Как сделать кастомные диски
Сообщества › Разборные Диски › Блог › Делаешь кастом? Делай надежно!
Вот так должен выглядеть фланец на центре разборного диска:
Переход от фланца к спицам точно такой же, как и в заводской конструкции:
Точите центры? Толщину перехода спицы к фланцу сохраняете? или просаживаете?
Кто делает кастом, покажите свои роботы.
Комментарии 26
скажу так:
минимальная толщина фланца, который я встречал у разборных дисков был 7мм
на японских ворках, которые мы восстанавливали клиенту
у OZ к примеру минимальная толщина 12мм
но я также встречал и у других производителей 10мм
для себя принял минимально достаточным этот параметр 10мм
Диски не разборные? Сварены?
описание процесса с фото не помешало бы
Эти не разборные. 13 ATS Classic были распилены так, что от них были оставлены только центра. А bbs 14 былы распилены на 3 части. И к центрам ATS были приварены полка и бочка от bbs. Понятно, что все места распилов были заранее померены, так чтобы сварные швы были не просто стык в стык (это не очень крепкий вариант), а надевались друг на друга. Получалось типо ступенькой.
Интересные диски вышли! На счет сваривания стык в стык, если сварено качественно, то и прочность хорошая. Если где-то диск и треснет в процессе эксплуатации, то точно не по сварке)
Если всё проточено под размер и плотно одевается друг на друга, то с центровкой конечно проще.
Да, я согласен можно и стык в стык. Но я хотел перестраховаться!) это может стоить жизни водителю и пассажирам! Так что с этим лучше не шутить!)
Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › Custom диски на Macan — Часть 1
Всех приветствую!
И вот, спустя два месяца я получил свои заказные, полностью кастомные кованные диски в 21ом размере на мой Macan.
Хочу рассказать вам небольшую историю, про путь, который привел меня к индивидуальным дискам.
Существует устойчивое мнение, что колеса авто — это 80-90% его красоты. Диски могут полностью изменить восприятие окружающими вашего автомобиля, придать ему индивидуальности и подчеркнуть ездовые характеристики.
И для многих фанатов тюнинга и автомобилей в целом – дизайн колес — это также способ самовыражения и возможность проявления вкусовых предпочтений.
Поэтому для меня было крайне важно установить такие диски, которых никто и никогда в мире не ставил на Макан.
Началось все с дисков R20 дизайна Sport Techno от Cayenne 957 Turbo S
Подробно о покупке и реставрации и установке на Макан можно прочитать в моем бортжурнале.
Откатал на них все лето и в сентябре поехал к дилеру продлевать гарантию. Для этого пришлось снять мою конструкцию и установить обратно 18ые родные диски. В моменте смены колес, я просто офигел от веса Кайенновского литья в сравнении со стоковым, к этому прибавил еще и вес немаленьких таких проставок с болтами. Короче, картина вышла удручающая, которая усугубилась еще и отличным поведением авто на легких 18ых.
В итоге 20ки с проставками остались пылиться на складе, а сезон докатывал на стоке. Но вид авто на 18ых дисках также вызывал мало оптимизма, и скажу честно даже не хотелось оборачиваться, отходя от авто (кто знает о чем я, тот поймет). Грела лишь одна мысль, что проблема ясна – проблема решается😊
Начались бессонные ночи в поиске подходящего дизайна колес, но уже в 21ом диаметре. Также была изучена техническая составляющая, так как теперь бОльшее внимание уделялось именно весу колеса и это параметр был крайне важен.
В результате поисков, выделил 4 способа производства колес для автомобилей:
1. Штампованные – выштамповываются из стали, особо расписывать нет смысла.
2. Литые – отливаются из алюминиевого сплава в специальную форму. Такой способ производства позволяет сделать практически любую форму диска, но при этом прочность конструкции определяется толщиной и кол-ом металла, что конечно отражается на его весе.
3. Кованные (определить можно по клейму Forged или Geschmieder) – вытачиваются на станке из болванок, прошедших сложный и многоэтапный процесс производства. Такие диски получаются достаточно легкими, при хорошей итоговой прочности, но при этом и дорогими. Также их дизайн ограничен геометрическими параметрами тех самых болванок.
4. Гибридные (мое название) – производятся по новой технологии Flow Forming. Причем каждый производитель называет ее по-своему, но суть у всех примерно одна. Данная технология делать литые диски более легкими при сохранении прочности. Конечно – это не ковка, но все же лучше обычного литья.
Мне очень нравится, как выглядит Macan на стоковых дисков в 21 размере Turbo 3.
НО, хоть производитель и пишет в брошюрах, что это ковка, доказывающего этот факт клейма я так на них нигде и не нашел, поэтому небезосновательно считаю, что перед нами как раз и есть пример технологии Flow Forming.
Буду рад, если кто из владельцев подобных дисков скинет фоточку, опровергающую мои слова.
И все бы ничего, но вот выкладывать за псевдо ковку 300-400т.р., даже прямиком из Штутгарта, я был как-то морально не готов…
Благо есть Drive2 и глобализация и интернет, что открывает для нас большие возможности))) Которыми я и воспользовался, о чем расскажу в следующей части.
Продолжение следуют…
Лада Гранта Калина › Бортжурнал › 46. Кастомные диски 16″ 11,5j
Но продал я их не сразу. Предварительно изучив сайты с объявлениями, барахолки я понял что ничего нормального, чтобы меня устраивало не найти за адекватные деньги. Рассматривал только 16″ диаметр, 15″ маловат для кузова гранты, 17″ по моему наоборот велик. Ширину хотелось минимум 9,5j. Внедорожные диски с разболтовкой 6х139,7 не рассматривались, не нравится мне огромное ЦО и разболтовка, занимающие половину диска. Диски искал с разболтовкой только под 4 отверстия, потому что не нравится мне конструкция с эксцентриком, при переходе на 5-ти болтовые диски. Ну и в приоритете была прямая полка, не привлекает меня степ. И тогда я наткнулся на объявление, о продаже в Краснодаре 4ёх инеров от Японских Weds. Задумался. Порасчитал. Хм, а что если попробовать сделать кастомные диски, по цене комплекта обычных дисков? Рискнём! Продаём борбеты, покупаем 4 инера: пара 6j, пара 6,5j. Уже неплохая ширина, как у сток колёс!
Центра. Искать центра от других дисков? — Гемор. Особенно под такую разболтовку на инере. Намного интересней, и даже проще, подумал я, сделать свои центра! Путём нехитрых вычислений определил, что нужны диски 14″ диаметра, чтобы отрезать от них перед, насверлить отверстий, и вокнуть к 16″ инерам. Критерии: минимальная цена, 4х100, 5 или 10 спиц, чтобы отверстия на инере встали «гармонично». Находим заводские диски от Хёндая в Рязани с отломленым куском сзади. Задняя часть отрежется, на вид вроде интересные. Берём!
Решил приложить инер, чтобы понять примерный вид будущих дисков:
Но не могло же всё быть так легко! Большинство дисков имеют ступень по ободу. Её необходимо сточить, и тогда толщина центра в месте стыковки центра и полки получится всего 5-6 мм. А должно быть минимум полдюйма, то есть 12 мм.
Выхода из ситуации два. Первый — наварить аргоном, тем самым увеличить толщину обода. Это дорого, а цель сделать кастомы бюджетно. Да и центра не особо нравились, не вижу смысла наваривать на них, при том что не уверен в успешности всего процесса. Идём вторым путём — продаём, и ищем новые.
Находим в Таганроге диски без «ступени» на ободе, посылаем на место объявления своего человека с измерительным прибором. Меряем толщину обода — 14 мм! Берём! По приезду осмотрел, а на них ещё надпись Made in Italy — очень приятная покупочка!
Дальше отрезаем заднюю часть, обтачиваем обод доя прилегания к полке/инеру, сверлим отверстия под болты.
Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › Кастомные диски
Всем привет!
Подскажите кого-нить в Москве +-200км, кто может изготовить кастомные диски по вменяемой цене.
Суть задачи — есть неразборные литые диски R16. Хочу разборные R18 ))
На фото именно то, что я хочу, только мне кажется они 17-е.
Метки: кастомные диски, разборные диски, производство дисков
Комментарии 36
Я бы вообще на это не заморачивался
Вещь опасная это делать такие кастомы нет гарантий ни каких
Плюс это оч дорого в итоге
Проще взять разборные сразу.
Да я уже по бюджет понял, что можно очень хорошие колесья прикупить за эти деньги.
А почему опасно?
Потому что это колхоз как некоторые выражаются. Долго объяснять но в целом это просто не надёжно. Вот и все. Плюс ещё момент хочешь кастом и сделать конфетку
Делать из б у не оч хорошая затея. Обычно все делают из старья которое уже 20ть раз сгнило)
Ну я вроде технически образован, потому и спрашиваю )
Сгнившие кованые обода это вообще из области фантастики. Да и литые диски как бы не гниют. Оно алюминиевое все.
Единственный ненадежный элемент — это кривая реализация. будут бить, или травить, или вообще ничего не выйдет )) Но это другая история.
Так в общем-то и вопрос — почему не надежно-то?
Потому что там наплавляют приваролочную часть для ободов, что уже не айс.
Второе что литые пилят или ковку и как там нагрузка будет распределяться — один бог знает.
Гниль?! Ты что алю коррозии оч подвергнут (окислам)
Ну что б люмиха сгнила это надо ппц как постараться. что-нить в духе десяток лет на морском побережье )))
Литье «пилят» на токарке, и проблемы при сснагрузкой могут возникнуть только в случае изначальных конструкционных просчетов, или ошибок в технологии литья. но в таком случае он бы еще на первой машине развалился 🙂
А вот насчет наплавки согласен — оч спорный процесс…
Потому что там наплавляют приваролочную часть для ободов, что уже не айс.
Второе что литые пилят или ковку и как там нагрузка будет распределяться — один бог знает.
Гниль?! Ты что алю коррозии оч подвергнут (окислам)
Но в любом случае кастом — это красиво, эксклюзивно, но ппц дорого. я за эти деньги лучше какую-нить бомбическую ковку или составные с япы притащу )
Сообщества › Эксклюзивные Диски › Блог › Custom диски 18″ из 16″ литья.
доброго вечера всем
сразу говорю, на комменты отвечать не могу)
забанен на неделю)
сообщество эксклюзивные диски)
а это значит что речь должна идти о
чем то как минимум в единственном экземпляре
либо о том, что трудно найти)
встречайте мою вторую работу
за основу взяты литые диски от крайслера
в 16″ размере.
ну а дальше смотрите…
Комментарии 28
Экий фантазер, однако)))
А что, так можно было?)))
вот это красотааа.
знать бы сколько такая работа стоит!
шикарно! а есть возможность сделать кастом 20 размера?
круто!
оличная работа и задумка!
да вы прям кудесник-чудесный.
И что выходит? Внутренний диаметр 16, а наружной 18?
А на них не убьешься?
А на них не убьешься?
убьёшься но не сразу))
чем они отличаются от других трёхсоставных дисков?
Как минимум перегретыми несколько раз центрами и сомнительной целостностью внешнего контура центров…
люди сейчас 60 процентов ездят на китайских дисках, кто знает какая там реальная прочность и есть ли вообще контроль качества сплавов и соблюдение технологий?))
а здесь всего лишь наплавлен кант. не приварен, а именно наплавлен.
судя по фотографиям особого перегрева там не было так как даже краска осталась на месте в 3см от шва, а первым делом при перегреве, как мне кажется, должно было сойти всё покрытие с диска.
так что все твои слова не более чем домыслы
У каждого своя правда и спорить я не собираюсь. Свое мнение я высказал и буду его придерживаться. Время покажет)
тоже так думаю. время покажет
и если будут какие то проблемы с дисками то автор не скроет этого
У каждого своя правда и спорить я не собираюсь. Свое мнение я высказал и буду его придерживаться. Время покажет)
проблемы всё время мерещатся тем кто сам на такой кастом не решается
я уже заметил это по комментариям))
по ссылке вчера мне довелось пройти на фейсбук мастеров из польши
там кант для полок вообще приваривается отдельно.