Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

The internet calls me Petard, I’m a Croatian youtuber and an aspiring medieval designer. I recently got a decent amount of traffic from my Besiege videos so in case anyone is interested, they can check out my stuff below.

Since I’m creating a simple catapult, I’ll just keep it in 2 sections!

First start by creating 2 timber poles about 6 blocks apart I believe.

Add a Catch Block onto both of them, in this position:

Then select your timber and add a single block on the inner sides of both catch blocks:

Add the Rope Drum in the middle

Add another 2 timber blocks on the outsides of the catch blocks and connect a Turn Wheel Cross onto both

Now start adding timber to create a base of your catapult, add I’d say about 2 full lengths of timber on each side and connect them at the end

Now add the Rope Torsion Spring onto the connection between the two timber lines you created. Make sure the little timber part that is sticking out is facing the opposite side of the rope drum.

Start adding timber onto the little timber that is sticking out and after you’re satisfied with the size(hue) add the Catapult Head on top of it.

Now focus the tip of the timber area just under the catapult head and add a Rope Ending to it.

Focus the rope ending until you get the indication and press T

Go down to the rope drum and do the same, focus and press T once indicated.

The rope will get connected

Now go towards the Turn Wheel Cross and once indicated, press T again until the rope is fully pulled.

Make sure you have the correct projectile selected. You will know by the little + sign on the icon.

Once you select the projectile, position yourself above the catapult head.

You will probably be in static mode. This is relatively important now so pay attention. You have to press J, so your projectile stops snapping to your catapult. Once that happens, hover over the catapult head and drop the projectile in it.

Now go to the Rope Drum and press T. Your catapult will launch the projectile. (At the moment of creating this guide, the catapult head will break due to the physics the game currently has)

Источник

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Ну вот перед вами ваша первая жила и основа что бы создать дом, что же дальше? Нет не постройка дома, не стоит торопится. Так как спавн происходит зачастую в лесу, то стоит поискать залежу Олова. Оно на нынешнем этапе бесполезно, однако как только вы добудете свою первую медную кирку то наличие под рукой Оловянной жили поможет скорее перейти к бронзе. залежи олова не большие, выглядят как серебро, но в отличие от оного спавнятся только в лесах.

Ну вот и ночь. Первое не волнуйтесь, усиленных нападений или чего-то подобного не будет. Однако ночью в игре очень темно, а сама ночь слишком длинная. Лучше не соваться за дом в ночное время, у вас сильно снижен обзор потому поиск новых рудных жил не возможен, закапываться в землю тоже не выйдет ибо лопата двуручный инструмент, взяв ее вы потеряете и тот свет что у вас есть. Ночь проходит медленно и вот наступает следующий день

У вас есть дом, около него возможно даже не одна рудная жила, что же дальше. Добыча этой самой жилы. Но для начала вам нужна печь для переплавки. Для нее нужна глина и маленькие камни. Найти камни не проблема, но глина находиться под землей, на небольшой высоте. При прохождении исследований вам откроется нужный инструмент: Деревянная лопата. Именно ей мы и добудем первую руду и глину.

Примечание: так как игра использует систему вокселей, то лопата будет копать каждый воксель отдельно, изменяя ландшафт вы можете сделать слишком крутой обрыв и уже не сможете из него выбраться. Потому никогда не закапывайтесь слишком глубоко не разровняв при этом путь отхода. Так же первоначальная деревянная лопата очень слаба, советую брать 2 штуки при походе под землю, так вы уменьшите шанс застрять в яме.

Ну вот мы и добыли первую медь, следующий шаг постройка первой кузни. За исключением того что она требует 5 слитков меди/другой руды это не представляет особой сложности. Для каждого инструмента нужны 2 слитка меди, не по началу достаточно дорогое удовольствие, но не волнуйтесь, это не надолго. Первым образом стоит сделать медную кирку и лопату, они помогут быстрее добыть оставшуюся медь и приступить к добыче Олова. Олово и Медь в большом количестве находятся в лесах, так что найти их не представляет трудностей. Пропуская момент фарма олова следующий шаг это создание бронзы и первых бронзовых инструментов.

Бронза создается в печи при объединении слитка меди и олова. Сама по себе бронза хуже чем железо, а тем более сталь, но пока о чем-то лучше мечтать не приходится.

Надеюсь вы не делали слишком большую базу, так ведь? Ибо вот после бронзового века вы попали в тупик, для дальнейшего развития нужно железо, при том его понадобится достаточно много. Так что готовьтесь к переезду, мы начинаем кругосветное путешествие.

Как я и говорил ранее в лесу можно найти только медь и олово, что же, где же найти другие типы руд. И тут все достаточно просто. Взгляните на карту, кроме лесов есть еще огромные зоны лугов, степей и пустынь. Туда мы и держим путь. В отличие от зоны лесов зоны лугов, степей и пустынь отличаются нулевым количеством дерева. Но там же находятся 2 очень важные вещи дикие растения и руда.

Но сначала подготовка к переезду, подготовьте еду, оставшуюся бронзу и металлические детали, изучите технологию для колесной техники и начинайте постройку самой машинки. Учтите на ней должны быть некоторые вещи, а именно кровать, источник света, достаточно свободного места под ящики.
Кровать нужна что бы при случайной смерти не заспаунится черт знает где, вдалеке от всех своих ресурсов. Источник света нужен что бы не потерять машину в ночи, в случае если она отцепится при перевозке
Примечание: Не стоит перевозить слишком много ресурсов, по возможности отставьте часть. Catch Block на которых и держатся колеса могут не выдержать слишком большого веса, после чего колеса будут отваливаться, а Catch Block ломаться. Починить машину в полевых условиях очень трудно и багованно, так что лучше избежать этого.

Машина собрана и мы готовы отправляться. Первым делом нажимаем CapsLock(кнопка переключения ходьба/бег) что бы двигаться шагом. При беге возможны повреждения машины или ее отцепление от персонажа(Это может привести к потере машины ночью, поломке машины без возможности быстрой починки). Нажимаем правую кнопку наведясь на корпус машины и вот мы готовы к длительной поездке.

Вы выехали из ужасно большого леса, что же теперь, а теперь все тоже самое что и было в самом начале. Нам необходимо найти место выхода железной жилы. Это достаточно трудно, но обычно железные жилы достаточно большие и одной жилы хватит вам на долгое время. Железная жила меняет землю в ее нахождении. Земля приобретает красноватый оттенок, так мы и находим железную жилу.

Нам нужно собрать минимальный набор растений, а именно дикую пшеницу, лен и один из типов съедобных растений. Как выглядит пшеница я думаю все знаю, лен же выглядит как куст с синими цветками, его нужно много так что не скупимся собирать.

Что бы обработать лен и пшеницу, нужны дополнительные столики создания. Для начала пшеница. Что бы ее обработать нужно создать ручную мельницу. Тимбер для нее добыть просто потому я опущу процесс добычи, но большой камень чутка сложнее.
Что бы добыть большие камни нужно прокопаться до каменного слоя под землей. Большие камни используются для создания мельницы, ручной мельницы, а так же снарядов для осадных орудий. Так же их можно разбить на 5 маленьких камней на первом столе создания.

Сталь делается при пережарке железа коксовым углем, он же делается из целого бревна. Используйте машину для перевозки дерева. Просто снесите все до ходовой и поставьте 2-3 Маленьких склада под бревна. Не стоит забывать об освещении, ибо нагруженная машина весит очень не мало.

Ну вот мы и пришли к нему, век которого вы никогда не добьетесь в сингплеере ибо варвары не строят укреплений. Век завоеваний, это век создания и разрушений. И что же поможет уничтожать вражеские крепости? Ответ прост, осадные орудия. Требушеты и онагары(катапульта) это основа осады в Medieval Engineers, они используют малые и средние ядра для нанесения урона вражеской крепости. а теперь рассмотрим их детали, создание и прочее.

Если же мое объяснение оказалось не особо полезным, то можно рассмотреть онагары других людей, а так же официальную версию онагара от разработчиков, для этого лишь вставьте Чертеж этой техники через F10 или через специальный стол Чертежей в выживании

Для легкого поиска руд можно использовать карту руд, они есть в формате PNG большого масштаба, на них разными цветами помечены все типы руд которые могут быть интересны для вас.

Всем спасибо за чтение этого огромного гайда, в случае вопросов можете спрашивать в комментариях к гайду или в обсуждениях. Так же гайд будет по возможности дополнятся в случае введения разработчиками новых механик.

Источник

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Обновление 2.005 [ранний доступ]

На этой неделе разработчики представили первую четвёрку обучающих сценариев. Эти сценарии разработаны для постепенного введение новых игроков в основы игры. Первый обучающий сценарий о передвижение и инструментах, второй о строительстве вашего первого корабля, третий расскажет о добыче руды и сборке компонентов, а последний будет сфокусирован на конвейерах, коннекторах, эжекторах и сборщиках. Все обучающие сценарии в целом ориентированы на новичков, но в них будет интересно сыграть и опытным игрокам.
Помимо этого, разработчики добавили возможность делать воксели неразрушаемыми. Её можно найти в настройках мира и когда она будет включена, всё, что может повлиять на воксели более не сможет этого сделать. Если опция будет отключена и игрок изменит воксели, он сможет включить новую опцию в настройках, и воксели станут неразрушимыми, как раньше.
Последнее, вентиляционные блоки теперь могут активировать другие блоки.

Особенности
— Обучающие сценарии
— Возможность сделать воксели неразрушаемыми
— Вентиляционные блоки теперь могут активировать другие блоки

Исправления
— Исправлен не обновляющийся HUD
— Исправлена проблема при которой воксельный инструмент ломал панель инструментов
— Исправлено взаимодействие после смерти
— Исправлена проблема во время создания скриншота в мультиплеере при использовании DX9
— Исправлены не отображающиеся примечания на панели кнопок
— Исправлена проблема при которой варп-прыжок мог закончиться в сгенерированном астероиде
— Исправлена проблема с кластерами
— Исправлена проблема с настройкой сценария

Варвары добавлены в игру! Это первый прототип ИИ, он всё еще находится в разработке. Варвары будут блуждать по карте в поисках статуи короля, чтобы разрушить её. В данный момент, т.к. сейчас варвары есть только в творческом режиме, игроки не могут быть убиты ими, так что они просто следуют за игроком по всей карте. Когда они рядом со статуей короля, которая автоматически появляется в мире или может быть создана игроком, они уничтожат её; также они могут уничтожить строения, преграждающие им путь. Варвары могут быть убиты пользовательскими ловушками, например: когда башня падает на них, когда они падают с утёса, когда катапульта попадает по ним. Мы также добавили несколько новых видов крутящихся блоков и округлый тип древесной балки. Новые типы крутящихся блоков должны быть более дружелюбны к игроку, потому что было сложно приставить к ним блок до этого момента; также они могут быть без проблем приставлены к стенам.

Вы можете больше узнать о варварах в новом посте в блоге Марека: vk.cc/3vwAre

Исправления
— Исправлена ошибка с внутриигровым меню Steam
— Исправлен вылет при вставке
— Исправлен вылет при раз

Источник

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Здесь вы можете публиковать ваши проекты/чертежи.
Не стесняйтесь рисовать и в Paint-е, предположительную «заготовку» или некую «планировку»
Главное, что-бы это было понятно))

В помощь вам, список названий средневековых архитектур.

Публикуйте в данной теме, свои проекты, чертежи механизмов и прочее.

Просьба к публикации:
1. Не публикуйте одно и то-же в 2-х комментах, к примеру в одном описание и скриншоты, в следующем просто доп. скриншоты.
2. При публикации заливайте в комментарий не более чем допустим лимит скриншотов.
3. Оставляйте внятное описание под ваш проект/чертеж.
4. В описании оставляйте ссылку на Ваш проект в Steam Workshop.
5. Просим не «воровать» чужие проекты, переделывать их мол они были/стали Вашими.

Если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме, задавайте его в комментарий. Спасибо!

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Всем привет! Прибыл второй проект (: Читайте описание!

Перед вами мой второй проект, о котором я говорил ранее, он на плоской поверхности, так-что выглядит возможно не так..)

За стенами замка 9 строений из которых:
1 Крепость, 2 Сторожевые башни, 2 Надзирательные сторожевые башни, 1 Кузница, 1 Гостиница, 1 Амбар, 1 Таверна.

Надеюсь второй проект, вам понравится не хуже первого (:
Приятного просмотра!

По запросам некоторых участников группы, залил Первый + Второй проект в Workshop, можете подписаться и обследовать все сами!

Ролик по второму проекту записывать не стал.

Если у вас есть какие-то вопросы или просьбы, в коммент пожалуйста 🙂
На носу начало третьего проекта, но он будет не скоро..
Спасибо за внимание! (:
[Alpha] 2.007.

10 Скриншотов. By Azrael.

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Всем привет! Почитайте, не поленитесь 🙂

Тот кто уже был в курсе о проекте, прошу прощение за ожидание.
Наконец я могу выложить свой первый достойный проект в MedEng.
Видео проекта: http://www.youtube.com/watch?v=lv7JBHE-9JQ
Видео подлагивает из-за записи и крупной карты. Its Alpha.

Натыкался на массу проблем с перевесом, дам пару советов тем, кто еще не в курсе, как укреплять свои строения в плане Возвышения.

За стенами замка 9 строений из которых:
5 Домов, 1 Амбар, 1 Гостиница, 1 Мельница/Ветряк, 1 Крепость.

Глобальное строение на которое я потратил больше всего времени, но добился успеха поняв, что и как надо было использовать для укрепления высотки, ибо он 7-ми этажный, а ранее у меня все рушилось уже на 4-м этаже (:
Спасибо всем за внимание!

Источник

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

Как сделать катапульту medieval engineers

So, the first thing you’ll want to do is launch Medieval Engineers (Such a task, I know)

The Steam overlay will open up and you can verify if everything is ok, set visibility, title, etc.

Note: Here is what it should look like.

Congrats! you’ve published your work.

1) Open Medieval Engineers Workshop page (in Steam client or Steam web site)
2) Find a world you want to play. One you have found it, click «Subscribe»

Note: Make sure you have checked whether structural integrity is turned on.

5)In the Main menu, click «WorkShop». This will bring up a tab with all your downloaded maps.

8) Select one and and click «Copy and load»
9) This will download the world to your computer, into the list of your local worlds, and load it

Note: You will be playing a local copy of the downloaded world

How to update your world (that’s already in Workshop)
Updates should work the same way as the initial upload/publish. However, it will overwrite the world that’s already in Workshop.

Anyone who wishes to add this gude to another mega thread, please feel free. I would appriciate you linked the work back to it’s original source however. A link will do.

If this guide helped you out, and you would like to say thanks,throw something my way.
Of course this is not necessary however; It just gives me a little more insentive to write and edit more in the future!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *