Как сделать карточку по физкультуре

Карточки для уроков физкультуры

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

1. Подтягивание в висе лежа на нижней перекладине.(15 раз) 2. Принять положение сидя, руками опираясь назад, выполнить упражнение «велосипед» (1мин). 3. Как сделать карточку по физкультуре

1. Лежа на полу на спине – «велосипед» в одну и другую сторону (1 мин). 2. Из упора лежа на полу, руки вверху – максимальное сгибание туловища «склёпка» (ни менее 5 раз). 3. Приседание, руки за головой в замке ( 1 мин)

1. Сидя на полу, руки сзади в упоре на локтях – перенос ног через набивной мяч в правую и левую сторону (1 мин). 2. Вис на перекладине на полусогнутых руках 6 сек – 3 раза. 3. Как сделать карточку по физкультуре

1. Из положения лежа на спине, руки на груди, поднимание туловища и опускание.( 1 мин) 2.

Как сделать карточку по физкультуре

3. Сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке.

1. Сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке. 2. Прыжки через скакалку на одной ноге ( 20 раз на правой, 20 раз на левой). 3. В висе на гимнастической стенке поднимание согнутых ног. (10 раз)

1. В висе на гимнастической стенке поднимание согнутых ног (10 раз). 2. Сгибание и разгибание рук на двух гимнастических скамейках стоящих параллельно друг другу (для мальчиков) 3. Прыжки в приседе на скакалке (20 раз)

1. Лежа на животе, руки вдоль туловища, ладони на полу – поднять ноги и держать 10 с. (2 серии). 2. Наклоны вперед до касания носков из положения лежа ( колени не сгибать). 3. С палкой – выкруты рук назад и вперед

1. Перепрыгивание через гимнастическую скамейку (30 сек). 2. Поднимание туловища из положения лежа.( 30 раз) 3. С палкой – выкруты рук назад и вперед.

1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на коленях. 2. Лежа на спине – поднимание ног до угла в 90 градусов (10 раз).

Как сделать карточку по физкультуре

1. Лежа на животе, руки вдоль туловища, ладони на полу – поднять ноги и держать 10 с. (2 серии). 2. Прыжки на скакалке из положения приседа. 3. Приседание, руки за головой в замке ( 1 мин)

1. Из положения лежа на спине, ноги под углом 45 градусов – скрестные движения ногами (три серии по 10-12 движений). 2. Прыжки через скакалку на одной ноге ( 20 раз на правой, 20 раз на левой). 3. С палкой – выкруты рук назад и вперед

1. Вис на руках 10 сек. (3 подхода) 2. Прыжки через скакалку на одной ноге ( 20 раз на правой, 20 раз на левой). 3.

Как сделать карточку по физкультуре

1. прыжки через скамейку (3 подхода). 2. Лежа на животе прогнувшись – одновременные скрестные движения руками и ногами (20 сек три подхода). 3.Прыжки «Лягушка».

1. Прыжки «Лягушка 2. Удержание в висе на верхней перекладине 10 с. – 3 серии. 3. Устоять на одной ноге (30 сек)

1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на коленях. 2. Лежа на спине – поднимание ног до угла в 90 градусов (10 раз).

3. Как сделать карточку по физкультуре

1. Из стойки ноги врозь, руки на поясе – 4 пружинистых наклона к каждой ноге, поочередно (10 раз). 2. Из седа на полу – разгибание тела в упор лежа боком на одной руке, другая – вверх. Держать 6-10 с. 3. Стоя в упоре присев, руки на скамейке – прыжки через скамейку максимальное количество раз за 15 с, (3 попытки) 4. Из седа углом одновременные скрестные движения руками и ногами – 10 с (3-4 раза).

1. Прогибание лежа на скамейке на животе. 2. В парах – выход в стойку на руках и опускание на одну ногу. 3. Ноги врозь – скрестные махи ногами вверх. 4. Из упора лежа прыжком поставить стопы на уровень кистей.

1. Вис присев на первой рейке стенки – активное вставание. 2. У стенки наклоны (энергичные) ноги врозь. 3. У стенки в висе спиной – «велосипед» (серии по 6-8 раз) 4. У стенки: руки на 4-5-й рейке – прыжки с быстрым подтягиванием коленей к груди.

1. Из упора лежа на полу толчком ноги врозь, ноги вместе. 2. Поднимание туловища, руки за головой до касания руками носков (25 раз). 3. Спрыгнуть со скамейки и в темпе отскок (10 раз). 4. На стенке: поочередно перехватывая рейки из упора стоя в вис согнувшись (10 раз – туда и обратно).

1. Из виса на верхней рейке стенки – не разгибая рук, опускание вниз к полу (несколько раз с паузами 15-20 с). 2. Из положения сидя на полу, ноги врозь, руки в стороны – касания (скрестно) руками носков ног – 20-30 с. 3. Из положения лежа на спине – поднимание ног до касания носками за головой. 4. С мостика прыжок на стопку матов и соскок прогнувшись.

1. Ходьба на прямых руках на параллельных брусьях (6 раз). 2. Максимальный наклон назад из стойки на коленях (10-12 раз). 3. Кувырок вперед на скамейке. На скамейке – мат (10 раз). 4. Подтягивание на тренажере с помощью партнера (10 раз).

Подводящее упражнение к подтягиванию: 1. Подтягивание в висе лежа на перекладине 140 см. 2. Подтягивание с постепенным повышением опоры ногами (на скамейке, на двух скамейках, на козле, на коне и т.п.)

1. Выкруты палки вперед и назад, постепенно сужая хват (20 раз). 2. В паре: стоя в упоре на руках лицом друг к другу, стянуть или сбить рукой друг друга. 3. Лежа на животе прогнувшись – держать от 30 с до 2 мин. 4. Два прыжка, третий – с поворотом на 360 градусов с приземлением.

1. В упоре лежа передвижение по кругу в разные стороны (6 раз). 2. Из упора присев – многократные прыжки вверх. 3. Лежа на спине: поднять ноги до угла 45 градусов и опускать, не касаясь пола (2 серии по 20 раз). 4. С палкой: наклоны вперед с отведением рук вверх (20 раз).

1. Перекладина средней высоты: с прыжка – подтягивание (10-20 раз). 2. Мост из положения лежа (10 раз). 3. Ходьба на руках в упоре лежа туда и обратно по 3-4 шага. 4. Из положения лежа на спине: поднять прямые ноги вверх и опускать их поочередно в левую и правую стороны.

1. На скамейке: держась руками за край и сохраняя равновесие, поднять ноги вверх и опустить в исходное положение (10 раз). 2. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с палкой на конце. 3. У стенки: руки на поясе, одна нога на третьей-четвертой рейке – наклон туловища назад и пружинящие наклоны вперед (10-12 раз). 4. Стойка на руках махом у стенки.

1. Ноги на скамейке, руки на полу: сгибание и разгибание рук на пальцах (3 раза по 6 сгибаний). 2. Лежа на спине, руки вверх – поднимание и опускание ног. 3. Перекаты боком в одну и другую сторону (10 раз). 4. В парах у стенки: один висит, другой лезет под него выше и выше, увеличивая подвижность в плечевом суставе.

1. Падение вперед на стопку матов (10-15 раз). 2. У стенки, стоя к ней спиной – наклон вперед и подтянуть руками грудь к коленям (10-12 раз). 3. У стенки, ногами на первую рейку в упоре лежа сзади – пройти ногами вверх на третью-четвертую рейку и держать 10 с (6 раз). 4. В парах: с партнером за спиной ходьба по скамейке туда и обратно (6-8 раз). Затем смена.

1. У стенки: руки на третьей-четвертой рейке – покачивания вниз-вверх (30 раз). 2. Из упора присев – равновесие на одной – руки вверх и упор присев. 4. У стенки: наклон вперед – руки на рейку. Толчком ног – вис прогнувшись спиной к стенке (держать 6-10 с 4-6 раз).

1. У стенки: лежа к ней головой, руки за первую рейку – согнуть ноги и поднять вверх носками к стене, опустить медленно прямые ноги (10-12 раз). 2. Перешагивание через палку вперед и назад (20 раз). 3. Падение спиной назад на мат с поворотом на 180 градусов на руки. 4. Руки на третьей-четвертой рейке стенки: стоя на одной, другая вверх – махи назад поочередно правой и левой (по 15 раз).

1. С набивным мячом 2 кг. поднять перед собой правой рукой – опустить, поднять левой – опустить (2 раза по 24 поднимания). 2. Лежа – мяч под головой, прогнуться лежа на мяче, держать 6-10 с. Повторить 6-10 раз. 3. С набивным мячом – пружинистые прыжки (30 прыжков 3 раза). 4. Мяч между ступней, лежа на полу – поднять туловище до седа – руки вверх (25 раз 2-3 серии).

Источник

Карточки применяемые на уроках физической культуры
методическая разработка по физкультуре (10 класс) на тему

Карточки для применения упражнений на уроках физической культуры

Скачать:

Предварительный просмотр:

Упражнения на развитие быстроты

Бег со старта из различных положений, в том числе из положения сидя, лежа лицом вниз или вверх, в упоре лежа, лежа головой в противоположную сторону (относительно направления движения). Дозировка: [5-6 раз по 10-15 метров с интервалом в 1,0-1,5 минуты] х 3-4 серии через 2-3 минуты отдыха. Эти упражнения рекомендуется выполнять по сигналу, в группе или самостоятельно, но, желательно, с контролем времени.

Бег с максимальной скоростью на 30-60 метров. Дозировка: 3-5 раз х 1-3 серии. Отдых до полного восстановления дыхания.

Нанесение серий ударов руками или ногами с максимальной частотой в воздух или на снарядах. Дозировка: 5-6 серий по 2-5 ударов в течение 10 секунд. Такие фрагменты повторяются 3-4 раза через 1-2 минуты отдыха, в течение которого необходимо полностью расслабить мышцы, выполняющие основную нагрузку в упражнении.

Последовательное нанесение серий по 10 ударов руками или ногами с последующим 20-секундным отдыхом. Упражнение выполняется с разными вариациями ударов в течение 3 минут.

«Бой с тенью», в процессе которого осуществляется выполнение одиночных ударов или серий по 3-4 удара с максимальной скоростью в сочетании с передвижениям, обманными финтами и разнообразными защитами, представляя перед собой конкретного противника. Дозировка: 2-3 раунда продолжительностью по 1-3 минуты каждый. Отдых между раундами 2-4 минуты.

Спрыгивание с подставки высотой 30-60 см с последующим «мгновенным» отталкиванием в прыжке вверх или вперед. Это упражнение требует достаточно хорошей скоростно-силовой подготовленности. Поэтому, выполнять его надо после предварительной тренировки в прыжковых и спринтерских упражнениях. Дозировка: [5-8 прыжков] х 1-3 серии.

Упражнения на развитие гибкости

1.Примите исходное положение – туловище естественно выпрямлено, ноги вместе, стопы соединены, руки опущены вдоль туловища, голову держать прямо. Из исходного положения поставьте левую стопу около внешней стороны правой стопы (скрестите ноги). Выполните медленный наклон вперед и плотно прижмите ладони к поверхности. Задержитесь в этом положении на 30 секунд. Вернитесь в исходное положение, поменяйте положение ног и снова выполните наклон.

Примите исходное положение – сидя на полу, одна нога прямая, вторую согните в колене и обхватите рукой стопу. Из исходного положения выпрямите ногу в коленном суставе и рукой потяните на себя. Одна рука держит ногу и оттягивает стопу на себя, вторая фиксирует колено поднятой ноги. Достигнув максимальной для вас точки подъема, задержитесь в этом положении на несколько секунд и выполните упражнение на другую ногу.

Примите исходное положение – расставить ноги в стороны (расстояние между стопами – три с половиной длины стопы). Наклонить туловище вперед и взяться руками сверху за стопы.Из исходного положения выполните глубокий выпад на правой ноге, левая выпрямлена. Руки по-прежнему обхватывают стопы. Наклоняя туловище как можно ниже к поверхности, изо всех сил давите вперед, старайтесь положить левое плечо на поверхность, голову поверните вправо. Выполните упражнение на другую руку. Данное упражнение можно тренировать попеременно на обе стороны, можно выполнять многократное давление на каждую сторону, можно зафиксировать конечное положение руки на определенное время и потом поменять положение рук и ног.

Примите исходное положение – сидя на полу, ноги прямые и вытянуты перед собой, стопы соединены и натянуты на себя. Из исходного положения выполните наклон вперед, коснитесь кистями пальцев ног. Обхватите пятки руками, выполните наклон туловища вперед, прижмитесь грудью к коленям и задержитесь в этом положении на 5 секунд.

Упражнения на развитие выносливости

1.Бег со средней скоростью. Пробегайте дистанцию от пяти до восьми километров день.

2.Плавание в бассейне или другом подходящем водоеме. Непрерывно плавайте в течение пятнадцати-тридцати минут. Это упражнение полезно для спортсменов с травмированными суставами, боли в которых не позволяют полноценно заниматься бегом.

Бег. Выберите крутой склон или гору, также подойдет и лестница, если вы живете в многоэтажном доме. При беге вверх максимально ускоряйтесь, вниз спускайтесь легкой трусцой.

Упражнение выполняется в паре с партнером. Попросите партнера подавать свистком команду. Ваша задача – выполняя челночный бег, вовремя реагировать на команду партнера и быстро менять направление движения на противоположное. Темп выполнения максимально быстрый. Количество повторений – непрерывный бег в течение одной минуты.

Выполняйте прыжки со скакалкой. Темп выполнения быстрый в течение 10–15 минут.

Отрабатывайте удары руками и ногами на боксерской груше пять-шесть раундов по три минуты.

Упражнения на развитие ловкости

Примите исходное положение – сед на корточках. Из этого положения поставьте ладони на пол, прижмите подбородок к груди и выполните кувырок вперед. Темп выполнения средний. Количество повторений 10–15 раз.

Примите исходное положение – лежа на поверхности на спине, поднимите вверх бедра обеих ног. Из этого положения поочередно совершайте ногами вращательные движения, как при езде на велосипеде. Темп выполнения быстрый. Количество повторений – непрерывное выполнение в течении 1–2-х минут.

Примите исходное положение – туловище естественно выпрямлено, ноги вместе, стопы соединены, руки выпрямлены в стороны.Из исходного положения выполните десять-пятнадцать оборотов вокруг своей оси, а затем сразу же постарайтесь пройти по прямой линии.

Один спортсмен держит в руках ремень, а второй становится приблизительно в метре от него. Первый спортсмен разворачивается вокруг своей оси и вращает ремнем над самым полом. Второй спортсмен перепрыгивает через ремень.

Упражнения на развитие силы

Примите исходное положение – лежа на поверхности, ноги согнуты в коленях, стопы плотно прижаты к полу, руки согнуты в локтях, упор руками в поверхность около головы. Из исходного положения поднимите бедра над поверхностью и перенесите вес тела на голову и руки. Выполните перекаты головой вперед-назад и вправо-влево. Вернитесь в исходное положение. Темп выполнения медленный. Количество повторений 15–20 раз в одном подходе.

Исходное положение – лежа на спине, руки выпрямлены вверх за головой, ноги выпрямлены, стопы соединены.Из и.п. одновременно поднимите руки, туловище и ноги, коснитесь кистями рук кончиков пальцев ног. Вернитесь в исходное положение. Темп выполнения быстрый. Количество повторений 20–25 раз в одном подходе.

Упражнение выполняется в паре с партнером. Примите исходное положение – лежа на спине, руки согнуты в локтевом суставе и расположенных на затылке, ноги выпрямлены вперед, попросите партнера сесть вам на ноги. Из и.п. выполните подъем туловища до положения сидя. Темп выполнения средний с максимальным напряжением мышц верхней части живота. Количество повторений 25 раз в одном подходе. Как сделать карточку по физкультуре

Упражнение выполняется с использованием отягощения. Примите исходное положение – туловище естественно выпрямлено, ноги на ширине плеч, руки прямые и вытянуты вниз, кисти держат груз только таким хватом, как показано на фотографии (то есть кисть и рука должны составлять одну прямую линию). Из исходного положения выполните подъем груза вверх перед собой. Темп выполнения средний. Количество повторений 10–30 раз в одном подходе, в зависимости от уровня подготовленности.

Упражнение выполняется в паре с партнером. Примите исходное положение – лежа на спине, руки выпрямлены вверх перед собой. Попросите партнера опереться спиной о ваши руки. Из исходного положения выполните медленное сгибание и разгибание рук, используя вес партнера, как отягощение. Темп выполнения медленный. Количество повторений 10–20 раз в одном подходе, в зависимости от уровня подготовленности.

реньках, опор на колени и локти. Поднимать согнутую под прямым углом

правую ногу вверх, не прогибая спину,

затем левую ногу. По 10-20 раз на каждую

2. Исходное положение: лежа на левом боку,

опираемся на бедро согнутой в колене левой

ноги и локоть левой руки. Прямую правую ногу

поднимаем вверх 15-20 раз. Затем то же самое

Левая нога согнута в колене, правая прямая, руки вытянуты вдоль туловища. Опираясь на

согнутую ногу, поднимаем прямую ногу

вверх вместе с тазом, затем опускаемся

обратно. Повторить 30-50 раз. То же

самое сделать с другой ногой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение роли здоровьесберегающих технологий и их место в системе физической подготовки учащихся.

В рамках модернизации системы образования одной из главных задач является воспитание обучающихся, обеспечение необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенич.

в презентации представлены основные педагогические технологии, которые могут применяться на уроке физкультуры. помимо этого рассматривается вопрос, что же такое технологии, их видыи характеристика.

Технологии применяемые на уроках физической культуры(технология группового обучения,здоровьесберегающие,информационно-коммуникационные).

Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках физической культуры.

В докладе описаны разнообразные методы, средства и формы организации проведения уроков физической культуры. Использованы современные методы.

Источник

Использование карточек на занятиях по физической культуре.
методическая разработка по физкультуре на тему

Работа с карточками позволяет детям использовать накопленный двигательный опыт в самостоятельной деятельности, учит организовывать соревнования со сверстниками, подчиняться правилам. Критерием подготовки детей к самостоятельной организации двигательного досуга является их умение выполнять игровые движения, схематично обозначенные на специальных карточках.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Использование карточек на занятиях по физической культуре.

Работа с карточками позволяет детям использовать накопленный двигательный опыт в самостоятельной деятельности, учит организовывать соревнования со сверстниками, подчиняться правилам. Критерием подготовки детей к самостоятельной организации двигательного досуга является их умение выполнять игровые движения, схематично обозначенные на специальных карточках.

1. Использование схем-карточек при проведении утренней гимнастики

Наряду с традиционной утренней гимнастикой в практику мной внедрены разные её типы и варианты как в содержательном плане, так и методике проведения. Хочу рассказать о применении карточек-схем на утренней гимнастике. Эти карточки я использую со старшей группы. Сначала я знакомлю детей с карточкой, с движениями, которые там показаны, далее показываю упражнение сама. Уже на следующем занятии ребенок получает карточку – схему и показывает по ней упражнение.

2. Игра – подражание

При помощи карточек с изображением животных дети старшего возраста могут провести общеразвивающие упражнения на занятиях самостоятельно. Эти карточки в определённоё последовательности располагаются на специальной доске или фланелеграфе и на протяжении всей недели находятся на видном месте. Таким образом каждый ребёнок старшего возраста умеет самостоятельно воспроизводить весь комплекс, состоящий из 6 – 8 упражнений

Такие качества, как самостоятельность, умение ориентироваться в окружающей обстановке, оценивать свои физические качества развиваются при проведении физкультурных занятий по принципу круговой тренировки. Эффективность и значимость таких занятий определяется: моторной плотностью, формированием умений и навыков, развитием физических качеств, стимулированием индивидуальных особенностей, самостоятельности.

3. Схемы построений

Строевые упражнения не очень интересны детям на занятиях. Использование карточек «Схемы построений» решают эту проблему. Я предлагаю их детям старшей и подготовительной групп. Дети делятся на две – три команды, получают карточку с заданием и ориентиры.

В этом задании оценивается скорость, правильность выполнения, а так же насколько дружно дети справились с командным заданием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *