Как сделать кенгурятник на паджеро

Mitsubishi Pajero Shogun › Бортжурнал › Замена дуги на кенгурятник или как я купил силовик.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Всем привет! Спасибо, что читаете мои записи, ставите лайки и оставляете комментарии, всегда очень приятно.
Теперь к делу. Прежде чем что-то сделать в своем авто, я как правило советуюсь со многими своими знакомыми и незнакомыми, как лучше сделать, выслушав все мнения, все равно принимаю свое). Потому, как свое, оно даже если неправильное, все равно правильное, хотя бы потому что свое). Один из таких пунктов была замена бампера на силовой или установка кенгурятника, родного кенгурятника

Как сделать кенгурятник на паджеро

или же от геленда, как это сделано здесь или или или…
И вот не так давно, я штудировал объявления и наткнулся на продажу кенгурятника на паджеро, предложил ему обмен на свою дугу с доплатой, после чего он сразу же согласился. Приехал к нему в выходной день и мы неспешно сняли мою дугу, чтобы поставить кенгурин. Оказалось, чтобы поставить кенгурятник нужно не только снять дугу,

Как сделать кенгурятник на паджеро

но и туманки, потому как крепятся они на кенгурятник. Начали ставить кенгур и тут незадача.
Кенгурятник крепится в двух местах, на сам бампер сверху и к креплению защиты снизу. И тут вроде бы радость в том, что нижние крепления кенгурятника двигаются и их можно переставить ниже, т.к после бодика бампер сместили вверх, но их все равно не хватило да и на самом бампере у меня не было гайки, за которую можно было прикрутить кенгур. Закинул кенгур в салон и отвез его в гараж.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Снял пластик кенгурятника, т.к он был слегка покоцан и начал его подготавливать к покраске. И вот опять же, штурмуя объявления наткнулся на силовой бампер TJM

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Поговорил с хозяином, выяснил, что есть некоторые косяки плюс он же был переделан под 95прадик и покрашен в серый цвет.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Забрал на выходных бамперок powerful, закинул в салон, привез в гараж. В тот же день, продал кенгурин. И теперь настало время переделок=) Пока что взял погонять дугу, т.к без нее авто как-то совсем не смотрится. Бампер с сюрфа не пропал, его тоже забрали, отдал контакт знакомому сюрфоводу.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Кстати, кто-нибудь знает где можно взять пластик под оптику по спекулятивной цене? Или сделать так?

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Вообще хочу линзы, дабы добавить ближнего. Может есть варианты установки? Как это выглядит? Бампер покрасить в черный или оставить серым?
Спасибо, что дочитали до конца, в скором времени постараюсь восстановить и поставить бамперок. Жду советов!

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «Михалыч» › Бортжурнал › Кенгурятник Waag

Как сделать кенгурятник на паджеро

Продолжаю восстанавливать историю работ с Михалычем за прошедший год владения.
Дошли руки рассказать историю того как я приобретал и устанавливал себе кенгурятник.

Я, пожалуй как и большинство владельцев Sport-ов, сразу после покупки авто начал пускать слюни на кенгурятник фирмы Waag. Уж больно он хорошо подходит к нашим автомобилям. И кардинально меняет их внешность. Мыслей про силовой бампер у меня как-то не возникало, да и не возникает пока до сих пор. Просто напросто я большую часть времени провожу в городе + трасса. Бездорожья и оффроуда у меня немного, хоть я это дело и люблю.

И вот насмотревшись в очередной раз фотографий данного авто — www.drive2.ru/r/mitsubishi/4053239664633452352/ я снова вздохнул от безысходности, от того, что кенгурятник удивительно хорош и было бы очень круто купить себе такой, только где его найдешь…
Дай думаю, от фонаря зайду на авито, мало ли. И что Вы думаете — такой кенгурятник как раз продавался в Нижнем Новгороде и именно на моего Спорта. Фотки в объяве и сам текст объявления говорили именно об этом. Продавец говорил, что он хоть и б/у, но в хорошем состоянии, со всеми кронштейнами. Сам кенгурятник остался от проданного без него авто.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Короткие переговоры, причем не только с продавцом, но и с женой :), небольшой торг, неделя ожидания и вот я уже еду забирать его в транспортную компанию.
Цена вопроса 10 кенгурятник + 2 доставка. Не скажу, что вышло недорого, но когда в одном месте прямо таки свербит, удержаться практически невозможно.

И вот настал момент установки. Приехал я к своему лучшему другу в гараж (у него к слову L200 в предпоследнем кузове), прикладываем его к машине, а нижняя часть кенгурятника упирается в бампер. Сантиметров на 15-20 не доходя до его низа. По ширине все ок, а по высоте засада.
Опускаем ниже, чтобы сам кенгурятник заходил под бампер, получается, что защищает он не фары, а омыватели этих самых фар. Так так думаю, да ну нах, не может быть.

Достаем кронштейны, которыми он должен крепиться к раме, и становится понятно, что мало того, что они вообще никак не становятся на раму (они тупо уже, меньше и не подходят по креплениям), так их еще сам кенгурятник вообще к ним никак не стыкуется. Отсутствует еще какая-то третья часть конструкции.
Вообще говоря, подобная ситуация, когда ничего не выходит с первого раза, для меня обычна. Меня скорее удивляют моменты, когда все получается с первого раза. Чем когда нет. Я какого-то такого подвоха почему-то ждал.

Что делать? Денег уже нет, продавцу все перевел еще до отправки, кенгурятник есть, но на машину его не поставить. Вот тебе бабушка, думаю и Юрьев день.

Прикладываем его еще раз, и так и вот так и никак не становится он. Рождается мысль приложить его к L200 и о чудо, он становится как влитой. Сам кенгурятник заходит ровно под бампер.
Кенугрятник достает до проекции края рамы, прикладываем кронштейны – не подходят. Что за…
Смотрим еще раз разные фото кенугрятника установленного на авто в интернете и натыкаемся на фото 1-го спорта, но в предыдущей версии. Бампер там почти аналогичен L200 и что самое главное по высоте он меньше моего аккурат в том месте, куда подходят лапы кенгурятника.
Внимательно смотрим на то, как он защищает фары в районе поворотников

Как сделать кенгурятник на паджеро

и понимаем что сам кенгурятник на 99% с дорестайлового спорта.
Набираю продавца – номер занят. 5 минут – занят, 10 – минут занят. Час, два, три. Даже если бы я был не связан с одной сотовой компанией, я один бы фиг понял, что человек тупо внес мой номер в черный список.
Повертели, покрутили кенг еще немного и пришли к выводу, что вариантов исправить ситуацию несколько. Вернуть продавцу. Вырезать в бампере отверстия под этот кенг или отрезать нижние лапы нах сделав с ноля не только их, но и кронштейны.

На 5-й час периодического слушания гудков занято, звоню продавашке с номера жены и о чудо, этот махинатор, чтоб его, с первого же раза спокойно берет трубку.
В этой части как в кино — Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идеоматических выражений.
Продавец после слов, что я из принципа в Нижний Новгород приеду, посмотреть ему в глаза, и вернуть эту бесполезную мне железяку, соглашается кое-как на возврат денег, задав перед этим вопрос – ну, а че не переваришь?

Как сделать кенгурятник на паджеро

Тут дополнительно отмечу, что сам кенгурятник сделан из стали 5-6 мм толщиной. Решено было делать лапы такими, что они выдержали даже меня, в случае необходимости, а парень я очень не маленький. Лапы и кронштейн делали с металла 10-ки. Начертили макет в Автокаде и отдали на гидроабразивный станок. Ибо самим вырезать такую форму нереально. Получили на руки вырезанные части. Приварили к кенгурятнику. Сразу под нижней распоркой.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Теперь очередь кронштейнов. Те старые выкинули нафиг.
Опять картон, опять примерки. В этот раз друг мой делал кронштейн сам. Вырезал в металле плоскую форму по картонной выкройке, прорезал фаску, согнул, проварил, допилил, подработал.
Насверлили дырок, прикрепили к раме 3мя толстенными болтами каждый.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Снова примерили, снова дрель уже дырки в новых лапах (по три дырке в каждом) и еще по три дырки в каждом из кронштейнов для крепления друг с другом.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Дырки делали таким образом, чтобы теми болтами, что в лапах можно было двигать кенг вперед назад относительно машины, а болтами что крепят кронштейны к раме можно регулировать высоту кенугрятника.
Несколько недель измерительно примерочных работ, сварка, болгарка, дрель и вуаля. Кенгурятник Waag с «небольшими» доработками у меня. Фоток процесса как обычно нет. Есть только результат.
Друзья мои чуть позже подарили мне фары на него на удачно подоспевшую днюху.

Как сделать кенгурятник на паджеро

И теперь все это чудо выглядит на машине вот так.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Если Вы думаете, что это конец истории – не тут-то было. Родной брат моего лучшего друга где-то через год, от описанных выше событий, стал обладателем Sport-a в таком же точно кузове. И кенгурятник Waag ему естественно тоже нравился. И он точно также нашел объяву на авито о продаже. Угадайте, в каком городе? Тоже продавался Спорт, тоже продавалось навесное отдельно. И там тоже был такой кенгурятник. Я сразу сказал, что пусть продавашка шлет конкретные фото кронштейнов. Со всех сторон. Не знаю, были ли фото, но кенгурятник приехал и угадайте, что произошло?
Сам-то он по форме подошел и зашел ровно под бампер, а вот кронштейны нет.
А почему бы не переварить? Вспомнил мой лучший друг))) и конкретно сейчас идет вторая часть марлезонского балета под названием кенгуртяник Waag на Mitsubishi Pajero Sport. Что-то мне подсказывает, что все будет как надо. Руки то, как оказалось у моего друга и не думали покриветь.

Цените дружбу, не сдавайтесь перед трудностями и все получится. Побольше всем приключений и удачи. Следующий опус – будет про капиталку. До встречи.

Источник

Mitsubishi Pajero Montero. 2,8 MKПП GLS › Бортжурнал › Снятие Кенгурина

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

Вот и до нас добрались суцки, остановили, выписали штраф и вынесли предписание, скока ездил, останавливали, все норм было.

Всем удачи на дорогах! И ни жезла ни гвоздя!😉

Как сделать кенгурятник на паджеро

Mitsubishi Pajero 1995, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать кенгурятник на паджеро

Mitsubishi Pajero, 1993

Как сделать кенгурятник на паджеро

Mitsubishi Pajero, 2007

Как сделать кенгурятник на паджеро

Mitsubishi Pajero, 2015

Как сделать кенгурятник на паджеро

Mitsubishi Pajero, 1998

Комментарии 25

Как сделать кенгурятник на паджеро

Сегодня почитал пояснение по машинам класса G, написано что на них можно ставить кенгурин, но там к ним тоже требования идут, что он не должен выступать за бампер, сертификат и в конце написано что самодельные трубные в любом случае будут вне закона, хотя в родном каталоге один тоже трубного типа.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Сделал запрос в Mitsubishi Motors по своей машине, сказали что в комплектации на мой автомобиль кингурин не идет, ездил на осмотр, задав вопрос гайцу что есть лейбл кингурина показав его, на что он отвелил, что не льзя,
давай типа показывай документ когда машина растомаживалась и прописан там кенгурин.
Вообщем как закуплю шноркель, лебедку, буду регистрировать и ездить спокойно., по другому в России ни как.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Ну чем все закончилось?

Как сделать кенгурятник на паджеро

«внесены изменения»? )))))
Вот пусть тоже самое этот «сотрудник» докажет в суде.

ИМХО зря снимали. После суда есть решение, которое можно показать другому сотруднику и, в случае его неосознования, приложить и по его делу решение суда…

Как сделать кенгурятник на паджеро

Я постараюсю оспорить, соберу все бумаги, через адвоката, без кенгурина не то пальто.

Как сделать кенгурятник на паджеро

И может в тему будет, но звонил юристу, узнать не накажут ли меня, если я перенесу гос. Номер на задней двери на запасное колесо как у младшего брата Pajero 4, но типа наши колоса смещены вправо, мне не разрешили то что номер должен быть либо слева либо посередине т.с, нужно перенести запаску по середине, а так штраф или лишение прав на 3-и месяца, так к слову написал, вдруг кто нибудь тоже хотел за тюнить заднюю дверь😁

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

При регистрации мне мозг выносил сотрудник мрео типа нельзя. Долго мы с ним спорили закон я ему этот показал.а он не в курсе)))) сошлись на том что я его сниму он его зарегистрирует потом я поставлю его назад. Так и сделали езжу уже год. ДПС в мою сторону даже не чмотрят езжу как и ездил с кенгурином

Как сделать кенгурятник на паджеро

Как сделать кенгурятник на паджеро

То что относится к категории G?

Как сделать кенгурятник на паджеро

Я ему говорил что у нас клиренс подъем на большые углы есть. Раздатка есть мост с блокировкой. Это транспортное средство повышенной проходимости. Но за частую сотрудники дпс не в курсе данной информации и опираются на закон до 2010 года что нельзя. Прошаренные просят показать пометку в стске, а обычно её не ставят. Можно заморочится и поставить эту метку. Ну меня ее трогают сотанавливали за ремень за свет. Про кенгурятник не слова.

Как сделать кенгурятник на паджеро

Мужики это всё развод наш автомобиль подпадает под категорию G!
8. Категория G — транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

— по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

— если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

— угол въезда должен быть не менее 25°;

— угол съезда должен быть не менее 20°;

— угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

— дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

— дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

— межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

8.1.2. Транспортные средства категории N_1 максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N_2, M_2 или М_3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

— по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

— транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

8.1.3. Транспортные средства категории М_3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N_3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

а) по меньшей мере половина осей имеет привод;

б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:

— угол въезда должен быть не менее 25°;

— угол съезда должен быть не менее 25°;

— угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

— дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

— межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

— дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

8.2. Нагрузка и условия проверки

8.2.1. Транспортные средства категории N_t, максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M_L должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом; также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг.

8.2.2. Механические транспортные средства, не указанные в 8.2.1, должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой предприятием-изготовителем.

8.2.3. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом.

Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

8.2.4. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

8.3. Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета

8.3.1. угол въезда: По международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10. См. рисунок 1.

8.3.2. угол съезда: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11. См. рисунок 2.

8.3.3. продольный угол проходимости: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9. См. рисунок 3.

8.3.4. межосевой дорожный просвет: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось. См. рисунок 4.

8.3.5. дорожный просвет под одной осью: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин — шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью. См. рисунок 5.

Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунка.

Дорожные просветы под несколькими осями указываются, в соответствующих случаях, исходя из последовательности их расположения, например «280/250/250».

8.4. Комбинированное обозначение

Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

Например, транспортное средство категории N_1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N_1G.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *