Как сделать кеинг в fusion 9
Fusion 17
Визуальные эффекты
Новый уровень визуализации
Лучшие голливудские фильмы содержат сотни, а иногда и тысячи разнообразных 2D- и 3D-элементов, безупречно встроенных в оригинальное изображение. Благодаря Fusion весь процесс композитинга построен на базе трехмерных узлов; есть возможность импортировать 3D-модели и материал из других приложений, а сотни инструментов, эффектов и фильтров позволяют создавать по-настоящему качественную кино- и телепродукцию.
Композитинг
Любой процесс создания визуальных эффектов начинается с композитинга, то есть наложения одного изображения на другое. Благодаря Fusion это простое действие, для выполнения которого достаточно двух основных инструментов. Merge позволит быстро соединить оба изображения вместе в двухмерном пространстве, а Merge 3D — в трехмерной среде.
Рабочий процесс на базе системы узлов
Ведущие голливудские специалисты предпочитают работать с узлами, чтобы иметь точный контроль над каждым элементом. Все узлы представляют собой отдельные этапы обработки изображения и упорядочены в виде логической структуры, которая избавляет от нагромождения слоев и дает возможность разбивать сложные сцены на более простые компоненты.
Подробнее о работе системы узлов
Трехмерное рабочее пространство
Fusion — это программная среда для создания визуальных эффектов и целых сцен в трехмерном рабочем пространстве. Можно обрабатывать комплексный материал, сочетающий в себе двухмерное видео и 3D‑модели, выполнять их рендеринг и комбинировать эти элементы с геометрическими фигурами, изображением виртуальных камер и источниками освещения, а также добавлять объемный туман.
Кеинг и маскирование
Для того чтобы создать безупречное составное изображение, важно иметь возможность удалять синий или зеленый фон, а также ненужные детали. В пакете Fusion предусмотрен целый ряд исключительно мощных модулей кеинга, в том числе новый инструмент Delta. Он использует современный способ обработки вместе с различными настройками Matte, позволяя добиться самых высоких результатов и сохранить мельчайшие детали в кадре.
Ротоскопирование
Ротоскопирование применяют для изолирования фигур актеров или объектов от других элементов в кадре. Сплайны и кривые Безье позволяют быстро прорисовать очертания любого предмета и применить отслеживание. Данные плоскостного трекинга дают возможность обойтись без ручного анимирования таких операций, как масштабирование, вращение, позиционирование, движение и изменение перспективы.
Стабилизация и трекинг
Для создания реалистичного изображения необходимо добиться полной синхронизации движущихся объектов. Fusion позволяет в автоматическом режиме отслеживать предметы в кадре и выполнять их стабилизацию. Дополнительно предусмотрен улучшенный плоскостной трекинг, с помощью которого можно заменить указатели или иные поверхности. Кроме того, усовершенствована функция Camera Tracker для анализа траектории реальной камеры, чтобы виртуальные элементы были точно вписаны в готовый съемочный материал.
Траектория движения,
создаваемая двигателем самолета
3D-частицы
Fusion открывает необычайно широкие творческие возможности за счет использования генератора 3D‑частиц, позволяющих создавать целый мир разнообразных эффектов. С их помощью легко моделировать такие природные явления, как снег или дождь, и физические действия, как притяжение, отклонение или рикошет. Эта функция будет полезной и в том случае, если нужно, например, анимировать стаю птиц или колонию муравьев. Так как частицы интегрированы в трехмерное рабочее пространство, они будут составлять единое целое с другими элементами сцены.
Эффект задымления и огня создается с помощью частиц
Векторное рисование
Fusion имеет независимые инструменты рисования, позволяющие настраивать и изменять такие параметры, как стиль кисти, режим наложения и форма мазка. Применяя эту функцию, можно быстро удалить из кадра провода, детали съемочного оборудования и другие ненужные элементы — достаточно скопировать одну область на другую, закрасить изображение или добавить совершенно новые предметы.
Работа с цветом
Заданные характеристики цвета при наложении визуальных эффектов достигаются за счет обработки с точностью 32‑битной плавающей точки, благодаря интеграции инструмента Open Color I/O, возможности преобразования цветового пространства для целей мониторинга и за счет наличия специальных контрольных индикаторов.
Комбинирование изображения и графики
Кадры современных художественных фильмов представляют собой комбинацию живых изображений и элементов, скрупулезно созданных на компьютере. Fusion дает возможность быстрее выполнять импорт и обработку 3D‑моделей с помощью таких популярных приложений, как Maya, поэтому на рендеринг, композитинг и добавление света уходит гораздо меньше времени. Кроме того, предусмотрены инструменты проекции, которые обеспечивают визуализацию без использования сложной 3D‑геометрии.
Фильм из кадра «Аноним» (производство Uncharted Territory Inc)
Фильм из кадра «Аноним» (производство Uncharted Territory Inc)
Fusion
DaVinci Resolve 17
Самый популярный в Голливуде набор инструментов для монтажа, наложения визуальных эффектов и графики, грейдинга видео и обработки звука в единой среде на платформах Mac, Windows и Linux
Fusion Studio 17
Программный пакет с обширным набором средств и узловой структурой обработки для наложения графики, двух- и трехмерных эффектов. Содержит инструменты для рисования, добавления текста и кеинга, создания 3D-частиц, анимирования с помощью ключевых кадров и распределенного рендеринга на неограниченном количестве компьютеров. Также предусмотрена поддержка 3D-моделей и сцен.
Продукты
Поддержка
Сообщество
Компания
Все содержимое веб-сайта охраняется авторским правом Blackmagic Design Pty. Ltd. 2021. Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих правообладателей. Рекомендованная производителем розничная цена включает российский НДС и местные импортные пошлины, но указана без стоимости доставки. Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые служат для показа персонализированной рекламы третьими сторонами. Чтобы отказаться от получения такой информации, необходимо изменить соответствующие настройки. Правила соблюдения конфиденциальности
Страна или территория:
Выберите страну
Продукты 
Поддержка 
Сообщество 
Компания 
Страна или территория:
Выберите страну
Все содержимое веб-сайта охраняется авторским правом Blackmagic Design Pty. Ltd. 2021. Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих правообладателей. Рекомендованная производителем розничная цена включает российский НДС и местные импортные пошлины, но указана без стоимости доставки. Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые служат для показа персонализированной рекламы третьими сторонами. Чтобы отказаться от получения такой информации, необходимо изменить соответствующие настройки. Правила соблюдения конфиденциальности
Как сделать рендеринг видеозаписи в GoPro Fusion Studio?
Вопрос: Как сделать рендеринг видеозаписи в GoPro Fusion Studio?
Где встречается:
Ответ:
Обратитесь к этому разделу, если загружаете видео в режиме панорамы на YouTube.
ИМПОРТ С КАМЕРЫ
Подсоедините Fusion к ПК. После запуска GoPro Fusion Studio сделайте импорт материала. Для этого выберите раздел Browse Camera Media (Обзор галереи камеры).
Эта программа проанализирует SD-карты и создаст пробный просмотр в режиме 360 градусов.
ИМПОРТ ФАЙЛОВ, С ПОМОЩЬЮ SD-АДАПТЕРА
В итоге получится это:
В приложении GoPro Fusion Studio нажмите на ADD MEDIA (Добавить материалы), затем Find your 360 files (Найти файлы на 360 гр.)
В новом окне выберите нужные файлы. Затем определите рабочую папку и нажмите Open (Открыть). НЕ нажимайте на каталог BACK либо FRONT.
GoPro Fusion Studio начнет процесс перемещения файлов и создаст пробный просмотр.
ПРЕДПРОСМОТР И РЕДАКТУРА ФАЙЛОВ
Когда пробный просмотр будет создан, видеозаписи буду отражаться в левой стороне экрана. Нажмите на миниатюру, и в противоположной стороне монитора отобразится область пробного просмотра, нажмите «воспроизвести». Выберите нужный размер видеозаписи: 360 или Overcapture.
Если выбран размер видео 360 градусов, откорректируйте угол видеозаписи. Для этого выберите «Horizon» (Горизонт) и управляйте настройками продольного смещения(Y), поперечного смещения(P) и поворота(R).
В режиме Overcapture ярлык Horizon (Горизонт) выглядит так . Кроме параметров, которые изображены на примере, здесь есть настройки «Отношение сторон», «УО», «Проекция».
В разделе Settings (Настройки) можно выбрать цветовые профили: GoPro или Flat. Когда файл не требует серьёзной корректировки цвета, выбирайте GoPro, когда наоборот – Flat.
Завершив редактирование, нажмите Add To The Render Queue (Поставить в очередь рендеринга).
В появившемся окне укажите папку для отредактированного видеоролика, разрешение 360° и необходимые настройки звука.
Наверху монитора расположена кнопка Render (Рендеринг). Около неё будет цифра. Она показывается число материалов, которым предстоит рендеринг.
Вернитесь на Edit (Редактура) и отметьте для загрузки дополнительные видео, если это необходимо, или приготовьтесь к экспорту. Поменять настройки сразу нескольких видеоклипов можно в пункте Render Queue (Очередь рендеринга). На панели серого цвета расположены названия, нажмите на них, чтобы открыть настройки рендеринга и другие возможности.
После подготовки выберите Render All (Рендеринг: все) и дождитесь конца рендеринга. Учтите: на это может уйти много времени. Например, 360° видео с 4к разрешения и длиной в 30 сек. обрабатывается до 12 мин.
Под меню параметров можно поменять место сохранения клипов, прошедших рендеринг.
ИЗМЕНЕНИЕ ПУТИ СОХРАНЕНИЯ ВИДЕОКЛИПОВ
Если вы используете компьютер с ОС MacOS, то в приложении GoPro Fusion Studio выберите Preferences (Настройки) и смените папку.
На компьютере Windows выберите Edit (Изменить) а затем Preferences (Параметры).
Программа может «тормозить» во время рендеринга, это происходит из-за недостаточного количества памяти на накопителе.
1. Размер итогового видео гораздо больше начального, в зависимости от кодека и продолжительности файла. Перед рендерингом проверьте наличие свободного места на накопителе, в противном случае используйте внешний накопитель.
2. При экспорте на внешний ЖД проверьте приемлемая файловая система. К примеру, флэш-накопителю необходима система exFAT.
Как во Fusion360 редактировать STL
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Открываем Fusion360 и загружаем в него STL файл через меню Insert>Insert Mesh
Есть еще видео всего этого действа сделанные с помощью Autodesk Screencast, но просмотреть его можно по ссылке.
Ну и мои контакты на всякий случай:
telegram вКонтакте Viber e-mail: info@plastmaska.ru телефон: +7 921 911 10 88Ну и конечно же можно прийти ко мне в мастерскую и обсудить все вопросы в живую.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Еще больше интересных постов
Создание 3D моделей для сборки «Клапан проходной»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Вашему вниманию представлено продолжение методического пособия по созданию.
Создание сборки «Клапан проходной»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Перед Вами завершающая часть методического пособия по созданию модели «Кла.
Поднимаем модель с изображения.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое.
Комментарии
А какой тайный смысл в отключении хистори?
только так дает преобразовать в тело, после этого можно снова включить историю
Вопрос а как сделать. Если стл не редактируется а я скажем хочу ручку к кружке сделать и чтоб это все за раз сохранить измененное.
пока не отключишь нет пункта Mesh to BRep
нет я на ультике ты видел как катаюсь
Ну, приделаешь к ультику, и будешь кататься.
о точняк, кикультумбочка
Тоже пользуюсь этим способом, но есть еще особенность интересная. Плоскости модели после конвертирования представляют собой множество треугольников и объединить их в одну плоскость можно разрезав модельку (допустим пополам), а потом заново объединить в одно тело, правда не во всех случаях этот способ срабатывает почему то.
Да действительно он остается быть полигональным, но твердым телом.
Про разрезать и сшить не знал, спасибо.
Не в тему. При импорте SVG у всех нормально эта операция проходит? У меня зависает программа.
С svg точно нет проблем. Dxf может дольше обрабатывать.
при импорте сложных SVG тоже зависает, но у меня ноут слабоват
более менее редактируемой mesh модель становится если ее перевести в quad obj
спасибо за ссылку на эту вещь. сел осваивать recap. очень крутая штука
Кстати, другой вопрос от новичка. Почему при взгляде на F360 после 123d design возникает ощущение, что в F360 очень много всего, но все это сделано буквально через задницу? Или, точнее, у всех ли такое ощущение при первом знакомстве?
123d design не пробовал, но F360 абсолютно такой же интерфейс и принцип работы как у других cad программ
Значит, моя проблема. Начинать, видимо, надо было с чего-то вроде OpenSCAD, а я решил, что сложно и поэтому сначала пользовался Tinkercad, потом 123d design, а теперь пытаюсь смириться с Fusion 360.
Ооо, знакомая ситуация)) Я тоже начинал с 123D design, потом установил SolidWorks. Вот там я реально ни чего не понял и забил на него. Потом наткнулся на Fusion360 и практически за неделю с ним разобрался. Конечно, там намного больше инструментов и глаза разбегаются. Но, поверь, когда ты научишься пользоваться хотя-бы половиной всего потенциала Fusion360, ты посмотришь на 123D design и удивишься насколько она проста
Stl в openscad норм редактировать)
возможно научите нас?
Мил человек! Вот спасибо огромное! Вот прям от души))
Тут с Майкопского пивзавода прислали макет новой бутылки распечатать, для тактильного изучения удобства тары. Мол изготовление одной матрицы (или как оно там называется) стоит около 5000 евро, и отдавать такие бабки за форму фанфурика, которого и в руках не вертели они не хотят. Прислали мне на печать эти баклашки. А они мало того, что в *.jt формате, так еще и макет не полый (для изготовления матрицы оно им не надо, а макеты делаются аж в Германии и переделывать ради одного меня они не хотят.
Ну я то в родной стл их перегнал, а вот редактироваться ну никак не хотели они, покуда до вашей статьи не дошел. Еще раз сасибо!
По моему меню немного уже поменялись в новой версии ))