Как сделать кастомное лицо arma 3

Custom Face Arma 3

Еще можно попробовать изменить стандартный и назад запаковать в pbo. Может прокатит!?

Еще можно попробовать изменить стандартный и назад запаковать в pbo. Может прокатит!?

Еще можно попробовать изменить стандартный и назад запаковать в pbo. Может прокатит!?

WAF3R спасибо что предупредил и избавил от излишних хлопот. А то я уже начал заморачиваться, думал попробывать.

Добавил флаг на вторую щеку, скин делал по просьбе друга. Как сделать кастомное лицо arma 3 Как сделать кастомное лицо arma 3

Можешь сделать такой же с русским флагом на 5 face тока на 1 стороне лица. (любой и флаг поменьше)

Вчера пытался сделать маску, конечно криво-косо все, но не судите строго, с редакторами я на вы )
Как сделать кастомное лицо arma 3

По поводу 100кб, не работает, скин не отображается =(

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Можешь сделать такой же с русским флагом на 5 face тока на 1 стороне лица. (любой и флаг поменьше)

Как сделать кастомное лицо arma 3

Кое какие наброски)

Как сделать кастомное лицо arma 3 Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3 Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3 Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3 Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3 Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3— Вот этот персонаж как ни кстати подходит к синюшному тельцу гг ))

Как сделать кастомное лицо arma 3

А татуировку, с именем игрока, на затылке можно?

Как сделать кастомное лицо arma 3

Источник

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Как сделать кастомное лицо arma 3

Запрещает юниту отступать, если 1 – разрешает
this allowfleeing 0;

Не двигаться до первого контакта
doStop this;

Текст посреди экрана
[«ОПЕРАЦИЯ ПЕРДЕЖ»,-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText;

Текст на экране
titletext [«Штаб: Старший Прапорщик Головнюк убит в бою.»,»plain down»];

Изменение лиц у игроков (у ботов можно в идентификации редактора поменять)
У игроков по умолчанию ставится его лицо в настройках
В инициализации пишется следующая команда:
this setFace «лицо»;

В инициализации газонокосилки вписать команду убирает траву
setTerrainGrid 50;

Опустить пистолет
this switchMove «Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop»;

Землетрясение
[1] call BIS_fnc_earthquake;

Служит базой для:
Скриптов;
Воспроизведения звука, голоса, музыки, окружения, слоев интерфейса;
Окончания или поражения для сценария;
И прочего..

Активатором может быть как любой объект(проп) так и человек, игрок, ИИ, группа людей(задать владельца триггера)

— второй в основном используется если подключается триггер для активации.

Создание и состояние задания нужно синхронизовывать между собой, чтобы оно РАБОТАЛО.

Закрыть карту
Модуль позволяет закрасить ненужные участки карты темным цветом. Размер можно настроить в трансформации, либо нажать клавишу «5» предварительно нажав на модуль.

Постобработка
Крутая вещь, можно накладывать другой тон атмосфере

Вызов поддержки
Обязательно синхронизируем между собой!
Вроде перестает работать если человек умерает(для сетевых режимов с воскрешением)

Крутая вещь, можно проводить в ней работы от простой замены лица, до каких-нибудь кастомных вещей, например музыки.

Выше изложен 1 вариант, но тут будет конкретно тот случай, когда это будет работать в мультиплеере всегда.

Лицо, голос, позывной группы, тон голоса, маска(ну то что на лице перса)

Выглядит это вот так:

class CfgIdentities
<
class Pawel
<
name = «Pawel»;
nameSound = «None»;
face = «CamoHead_White_09_F»;
glasses = «None»;
speaker = «Male01ENGB»;
pitch = 0.9;
>;

class Wel
<
name = «Wel»;
nameSound = «None»;
face = «CamoHead_Greek_07_F»;
glasses = «None»;
speaker = «Male04ENGB»;
pitch = 1.1;
>;

Там где «None» это не значит что его нету, просто это означает, что оно не используется

Можете даже покликать на них и понять какая скобка с какой связывается, если «конечной» нету, то в миссии вам скорее всего выдаст ошибку, мол на такой то линии у вас некорректно и тд.

С этим мы закончили. Теперь в арме создаем триггер и пишем в нем playsound «название вашей музыки в дискрипшин»;
Вообщем вот так: playsound «boevoirubej»;

И все. Заходим проверяем, слушаем.

Пишем следующее в Init

«one» setMarkerAlpha 0;
«two» setMarkerAlpha 0;

В триггере пишем следующее
«one» setMarkerAlpha 1; «two» setMarkerAlpha 1;
(актуально использовать, как какие-нибудь разведданные)

Здесь будет информация о последнем обновлении руководства

Источник

Это военная фотография

Инструменты, советы и приемы для создания восхитительных скриншотов из Arma 3

Чтобы поддержать заядлых фотографов среди игроков, старший дизайнер @KarelMoricky написал удобную инструкцию о новых инструментах для создания скриншотов в Arma 3. Он представит вам возможности Splendid камеры вместе с некоторыми фишками из Debug консоли, которые сам и реализовал. Karel познакомит нас с базовыми настройками и поделится несколькими приемами, как создать впечатляющий кадр.

Как сделать кастомное лицо arma 3

Arma 3 может быть на удивление фотогеничной игрой. Когда вы смотрите на ее скриншоты, они больше похожи на фотографии, которые вы делаете во время своих отпусков, чем на грубые снимки с фронта. Как и в реальной фотографии, чтобы сделать отличный кадр, нужно обладать определенными знаниями, подготовкой и, что не удивительно, удачей. Тот факт, что вы обладает камерой не делает вас автоматически фотографом, достойного Пулитцеровской премии. Так и способность нажимать F12 в игре не сделает из вас умелого “скриншотера”. Тем не менее, Arma 3 продается со множеством встроенных мощных инструментов, которые позволят вам создать, настроить и “сфотографировать” сцену, о которой настоящие фотографы смеют только мечтать.

Craig Pearson из PC Gamer в своих “Открытках со Стратиса” уже написал гайд, который объясняет базовые вещи, в том числе и как делать фантастические скриншоты в Arma 3. В нем вы найдете хорошо известные методики из Arma 2, которых достаточно для создания довольно приличных скриншотов. Впрочем, вы, вероятно, не захотите сражаться в старом редакторе. Вам и не придется, с новыми инструментами Arma 3 это не нужно. Давайте взглянем на них.

Как сделать кастомное лицо arma 3

Это последняя версия консоли Arma 2, ранее доступная только в виде отдельного аддона. Теперь же не нужны никакие дополнительные установки, консоль доступна сразу в меню паузы при просмотре миссии в редакторе.

Теперь давайте сосредоточимся на ряде кнопок, что располагаются внизу. Вы можете игнорировать кнопки Functions, Config и GUI Editor, так как они вам не нужны для снимков. Кнопка Animations открывает редактор анимации, где вы можете найти специфические, необычные движения, которые будут полезны при подготовке сцены. Чуть позже об этом. Кнопка Spectator запустит новую камеру наблюдателя, которая была использована как раз в статье PC Gamer. Но все же главным инструментом во всем этом — новая брендовая Splendid Camera, активируемая по кнопке Camera. Создана она была специально для снятия скриншотов, ею вы будете пользоваться чаще всего.

Как сделать кастомное лицо arma 3
Первая вещь, которую вы вероятно заметите, когда включите камеру, это то, что вся сцена “заморожена”. Боевые единицы не двигаются, трассера от пуль повисли в воздухе, а взрывы остаются статичными. По сравнению с предыдущей камерой, где игра продолжалась в привычном темпе, делая процесс “фотографирования” нужных кадров изрядной пыткой, возможность влиять на скорость течения времени и делать паузу — это наиболее значимое достоинство новой Splendid Camera.

Информационные панели камеры предоставляют все нужные вам сведения. В верхнем левом углу вы можете найти описание всех клавиш управления и горячих клавиш. В нижнем левом углу отображается информация о параметрах камеры, такие как позиция или направление. Верхний правый угол отведен под настройки ранее сохраненной камеры, которые могут быть восстановлены в любой момент. Нижний правый угол содержит бегунки для настройки визуальных эффектов и условий окружающей среды. И наконец, горизонтальные и вертикальные линии разделяют экран на трети, которые помогут вам в правильной композиции кадра.

Настройки сцены
Как сделать кастомное лицо arma 3

Управление камерой
Как сделать кастомное лицо arma 3
Управление камерой происходит также как управление вертолетом или самолетом. В то же время, перемещение и повороты базовой камеры могут быть осуществлены только с помощью мышки.

Как и предыдущая камера, вы можете контролировать поворот камеры вдоль ее оси, что определенно придаст драматического эффекта практически любому скриншоту.

Сохранение параметров камеры
Когда вы настраиваете сцену, вам придется постоянно возвращаться в редактор, чтобы изменить положение объектов. Чтобы избежать постоянного “выставления” камеры, вы можете сохранить до 10 параметров камеры, которые будут доступны даже после перезагрузки игры. Все настраиваемые параметры сохраняются: положение камеры, направление, крен, зум и фокус, а также диафрагма, время суток, погода и ускорение времени.

Кроме этого, вы можете скопировать все параметры, используя комбинацию горячих клавиш Ctrl+C, и после восстановить их, встав обратно (Ctrl+V). Настройки сохраняются в обычный буфер обмена, так что вы можете вставить их в любой текстовый редактор и хранить их в другом месте. Так же есть возможность экспортировать параметры камеры, воспользовавшись возможностями debug консоли.

К примеру, вы можете “воспроизвести” картинку их заголовка, вызвав следующее выражение:

Дополнительные возможности

Как сделать кастомное лицо arma 3
Теперь давайте вернемся к debug консоли и познакомимся с еще одним нужным инструментом — редактором анимации. Загрузка редактора займет какое-то время, потому что он подгружает все анимации, которые есть в игре (включая и те, что были добавлены модерами) и рассортировывает их по разным категориям. Когда анимации не могут быть классифицированы, они автоматически попадают в категорию. Многие анимации из Arma 2 не всегда верно классифицируются, поэтому ищите их в категориях.
Как сделать кастомное лицо arma 3
Что касается управления, то оно гораздо проще, чем в Splendid Camera:

Проигрывание анимаций
Когда вы выбрали анимацию, которую хотите использовать, вы должны приписать ее юниту. Самый простой способ сделать это — вписать следующую строчку в поле Init солдата:

Вы не сможете проиграть анимацию прямо в поле Init, потому что движок не умеет проигрывать анимации до начала миссии и требуется некоторая задержка.
Когда вам захочется “заморозить” анимацию в наиболее крутой с точки зрения оператора точке, вам не придется беспокоиться о времени. Просто добавьте задержку после проигрывания анимации (3 секунды, например) и потом отключите симуляцию солдата:

Общие советы
Теперь когда вы знаете базовые вещи, позвольте поделиться общими советами для подготовки сцены специально для фотографирования:

Как сделать кастомное лицо arma 3

Результат вернется в виде XYZ координат:
[4161.46,7307.62,0.00572705]
Первое значение — координаты с востока на запад, второе значение — с юга на север, и последнее — высота на землей.
Чтобы, например, телепортировать объект на 1 метр восточнее, вставьте следующую строчку:

Можно телепортировать и себя, просто добавив строчку BIS_fnc_camera_target для игрока.

Как сделать кастомное лицо arma 3
Почти наверняка вы столкнетесь с некоторыми визуальными глюками во время съемки — наслоениями, деформациями анимации, проблемами со светом и т.д. Большинство игр сегодня страдают этим, и чем больше вы играете, тем меньше вы замечаете их. Но покажите снимок не геймеру и вы удивитесь, как много таких “глюков” он найдет на картинке.
Например, взгляните на скриншот выше. Можно предположить, что на первый взгляд все нормально. Но давайте посмотрим поближе.

Внутри компании у нас действуют строгие правила при выпуске игровых изображений и даже малейший недочет может превратить фотографию в “непубликуемую”. Тем не менее, вам не стоит сильно заморачиваться на этот счет, потому что, если картинка сама по себе захватывает дух, то никакая деталь ее не сможет испортить. В конце концов, это наша вина, что игра не идеальна.

Как сделать кастомное лицо arma 3

Мы знакомимся с фотографиями с самых ранних лет, видя их каждый день в газетах, журналах и чаще всего в интернете. К сегодняшнему дню вы, вероятно, просмотрели тысячи и тысячи фотографий. Некоторые были хорошие, некоторые плохие, а большинство просто так себе. И только некоторые из них можно назвать замечательным, и вы до сих помните. Вы, может быть, не знаете таких имен как Robert Capa или Joe Rosenthal, но точно видели их работы.

И обладая этим опытом, вы также знаете, когда скриншот не очень. С Splendid Camera, редактором анимации и игровым кодингом у вас есть неограниченные возможности для создания идеального скриншота. Когда реальные военные фотографы рискуют жизнью в надежде поймать удачный кадр, вы можете просто остановить сцену, установить нужное время дня и расположить камеру везде, где вам только захочется. Хотя вовсе не обязательно делать именно так. Когда вы делаете скриншот, представьте, что вы стоите позади камеры. Можете вы достигнуть точки, в которой вы находитесь? Хотите ли вы в действительности запечатлеть вражеский или дружественный огонь? Делаете ли вы снимок только потому, что это крутой кадр, или за ним стоит целая история? И может ли это что-то значить для людей, которые не знакомы с игрой?

Arma 3 — аутентичная игра, которая предлагает множество возможностей для создания разнообразных скриншотов. Теперь вы знаете как это делать, и все зависит от вас — как ваше вдохновение превратится в удивительные изображения. Не забудьте поделиться своими работами в Steam и на форумах.

Примечание: Все используемые скриншоты взяты из открытых источников и в них используются приемы, которые описаны в гайде. Все скриншоты представлены как есть, и не обрабатывались в графических редакторах.

Источник

Как сделать кастомный айтем?

Здравствуйте, умельцы в области скриптинга.
Как мне реализовать свой предмет и привязать к нему скрипт при юзании (при кликании на него 2 раза)
Пролазил все англ. форумы, просмотрел всё, но ничего не нашел. Сделал только вот такое

Это я всё добавил в config.cpp и закомпилировал в Аддон билдере. Добавил в клиент и пытался выдать редактором вещь, но ничего не происходило. Что я не так делаю? Можете привести пример как добавлять кастомные вещи и привязки к ним действия? Заранее спасибо

А как тогда сделан мод scorchs inventory items?

A3st , ну так вы просили сделать предмет с действием в меню инвентаря, а ваш аддон всего лишь добавляет предметы.

Ну хорошо, я просто думал как в A2 можно сделать. Как тогда добавить просто вещи? Я их тогда выведу через AddAction

Ну хорошо, я просто думал как в A2 можно сделать.

Я совсем отстал от паровоза), оказывается в Арме 2, можно было по ванили юзать итемы в инвентаре, а я как идиот, и не только я, писали что то там своё.

Я в трансе, пойду удавлюсь)

Здравствуйте, умельцы в области скриптинга.
Как мне реализовать свой предмет и привязать к нему скрипт при юзании (при кликании на него 2 раза)
Пролазил все англ. форумы, просмотрел всё, но ничего не нашел. Сделал только вот такое

Это я всё добавил в config.cpp и закомпилировал в Аддон билдере. Добавил в клиент и пытался выдать редактором вещь, но ничего не происходило. Что я не так делаю? Можете привести пример как добавлять кастомные вещи и привязки к ним действия? Заранее спасибо

А этот конфиг должен вызывать какие то действия?

mass масса объекта.

scope доступ к объекту. (ток не пинайте сильно )

author автор предмета

displayName имя предмета, показываемое игроку в инвентаре.

picture картинка предмета, показываемая в инвентаре. (кстати почему у вас 3D объект вместо картинки?)

model 3D модель объекта.

descriptionShort Один или два абзаца, описывающее предмет во всплывающем окошке в игре.

Вообще, чтобы работали какие либо действия по клику, нужно

1. присвоить объекту в его конфиге например это действие.

Если рассматривать, как пример этого действия мод дейз, то, имеем следущее:

2. В дисплее инвентаря например, указать, в каких окнах перехватывать и слушать действия игрока, например даблклик мышой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *