Как сделать кдт после выпуска

Как сделать кдт после выпуска

хах) Странно что выпустили с отказом на один товар и не попросили кдт до выпуска. Мне кажется надо просто удалить невыпущенный товар из ДТ и отправить КДТ.

хах) Странно что выпустили с отказом на один товар и не попросили кдт до выпуска. Мне кажется надо просто удалить невыпущенный товар из ДТ и отправить КДТ.

не, нужен лист отказа в выпуске
ну или в платежи звякнуть, спросить устроит ли их из программы отказ.
возврат как излишне уплаченные

кдт делать не нужно
запросите документ контроля таможенных платежей ДК-1, чтобы подтвердить, что платежи списаны в полном объеме + отказную ДТ (лист отказа в выпуске)

кдт делать не нужно
запросите документ контроля таможенных платежей ДК-1, чтобы подтвердить, что платежи списаны в полном объеме + отказную ДТ (лист отказа в выпуске)

ДК разве ж кто даст? нету такого документа в качестве подтверждающего, есть подтверждение уплаты таможенных платежей либо отчет о расходовании денежных средств

ДК разве ж кто даст? нету такого документа в качестве подтверждающего, есть подтверждение уплаты таможенных платежей либо отчет о расходовании денежных средств

на Балтике прокатывало)

на Балтике прокатывало)

были времена. лихие 🙂

Как вариант.
Заявление об излишне уплаченных с просьбой перезачесть по «новой» ДТ. + копии «старой» (выпущенной) и «новой» (зарегистрированной) ДТ.
Но нужно согласовать пост (регистрация ДТ), ОДО (регистрация заявления) с ОТП (принятие решения о перезачете). Все должно пройти в течение 1 дня.

Как вариант.
Заявление об излишне уплаченных с просьбой перезачесть по «новой» ДТ. + копии «старой» (выпущенной) и «новой» (зарегистрированной) ДТ.
Но нужно согласовать пост (регистрация ДТ), ОДО (регистрация заявления) с ОТП (принятие решения о перезачете). Все должно пройти в течение 1 дня.

при чем здесь пост? Заява идет в таможню, ОДО таможни, ОТП таможни,
да и нет щас процедуры «перезачета», только возврат.

при чем здесь пост? Заява идет в таможню, ОДО таможни, ОТП таможни,
да и нет щас процедуры «перезачета», только возврат.

ага и срок-до 30 дней. и номер новой ДТ указывать не обязательно.
а регитть новую ДТ можно указав новую пп на сборы, только и всего, тянуть могут два часа максимум 😎

ага и срок-до 30 дней. и номер новой ДТ указывать не обязательно.
а регитть новую ДТ можно указав новую пп на сборы, только и всего, тянуть могут два часа максимум 😎

Нифига.
Например зачет залога по ТР под ТТ, принимается на посту в процессе проверки ДТ.
Так что и вариант зачет в счет излишне уплаченных по отказной ДТ тоже возможен. Если все на одном посту и было бы желание нач. поста с ОТП вопросы согласовывать.

И с ОДО, чтобы не тянули с регистрацией Заявления и быстренько передали в ОТП.

Нифига.
Например зачет залога по ТР под ТТ, принимается на посту в процессе проверки ДТ.
Так что и вариант зачет в счет излишне уплаченных по отказной ДТ тоже возможен. Если все на одном посту и было бы желание нач. поста с ОТП вопросы согласовывать.

это другая процедура совсем.
зачет списанных денежных средств, в данном случае они уже ушли в бюждет через УФК, а оттуда просто так денег к=никто не отдает.
процедура возврата излишне уплаченных платежей.

это другая процедура совсем.
зачет списанных денежных средств, в данном случае они уже ушли в бюждет через УФК, а оттуда просто так денег к=никто не отдает.
процедура возврата излишне уплаченных платежей.

А и не нужно отдавать, нужно переЗачесть.;)

А и не нужно отдавать, нужно переЗачесть.;)

да не зачем удалять, отказ по нему и так.
в платежах и так увидят, что это излишне уплаченные платежи,
лист отказа в выпуске нужен

Мне одному кажется, что бред какой-то все несут, начиная с топикастера?

Мне одному кажется, что бред какой-то все несут, начиная с топикастера?

Мне так тоже показалось, но. когда тебе кажется что вокруг тебя идиоты, вполне возможно, что идиот это ты :D.
Ситуацию, описанную ТС представить не могу. Выпуск ДТ, а потом отказ в выпуске одного товара. :confused:

Мне так тоже показалось, но. когда тебе кажется что вокруг тебя идиоты, вполне возможно, что идиот это ты :D.
Ситуацию, описанную ТС представить не могу. Выпуск ДТ, а потом отказ в выпуске одного товара. :confused:

всю эту байду можно исключить на этапе отказа в выпуске, не списывать платежи на отказной товар, в нормальных таможнях так и делают

А как это сделать?) удалить товар до выпуска? сейчас же по графе B шаг вправо шаг влево ошибка..

всю эту байду можно исключить на этапе отказа в выпуске, не списывать платежи на отказной товар, в нормальных таможнях так и делают

У нас досмотр «переваливает» за 10 дней.:(
Если успеваем, то, конечно, вносим изменения в гр. В и все нормально.:)
У Вас так «не списывают» платежи или по-другому?

У нас досмотр «переваливает» за 10 дней.:(
Если успеваем, то, конечно, вносим изменения в гр. В и все нормально.:)
У Вас так «не списывают» платежи или по-другому?

если на товар отказ в выпуске, не списывают, если на всю ДТ тоже, списывают только сборы.

если на товар отказ в выпуске, не списывают, если на всю ДТ тоже, списывают только сборы.

А как это сделать?) удалить товар до выпуска? сейчас же по графе B шаг вправо шаг влево ошибка..

это инспектор будет делать, удалять ничего не будет.

это инспектор будет делать, удалять ничего не будет.

просто любопытно как внести декларанту отказ по товару? или просто тупо графа B правится на нужные цифры? и пофиг что при проверке вся дт красная будет)

просто любопытно как внести декларанту отказ по товару?

то бишь не в 47 графе ставятся нули, а в графе В пишется нужная сумма для списания?

то бишь не в 47 графе ставятся нули, а в графе В пишется нужная сумма для списания?

Неа.
Не прокатит.
Устаревшая информация.

Неа.
Не прокатит.
Устаревшая информация.

В пятницу «прокатило», сегодня ждем окончания досмотра (вес двинется), надеюсь, тоже «прокатит».
А есть другие пути решения?

В пятницу «прокатило», сегодня ждем окончания досмотра (вес двинется), надеюсь, тоже «прокатит».
А есть другие пути решения?

В чём главная проблема нынешнего программного продукта таможни с тем, в котором мы с Вами когда то работали (АИСТ РТ21).
Если там сначала принималось решение по товарам, а потом списывались деньги, и машина считала платежи без учета отказанных товаров, то сейчас сначала списываются деньги, а потом принимается решение.
Поэтому затыка.
Инспектор не может списать меньше, так как машина будет ругаться, что списаны не все деньги по ДТ, а декларант тоже не может внести изменения по графе В, так как с юридической точки зрения он не знает, что по товару номер, например, 5 будет отказ в выпуске.

В чём главная проблема нынешнего программного продукта таможни с тем, в котором мы с Вами когда то работали (АИСТ РТ21).
Если там сначала принималось решение по товарам, а потом списывались деньги, и машина считала платежи без учета отказанных товаров, то сейчас сначала списываются деньги, а потом принимается решение.
Поэтому затыка.
Инспектор не может списать меньше, так как машина будет ругаться, что списаны не все деньги по ДТ, а декларант тоже не может внести изменения по графе В, так как с юридической точки зрения он не знает, что по товару номер, например, 5 будет отказ в выпуске.

Согласен с Вами полностью. 🙂
Но мы ЗНАЕМ, что какой-то товар (по итогам досмотра вес «двинулся») выпущен не будет. В этом случае, конечно же, с «согласия» поста, вносим изменения в графу «В» (как я описал ранее). В итоге, деньги за «невыпущенный» товар не списываются.:cool:
Схемка кривоватая, но пока работает.;)

всем привет) решил,дабы не плодить новые темы, написать здесь

Суть: нужно внести изменения в ДТ после выпуска, при этом на платежах это никак не отражается.

Вопрос: в какие сроки таможенный орган должен внести эти изменения? отсчет с даты штампа ОДО.

PS Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 не дает внятного ответа на этот вопрос:
IV. Внесение изменений и (или) дополнений в сведения,
указанные в декларации на товары, после выпуска товаров
по инициативе декларанта
.
19. При отсутствии оснований для отказа во внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, должностное лицо в пределах установленного в соответствии с законодательством государств-членов срока для рассмотрения обращения принимает решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ.

всем привет) решил,дабы не плодить новые темы, написать здесь

Суть: нужно внести изменения в ДТ после выпуска, при этом на платежах это никак не отражается.

Вопрос: в какие сроки таможенный орган должен внести эти изменения? отсчет с даты штампа ОДО.

PS Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 не дает внятного ответа на этот вопрос:
IV. Внесение изменений и (или) дополнений в сведения,
указанные в декларации на товары, после выпуска товаров
по инициативе декларанта
.
19. При отсутствии оснований для отказа во внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, должностное лицо в пределах установленного в соответствии с законодательством государств-членов срока для рассмотрения обращения принимает решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ.

Приказ ФТС России № 1286.

Приказ ФТС России № 1286.

Источник

ФТС отвечает на вопросы: порядок внесения изменений в ДТ, взаимодействие таможни и СВХ

Как сделать кдт после выпуска

Стоит ли участникам ВЭД ожидать увеличение количества запросов о предоставлении формализованных документов, сведения о которых содержатся в графе 44 ДТ, от должностных лиц ПЭТ в связи с оформлением не характерных для них товаров? Речь идет о контрактах, ж/д и автотранспортных накладных, инвойсах и т.п. Данные запросы могут значительно увеличить сроки выпуска товаров. Кроме того, таможенное законодательство прямо указывает, что подача ДТ не сопровождается представлением таможенному органу документов, подтверждающих сведения, заявленные в ДТ (пункт 7. ст. 109 ТК ЕАЭС).

Согласно пункту 3 статьи 108 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) документы, подтверждающиеся сведения, заявленные в таможенной декларации, должны быть у декларанта на момент подачи такой декларации. При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 109 ТК ЕАЭС подача декларации на товары не сопровождается представлением указанных документов.

В то же время, согласно пункту 1 статьи 325, если подача таможенной декларации не сопровождалась представлением документов, подтверждающих заявленные в ней сведения, таможенный орган вправе запросить у декларанта эти документы. Одновременно декларант, исходя из положений подпункта 2 пункта 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, обязан их представить. В данном случае, в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 119 ТК ЕАЭС, срок выпуска товаров должен быть завершён не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём регистрации таможенной декларации.

Кроме того, согласно пункту 2 статьи 80 ТК ЕАЭС документы, необходимые для совершения таможенных операций, могут не представляться таможенному органу при их совершении, если они или сведения из них могут быть получены последним из информационных систем таможенных органов. В данном случае декларант указывает сведения о документах в таможенной декларации, предварительно разместив их в электронном архиве документов декларанта, находящемся в ЕАИС таможенных органов, до подачи декларации на товары в форме электронного документа в таможенный орган декларирования в соответствии с пунктом 7 раздела II Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля, утверждённого приказом ФТС России от 17.09.2013 № 1761. При этом, выпуск товаров согласно пункту 1 статьи 119 ТК ЕАЭС должен быть завершён таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации таможенной декларации.

Каким образом будет осуществляться первичная регистрация участника ВЭД? Нужно будет направить документы в таможню, или привязать к ДТ?

В настоящее время первичная регистрация участника ВЭД не требуется.

В случае отсутствия каких либо сведений об участнике ВЭД в справочнике NSI данные сведения могут быть размещены там непосредственно в момент подачи ДТ.

Как будут осуществляться подача и рассмотрение гарантийных писем при ввозе в единичных количествах товаров, попадающих под сертификацию.

Порядок внесения изменений в ДТ после выпуска товара: в форме электронного документа через отдел документационного обеспечения или через протокол электронного обмена сообщениями при совершении таможенных операций.

Согласно пункту 12 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утверждённого Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 №289, внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе декларанта осуществляется на основании обращения или документов, в случаях, когда обращение декларанта не представляется. Обращение и документы подаются в таможенный орган, в котором зарегистрирована ДТ.

Пунктом 15 указанного Порядка предусмотрено, что в случае внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ в виде электронного документа, обращение, КДТ, а также ДТС при корректировке таможенной стоимости товаров, документы, подтверждающие вносимые изменения (дополнения), в том числе документы, подтверждающие уплату таможенных, иных платежей, могут быть представлены декларантом в виде электронных документов с использованием информационных систем в порядке, установленном законодательством государств-членов.

Пунктом 36 Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля, утверждённого приказом ФТС России от 17.09.2013 № 1761, установлено, что если у декларанта возникла необходимость внести изменения и (или) дополнения в сведения, заявленные в ЭДТ, после выпуска товаров, то декларант с использованием специализированного программного средства в адрес таможенного органа декларирования в электронной форме направляет:

Таким образом, обращение и (или) документы, необходимые для внесения изменений после выпуска товаров, направляются в таможенный орган с использованием информационных систем в рамках открытой процедуры декларирования по конкретной ДТ.

Порядок обращения декларанта для целей условного выпуска товара: в форме электронного документа через отдел документационного обеспечения до подачи ДТ или при подаче ДТ через привязку заявления на условный выпуск в 44 графу ДТ.

Является ли электронное обращение, формируемое программным продуктом за ЭЦП таможенного представителя, обращением для внесения изменений в ДТ до выпуска либо после выпуска? Или необходимо обращение декларанта в виде отдельного документа, привязанного к 44 графе ДТ?

Согласно пункту 19 Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля, утверждённого приказом ФТС России от 17.09.2013 №1761 (далее – Порядок использования ЕАИС), если декларант установил необходимость внесения изменений и (или) дополнений в сведения, заявленные в ЭДТ, до выпуска товаров, то указанное лицо с использованием специализированных программных средств направляет в адрес таможенного органа декларирования в электронной форме подписанные ЭП:

Согласно пункту 36 Порядка использования ЕАИС, установлено, что если у декларанта возникла необходимость внести изменения и (или) дополнения в сведения, заявленные в ЭДТ, после выпуска товаров, то декларант с использованием специализированного программного средства в адрес таможенного органа декларирования в электронной форме направляет:

Таким образом, направленные с использованием специализированного программного средства декларантом либо таможенным представителем надлежащим образом заполненная КДТ (до выпуска товаров) и (или) обращение о внесении изменений в ДТ (после выпуска товаров), заверенные ЭП, являются обращением о внесении изменений и (или) дополнений сведений, заявленных в ДТ, и должны быть рассмотрены таможенным органом в соответствии с Порядком внесения изменений в ДТ.

Ввоз товара в рамках Решения Коллегии ЕЭК от 25.12.2012 № 294 носит уведомительный или разрешительный характер? Если разрешительный, тогда каков порядок обращения декларанта: до подачи ДТ или при подаче ДТ?

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии №294 от 25 декабря 2012 года утверждено Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза. В соответствии с пунктом 4 Положения «документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах представляются таможенным органам при помещении продукции (товаров) под таможенные процедуры», т.е. при подаче ДТ.

Прошу разъяснить ст. 119 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ: в какой период времени должны быть совершены таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение в отношении товаров, перевозимых железнодорожным и воздушным транспортом: не позднее 12 рабочих (как в подпункте 2 пункта 9 ст. 85 ФЗ-289 и в подпункте 1 пункта 1 ст. 119) либо астрономических часов? Какой временной срок установлен технологическим процессом (графиком) железнодорожной станции для размещения товаров на временное хранение или их таможенного декларирования, о котором говорится в подпункте 2 пункта 1 ст. 152 ТК ЕАЭС?

Каким образом будет организовано взаимодействие Приволжской электронной таможни и СВХ в регионе деятельности таможни фактического контроля?

Предполагается реализация взаимодействия информационной системы таможенных органов с информационными системами владельцев складов временного хранения для обеспечения возможности передачи информации, в том числе о принятии решения о выпуске товаров, в электронном виде.

В случае, если информация о выпуске товаров отсутствует в информационной системе владельца склада временного хранения присутствует возможность мотивировано обратиться на таможенный пост фактического контроля для получения заверенной таможенным органом копии ДТ с отметками о выпуске.

Пунктом 5 Положения об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 №42 «Об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза» предусмотрен перечень признаков недостоверного определения таможенной стоимости товаров, к которым, в том числе относится выявление более низкой цены ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза, по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров, определенной в соответствии с информацией о биржевых котировках, биржевых индексах, ценах аукционов, информацией из ценовых каталогов.

Согласно п. 6 данного Положения при выполнении предусмотренных настоящим пунктом условий обстоятельства, предусмотренные п. 5 Положения, не рассматриваются в качестве признаков недостоверного определения таможенной стоимости ввозимых товаров. Одним из таких условий (пп. «г» п. 6 Положения) является осуществление таможенного декларирования ввозимых товаров в регионе деятельности таможни, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование ранее ввезенных идентичных товаров.

В связи с тем, что с 25 октября 2018 года декларирование ввозимых товаров осуществляется через Приволжскую электронную таможню, просим разъяснить, будет ли считаться выполненным предусмотренное пп. «г» п. 6 Положения условие при декларировании в Приволжскую электронную таможню ввозимых товаров, если декларирование ранее ввезенных идентичных товаров и, соответственно, проверка их таможенной стоимости осуществлялись в Пермской таможне?

Согласно пункту 5 Положения об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утверждённого Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 марта 2018 г. №42 (далее – Положение), при проведении контроля таможенной стоимости товаров, в том числе после их выпуска, признаками недостоверного определения таможенной стоимости товаров являются, в частности, следующие обстоятельства:

В соответствии с пунктом 6 Положения обстоятельства, указанные в пункте 5 Положения, не рассматриваются в качестве признаков недостоверного определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случае, если эти товары ввозятся в рамках внешнеэкономического договора (контракта), в соответствии с которым ранее ввозились идентичные им товары, при одновременном соблюдении следующих условий:

— таможенная стоимость товаров определена по методу определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1);

— по результатам контроля таможенной стоимости товаров подтверждены достоверность и (или) полнота проверяемых сведений;

Таким образом, условие, предусмотренное подпунктом «г» пункта 6 Положения, не будет считаться соблюдённым, если таможенное декларирование ввозимых товаров осуществляется не в регионе деятельности таможни, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование ранее ввезённых идентичных товаров.

Какой таможенный орган будет правомочен заверять копии документов (при наличии их оригиналов) для проведения возврата платежей?

В настоящее время это таможенный орган, который правомочен рассматривать заявление на возврат и осуществлять возврат денежных средств (РТУ или ТФК).

После вступления в силу статьи 36 «Возврат авансовых платежей» закона о Таможенном регулировании № 289-ФЗ документы представляются нотариально заверенными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *