Как сделать катколлектор тише
Hyundai Accent Gagarinakccent › Бортжурнал › «Тихий» прямоток. Два резонатора последовательно.
Приветствую! С праздником Вас! С Днём Великой Победы!
По традиции немного предыстории. После приобретения этого автомобиля понял что все не так хорошо с выхлопной системой.
Все трубы скорее всего с 2008 года(выпуск) никто не откручивал. Разве что по месту меняли гофру, так как она была еще свежей.
Что делать? Все новое сток? Да ну на) Сам еще до армии освоил электродуговую сварку, а далее и полуавтомат. В общем тогда было принято решение приобрести паук 4-2-1. Наткнулся на объявление драйвовчанина. Да, б/у, но совсем немного. Решил взять на пробу) Пробую до сих пор)
Купил так же трубы увеличенного диаметра. Штат 45, я взял 55. Прямоточный резонатор и прямоточную заднюю банку. Все это дело сварил, прошил машинку и все стало отлично) Мотор «задышал». Но со всеми плюсами как обычно был и минус. Точнее два минуса. Первое это БАС, очень такой сочный бас который скорее всего будил соседей по утрам. После рабочего дня ехать хотелось в тишине, а никак) Второй минус, это звон при высоких оборотах. По этому старался не повышать обороты без особой нужды, а она была почти всегда 😁. Но все же этот звук был не солидным. Хочешь дать газку и умчать в даль, а становишься «газелью» при разгоне))
Я очень часто слышу звон на других авто. Но там он более выражен, так как скорее всего стоит паук с штатной трассой и прослеживается этот звук постоянно при малейшем повышении оборотов. Такой звук я бы назвал не звон а звонкий ПердёЖ. Как люди так ездят я не понимаю. Противный же звук! Я считаю либо тихо, либо если громко то красиво) Звук не должен раздражать, звук должен быть солидным!
Далее началась полная доработка авто в плане шумоизоляции и улучшения автозвука в направлении Sound Quality. Но прямоток и шумка с качественной музыкой противоречат друг другу)
Выход в этой ситуации был. Вварить в трассу еще один резонатор. Либо резонатор Гельмгольца, либо обычный. Работа у меня такая, что могу позволить себе «нарыть» кое какие детали. Так и в этом случае. Заехал по «каско» авто-Hyundai Creta 2.0. Совсем свежая. Менял там трубу из-за вмятинки. Вот там и оказался резонатор (почти новый) который я себе и пристроил в систему). Зачем покупать если можно взять так и попробовать?))
Лада 2107 Жигулёнок Green’я🍏 › Бортжурнал › Тихий выхлоп и мелкие ремонты/доработки
Всем привет, давно не было новостей.
По факту, работы идут медленно и все задуманное движется медленно.
Но они движутся, качесво контента не очень, но что есть.
Если в сервисе делаю, то что по факту успеваю, т.к могу оставить машину и уехать.Если сам делаю-особо не до фото.
Не помню, была ли изначально эта фотка где то в бж, но планы такие.
Православный 16вэ не мой путь, т.к хочу оставить блок, который прописан в документах.Можно даже устроить дикий холиварчик в каментах на эту тему, но факт-фактом.
Для начала я переобул Жи7 и помыл его после спячки.
И поставил его в гараж еще на 2 месяца, т.к нашлась таки течь радиатора!)
Далее я захотел все же комплект 14-ой ковочки, но пока я только продал свои зимние крабы и на вырученные деньги решил поставить выхлоп.
Отогнал машину в сервис.
Небольшое видео под это дело.
Пока ехал до дома, заметил адские звуки от редуктора, поворачивая во двор на передаче.Все же обычное масло не подходит, скупой платит дважды.
Залил Кастрол
Все звуки ушли и появилось спокойствие на душе.
Поменял маятник-купил на подшипниках, но оказалось и мой был с ними.Взял Кедр.Самовнушение или нет, но видимо мой уставший был, рулить стало чуть легче и приятнее.Подтянул рулевой редуктор-люфт на минимуме, не закусывает.Подлил в него масла.Значительно комфотнее стало передвижение на машине.Приятно делать такие мелочи, которые так меняют поведение авто.Очень доволен сейчас рулевым управлением.В планах купить доп крепление рулевого редуктора ТурбоТема-там +2 доп.точки крепления, должны снизить нагрузку на лонжерон.
Эти работы проводил уже как раз у гаража, попутно меняя радиатор, так же было замечено запотевание прокладки, которая идет между трубкой на печку и блока, при замене выхлопа выявили.
В целом, ни че сложного и не было, разобрал, собрал и прокачал.Стоковый короб фильтра не смог закинуть обратно на заводское крепление-видимо над срезать режинки и брать новые, без крепежа корпус трет о трубку расширительного бачка.В гараже лежал ФНС, временно его поставил, пока доработаю как раз корпус.
За подкапотку не пинать-это все мастика и смыть ее крайне сложновато, поэтому марафет там навести без маляров врятли получится.
Идем далее-подлокотник.У меня был подлокотник-бардачек.К сожалению, очень было неудобно пристегиватся и я купил другой.Именно какой и хотел!
Спасибо д2 за огромное кол-во инфы, именно в поиске я и нашел как его ставить и крепить.
Подогнул наконец таки поводки дворников-на просторах инета часто видел, понравилось, когда дворники «лежат» по лобовому ровно.
Было так
Из салона вид тоже приятный, учитывая что стекло итак маленькое, лишний плюс к обзору.
Всем спасибо за внимание, до встречи на ЖиФест 2019!)
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Как сделать прямоток тише?
Всем привет! Давно хотел установить прямоток на свое авто, но такое чтоб и соседи на х. ер не послали, и звук был благородным) Тут подвернулась хорошая цена и я решил что это знак свыше)) Короче, были установлены 2 прямоточные банки фирмы AUTOEXE, по началу все было шикарно, но это длилось ооочень недолго, после установки сразу поехал прокатиться и слегка ох. ерел от резонанса, с улицы звук хорош, но в салоне просто жесть! Начиная с 1500об.и до 3000 творится что то невероятное, будто я нахожусь возле работающей турбины самолёта)) Ребят подскажите, есть шанс этот ГУЛ убрать? Может резонатор большего диаметра спасёт, либо резонатор гельмгольца вварить?
Комментарии 52
У меня акцент 1,6 тагаз) Но я тоже балуюсь с выхлопом. Год назад сделал прямоток. Трасса штатная на 45 трубе. Заменил на 55 диаметр. В системе резонатор от ниссана и глушитель от него же. Всё прямоточное. Вместа ката паук. Конечно же с прошивкой. Звук конечно громкий. Возник в голове вопрос намедни как же сделать тише. В общем вварил сразу за резонатором от ниссана ещё один резонатор. Теперь тихо. Но басовитый звук прослеживается, немного. Можно пологать что у меня теперь тихий прямоток.
Планирую сделать замер шума в салоне с помощью приложения шумомер. Результат с громким выхлопом есть. Осталось сравнить)
Резонатор от теаны?
Честно не помню. Брал у людей которые занимаются именно тюнингом выхлопа. Профсервис. Что резонатор, что задняя банка от ниссана с турбиной как мне объяснили. И они прямоточные.
Резонатор от теаны?
А тот что чистый на фото это я вварил. Это хундаевый обычный.
Резонатор от теаны?
Резонатор от теаны?
У меня акцент 1,6 тагаз) Но я тоже балуюсь с выхлопом. Год назад сделал прямоток. Трасса штатная на 45 трубе. Заменил на 55 диаметр. В системе резонатор от ниссана и глушитель от него же. Всё прямоточное. Вместа ката паук. Конечно же с прошивкой. Звук конечно громкий. Возник в голове вопрос намедни как же сделать тише. В общем вварил сразу за резонатором от ниссана ещё один резонатор. Теперь тихо. Но басовитый звук прослеживается, немного. Можно пологать что у меня теперь тихий прямоток.
Планирую сделать замер шума в салоне с помощью приложения шумомер. Результат с громким выхлопом есть. Осталось сравнить)
Ну я бы это прямоток как таковым не назвал. Да, банки прямоточные, но истинный прямоток это труба с одной банкой на конце, максимум один резонатор. Вы сделали комфортный и тихий, но прямоток уже это не назовёшь
Как сделать глушители тише?
Как сделать глушители тише?
Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.
Как изменить звук из глушителя на тихий?
Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.
Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:
Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.
Замена глушителя
Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.
Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров двигателя и габаритных размеров.
Установка дополнительного резонатора
Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.
Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:
Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.
Установка резонатора с поглощающим наполнителем
В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.
Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.
Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками
Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.
Способы как приглушить звук выхлопа
Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора – это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.
От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.
Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.
В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.
Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.
Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?
Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:
Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише – вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.
Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен – выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.
Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками
Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:
Концевая часть выглядит так:
Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:
Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.
Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:
Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:
Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.
Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.
Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем
Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.
А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему: