, чтобы цвета на этой картинке снова расцвели всеми красками.
Итак, сегодня мы работаем с этими инструментами Photoshop:
Curves
Начнем обработку нашей фотографии с Curves ( Image=>Adjustments=>Curves )
Curves – простой и удобный инструмент для обработки фотографий. Когда нужно немного осветлить или затемнить кадр, добавить контраста, Curves отлично для этого подходит. С помошью Curves можно решать и более сложные задачи, но это уже тема для отдельной статьи.
На глаз или используя гистограмму кадра, выставляем нужный нам контраст картинки, изгибая линию в окне Curves.
В конце урока мы еще раз воспользуемся Curves, а пока переходим к следующему инструменту – Selective Color.
Selective Color
Selective Color ( Image=>Adjustments=>Selective Color ) – один из моих любимых инструментов для работы с цветом в Фотошопе. Selective Color позволяет работать с каждым цветом отдельно, добавляя или убирая из него оттенки других цветов.
Посмотрим, как этот инструмент можно использовать на практике.
Открыв окно Selective Color, сразу переключаемся в режим Relative – теперь все изменения цветов будут проходить более мягко и плавно, нежели в режиме Absolute, что в большинстве случаев удобнее.
Для начала займемся небом, открыв вкладку цвета Cyans. Добавим побольше Cyan (мы же хотим получить красивое голубое небо), Magenta и полностью уберем Yellow. Затем мы сделаем наше небо немного темнее, добавив Black.
Разумеется, небо «состоит» не только из Cyan, но так же и из синего цвета – Blue. Открываем нужную вкладку:
Добавим Cyan по максимуму, совсем немного понизим Magenta и полностью уберем Yellow. Наше небо стало еще более голубым и насыщенным.
Теперь поработает с желтым цветом на фотографии:
Добавим побольше Yellow в кадр и немного осветлим желтый цвет, убрав 16% Black. Теперь желтый цвет на нашей картинке чуть более насыщенный и немножко «светится».
Полностью уберем Magenta, добавим побольше Black. Теперь зелень (особенно кусты в центре кадра) стали заметно более насыщенного цвета.
Но, на мой взгляд, стоит немного осветлить красный цвет в кадре.
На первый взгляд, это изменение практически незаметно, но именно из таких тонкостей, мельчайших поправок и складывается «вкусная» цветовая картинка.
Selective Color хорош тем, что с ним можно (и нужно) много экспериментировать. И чем больше вы будете работать с цветом «наугад», тем лучше вы начнете понимать цвет.
Когда я только начинал заниматься цветокоррекцией, я много экспериментировал, просто смешивая различные цвета, добавляя оттенки, и смотрел на получившийся результат. Со временем начинаешь понимать, из чего «состоит» любой цвет, и уже заранее знаешь, как получить нужный оттенок. Но даже тогда нужно все равно продолжать экспериментировать.
Теперь снова воспользуемся инструментом Curves и немного осветлим всю картинку:
А так же с помощью Shadow/Highlights высветлим тени и совсем немного затемним пересветы:
В статье «Эффективная обработка в Photoshop я уже рассказывал про Shadow/Highlights, так что перейдем к следующему инструменту – Hue/Saturation
Hue/Saturation
Уверен, многие из вас пользовались и пользуются Hue/Saturation ( Image=>Adjustments=>Hue/Saturation ).
Главная особенность этого инструмента – им нужно пользоваться очень аккуратно. Если переборщить, цвета сразу станут некрасивыми, чрезмерно насыщенными.
Добавим немного насыщенности всей картинке:
А теперь воспользуемся очень удобной функцией этого инструмента – в Hue/Saturation можно, как и в Selective Color, работать с отдельными цветами.
Отдельно добавим насыщенности синему цвету:
На мой взгляд, сам Golden Gate Bridge немного бледноват в кадре. Надо добавить насыщенности красному цвету:
И последний штрих – немного затемним фотографию с помощью Curves, тем самым добавив цветовой глубины кадру.
Если у вас возникнут вопросы по конкретным функциям инструментов, о которых я написал, в интернете можно найти кучу подробных мануалов по всем инструментам Фотошопа.
В этой статье я прежде всего хотел показать логику цветокоррекции фотографии на примере работы с Hue/Saturation, Selective Color и Curves.
Но в Фотошопе существует масса других отличных инструментов, а RAW-конвертеры дают вообще огромные возможности для обработки.