Как сделать карту деревни
Карта
Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Крафт [ править | править код ]
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа [ править | править код ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ править | править код ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование [ править | править код ]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ править | править код ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ править | править код ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ править | править код ]
Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ править | править код ]
Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Крафт [ править | править код ]
Bedrock Edition [ править | править код ]
Ингредиенты | Наковальня | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Карта + Бумага | Расширенная карта | [ Только для Bedrock Edition ] |
При добавлении 8 листов бумаги к карте мы получаем карту с меньшим масштабом.
Варианты масштаба [ править | править код ]
Клонирование [ править | править код ]
Крафтом исследованной и пустых карт можно получить несколько копий карты.
Все экземпляры одной карты содержат одно и то же изображение (в любой момент времени, то есть карты синхронизируются), так что можно объединять усилия при изучении местности и делиться результатом с другими. Игроки, у которых с собой есть та же карта, будут показаны на ней той же меткой, что и игрок, смотрящий на карту. Одинаковые карты можно складывать в стопки.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Копии карты | Получаемые карты будут иметь то же имя и тот же центр карты, что и у исходной. Клонированные карты можно складывать в стопки. |
Для копирования карт также можно использовать стол картографа.
Установка и удаление собственных меток на карте [ править | править код ]
Установка меток с помощью рамок [ править | править код ]
Вы путешествуете по миру с картой в руках и нашли интересное место, которое хотите пометить на карте. Для этого необходимо совершить два действия. Во первых создайте копию карты находящейся в ваших руках, поместив карту и чистую карту на верстак. Во вторых, найдите вертикальную поверхность, разместите на ней рамку и в неё вставьте копию карты. В результате, на карте в ваших руках и на копии размещённой в рамке появится метка зелёного цвета.
Для удаления метки с карты — выньте копию карты из рамки. Зелёная метка исчезнет.
При закрытии мира и повторном заходе все зелёные метки с карт исчезают. Для восстановления отображения меток, достаточно подойти к месту, с копией карты в рамке, на расстояние установленной у Вас границы отображения чанков.
Установка маркеров с помощью флагов [ править | править код ]
Начиная с бета-версий Minecraft 1.13 Java Edition добавлена возможность устанавливать маркеры на карту с помощью флагов.
Многопользовательская игра [ править | править код ]
В многопользовательской игре карты будут иметь сильный социальный аспект, поскольку их можно будет передать другим игрокам, которые смогут увидеть местность, исследованную составителем карты. [1] Кроме того, с версии 12w34a карты могут быть «клонированы», так что игроки с одинаковыми картами могут объединить результаты своих исследований. Местоположение других игроков с такой же картой также будет отображаться.
Другое [ править | править код ]
Значения [ править | править код ]
ID [ править | править код ]
Предмет | Название |
---|---|
Пустая карта | map |
Карта | filled_map |
Предмет | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
Карта | map | 358 |
Пустая карта | emptymap | 395 |
История [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Карта», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Сиды на деревни для Майнкрафт 1.16.3
Сид «Деревня с кузницей и джунглевым храмом»
Начни игру в интересной местности, неподалеку от деревни с кузницей и джунглевым храмом. Ты найдешь её по координатам 50
50. Рядом находятся довольно крупные бамбуковые заросли. В соседней пустыне…
Сид «Пустынные деревни и грибной биом»
В этом сиде ты заспавнишься на острове с двумя биомами: пустынным и грибным. Ты начнёшь игру возле двух пустынных деревень, расположенных в точках 70
Сид «Две деревни и грибной биом»
Хороший сид для старта. С ним ты начнёшь игру в равнинной деревне возле грибного биома и иглу с подвалом, расположенного в точке 55
-150. Рядом с первым поселением находится…
Сид «Пять алмазов в пустынном храме»
360, ты найдёшь пустынный храм с алмазами….
Сид «Деревня, два храма и бамбуковые джунгли»
Этот сид неплохо подойдёт для выживания. Ты начнёшь игру в пустынной деревне с кузницей, недалеко от храма в бамбуковых джунглях (-230
-170) и пустынного храма (10
Сид «12 джунглевых храмов»
В этом сиде ты заспавнишься в большом джунглевом биоме, в котором находятся 12 храмов. Можешь примерить на себя роль исследователя или бросить себе вызов и найти их все. Перед тем,…
Сид «Деревня и храм в бамбуковых джунглях»
Если тебе нравятся джунгли, попробуй сыграть с этим сидом, ведь ты заспавнишься прямо в них. Сид неплохо подойдёт для выживания, недалеко от спавна ты найдёшь деревню (85
Сид «Три зимние деревни возле спавна»
-160. Возле третьего…
Сид «Два храма и пустынная деревня в джунглях»
В этом сиде ты заспавнишься возле двух храмов и пустынной деревни в джунглях. Поселение расположено по координатам 85
Сид «Пустынная деревня на равнине»
Неплохой сид для выживания. Ты заспавнишься в пустынной деревне на равнине, рядом с четырьмя биомами: джунглями, равниной, пустыней и саванной. Возле деревни можно найти три структуры: башню мародёров (70
Сид «Деревня в бамбуковых джунглях»
Этот сид генерирует необычную деревню в бамбуковых джунглях недалеко от спавна. Ты найдёшь её в точке 85
70. Место, в котором находится поселение, представляет собой сочетание саванны и джунглей,…
Сид «Хижины, деревни, особняк»
Неплохой сид для старта, который генерирует две хижины, деревни и особняк недалеко от спавна. Ты появишься рядом с равнинным поселением, в котором часть домов находится в болотном биоме. Недалеко расположена…
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Сиды на деревни для Майнкрафт 1.16.2
Сид «Деревня с кузницей и джунглевым храмом»
Начни игру в интересной местности, неподалеку от деревни с кузницей и джунглевым храмом. Ты найдешь её по координатам 50
50. Рядом находятся довольно крупные бамбуковые заросли. В соседней пустыне…
Сид «Пустынные деревни и грибной биом»
В этом сиде ты заспавнишься на острове с двумя биомами: пустынным и грибным. Ты начнёшь игру возле двух пустынных деревень, расположенных в точках 70
Сид «Две деревни и грибной биом»
Хороший сид для старта. С ним ты начнёшь игру в равнинной деревне возле грибного биома и иглу с подвалом, расположенного в точке 55
-150. Рядом с первым поселением находится…
Сид «Пять алмазов в пустынном храме»
360, ты найдёшь пустынный храм с алмазами….
Сид «Деревня, два храма и бамбуковые джунгли»
Этот сид неплохо подойдёт для выживания. Ты начнёшь игру в пустынной деревне с кузницей, недалеко от храма в бамбуковых джунглях (-230
-170) и пустынного храма (10
Сид «12 джунглевых храмов»
В этом сиде ты заспавнишься в большом джунглевом биоме, в котором находятся 12 храмов. Можешь примерить на себя роль исследователя или бросить себе вызов и найти их все. Перед тем,…
Сид «Деревня и храм в бамбуковых джунглях»
Если тебе нравятся джунгли, попробуй сыграть с этим сидом, ведь ты заспавнишься прямо в них. Сид неплохо подойдёт для выживания, недалеко от спавна ты найдёшь деревню (85
Сид «Три зимние деревни возле спавна»
-160. Возле третьего…
Сид «Два храма и пустынная деревня в джунглях»
В этом сиде ты заспавнишься возле двух храмов и пустынной деревни в джунглях. Поселение расположено по координатам 85
Сид «Пустынная деревня на равнине»
Неплохой сид для выживания. Ты заспавнишься в пустынной деревне на равнине, рядом с четырьмя биомами: джунглями, равниной, пустыней и саванной. Возле деревни можно найти три структуры: башню мародёров (70
Сид «Деревня в бамбуковых джунглях»
Этот сид генерирует необычную деревню в бамбуковых джунглях недалеко от спавна. Ты найдёшь её в точке 85
70. Место, в котором находится поселение, представляет собой сочетание саванны и джунглей,…
Сид «Хижины, деревни, особняк»
Неплохой сид для старта, который генерирует две хижины, деревни и особняк недалеко от спавна. Ты появишься рядом с равнинным поселением, в котором часть домов находится в болотном биоме. Недалеко расположена…
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Сиды на деревни для Майнкрафт 1.16.5
Сид «Деревня с кузницей и джунглевым храмом»
Начни игру в интересной местности, неподалеку от деревни с кузницей и джунглевым храмом. Ты найдешь её по координатам 50
50. Рядом находятся довольно крупные бамбуковые заросли. В соседней пустыне…
Сид «Пустынные деревни и грибной биом»
В этом сиде ты заспавнишься на острове с двумя биомами: пустынным и грибным. Ты начнёшь игру возле двух пустынных деревень, расположенных в точках 70
Сид «Две деревни и грибной биом»
Хороший сид для старта. С ним ты начнёшь игру в равнинной деревне возле грибного биома и иглу с подвалом, расположенного в точке 55
-150. Рядом с первым поселением находится…
Сид «Пять алмазов в пустынном храме»
360, ты найдёшь пустынный храм с алмазами….
Сид «Деревня, два храма и бамбуковые джунгли»
Этот сид неплохо подойдёт для выживания. Ты начнёшь игру в пустынной деревне с кузницей, недалеко от храма в бамбуковых джунглях (-230
-170) и пустынного храма (10
Сид «12 джунглевых храмов»
В этом сиде ты заспавнишься в большом джунглевом биоме, в котором находятся 12 храмов. Можешь примерить на себя роль исследователя или бросить себе вызов и найти их все. Перед тем,…
Сид «Деревня и храм в бамбуковых джунглях»
Если тебе нравятся джунгли, попробуй сыграть с этим сидом, ведь ты заспавнишься прямо в них. Сид неплохо подойдёт для выживания, недалеко от спавна ты найдёшь деревню (85
Сид «Три зимние деревни возле спавна»
-160. Возле третьего…
Сид «Два храма и пустынная деревня в джунглях»
В этом сиде ты заспавнишься возле двух храмов и пустынной деревни в джунглях. Поселение расположено по координатам 85
Сид «Пустынная деревня на равнине»
Неплохой сид для выживания. Ты заспавнишься в пустынной деревне на равнине, рядом с четырьмя биомами: джунглями, равниной, пустыней и саванной. Возле деревни можно найти три структуры: башню мародёров (70
Сид «Деревня в бамбуковых джунглях»
Этот сид генерирует необычную деревню в бамбуковых джунглях недалеко от спавна. Ты найдёшь её в точке 85
70. Место, в котором находится поселение, представляет собой сочетание саванны и джунглей,…
Сид «Хижины, деревни, особняк»
Неплохой сид для старта, который генерирует две хижины, деревни и особняк недалеко от спавна. Ты появишься рядом с равнинным поселением, в котором часть домов находится в болотном биоме. Недалеко расположена…
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.