Как сделать карточку падежей

Индивидуальные карточки на тему «Определение падежей имен существительных»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Составь словосочетания, укажи падеж имен существительных

Привет от (сестра) _________________________________________________( )

Разлить (вода) ____________________________________________________( )

Жил в (деревня) ___________________________________________________( )

Укрылась под (зонт) _______________________________________________( )

Плывут (облако) __________________________________________________( )

Подарил (брат) ____________________________________________________( )

За окном (поезд) ___________________________________________________( )

Думать над (задача) ________________________________________________( )

Нарисовал (кот) ___________________________________________________( )

Составь словосочетания, укажи падеж имен существительных

Привет от (сестра) _________________________________________________( )

Разлить (вода) ____________________________________________________( )

Жил в (деревня) ___________________________________________________( )

Укрылась под (зонт) _______________________________________________( )

Плывут (облако) __________________________________________________( )

Подарил (брат) ____________________________________________________( )

За окном (поезд) ___________________________________________________( )

Думать над (задача) ________________________________________________( )

Нарисовал (кот) ___________________________________________________( )

Спиши. Определи падеж имён существительных.

На лесной полянке, сварить из малины, подъехал к лесу, пролетел над площадью, спит в берлоге, летел на самолёте, подбежал к дереву, отдыхал в лагере, объяснил ученику, плыли на пароходе, въехать в деревню.

Спиши. Определи падеж имён существительных.

На лесной полянке, сварить из малины, подъехал к лесу, пролетел над площадью, спит в берлоге, летел на самолёте, подбежал к дереву, отдыхал в лагере, объяснил ученику, плыли на пароходе, въехать в деревню.

Спиши. Определи падеж имён существительных.

На лесной полянке, сварить из малины, подъехал к лесу, пролетел над площадью, спит в берлоге, летел на самолёте, подбежал к дереву, отдыхал в лагере, объяснил ученику, плыли на пароходе, въехать в деревню.

Спиши. Определи падеж имён существительных.

На лесной полянке, сварить из малины, подъехал к лесу, пролетел над площадью, спит в берлоге, летел на самолёте, подбежал к дереву, отдыхал в лагере, объяснил ученику, плыли на пароходе, въехать в деревню.

Спиши. Определи падеж имён существительных.

На лесной полянке, сварить из малины, подъехал к лесу, пролетел над площадью, спит в берлоге, летел на самолёте, подбежал к дереву, отдыхал в лагере, объяснил ученику, плыли на пароходе, въехать в деревню.

Спиши. Определи падеж имён существительных.

На лесной полянке, сварить из малины, подъехал к лесу, пролетел над площадью, спит в берлоге, летел на самолёте, подбежал к дереву, отдыхал в лагере, объяснил ученику, плыли на пароходе, въехать в деревню.

Источник

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 3 классе. Определение падежей имён существительных и прилагательных.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка

в 3 классе. Определение падежей имён существительных и прилагательных.

Указать части речи над словами.

Мы идём в лес за грибами. На лугу поспела душистая земляника.

Я собрала лукошко ягод.

Указать части речи над словами.

По небу плывут серые тучи. В воздухе блестят тонкие паутинки. Солнце спряталось за берёзовой рощей.

Разобрать по составу слова.

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Ш(е,и)рстяной (_____________), р(и,е)ка (__________), х(о,а) лодный (__________), т(е,и) мнота (_________________), с (а,о) лёный (___________), к(о,а)сичка (__________), стр(е,и)ла (___________).

Капли расы блестят на трове. Сигодня сидьмое чесло.

1. Разобрать по составу слова.

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Л(и,е)дяной (________), д(е,и)ревья (_____________), (о,а)сенний (___________), ст(и,е)белёк (______________), л(е,и)нивый (__________), ст(и,е)на (__________), г(о,а)лубка (_______________).

Ластачки перед гразой литают над зимлёй.

Правописание приставок и предлогов

(За) шёл (за) товарищем. (По) шли (по) улице. (До) шли (до) реки. (От) плыли (от) берега. (До) плыли (до) островка. (На) шли ёжика (на) опушке рощи.

(На) писать (на) доске. (По) летел (по) небу. (До) плыли (до) берега. (По) ехали (по) дороге. (За) шло (за) тучку. Лодка (от )плыла (от) берега.

Падеж имён существительных

Определить падеж имён существительных.

Рубить топором, работать на заводе, помогать маме, забивать молотком, посадить морковь, сварить из малины, прокатиться на велосипеде, подарил пенал, сбежал с лестницы, пролетел над морем, написал о герое, запивал молоком, смотрел на дорогу, принесла из магазина, прочитал о воробье, добежал до реки, встретил в лесу, играл на скрипке, вырос под елью.

Падеж имён прилагательных

С ближн….. поля, за дальн…. лесом, в сентябрьск…… день, у ярк…. костра, на лесн…… озере, под стар….. деревом, со свеж… вареньем, на морозн…. воздухе, над верхн…. этажом, в тёпл…… шубке.

За соснов……. лес, на влажн…… землю, влажн…… землёю, в зимн…… пору, зимн……. порою, на передн…… лапе, передн….. лапой, на передн…… лапу, после утреннн….. зарядки, на деревянн…… стол.

Задание 2. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания имён прилагательных, указать их падеж.

Определи падеж прилагательных.

Без зимней шапки, про большой город, по узкой тропе, в берёзовую рощу,

с тяжёлым бревном, из чистого серебра, на вещевом рынке, о хорошей жизни,

к любимой бабушке, за тёмным лесом.

Определи падеж прилагательных в предложении.

После холодной зимы природа ждала тёплую погоду.

Определи падеж прилагательных.

В цветущий сад, с младшей сестрой, в тёмном небе, от резкого ветра,

по крутому берегу, на высоком дереве, у пугливого зайца, к гороховому супу,

перед высоким забором, в зимний день.

Определи падеж прилагательных в предложении.

Бабушка испекла вкусные пирожки с яблочным повидлом.

Вставь пропущенные буквы и определи падеж имен прилагательных.

На з…лёном лугу, поз…ним вечером, по голубому небу, под тёплым одеялом, с б…льшой высоты, через у…кий мост, во…руг маленькой ёл…чки, могучий ду…, у доброго ч…ловека, про злого волка, о хитрой л…се, с ябл…ч…ным повидлом, маленькой девоч…ке, по русскому языку, лучшему другу, в б…льшой пакет, с б…льшой высоты, без тёплой шапки, к любимой бабушке, вкус…ный торт, о смелом п…ступке.

Источник

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: Падеж имён существительных
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Как сделать карточку падежей

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: Падеж имён существительных

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №50»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: Как сделать карточку падежей

Учитель начальных классов высшей категории

Капустина Юлия Сергеевна

Карточка № 1 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Карточка № 2 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Карточка № 3 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Выглядывает из коробк…(_____), живём в деревн…(____), салат из редиск…(____), растёт в ящик…(_____), подготовился к работ…(_____), блеснули на неб… ( ____), покачивала головк…(_____), люблю клубнику (_____).

Карточка № 4 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Пролетел над лес… (_____), посмотрел на учител… (____), спустился к ручь…(____), проехал в метро (_____), скрылся от охотник…(_____), подобрать слова (_____), пил из миск… (_____), играл на гитар… (_____).

Карточка № 5 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

выкопать из земли (_____), поскакал к сторожк… (_____), блеснули на неб…(_____), покачивала головой (_____), люблю клубнику (_____), грелся на солнышк…(_____), шли от колодца (_____), плывут по морю (______).

Карточка № 6 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Подготовился к работ…(____), жила над кустом (____), выглядывает из травы (____), посадил в ящик (____), уходила за корм… (____), сидел на пеньке (_____), собирают сок ( _____), сказка о медвед… (____), сорвал шишку (_____).

Карточка № 7 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Катались на машин… (_____), шли по площад…(_____), отплыл от причала (______), подбежал к кроват… (_____), прыгает белка (_____), достали мяч (____), гуляли за школ… (____), написал в тетрад…(______).

Карточка № 8 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Кружились в воздух…(____), сделал из бумажк…(____), остался без клюшк…(____), стоял около аптек… (_____), сделал из щепк…(_____), лежат в книг…(_____), направился к остановк…(_____), ел без вилк… (_____).

Карточка № 9 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Ползёт по травинк…(_____), отказался от повязк…(_____), застряла в бочк…(____), поставил на полку (_____), ушёл с друг… (____), увидел под кроватью (_____), поздравление для мам… (_____), поскакал по дорог…(_____).

Карточка № 10 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Карточка № 11 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Карточка № 12 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Гордиться пап…(_____), идти к рощ… (_____), растёт на опушк… (_____), подлетел к берёзк…(_____), застучал клюв…(_____), расхаживали по пашн…(_____), увидеть мост (_____), отбежать от осинк… (_____).

Карточка № 13 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Нарисовать картину (_____), готовиться к зим…(_____), вижу облак… (_____), прочитать в книг… (_____),стоять у клетк…(______), побывать в зоопарк… (_____), сказка о мудрост…(_____), чинить карандаш (_____).

Карточка № 14 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

История из жизн… (_____), дружить с Вал… (_____), отойти от пристан… (______), доехал до деревн…(____), поскакал по дорожк…(____), отказаться от помощ…(___), стоять у башн… (_____), вижу парк (_____).

Карточка № 15 Как сделать карточку падежей

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Достать из печи (_____), ходить около клуба (_____), книга о подвиг… (_____), помочь бабушк…(_____), идти по алле…(_____), вспоминать о друг… (_____), слушать песню (_____), искать под стол…(_____).

Источник

Карточки «Падеж определить легко!»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Подплыл ( к …………) к берегу (………… )

пролетел ( над …………) над городом (………… )

зашёл ( за …………) за друзьями (………… )

приехал ( к …………) к товарищу (………… )

сделал ( для …………) для сестры (………… )

играли ( на …………) на улице (………… )

купил ( для …………) для сестры (………… )

Подплыл ( к …………) к берегу (………… )

пролетел ( над …………) над городом (………… )

зашёл ( за …………) за друзьями (………… )

приехал ( к …………) к товарищу (………… )

сделал ( для …………) для сестры (………… )

играли ( на …………) на улице (………… )

купил ( для …………) для сестры (………… )

Подплыл ( к …………) к берегу (………… )

пролетел ( над …………) над городом (………… )

зашёл ( за …………) за друзьями (………… )

приехал ( к …………) к товарищу (………… )

сделал ( для …………) для сестры (………… )

играли ( на …………) на улице (………… )

купил ( для …………) для сестры (………… )

Подплыл ( к …………) к берегу (………… )

пролетел ( над …………) над городом (………… )

зашёл ( за …………) за друзьями (………… )

приехал ( к …………) к товарищу (………… )

сделал ( для …………) для сестры (………… )

играли ( на …………) на улице (………… )

купил ( для …………) для сестры (………… )

Подплыл ( к …………) к берегу (………… )

пролетел ( над …………) над городом (………… )

зашёл ( за …………) за друзьями (………… )

приехал ( к …………) к товарищу (………… )

сделал ( для …………) для сестры (………… )

играли ( на …………) на улице (………… )

купил ( для …………) для сестры (………… )

Подплыл ( к …………) к берегу (………… )

пролетел ( над …………) над городом (………… )

зашёл ( за …………) за друзьями (………… )

приехал ( к …………) к товарищу (………… )

сделал ( для …………) для сестры (………… )

играли ( на …………) на улице (………… )

купил ( для …………) для сестры (………… )

мечтает ( о …………) о подарке (………… )

мечтает ( о …………) о подарке (………… )

мечтает ( о …………) о подарке (………… )

мечтает ( о …………) о подарке (………… )

мечтает ( о …………) о подарке (………… )

мечтает ( о …………) о подарке (………… )

Падеж определяем легко!

Каждое утро мой брат делает зарядку.

Таня шла к бабушке по тропинке.

Папа работает ( кем?)………………….

Узкий кончик в роднике,

Нет (кого? чего?) лисы.

Вижу (кого? что?) лису.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без иглы не сошьёшь платье.

Из муки пекут пироги.

Падеж определяем легко!

Каждое утро мой брат делает зарядку.

Таня шла к бабушке по тропинке.

Папа работает ( кем?) _____________.

Узкий кончик в роднике,

Нет (кого? чего?) лисы.

Вижу (кого? что?) лису.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без иглы не сошьёшь платье.

Из муки пекут пироги.

Падеж определяем легко!

Каждое утро мой брат делает зарядку.

Таня шла к бабушке по тропинке.

Папа работает ( кем?)………………….

Узкий кончик в роднике,

Нет (кого? чего?) лисы.

Вижу (кого? что?) лису.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без иглы не сошьёшь платье.

Из муки пекут пироги.

Падеж определяем легко!

Каждое утро мой брат делает зарядку.

Таня шла к бабушке по тропинке.

Папа работает ( кем?) _____________.

Узкий кончик в роднике,

Нет (кого? чего?) лисы.

Вижу (кого? что?) лису.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без иглы не сошьёшь платье.

Из муки пекут пироги.

Как сделать карточку падежей

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Как сделать карточку падежей

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Как сделать карточку падежей Как сделать карточку падежей

Ветер по морю гуляет

и кораблик подгоняет.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Измени слова по падежам: машина, пирог.

Обозначь именительный и винительный падеж имён существительных. Каким членом предложения они являются? Подчеркни.

Каждый вечер моя бабушка гуляет в саду.

Поставь вопросы к именам существительным:

зашёл ( за …………) за друзьями

приехал ( к …………) к товарищу

Определи падеж имён существительных.

Учитель (……) писал мелом (……) на доске (……).

Дополни предложения именами существительными. Определи падеж.

Слова для справок: магазин, берёза, тропинка.

Измени слова по падежам: малина, порог.

Обозначь именительный и винительный падеж имён существительных. Каким членом предложения они являются? Подчеркни.

Каждое утро Серёжа ходит к соседке за молоком.

Поставь вопросы к именам существительным:

зашёл ( за …………) за подругой

Определи падеж имён существительных.

Лес (……) качал верхушками (……) деревьев(……).

Дополни предложения именами существительными. Определи падеж.

Слова для справок: забор, лопата, земля.

Как сделать карточку падежей

Как сделать карточку падежей

Как сделать карточку падежей

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Как сделать карточку падежей

Как сделать карточку падежей

Материал содержит карточки для лёгкого усвоения окончаний падежей.

Здесь вы найдете тренажёры по постановке вопросов к падежам, по подбору имен существительных. Есть карточки с подсказками для определения падежей. Есть перфокарты для определения правильного падежного окончания.

Есь задания для самостоятельной работы в двух вариантах по комплексной проверке знаний по падежам. Задания выполняюются на карточках.

Измени слова по падежам: машина, пирог.

Обозначь именительный и винительный падеж имён существительных. Каким членом предложения они являются? Подчеркни.

Каждый вечер моя бабушка гуляет в саду.

Поставь вопросы к именам существительным:

Номер материала: 469695

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *