Как сделать карту для майнкрафта

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или «Суперплоскость») и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.

Как сделать карту для майнкрафта

Теперь у вас есть мир, ну а что дальше? А теперь используем все что вы придумали раньше, размечайте что будет и где, делаем начало карты.

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

Паркур или Головоломка

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать «ложные ловушки», их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3×3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно. Не маленьких размеров. Ну о дверях 2×2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же. Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина


2.2.3 Командные блоки

Ух. Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает «мусор» от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

tellraw @a [«»,<"ТЕКСТ":"">]
Выводит в чат сообщение

tellraw @a
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он «цепной» и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует «стрелка» на самом ком. блоке.

Командные блоки и команды

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить «стрелкой» на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect <Селектор или ник>Радиус] [Время эффекта] [Сила эффекта] true

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда


Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

Источник

Как сделать карту в Майнкрафте

Карта – важный элемент в игровом мире Minecraft. Она позволяет ориентироваться в хитросплетениях местности, знакомит ваших гостей с особенностями ландшафта, позволяет найти ранее отмеченные места или быстро попасть домой. Играющие новички подчас не знают, как в Майнкрафте можно создать карту, и какие инструменты для этого понадобятся. Обо всём этом расскажем в нашем материале.

Особенности создания карты в пиксельном мире

Как известно, карта – это удобный инструмент, позволяющий изучать исследованную территорию в игре. В игровом мире «Майнкрафт» она обладает тремя основными параметрами.

Параметры:Особенности:
Измерение, в котором нарисована картаЕсли вы попытаетесь нарисованную в одном измерении карту использовать в другом измерении, то она не будет отображать местонахождение игрока или обновляться.
Центр картыОпределяется местом создания карты, а не фактическим расположением игрока.
МасштабОпределяет количество уменьшений, которые можно выполнить.

При первом использовании карта выравнивается по сетке. Это сделано для того, чтобы у разных картинок с одинаковым масштабом не было перекрытий, и при вставке в соседние рамки игрок мог получить одну большую карту.

Как сделать карту для майнкрафтаВы можете создать одну большую карту

План можно изучать и обновлять лишь тогда, когда игрок держит её в руках. Любые изменения в ландшафте за радиусом карты не будут отображаться, пока игрок вновь не посетит данную местность. Обновление плана местности в Майнкрафте происходит тогда, когда игрок держит карту в руках.

Как сделать карту для майнкрафта

В нижнем мире план работает, но лишь в качестве ориентира, поскольку рельефа местности на нём не видно.

Карта создаётся чистой. Для исследования пустой карты нужно держа её в руке кликнуть правой клавише мыши.

Максимальное количество ландшафтов, которые может скрафтить один игрок, – 6553 6.

Способ сделать карту в Minecraft

Для создания карты в Minecraft может потребоваться несколько больше ресурсов, чем вы думаете. И если получить бумагу довольно легко, то для создания компаса придётся потрудиться, особенно если вы находитесь в самом начале игры. Для крафта карты понадобится выполнить следующие шаги, которые мы опишем ниже.

Создайте компас

Как мы уже говорили, для создания карты нам прежде всего понадобится компас. Для создания компаса нам нужно 1 красный камень ( Redstone ) и 4 железных слитка ( Iron Ingots ).

Как сделать карту для майнкрафта

Для нахождения красного камня вам может понадобиться спуститься в пещеру. Если железные блоки появляются относительно высоко, то блоки из красного камня можно найти ближе к нижней части карты (возможно, вы также найдете там немного алмазов).

Найдите сахарный тростник

Теперь нам нужен сахарный тростник. Его можно найти обычным образом возле воды или купить у блуждающего продавца ( Wandering Trader ) ценой в изумруд за каждый.

Как сделать карту для майнкрафта

Если вы получите тростник в Майнкрафте, вы можете создать целую ферму по выращиванию тростника. Он может расти рядом с водой, потому найдите ближайшее озеро или речку для посадки тростника. Или выкопайте немного рельефа рядом с собой, залейте освободившееся место водой и посадите туда тростник для выращивания.

Создайте бумагу

Как только вы получили сахарный тростник, вам понадобится три штуки сахарного тростника для создания трёх листов бумаги для карты. В общем понадобится 9 листов бумаг.

Как сделать карту для майнкрафта

Создайте пустую карту

Инициализированная пустая карта, хранящаяся в вашем инвентаре, будет автоматически заполняться, когда вы будете исследовать Сверхмир.

Как сделать карту для майнкрафтаСоздайте пустую карту

Пустая карта с индикатором

Индикатор показывает ваше положение, в том числе направление движения, когда вы смотрите на карту. Пока карта хранится в вашем инвентаре, она будет автоматически заполняться, когда вы исследуете Сверхмир.

Для создания плана с индикатором в Minecraft расположите бумагу и компас указанным образом.

Как сделать карту для майнкрафтаСоздайте карту с индикатором

Увеличенная карта

Как сделать карту для майнкрафта

Клонированный план местности

Клонирование планы позволяет поделиться с друзьями. Вы также можете поместить клонированную карту в рамку и носить другой клон с собой в инвентаре — обе карты будут обновляться одновременно, несмотря на то, что одна остается дома. Вы можете разместить дополнительные пустые планы рядом с вашей инициализированной картой, чтобы создать ещё несколько клонов.

Как сделать карту для майнкрафта

Добавление индикатора на инициализированную карту

Если у вас уже есть карта, которая заполнена, но не имеет индикатора, вы можете добавить индикатор с помощью компаса.

Как сделать карту для майнкрафта

Инициализация и использование плана в Minecraft

Карты не начнут заполняться, пока вы их не инициализируете. Это что позволит вам брать с собой пустые карты в новые, неизведанные для вас, локации.

Для инициализации карты поместите пустую карту в панель быстрого доступа — нижний ряд вашего инвентаря — затем кликните на ней правой кнопкой мыши держа карту в руке. Пустая карта превратится в нарисованную карту. По мере того, как вы идете, карта будет заполняться. Если вы исследуете территорию за границей в Майнкрафте, ваш индикатор будет оставаться рядом с границей без заполнения. В этом случае необходимо уменьшить масштаб или создать совершенно новый план, инициализировав его в новой области.

Хранение карты в рамках

Создание стены карт полезно, если у вас есть много новичков в вашем мире, или если вы просто хотите отслеживать Сверхмир, в котором вы строитесь. Во-первых, будет необходимо изготовить рамки, используя палки и кожу.

Как сделать карту для майнкрафта

Затем вы хотите разместить рамку на стене, щелкнув правой кнопкой мыши имея рамку в руке.

Как сделать карту для майнкрафта

С инициализированной картой в руке, щелкните правой кнопкой мыши на рамке для размещения карты. Вы можете сделать это несколько раз, чтобы создать мозаику.

Бесшовная мозаика в Майнкрафте

Создание стены карт — отличная идея для помощи новичкам. Для начала попробуйте создать четыре пустые карты с индикаторами, показывающими где находятся все игроки в игре. Вы также можете создать четыре рамки.

Поместите свои рамки в квадрат на стене. Удерживайте свою первую карту и щелкните правой кнопкой мыши для её инициализации там, где вы стоите. Поместите эту картинку в рамку на стене.

Как сделать карту для майнкрафта

Отправляйтесь за границу первой карты, которую вы разместите на стене. Инициализируйте следующий пустой ландшафт, на котором вы стоите, и вернитесь к стене. Поместите его в соответствующий кадр так, чтобы картинки совпали.

Как сделать карту для майнкрафтаПоместите вторую карту так, чтобы картинки совпали

Повторите этот процесс, каждый раз двигаясь в другом направлении, прежде чем инициализировать новую картинку в Майнкрафте, пока не будет заполнена вся стена общей вашей карты.

Как сделать карту для майнкрафта

Вы можете теоретически сделать эту стену настолько большой, насколько захотите.

Заключение

Выше мы детально рассмотрели, каким образом можно сделать карту в игре Майнкрафт. А также какова последовательность шагов для выполнения данной операции. Используйте перечисленный нами алгоритм для создания плана, который позволит удобно перемещаться по местности и находить необходимые локации в красочной вселенной Minecraft.

Источник

Карта

Как сделать карту для майнкрафта

Как сделать карту для майнкрафта Как сделать карту для майнкрафта Как сделать карту для майнкрафта

Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)

Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.

Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Пустая картаПустая карта‌ [ Только для Java и Legacy Console изданий ] ; пустая карта с локатором‌ [ Только для Bedrock Edition ]Пустая картаПустая карта‌ [ Только для Bedrock Edition ]
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)

Стол картографа [ править | править код ]

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре [ править | править код ]

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Использование [ править | править код ]

Как сделать карту для майнкрафта

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре [ править | править код ]

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции [ править | править код ]

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Bedrock Edition [ править | править код ]

Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.

Масштабирование [ править | править код ]

Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.

Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.

Крафт [ править | править код ]

Bedrock Edition [ править | править код ]

ИнгредиентыНаковальняРезультатОписание
Карта +
Бумага
Как сделать карту для майнкрафтаРасширенная карта‌ [ Только для Bedrock Edition ]

При добавлении 8 листов бумаги к карте мы получаем карту с меньшим масштабом.

Варианты масштаба [ править | править код ]

Как сделать карту для майнкрафта

Как сделать карту для майнкрафта

Как сделать карту для майнкрафта

Как сделать карту для майнкрафта

Как сделать карту для майнкрафта

Клонирование [ править | править код ]

Крафтом исследованной и пустых карт можно получить несколько копий карты.

Все экземпляры одной карты содержат одно и то же изображение (в любой момент времени, то есть карты синхронизируются), так что можно объединять усилия при изучении местности и делиться результатом с другими. Игроки, у которых с собой есть та же карта, будут показаны на ней той же меткой, что и игрок, смотрящий на карту. Одинаковые карты можно складывать в стопки.

ИнгредиентыРецепты крафтаРезультатОписание
Копии картыПолучаемые карты будут иметь то же имя и тот же центр карты, что и у исходной. Клонированные карты можно складывать в стопки.

Для копирования карт также можно использовать стол картографа.

Установка и удаление собственных меток на карте [ править | править код ]

Установка меток с помощью рамок [ править | править код ]

Как сделать карту для майнкрафта

Вы путешествуете по миру с картой в руках и нашли интересное место, которое хотите пометить на карте. Для этого необходимо совершить два действия. Во первых создайте копию карты находящейся в ваших руках, поместив карту и чистую карту на верстак. Во вторых, найдите вертикальную поверхность, разместите на ней рамку и в неё вставьте копию карты. В результате, на карте в ваших руках и на копии размещённой в рамке появится метка зелёного цвета.

Для удаления метки с карты — выньте копию карты из рамки. Зелёная метка исчезнет.

При закрытии мира и повторном заходе все зелёные метки с карт исчезают. Для восстановления отображения меток, достаточно подойти к месту, с копией карты в рамке, на расстояние установленной у Вас границы отображения чанков.

Установка маркеров с помощью флагов [ править | править код ]

Начиная с бета-версий Minecraft 1.13 Java Edition добавлена возможность устанавливать маркеры на карту с помощью флагов.

Многопользовательская игра [ править | править код ]

В многопользовательской игре карты будут иметь сильный социальный аспект, поскольку их можно будет передать другим игрокам, которые смогут увидеть местность, исследованную составителем карты. [1] Кроме того, с версии 12w34a карты могут быть «клонированы», так что игроки с одинаковыми картами могут объединить результаты своих исследований. Местоположение других игроков с такой же картой также будет отображаться.

Другое [ править | править код ]

Значения [ править | править код ]

ID [ править | править код ]

ПредметНазвание
Пустая картаmap
Картаfilled_map
ПредметНазваниеЦифровой ID
Картаmap358
Пустая картаemptymap395

История [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Карта», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *