Как сделать картинку огненной
Как любой объект сделать огненным в Фотошопе?
В этом уроке покажу,как любой(практически любой) объект превратить в огненный.
Теперь этот объект превращаем в кисть,делается это очень просто,меню Редактирование-Определить кисть.Вот и всё.
Создаём новый документ,бОльшего размера,чем картинка машины.Заливаем чёрным цветом.
Выше создаём новый слой Ctrl+Shift+N,берём созданную кисть белого цвета и кликаем по слою.Применяем стили слоя,Внешнее и внутренне свечение:
Цвета можете на глаз подобрать или с фотки взять какой-нибудь.
Делаем копию слоя с кистью,отключаем или удаляем эффекты и переводим слой в режим Перекрытие.(если понадобится,продублируйте верхний слой ещё раз для усиления эффекта).
Теперь переходим на нижний слой(тот который с эффектами)и применяем Фильтр-Стилизация-Ветер.(один раз вправо,другой раз влево).Потом фильтр-Искажение-Рябь(100%).Далее жмём несколько раз Ctrl+F(это повтор предыдущего фильтра,в этом случае-Рябь).
И получаем результат:
Рисование огнём: съемка огненной стены
Я получил много вопросов о том, как лучше фотографировать огненную стену, очень много людей испытывали проблемы с пересветом изображения.
Введение
Я получил много вопросов о том, как лучше фотографировать огненную стену, очень много людей испытывали проблемы с пересветом изображения.
В этом уроке мы обсудим проблемы, и если у Вас останутся вопросы, пожалуйста, задайте их в моем блоге, или на странице в Facebook.
Прежде чем читать этот урок, пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали предыдущий урок по пожарной безопасности “Рисование огнём: создание огненной стены”, т.к. в нём расписаны очень важные правила техники безопасности, которые не следует упускать из вида!
Важно: Я пишу это руководство исключительно для ознакомления. Прежде чем перейти к каким-либо выводам, я настоятельно советую вам прочитать дополнительную литературу о горючих материалах, это обеспечит вам дополнительное представление о том, как и что делать. Вы никогда не должны полагаться только на один источник, используйте несколько источников, чтобы в полной мере понять все аспекты.
Когда рисуете огненную стену, то самая большая проблема, с который вы можете столкнуться это пересвет. Это может случиться по нескольким причинам.
Чтобы лучше понять каждый элемент давайте разбить их по отдельности.
Ветер
Ветер мешает рисовать огнём. Если есть ветер, то огонь будет мерцать, не будет гореть интенсивно и, в итоге, потухнет.
Если там, где вы собираетесь рисовать огнём, будет ветрено, то не стоит начинать, это пустая трата времени, энергии и средств. Следует найти другое место где нет ветра или отложить процедуру.
В этом примере подул ветер на полпути вокруг машины и испортил эффект.
Температура окружающей среды и влажность
Если температура окружающей среды высокая, это влияет на температуру топлива, которое в свою очередь быстрее воспламеняется и также способствует длительному и более долгому процессу горения. В итоге мы получим более высокую температуру, с более интенсивным пламенем. Если температура окружающей среды холодная, то все наоборот.
Кроме того, при высокой влажности будет снижаться интенсивность пламени – чем ниже влажность воздуха, тем легче будет испаряться топливо, таким образом, вы получите более интенсивный огонь.
Температура топлива будет также влиять на то, как оно воспламеняется – чем холоднее, тем больше времени уйдет на поджог топлива, поэтому в холодную погоду, старайтесь держать топливо чуть теплым, прежде чем мочить веревку.
Совет: Точка плавления парафина находится между 37 º С и 65 ºС.
Скорость ходьбы
Скорость, с которой вы ходите, точно также как и ветер, влияет на то, с какой скоростью горит веревка или ремень – слишком быстро идете и все быстро сгорит, слишком медленно, изображение будет пересвечено, если только вы не использовали правильные настройки, но к этому мы вернемся чуть позже.
Перед началом, попробуйте практиковаться со скорость ходьбы, попытайтесь понять, с какой скоростью вы можете ходить, чтобы снять огонь максимально реалистично.
В ряде случаев приходится замедляться или ускоряться в середине экспонирования, так что следите за огнём и подстраивайте свою скорость ходьбы.
Совет: При перемещении огненной стены, попробуйте добавить немного колебаний, это поможет пламени получить больше кислорода и добавит более «реалистичный» эффект.
Веревка/ремень
Важно учесть толщину веревки/ремня. Если она толстая, удержит больше топлива, гореть будет ярче и дольше и, соответственно, наоборот. Для каждого случая свои настройки камеры.
Я использую комбинацию кевларовых веревок и ремней, чего и вам советую. Как временное решение можно использовать веревку из хлопка, но надо учесть, что сгорает она очень быстро.
Совет: Всегда помните – не позволяйте веревке полностью прогореть! Это повредит кевлар и в разы сократит его срок службы. Вовремя его гасите, что продлит ему жизнь.
Дистанция
Настройки камеры
Это вопрос не из легких. Грубо говоря, общих настроек нет – вам надо постоянно ориентироваться на ходу и играть с настройками в зависимости от ситуации.
Во-первых, вручную выставляем ISO 100 и баланс белого, далее экспериментируя только с диафрагмой. Закройте диафрагму примерно на F10, сделайте заход и посмотрите, если результат пересвечен, прикройте немного диафрагму. Если диафрагму нельзя прикрыть больше значения F22, далее придется применять Neutral Density filters (ND фильтр). Я пробовал 2, 4 и 8 – все зависит от конкретных ситуаций.
Было бы неплохо, если ваш помощник пройдется с огненной стеной, чтобы вы смогли подобрать необходимые настройки для конкретной задачи.
Помните, настройки, которые сработали в одной ситуации, могут совершенно не подойти для другой. Так что всегда делайте пару проходов для настройки значения диафрагмы, с которой можно будет поработать в Photoshop.
Ниже несколько простых примеров, как настройки влияют на кадры. Они без обработки в Photoshop. Все были сделаны с фокусным расстоянием 24мм и с расстояния примерно в 3.5 метра от огненной стены, 3-яя группа снимков показывает использование разных ND-фильтров.
f/5, f/16 и f/22
f/22 ND2, f/22 ND4 и f/22 ND8
Совет: Очень важный момент, о котором надо помнить всегда – пересвеченое изображение сложнее исправить, чем недосвеченое, так что снимайте в RAW и следите за правилами съемки.
Совет: Во время обработки вы можете попробовать режим наложения «screen», предварительно создав новый слой, чтобы усилить световой эффект.
Обработка
Как известно, невозможно восстановить пересвеченное изображение, так что убедитесь, что изображение немного недоэкспонированно, чтобы вытянуть экспозицию при обработке. Вот очень быстрый и простой способ восстановить недоэскпонированное изображение.
Нажмите на изображения для увеличения.
Шаг 1
Шаг 2
Несколько настроек при импорте.
Шаг 3
Делаем копию слоя и выставляем режим наложения, затем выставляем настройки слоя:
Шаг 4
Импортируем в Lightroom и добавляем немного Noise reduction и +70 Clarity и вот он окончательный результат.
Держатель для огненной стены
Фото выше были сделаны при помощи держателя огненной стены, описанного в статье под названием «Держатель огненной стены».
Заключение
Путь рисования огнем состоит из проб и ошибок, удачи в поиске параметров и подходящей ситуации, удовольствия от процесса. Надеюсь, этот урок поможет вам понять, как же снимать стену огня, если нет, пожалуйста, пишите мне на facebook – все вопросы будут добавлены в FAQ к этому уроку.
На этом разрешите откланяться, старайтесь быть креативными и показать нам, как же управлять знаниями по съемке огненной стены. Пожалуйста, размещайте свои результаты у меня на facebook.
Q: Какое горючее вы используйте?
A: Я использую только парафин.
Автор: Van Elder.
Комментарии: 7
Спасибо за полезную информацию!
Поправьте пожалуйста : Совет: Точка ПЛАВЛЕНИЯ парафина находится между 37 и 65С
Спасибо за замечание, подправил ошибку.
Огонь, огонь. Ребята, может кто знает простой способ получения дыма? Покупать дымо гененратор ради нескольких раз в год, жаба душит. Обычно разводил костер в мангале, забрасывал еловым лапничком и получал дым. Но больно уж трудоемкий способ, требующий много времени. Может кто знает способ попроще?
Попробуйте дымарь для пчёл, если хорошо раскачигарить, должен хорошо дымить, продаётся в пчеловодческих магазинах, стоить должен гораздо дешевле дымогенератора.
Как создать огненный цветок в фотошопе
В этом уроке фотошоп я объясню, как создать огненный цветок, используя Adobe Photoshop CS3. Я также предоставлю Вам файл-источник в psd в конце урока.
Сложность: Средняя
Время на выполнения: 1-2 часа
Инструменты: Photoshop CS3
Используемые ресурсы:
— Floral Vector Pack 21 от Designious.com или используйте что-то с Freebies
— Языки пламени от Shutupandwhisper
— Огонь от Ermbmx2
— Дым от Falln-brushes
— «Огненные» кисти от Hidden-eddie
Это предварительный просмотр нашего финального изображения.
Создаём документ: цветовая модель RGB, разрешение 72 dpi. Я создал документ с размерами 1680×1050 px. Я сделал его немного большим, чтобы при необходимости добавить дополнительные материалы.
Берем инструмент Paint Bucket Tool (G) и заливаем фон чёрным цветом (#000000). Мы будем работать с огнём и использовать яркие цвета, поэтому темный фон позволит нам лучше рассмотреть все фигуры.
Переходим в меню Layer > Layer Style > Blending Options. Находим окошко настройки стиля “Outer Glow” и ставим в нём галочку. Устанавливаем режим смешения Screen, непрозрачность 75%, цвет – ярко красный и размер – 24рх.
Ставим галочку также в окошке “Inner Glow”. Устанавливаем режим смешения Screen, непрозрачность 75%, цвет – ярко оранжевый, Choke 5%, размер 13 px и отмечаем Контур по кривой.
Ставим галочку в окошке “Satin”. Устанавливаем режим смешения Normal, цвет – темно красный, угол 19 градусов, Расстояние 11рх, размер 46рх, отмечаем Контур по меняющейся кривой. Попробуйте нарисовать одну, это будет выглядеть интересно.
Ставим галку в окошке “Color Overlay”. Устанавливаем режим смешения Normal, цвет – светло-оранжевый, непрозрачность 100%.
Эта картинка показывает, как должно выглядеть наше изображение после применения всех эффектов.
Возьмём инструмент Lasso Tool (L) и установим размер Пера на 30рх. Выделите цветок, но очень грубо, наброском.
Создаем новый слой (CTRL+SHIFT+N) и назовите его “Glow 1”. Теперь возьмите инструмент Paint Bucket Tool (G) и залейте новый слой ярко-красным цветом. Убедитесь, чтобы нажимаете мышкой внутри выделения. Затем используем меню Select > Deselect (CTRL+D). Установите режим отображения слоя на Screen и установите непрозрачность 48% и заливку на 60%.
Переходим в меню Layer > Duplicate Layer… (CTRL+J). Берем инструмент Selection Tool (V), идём в меню Edit > Free Transform (CTRL+T), зажимаем кнопки ALT+SHIFT, нажимаем и тянем один из углов. Нажимаем кнопку Enter. Устанавливаем непрозрачность 60%.
В окне “Layers” (Window > Layers), перетаскиваем слой “Glow 1 copy” ниже, чем слой “Glow 1”. Переходим в меню Layer > Layer Properties… и называем его “Glow 2”.
Переходим в меню Edit > Free Transform… (CTRL+T) и меняем размеры рисунка, как Вам кажется целесообразным. Затем нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем > Flip Horizontal.
Выделяем слой “Flower” в окне слоев. Переходим в меню Layer > Duplicate layer. Создаем новый слой (CTRL=SHIFT+N), затем выделяем оба этих слоя и слой “Flower copy” и нажимаем CTRL+E, чтобы произвести их слияние.
Переходим в меню Edit > Free Transform и делаем изображение меньше. Нажимаем Enter. Теперь переходим в меню Edit > Transform > Warp и искажаем его, чтобы оно соответствовало форме цветка.
Переходим в окно слоев и нажимаем на кнопке “Add Layer Mask”. Затем берем инструмент Brush Tool и с помощью кисти с мягкими краями закрашиваем чёрным все ненужные части.
Открываем изображение Огонь от Ermbmx2. Выделяем его (CTRL+A), копируем (CTRL+C) и вставляем не наш рисунок (CTRL+V). В окне слоев (Window > Layers), устанавливаем режим смешения Screen. Также располагаем этот слой сразу за слоем “flower”.
Располагаем его так, как показано ниже, затем переходим в меню Edit > Transform > Warp и ещё больше искажаем его до соответствия форме цветка.
Повторяем ШАГИ 15, 16, 17, пока не покроем таким образом весь цветок.
Перемещаем некоторые слои с языками пламени выше слоя “flower copy”, таким образом, будет казаться, что пламя окружает цветок со всех сторон.
Выделяем слой с языком пламени, затем переходим в меню Image > Adjustments > Levels (CTRL+L) и изменяем тени и светлые участки. Поворачивайте черный и белый треугольники до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом. Сделайте то же самое со всеми языками пламени.
Создаем новый слой (CTRL+SHIFT N) ниже, чем слой “flower copy” и называем его “smoke”. Открываем изображение “Дым от Falln-brushes” и начинаем добавлять дым. Используем светло-серый цвет.
Выделяем слой “smoke” в Окне слоев и нажимаем на кнопке «Add layer mask». Затем берем инструмент Brush Tool (B), выбираем кисть с мягкими краями и закрашиваем черным цветом ненужные области. Если Вы хотите создать полупрозрачные области, просто уменьшите непрозрачность и силу нажатия кисти. Я пометил области, где Вам нужно будет убрать дым.
Создаем новый слой (CTRL+SHIFT+N) и называем его “heat wave”. Перемещаем его сразу за слоем “flower copy”. В Окне слоев устанавливаем непрозрачность 40%.
Открываем изображение «огненные кисти» от Hidden-eddie. Берем инструмент Brush Tool (B) и рисуем большой «язык пламени». Используем ярко-оранжевый цвет.
Выделяем слой “heat wave” в Окне слоев, затем переходим в меню Filter > Liquify (CTRL+SHIFT+X). Выбираем инструмент Twirl Clockwise Tool и сильно закручиваем рисунок. Зажимаем кнопку ALT, чтобы изображение закручивалось против часовой стрелки.
Создаем новый слой (CTRL+SHIFT+N), называем его “sparks” и располагаем его позади слоя “flame”.
Открываем набор кистей Brushes palette (F5) и выбираем маленькую кисть с четкими краями. Начинаем добавлять маленькие выборочные точки разного размера и непрозрачности. Используем яркий желтый цвет.
Выделяем самый верхний слой в Окне слоев. Затем переходим в меню Layers > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast. Измените немного линейки до тех пор, пока огонь не станет ярким. Всё!
Переходим в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation и размещаем его ниже самого верхнего слоя. Нажимаем дважды на ярлычке в Окне слоев, выбираем “colorize” и немного поиграем курсором, чтобы достичь лучшего результата.
Файл-источник этого урока фотошопа доступен к скачиванию по ссылке ниже.