Как сделать карточку по алгебре
Карточки для коррекции знаний по алгебре 8кл
консультация по алгебре (8 класс) на тему
Данные карточки можно использовать и на уроках и для помощи неуспевающим учащимся. Карточки составлен в соответствии с темами курса алгебры 8 класса к учебнику Ш.А.Алимова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Квадратный корень из произведения и частого. Произведение и частное корней
Задания: Найдите значение выражения:
11) 12) 13) 14) 15)
1) 2) 3) 4) 5)
Квадратный корень из степени
– не имеет смысла, т.к.–2 ⇒ (–2) 9
,т.к с 2 всегда положительно
Задания: Упростите выражение:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16)
9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16)
9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)
Возведение квадратного корня в четную степень
Задания: Упростите выражение:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)
Решение уравнения х 2 =а (п.12).
Вынесение множителя из-под знака корня
1. Разложить на множители подкоренное выражение так, чтобы были множители, из которых можно извлечь корень.
2. К получившемуся выражению применить свойство
3. Вычислить значения корней или воспользоваться свойством
Так как p стоит под знаком корня ⇒ p ≥0 ⇒
Внесение множителя под знак корня
Удвоить показатель степени множителя и записать результат под знак корня.
Если множитель отрицателен, поменять знак полученного выражения на противоположный.
, т.к. х стоит под знаком корня ⇒ х ≥0
Преобразование выражений, содержащих корни
1 ) Раскрыть скобки (если нужно, применить формулы сокращенного умножения);
2) Вынести множитель из-под знака корня;
3) Использовать свойства корней;
4) Привести подобные слагаемые.
2. Поочередно выполнить все действия.
Разложение на множители выражений, содержащих корни
Сокращение дробей
1. Разложить числитель и знаменатель на множители: вынести общий множитель за скобки; применить способ группировки слагаемых; применить формулы сокращенного умножения; использовать свойства степеней; другой способ.
2. Зачеркнуть в числителе и знаменателе одинаковые множители в одинаковых степенях.
3. Записать в качестве ответа в числителе и знаменателе не зачеркнутые множители.
Освобождение от иррациональности в знаменателе
Решение неполных квадратных уравнений
Уравнение вида: ах 2 =0 (a ≠0)
Уравнение вида: ах 2 +bx=0 (a≠0)
Уравнение вида: ах 2 +c=0
Решение квадратных уравнений по формуле
2. Если нужно, раскрыть скобки; привести к общему знаменателю; поделить на число, не равное нулю; привести подобные слагаемые.
Раскрыть скобки, используя формулу разности квадратов.
4. Выписать коэффициенты уравнения ( a, b, c ).
Решение дробно-рациональных уравнений
1. Найти наименьший общий знаменатель всех слагаемых, входящих в уравнение.
2. Найти область допустимых значений наименьшего общего знаменателя
3. Умножить каждое слагаемое в уравнении на наименьший общий знаменатель.
4. Упростить уравнение
− привести подобные слагаемые
5. Решить получившееся уравнение
6. Проверить: входят ли полученные значения в область допустимых значений общего знаменателя
x =2 – не входит в ОДЗ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная карточка позволяет провести коррекцию знаний по теме «Все действия с десятичными дробями».
Данная карточка позволит провести коррекцию знаний по теме «Решение уравнений и неравенств первой степени».
Эта тема разбивается на уровни сложноси, включающие карточки с соответствующими заданиями. Все результаты работы учащихся фиксирую в диагностико- коррекционной карте, дубликат которой выдается к.
Материал для учащихся. Карточки охватывают ключевые вопросы курса математики 5-9 класса. Карточка состоит из 3-х частей: формулировки правила, образца применения правила, задания для учащихся.
Данные карточки можно использовать как на уроке, так и при работе с неуспевающими. Карточки составлены в соответствии с тема курса алгебры по учебнику Ш.А. Алимова.
Карточки для коррекции знаний «Первообразная и интеграл".
Краточка для корекции знаний по математике при переводе одних едениц измерения в другие.
Срочно.Нужно помочь решить 4 карточки по алгебре и геометрии(7класс)
Добрый вечер, посетители Пикабу. У меня критическая ситуация и мне нужна ваша помощь.Времени осталось мало и мне осталось сделать карточки по алгебре и геометрии, но я не успеваю, завтра все нужно сдать. Прошу всех у кого есть свободное время помочь, от этого зависит моя судьба, меня могут не аттестовать. Вы моя последняя надежда
Найдены возможные дубликаты
Сидишь и решаешь всю ночь, пока зенки не опухнут.) За разгильдяйство надо платить.)
17 задач, из которых половина решается одной строчкой, вторая половина одним графиком. Даже если он туп как пробка, хренатам всю ночь решать то?)
ну если ребенок даже гуглом и учебником пользоваться не в состоянии
И поделом, нефига в интернете сидеть.
Если ты такую элементарщину решить не в состоянии, то что ты забыл в следующих классах?
э, нее, не место здесь этому.
нафига мне такой лечащий врач? 🙂 Я еще пожить хочу.
т.е. ты пинал «болтики» н-ое количество времени, и тут бац 7 карточек, вряд ли тебе их задали 5 минут назад.. так что либо всю ночь сидишь и решаешь, хотя решать там часа полтора отсилы если знаешь как, либо как и было сказанно выше, не нужна тебе эта школа, забей. Техникум, армия и прочие ништяки ждут тебя.
Сиди и тренируй мозги.
Мало, как минимум еще пол КЦ накинь.
Бросай школу и иди в техникум. Не растрачивай свою жизнь зря.
Ну теперь-то точно все должно быть ясно-понятно
Контрольная работа 4:
1) реши пропорцию, где с одной стороны 180 градусов треугольника, а другой число частей во всех углах.
2) Докажи равенство двух треугольников, в образованных из высоты, боковой стороны исходного треугольника и куска второй боковой стороны.
3) Используй силу линейку.
Вариант 3
1) реши уравнение.
2) подставь значения и выбери нужное
3) подставь значения
4) линейка
5) линейка
6) смотрим, где знаменатель обращается в ноль, дальше линейка
С доски
1) подставляем, смотрим
2) подставляем, смотрим
3) подставляем, смотрим
4) линейка
5) смотрим знаменатель, решаем.
Плодите неучей, мсье.
Когда вопрос хороший
Родители калининградских школьников пожаловались на платную «домашку»
Как рассказала мать 9-классника школы №38, на платформе Skysmart, где идёт обучение, на выполнение заданий даётся время с 8 до 16. Дальше за доступ нужно платить
«Сказали, успевайте с 8 до 16 — и ничего платить не нужно. При этом уроки проходят с 9 до 14.15, то есть у детей остаётся час-два, чтобы домашку сделать. С утра нереально — сборы в школу. С 1 декабря все вышли с дистанционки. Просто нет слов. Дети посещают кружки и допзанятия, дабы повысить знания, приходишь домой, а тут такое. Почему мы должны платить ещё и за домашнюю работу? Это что за бред? Там работы на 2 часа, думали, успеем с утра, но нет же. Там огромное задание»
С аналогичной проблемой столкнулись и те, кому приходят задания на Учи.ру
«Моему ребёнку в первом классе задают на Учи.ру. История такая же: до 12 бесплатно. И это офигенно, с учётом уроков, заканчивающихся в 11.35»
UPD речь идёт про задания предназначенные для решения на уроке https://tass.ru/obschestvo/10156035
Ответ на пост «Экзамен по философии»
Он и в третий раз ходил за ёлкой
. или всем родителям терпения!
Задача была проста, списать предложение.
Мы старались как могли.
Шли первые учебные дни после долгого лета 2020.
Помощничек
Ответ на пост «Экзамен, курение, доверие»
Дальше было то, что мне не понять: «дескать, ты практику знаешь, но не знаешь теорию? врёшь!». И в течение часа рассказывал мне на вопрос, который я не знал. После чего поставил 5 и отправил подальше.
Экзамен, курение, доверие
Дело давнее, 2001 года.
Сдавали экзамен по сопромату. Предмет весьма непростой, но нам очень повезло с преподавателем. Очень старый, уже далеко за семьдесят, а может и за восемьдесят. Ранее преподавал в московском ВУЗе, а тут, на старости лет, занесла его судьба в наши окраины. Предмет он свой разжевывал нам просто на ура. Итак, начинается экзамен, все взяли билеты, сидим, готовимся. Преподаватель видит немую тоску в глазах абсолютного большинства студентов и говорит:
— Ребята, я хоть человек и старый, а все же не могу избавиться от привычки курить. Две сигареты в день, днем и вечером. Так вот, я сейчас пойду покурить. Мне на первый этаж спуститься долго – я же старый, это десять минут. Покурить и вернуться – еще пятнадцать. НО! Чтобы когда я вернулся, на столах ничего лишнего не было!
Ушел. А так как в сопромате хоть мало-мальски только двое в группе разбирались, я и Женька Осокин, то тут же, нам ботанам, прилетели почти все билеты одногрупников. Итак, фигачим мы с Женькой по полной программе, чтобы хоть в общих чертах что то своим сообщить, на время не смотрим и тут… распахивается дверь, заходит преподаватель.
Выходим горестно головы повесив, ждем. Зачетки у него на столе остались. Грустим. Прикидываем, как пойдем на пересдачу, да и вообще – настроение поганенькое. Тут выходит препод, отдает нам зачетки.
— А когда на пересдачу?
— Так у вас уже отлично. У обоих.
— Ну раз все билеты у вас, значит знаете, что мне вас пытать.
Коровий взгляд
Позавчера проводил свою жену с детьми к родне в Уфу, вот и вспомнилась «поездатая» тема. Во времена ухаживаний катался в Уфу едва ли не каждую неделю, рейсы, в основном, ночные были, поэтому с прочими пассажирами были ночные задушевные разговоры.
Ехал с двумя девчонками, учились на юридическом, две сестры – близняшки, и поведали они о своих экзаменах. Одна из них гуманитарий, вторая с математическим складом ума. Удобно, да и внешне реально – один в один. Но вот был один препод, старый мужчина, советской закалки, истинный профессор, кто завсегда, прямо с первого взгляда определял «ху из ху». Глянет, отвернется, и говорит: «ты уже сдала, вторая где?».
И докопались они до профессора этого, ну как так-то! НУ КАК! Их даже мама родная не завсегда различит, а тут…
— У тебя в глазах мысль, а у тебя – коровьи.
Мысль была у математичной, а коровьи… Но как по мне, так у обоих глазки были весьма милы.
Как научить ребенка читать инструкции к заданиям
Если вы даёте старшему учащемуся какие-то задания, просите читать инструкции, но ученик отвечает, что читал, но якобы не понял, а у вас никаких доказательств нет, предлагаю такой забавный способ.
Все инструкции оказываются магическим образом прочитаны после первого же попадания на такую удочку 🙂
Экзаменационный юмор
— Это хорошо, что у вас чувство юмора есть, а то был у меня случай.
Далее рассказ от лица подполковника.
А я сам не понимаю. Прибыли, доложили. Зам по науке у меня спрашивает:
— Товарищ подполковник! Вы не слишком ли много себе позволяете?
Я ещё раз прогоняю в уме возможные провинности и, ничего не вспомнив, отвечаю:
— Виноват, товарищ полковник! Не понимаю, что вы имеете ввиду.
— Да вот! Читайте, только вслух, чтобы начальник кафедры тоже слышал!
И какой-то рапорт мне даёт.
Я начинаю читать и вспоминаю.
Пару дней назад сдавал у меня экзамен взвод. И вот один из курсантов оказался полным нулём. По билету ничего не сказал, на дополнительные вопросы тоже промолчал. Ну вот что с ним делать?
Положение усугублялось тем, что этот экзамен был последним в сессии, и после него курсанты должны были убыть в отпуск при условии сдачи без двоек.
Я бы и сам с удовольствием поставил ему трояк. Оно мне надо, чтобы курсант потом бегал бы за мной для пересдачи. Но было чувство, что вопросы я задавал стене. Полное непонимание!
Выдохнул я печально и говорю:
— Придётся мне тебе два ставить! Ты же ничего не знаешь!
— Товарищ подполковник! Ну спросите ещё что-нибудь! Задайте ещё вопрос!
Я подумал и спросил:
Курсант дёрнулся, непонимающе на меня посмотрел и ответил:
— Не знаю, у меня часов нет!
— Ну вот! Ты даже это сказать не можешь! Иди, два!
И вот в рапорте, который держал зам по науке было абсолютно серьёзно написано, что подполковник Андреев поставил неудовлетворительную оценку, за то, что я (в смысле, курсант) не смог сказать сколько время.
Работа на ашибками
Расшифрую (я тоже почерк не сразу понял):
Работа над ашибками:
Кот и уроки
-Петров! Почему домашнее задание не сделал?
-.
Когда папа-инженер, но система устроена иначе.
Записано со слов мужа, цензура соблюдена )
До сегодняшнего вечера был уверен, что все это придумки и чужие тупняки. До сегодняшнего вечера.
Я, вот, как-бы инженер, решаю какие-то серьезные инженерные задачи, строю из себя умного. Я за три месяца на объекте стал турецкий понимать! Но тут сел делать с сыном уроки. Первый класс, первая четверть, задача для семилетнего ребенка, который, формально, должен ее сам прочитать и решить.
Итак: “Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши» (см. фото)
Вот скажи мне, как русский человек русскому человеку, вот как мне это понять:
— кружки, которыми можно обозначить;
— с номерами, которыми можно обозначить;
— отрезков, которыми можно обозначить?
Так, выключил филолога, включил математика. Смотрю название: «Ага, сантиметр!» Не верю в клетки, беру линейку. Оба карандаша по 5 см, отрезки: 4 см, 3 см, 3,5 см, 3 см. Нифига не сходится.
На всякий случай сходил еще бахнул.
Возник задор, потом быстро сник.
Сдаюсь, полез гуглить!
Как удалось выяснить, это проблема общероссийского масштаба (см. фото 2), т.к. по запросу «закрась кр» выдает кучу ссылок на терзания людей разных возрастных групп и достатка.
Надо закрасить кружки 2 и 4! Зеленый и красный карандаши длиной по 5 см можно обозначить зеленым и синим отрезками длиной по 3 см! Все ж логично!
Вот это вот у всех так или мне в отпуск пора?
Нужны ли оценки и домашние задания в школе?
т. е. как мне кажется, цель школьного образования, по мимо социализации, еще и в том, чтобы научить ребенка думать, мыслить, искать информацию. Мы живем в информационный век и зазубривание многих вещей сейчас просто не нужно, есть интернет. Вопрос лишь в том: сможет ли ученик сам найти нужную информацию в сети.
Оценка важна чтобы убедиться, что ребенок усвоил материал, узнать на каком он уровне. Сейчас многие родители боятся огорчить или размотивировать свое чадо. Если Ваш ребенок настолько болезненно воспринимает оценки, то не Ваша ли это заслуга? Не Вы ли слишком много внимания им уделяли в прошлом? Ругая за тройки, например.
Похожая ситуация и с домашними заданиями. Сколько раз я слышала: «Какое ДЗ? У ребенка нет времени отдохнуть после школы». Ну так организовывайте нормальный сбансированный досуг ребенка. Да и без этого самого ДЗ ученик далеко не уедет на поезде знаний.
Я всегда даю домашнее задание по пройденному материалу. Что бы кто ни думал, за урок ребенок способен усвоить даже самую сложную тему, но по прошествии пары дней, поиграв на компьютере и пообщавшись с друзьями, он волшебным образом забывает важные дня него знания. Так вот домашние задания являются той основой, которая позволяет хоть немного поддерживать навыки решения в тонусе.
Плюс домашняя работа показывает пробелы ребенка в умениях, что он может САМ решить, а что лишь с помощью педагога. Но в жизни-то придется многое САМОМУ решать.
В целом идея поста простая. Оценки — это мерило качества знания и указатель на что обратить внимание. Домашнее задание — это показатель того, с чем ученик может справиться без посторонней помощи. Отмена оценок и домашнего задания (а такие нотки витают в обществе) – это глупейшее занятие.
Вышло немного неструктурированно и сумбурно, но спасибо за внимание. Всем хороший учителей и всяческих успехов 🙂