Как сделать карточки на деление

карточки по математике, 3 класс
учебно-методическое пособие по математике (3 класс)

Как сделать карточки на деление

карточки по математике предусмотрены для индивидуальной работы по теме «Внетабличное деление»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Деление двузначного на двузначное

Предварительный просмотр:

Математика, 3 класс

Тема урока: «Приём деления для случаев вида: 87: 29, 66 : 22»

Цели урока: познакомить учащихся с делением вида 87 : 29 способом подбора,

— формирование умения делить двузначное число на двузначное способом подбора;

— воспитание умения слушать своих товарищей и учителя;

— развитие мышления, памяти, внимания.

Личностные УУД :- осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и учителем;

-проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения учебных и практических задач.

Регулятивные УУД :- овладеть приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного;

— работать по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приемов учебной деятельности усвоения математических понятий;

— оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

— умение решать проблемы или задачи;

— умение слушать и вступать в диалог.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: учебник Математика М.И, Моро, 3 класс,2 часть; с.18;

2. Актуализация знаний

-Разность чисел 12 и 3 уменьшить на 5

-К сумме чисел 7 и 8 прибавить

— Уменьшаемое 34, вычитаемое 12. Найдите разность

— Какое число больше 17 на 6

-На сколько число 43 больше 20?

-Найдите периметр квадрата со стороной 4 см

-Увеличить число 54 на 6 единиц

Выполните вычисления (устно, по цепочке):

40 :20= 56 : 7 = 84 : 7 = 80 : 4 = 68 : 4 = 98 : 14 =

Какое выражение у вас вызвало затруднение? Почему?

Сформулируйте тему и задачи урока (деление двузначного числа на двузначное)

4.Работа по теме урока

1)Объяснение нового материала.

как же мы нам разделить 98 : 14? (нужно найти такое число, при умножении которого на 14 давало бы 98)

Как найти такое число? (методом подбора)

1. попробуем число 2: 14 * 2 = 28 28 ˂ 98, значит число 2 нам не подходит.

2. давайте попробуем число 4: 4 * 14 = 56,

56 ˂ 98, значит число 4 не подходит.

3. попробуем число 7 : 7 *14 = 98, 98 = 98, значит 98 : 14 = 7.

Кто может сформулировать правило, как можно разделить двузначное число на двузначное? (для того чтобы разделить двузначное число на двузначное, нужно найти такое число, которое при умножении на делитель давало бы делимое.)

Как называется такой метод? (метод подбора)

2) Работа по учебнику

-Как называется такой метод? (метод подбора)

— Составим план рассуждения. ( подбираем, умножаем, проверяем)

№ 2 стр. 18 (1столбик у доски) 2 столбик сам-ное выполнение, проверка.

6.Закрепление изученного материала.

1) На парту ученики получают карточку с примерами и решают вместе.

88 : 22 = 87 : 29 = 52 : 13 = 72 : 12 = 96 : 16 =

84 : 21 = 81 : 27 = 85 : 17 = 76 : 19 = 90 : 15 =

— Как удобнее записать задачу кратко? (1 ученик у доски, остальные в тетради)

7. Рефлексия. 8. Подведение итогов урока.

— С каким вычислительным приемом вы сегодня познакомились?

— Оцените свою работу на уроке.

O В следующий раз все получится!

O Я старался, но у меня не все получилось!

O Я старался и у меня все получилось!

9. Домашнее задание стр. 18 № 3 или №5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать.

Карточки по математике для 1 класса по темам: «Прибавление и вычитание 0,1,2.» и «Прибавление и вычитание числа3».

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: «Решение задач».

«Заполни домики» состав чисел, карточки по математике, 1 класс.

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы) Пояснительная записка. Предмет: математика, Тема: внетабличное умножение и деление Программа: можн.

Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе.

Источник

Карточки по математике Деление столбиком

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Выполнить деление столбиком

486 : 2 642 :2 693 : 3

848 : 4 936 : 3 264 : 2

530 : 5 856 : 8 648 : 6

836 : 4 972 : 9 675 : 5

Как сделать карточки на деление

Как сделать карточки на деление

Как сделать карточки на деление

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Как сделать карточки на деление

Как сделать карточки на деление

Номер материала: ДБ-1199013

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки по теме «Внетабличное умножение и деление»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

ГУ« Денисовская средняя школа»

Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»

(для проверочных и самостоятельных работ),2,3 класс.

учитель начальных классов

Иванова Валерия Владимировна

Тема: внетабличное умножение и деление

Программа : можно использовать при работе по разным УМК

— Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.

Целью работы является выявление умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов внетабличного умножения и деления; навыки решения задач.

Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы)

Умножение двузначного числа на однозначное.


17 · 8 = (10 + 7) · 8 = 10 · 7 + 7 · 8 = 80 + 56 = 136

Деление двузначного числа на однозначное.

42 : 3 = (30 + 12) :3 = 30 : 3 + 12 : 3 = 10 + 4 = 14

Фамилия имя _____________________________________________________________

Деление двузначного числа на двузначное.

80 : 16 = 5 (Как найти значение частного 80 и 16? Делитель 16 надо умножить на такое однозначное число, чтобы получилось делимое 80. Начинаем подбирать.
16 · 2 = 36 – не подходит.
16 · 3 = 48 – не подходит.
16 · 4 = 64 – не подходит.
16 · 5 = 80 – подходит. Значит, 80 : 16 = 5).
(Или по – другому. Если в числе 1
6 на конце стоит число 6, то вспоминаем таблицу умножения на 6. На какое число надо умножить 6, чтобы на конце стоял 0. Это 5. Проверяем: 16 · 5 = 80, значит число 5 нам подходит.)

Деление с остатком.

30 : 4 = 7 (ост. 2) Пров. 4 · 7 = 28 + 2 = 30

Мальчик купил на 52 руб. 4 одинаковые тетради. Сколько таких

тетрадей можно купить на 91 руб.?

2. Выполните действия:

3. Найди неизвестное число: 23*Х = 69

4*. Вычисли периметр пятиугольника, каждая сторона которого равна 12 см.

Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько

метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев?

Найди неизвестное число: 80: Х=16

4*. Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см.Вычисли периметр и площадь.

Наташа купила на 16 руб. 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 руб.?

Вычисли значение выражений удобным способом:

Найди неизвестное число: 24*Х = 72

36 л молока разлили в бидоны, по12л в каждый, и 48л молока в бидоны, по 16 л каждый. Сколько бидонов потребовалось?

2. Выполни действия:

7*14 56:4 91:13 90:5 65:13

48*2 48:12 76:4 14*5 3*29

Найди числовое значение выражения:

Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его площадь и периметр.

В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

2. Выполни действия:

6*17 51:3 4*13 92:23 6*12

38:2 84:21 60:4 32:16 99:11

3.Вычисли значение выражений удобным способом:

4.Найди неизвестное число: 24*Х=72

Пять ящиков печенья весят 75 кг.Сколько весят 3 ящика конфет, если ящик конфет весит на 7 кг больше, чем ящик печенья?

69:3 80:16 75:15 40:10

Хозяйка купила 6 чашек по 3 рубля за каждую, и 12 тарелок по 2 рубля за каждую. Сколько всего хозяйка израсходовала денег?

С одной колхозной пасеки привезли 36кг мёда, а с другой 48кг.Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?

Вычислите сторону квадрата, если его периметр равен 68см.

1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Она сделала из них букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов из этих гвоздик?

Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 36 см. Найди сторону треугольника.

2. На два одинаковых костюма пошло 8м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м.На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?

За два кресла заплатили 36 рублей. Сколько можно купить таких кресел на 90 рублей?

Периметр треугольника с тремя равными сторонами равен 24 дм. Чему равна его сторона?

17:17 и 17:1 65*0 и 65*1

7*Х=100 – 51 Х : 6= 21:3

28:1 и 28:28 34*1 и 34*0

11*7+23 56:14 *19 72:18 +7*8

23+ 27*2 60:15 *13 86-78:13

3.Сравни выражения (поставь знак )

(20 + 8)*2 и 28 *2 (7+ 4)*4 и 7*4 + 4*4

17:17 и 17:1 65*0 и 65*1

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ
«ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ»

1. Упражнения на применение знаний в знакомой ситуации.

1.Прочтите примеры и объясните их решение.

2. Вычислите. 3. Решите по образцу.

23 х 4 = (20 + 3) х 4 + 20 х 4 + 3 х 4 = 80 + 12 = 92

4. Решите с устным объяснением. 5. Решите круговые примеры.

6. Даны примеры. Найдите значения выражений.

7. Сравните решения, какой способ удобнее?

(17 + 3) х 4 = 17 х 4 + 3 х 4 = 68 + 12 = 80
(17 + 3) х 4 = 20 х 4 = 80

(48 + 20) : 4 = 48 : 4 + 20 : 4 = 12 + 5 = 17
(48 + 20) = 68 : 4 = 17

8. Проверьте, правильно ли вычислены значения выражений, исправьте ошибки, если они есть:

60 : 12 + 48 : 12 = 12

Дополнительный вопрос: значения, каких выражений можно вычислить двумя способами?

9. Найдите и объясните ошибки, допущенные при вычислении значений выражений.

Выполните вычисления правильно.

(10 + 7) х 5 = 10 х 5 + 7 = 57
(60 + 12) : 4 = 60 + 12 : 4 = 63
60 : 3 + 21 : 3 = (20 + 7) : 3 = 9
2 х 26 + 2 х 4 = 2 х (26 + 4) = 40
24 : 2 + 24 : 4 = 24 : (2 + 4) = 4

10. Вычислите, где можно удобным способом.

(64 : 32) : 8
14 х 2 + 12 : 4
30 : 2 + 50 : 2

2. Упражнения на применение знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

1. Вычислите значения выражений, изменяя, если нужно, порядок выполнения действий на основе изученных свойств арифметических действий. Объясните, какими свойствами при этом пользовались. Почему так вычислить удобнее?

2. Сравните способы нахождения значений выражений.

3. Вычислите значения только тех выражений, значения которых могут быть вычислены различными способами. Вычислите удобным способом.

4. Сопоставьте в каждой паре выражений удобные способы вычисления его значения.

5. Сопоставьте каждой паре выражений возможные способы вычисления их значения.

6. Расставьте между числами знаки действий так, чтобы получились намеченные результаты

7. Замените * нужным действием так, чтобы ответ оказался верным 8. Реши примеры, восстанови пропущенные числа

3. Творческие упражнения

1. Составьте разные схемы выражений, при вычислении значений которых деление надо выполнять:1)первым, 2)вторым, 3) третьим действием.

2. Составьте схемы выражений, содержащих три действия, где: а) вычитание записано вторым, а выполнять его надо третьим; б) сложение записано вторым, а выполнять его надо первым; в) умножение записано третьим, а выполнять его надо вторым действием.

3. Подберите такие числовые значения для А и В, чтобы значение выражений можно было найти двумя (одним) способом.

4. Измените, если нужно, одно число в каждом выражении так, чтобы его значение можно было вычислить разными способами и вычисли его удобным способом.

В каких выражениях для этого можно изменить знаки действий. Найдите «ловушки».

5. Какое число можно изменить в каждом выражении так, чтобы его значение нельзя было вычислить различными способами.

6. Составьте по два выражения вида (* + *) : *, * : * + * : *, * х (* + *) так, чтобы значение первого из них можно было вычислить:

различными способами на основе знания свойств арифметических действий;

Как сделать карточки на деление

Как сделать карточки на деление

Как сделать карточки на деление

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Как сделать карточки на деление

Как сделать карточки на деление

Номер материала: ДБ-1459339

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки для самостоятельной работе по математике: Выполни деление столбиком

Карточки для самостоятельной работе по математике: Выполни деление столбиком

Просмотр содержимого документа
«Карточки для самостоятельной работе по математике: Выполни деление столбиком»

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Выполни деление столбиком:

5472 : 18 26553 : 53

4575 : 15 17575 : 25

65520 : 28 23640 : 24

Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *