Как сделать карточки химических элементов
Карточки по темам: «Химические формулы. Периодическая система химических элементов им. Д. И. Менделеева»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
2. Составьте формулу соединения, если известно, что в состав его молекулы входят два атома азота и пять атомов кислорода.
4. Определите элемент по его положению в ПСХЭ Д.И. Менделеева:
а) элемент расположен в 5-м периоде, VI группе (побочной подгруппе);
б) элемент расположен в 6-м периоде, I группе (главной подгруппе).
5. Определите положение химического элемента в ПСХЭ Д. И. Менделеева по его порядковому номеру: № 5.
2. Составьте формулу соединения, если известно, что в состав его молекулы входят один атом хрома ( Cr ) и три атома кислорода.
4. Определите элемент по его положению в ПСХЭ Д. И. Менделеева:
а) элемент расположен в 4-м периоде, V группе (главной подгруппе);
5. Определите положение химического элемента в ПСХЭ Д. И. Менделеева по его порядковому номеру: № 19
2. Составьте формулу соединения, если известно, что в состав его молекулы входят два атома серы и четыре атома кислорода.
4. Определите элемент по его положению в ПСХЭ Д.И. Менделеева:
а) элемент расположен в 3-м периоде, V группе (главной подгруппе);
б) элемент расположен в 4-м периоде, VI I группе (побочной подгруппе).
5. Определите положение химического элемента в ПСХЭ Д. И. Менделеева по его порядковому номеру: № 53.
2. Составьте формулу соединения, если известно, что в состав его молекулы входят два атома лития и один атом кислорода.
4. Определите элемент по его положению в ПСХЭ Д.И. Менделеева:
а) элемент расположен в 5-м периоде, IV группе (побочной подгруппе);
б) элемент расположен в 6-м периоде, VI I группе (главной подгруппе).
5. Определите положение химического элемента в ПСХЭ Д. И. Менделеева по его порядковому номеру: № 25.
2. Составьте формулу соединения, если известно, что в состав его молекулы входят два атома аллюминия и три атома кислорода.
4. Определите элемент по его положению в ПСХЭ Д.И. Менделеева:
а) элемент расположен в 4-м периоде, VI группе (побочной подгруппе);
б) элемент расположен в 6-м периоде, III группе (главной подгруппе).
5. Определите положение химического элемента в ПСХЭ Д. И. Менделеева по его порядковому номеру: № 79.
1. а) Р 2 0 5 — оксид фосфора (V).
б) Качественный и количественный состав Р 2 0 5 : молекула вещества образована двумя атомами фосфора и пятью атомами кислорода.
в) Р 2 0 5 — сложное вещество, так как молекула оксида фосфора (V) образована атомами разных химических элементов.
г) Относительная молекулярная масса оксида фосфора (V): Л/ г (Р 2 0 5 ) = 2 • A r ( Р) + 5 • А г (0); А Т (Р) = 31, А т (0) = 16.
3. 3 N — три атома азота; N 2 — одна молекула азота; 4 N 2 0 — четыре молекулы сложного вещества N 2 0.
б) Качественный и количественный состав С 2 Н 4 : молекула вещества образована двумя атомами углерода и четырьмя атомами водорода.
в) С 2 Н 4 — сложное вещество, так как молекула этилена образована атомами разных химических элементов.
г) Относительная молекулярная масса этилена:
Массовая доля ( ω – «омега») элемента рассчитывается в долях единицы или в процентах и показывает, какая часть массы вещества приходится на данный элемент.
,
где n – число атомов элемента в веществе.
в воде ;
;
в H 2 SO 4 ;
в Al 2 (SO 4 ) 3
56,14 %.
Если остается время, на уроке можно выполнить несколько упражнений на расчет Mr и ω (Э).
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДВ-090944
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактические карточки по теме «Символы химических элементов » (построй фигуру) (8 класс)
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Построй фигуру вариант 1
Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:
натрий, кислород, железо, фтор, сера, углерод, цинк, ртуть, золото, бор, калий, медь, фосфор
Построй фигуру вариант 2
Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:
литий, барий, кремний, серебро, хлор, водород, кальций, марганец, алюминий, натрий, магний, азот
Построй фигуру вариант 3
Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:
золото, ртуть, кальций, бор, медь, железо, серебро, калий, алюминий, кремний, сера, фтор, литий, углерод, барий, магний, цинк, хлор, водород, натрий, медь, азот, марганец, золото
Построй фигуру вариант 4
Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:
азот, магний, хлор, литий, железо, фтор, цинк, фосфор, сера, бор, водород, калий, медь, барий, ртуть, кислород, кремний
Построй фигуру вариант 5
Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:
серебро, фтор, цинк, ртуть, хлор, медь, литий, марганец, кремний, кислород, калий, барий, алюминий, сера, азот, золото, фосфор, железо
Построй фигуру вариант 6
Соедини знаки химических элементов прямыми линиями в следующей последовательности:
алюминий, кремний, ртуть, серебро, медь, кислород, железо, хлор, азот, магний, золото, кальций, литий, калий, марганец, бор, барий
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-453654
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактические карточки на знание свойств атомов химических элементов.
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Задание: обведи символы химических элементов тремя цветами
(черным, красным или зеленым) в зависимости от проявляемых ими свойств
Задание: обведи красным цветом только символы химических элементов – неметаллов
Задание: обведи зеленым цветом только символы химических элементов металлов, проявляющих амфотерные свойства
Задание: обведи черным цветом только символы химических элементов металлов, проявляющих основные свойства
Задание: обведи соответствующим цветом только символы химических элементов металлов, проявляющих основные свойства
Задание: обведи соответствующим цветом только символы химических элементов металлов, проявляющих амфотерные свойства
Задание: обведи соответствующим цветом только символы химических элементов неметаллов
Задание: обведи символы химических элементов соответствующими тремя цветами
в зависимости от проявляемых ими свойств
Задание: обведи символы химических элементов соответствующими цветами
в зависимости от проявляемых ими свойств
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
В представленном дидактическом материале даны индивидуальные карточки с таблички, наполненными знаками химических элементов в разнообразном порядке. В табличке ученик работает, используя разную цветовую гамму для обозначения разных свойств атомов элементов. Классифицирует атомы элементов на металлы и неметаллы.
Номер материала: ДБ-1579406
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как сделать карточки химических элементов?
Нам задали сделать карточки. Скажите, сколько их нужно и из чего сделать?
Лучше всего из плотного картона, если нет такого, то из офисной бумаги. Элементов в таблице Менделеева очень много, большинство из них в школе не проходят, делайте те, которые учили (в тетради должны были записать их названия и химические символы).
Все это уже давно сделано. В начале научились делить ядра и из одного большого получать парочку более мелких. На это способны атомы изотопов Урана Тория и Плутония.
Кроме того тяжелые ядра на специальных ускорителях разгоняют до релятивистских скоростей и бросают на мишень.Таким образом получают единицы атомов нового вещества. Когда их удается химически идентифицировать, им дают названия. Многие трансурановые изотопы получены именно таким путем. Умеют ученые и, например, из ртути получать золото. Делают это тоже на ускорителях. Но промышленного значения это не имеет, дорого и используется только в научных целях.
Физики надеются, что у 126 элемента могут оказаться изотопы с периодом полураспада около 1 млн. лет. Кстати, последние неидентифицированные линии в спектрах из космоса, которые отнесли к темной энергии/материи возможно принадлежат сверхтяжелых элементам.
В переводе с греческого слово «хлор» означает «зеленый». Впервые этот элемент был получен в 1774 году. В природе он встречается в минералах, в солях морских вод, в организмах животных и человека, где он играет важную роль в нервной системе.
Хлор широко применяется в производстве поливинилхлорида, который нужен для изготовления обуви, линолеума, упаковочного и строительного материала, также в отбеливателях, как боевое отравляющее вещество, для обеззараживания воды и в других бытовых нуждах.
Со второй половины 19 века рубины получают искусственно. Рубиновое стекло получают введением в шихту коллоидных растворов меди и золота. При этом стекло приобретает рубиново-красную окраску, так называемые «медный рубин» и «золотой рубин». По такой технологии были в советские времена изготовлены красные рубиновые звезды Московского Кремля.
Индивидуальные карточки «Знаки химических элементов»
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
ФИ ученика_____________________________________ Класс______ Дата________
ФИ ученика_____________________________________ Класс______ Дата________
Химический диктант ( номера от 1 до 33)
1.серебро 12.франций 23.медь
2.натрий 13. Бор 24.азот
3.водород 14.кальций 25. золото
4.железо 15.сера 26.барий
5.берилий 16.литий 27.кремний
6.свинец 17. Олово 28.ртуть
7.рубидий 18. Цинк 29.алюминий
8.алюминий 19.цезий 30.марганец
9.калий 20.углерод 31.магний
10. кислород 21.натрий 32.калий
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-233654
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.