Как сделать кепку в фотошопе
Как делать шейпы в Фотошопе.
Дубликаты не найдены
Лига Художников
22K поста 25.6K подписчик
Правила сообщества
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить: недоделки, фрагменты картин, работы с низкой художественной ценностью.
5. Рекомендуем наверх поста всегда добавлять законченную работу.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора. Без этого пользователи ругаются на плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
Почему так? Что еще не подходит? См. на этой странице
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Коммерция. Обсудите вне Пикабу цены, куплю-продажу.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
Спасибо. Удаление в стилях слоя ни разу не примеряла. Попробую
ЧБ арт
Космическая подборка 2
«Thief»
Одна из работ с прошедшей Ярославской выставки
Adobe Photoshop. 2020
Цифра
Ещё одна из первых попыток понять цифру ( Фотошоп )
Ушло около 3-х часов (большую часть времени заняли попытки сделать нормальный мазок, чтобы он не был резким)
1- конечный результат
2- стадия этюда (30 мин)
Космическая подборка
Мёртвый город
Городские аномалии ( часть 4 )
Быстрые штудии
Очередная порция быстрых (2-3 часа) планшетных рисунков по фотографиям.
Во Мгле
Сканы пленочного зерна для фотографий
В мире цифровой фотографии многие обладатели камер пытаются максимально приблизить свои снимки к пленочным. Тут большую роль играет то самое зерно. Однако создание его в редакторе, например Lightroom, не даёт хорошего результата. Благодаря Борису Ситникову, мы получили возможность пользоваться сканами настоящей плёнки. Я заботливо складываю их вот здесь. Внутри 23 скана: Fuji, Ilford, Kodak, Lucky и Svema. Пользоваться ими очень просто, сейчас покажу как это делать.
Открываем фотографию в Photoshop.
Поверх накладываем нужный вам скан пленочного зерна. Я возьму с наиболее высоким ISO. Это будет Ilford_delta_3200, да и к тому же, на нем наиболее видно само зерно.
Растягиваем по кадру до нужных вам размеров и вида самого зерна (с зажатой кнопкой Shift крутить будет удобней).
Далее я предпочитаю выбрать «Мягкий свет», но вы можете экспериментировать с другими вариантами наложения слоя. Например, многие выбираю «Жесткий свет», на нем лучше видно зерно, а снимок становится более контрастным.
Убавляете непрозрачность слоя до нужных вам значений, у меня это обычно 30-40%.
Объединяете слои и получаете готовый результат. Сканы пленки разные, попробуйте применить каждый. Вот, например, что у меня вышло с Fuji_Velvia_100.
Ещё больше бесплатных и полезных уроков по фотосъемке на моём канале. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.
Приемы обработки фото в Фотошоп (2 часть)
Вторая часть урока по обработке.
Пишите интересующие вопросы, разберем в новом стриме
Тонировка в Photoshop
Всем привет. Занимаюсь фотографией (не профессионально). Обрабатываю фотографии в Photoshop и Capture One. В свое время, да и сейчас, сталкивался с проблемой недостаточного кол-ва обучающего контента для чайников. Конечно есть видео по интерфейсу и прочее, но именно каких то простых и рабочих штуковин лично я находил крайне мало. Поэтому решил запилить вот такой пост. Профессионалы конечно это все знают, как азбуку, но многим возможно окажется полезным.
Итак, легкий способ тонировки в Ph, погнали:
Открывает программу, закидываем фотку.
1. Открываем вкладку «Слои». Если по какой то причине у вас её нет на панели, то идем по стрелочке «1» и ставим галочку на «Слои».
2. Жмякаем на иконку создания корректирующего слоя. (кружочек справа внизу, разрезанный пополам). Это по стрелочке «2».
1. В выпадающем меню выбираем «Карта градиента» (стрелочка «1»). Фото скорей всего станет чб и появится слой карты градиента (стрелочка «2»).
2. По факту это уже является тонировкой, но нам то надо что то интересней, поэтому мы идем по стрелочке «3» и выбираем понравившийся режим наложения градиента.
После выбора режима наложения мы уже имеем тонировку, осталось понять как с ней работать.
Второй вариант. Идем в поле редактирования градиента «1».
Открывается окно, на котором есть ползунки регулировки
«2»-отвечает за цвет теней
«3»- отвечает за цвет светлых участков.
Если мы тыкнем на цветовой маркер ползунка( обычно двойной клик), то откроется палитра цветов «4» в которой мы можем баловаться бесконечно.
Например я решил увести тени и света в холодный оттенок, результат ниже. Так же не стоит забывать о «непрозрачности» слоя, которую тоже можно подкрутить, если вам нужен промежуточный результат.
Всем спасибо, надеюсь кому то оказалась полезной эта информация. 🙂
Как создавать блики и эффекты на фотографии
В этой статье расскажу как можно разнообразить серию фотографий добавляя различные эффекты. Большая часть из них создается на самой съемке, что не требует знания программ для обработки.
Один из самых простых и часто используемых эффектов на съемке. Достаточно снимать при закатном солнце в контровике, но так же можно создать блик с помощью фонаря или вспышки.
Старайтесь не брать сам источник света в кадр, это позволит избежать лишних пересветов. Кстати, грязь на объективе дает отличные блики в контровике)
Следите за количеством блика, чтобы он не перекрывал весь кадр или не закрывал полностью модель (хотя иногда это уместно)
2. Огоньки и засветки на переднем или дальнем плане
Очень красиво их создать из гирлянд или лампочек, опять же используя светосильный объектив или большое фокусное расстояние.
Для появления огоньков на переднем плане подносите из как можно ближе к камере. Чем объемнее сцена, тем больше будет разнообразие в размытых пятнах.
Снимайте в тусклом и не интенсивном свете, иначе лампочки будут выглядеть блекло.
На открытых пространствах используйте большее фокусное расстояние, это позволит сильнее выделить моделей и увеличить огни на заднем плане.
Следите за расположением огоньков, потому что это сильный композиционный элемент.
3. Дымка, светящиеся узоры и «гуляющий» фокус
Любые предметы около объектива размываются достаточно сильно. Зная это свойство можно подносить любой блестящий предмет и он будет давать блик. Я обычно использую полиэтилен или простой файл А4 (3 и 5 кадр) и оборачиваю вокруг объектива. Можно взять стеклянные украшения, подвески от люстр и тд.
Не забывайте оставлять точку фокуса открытой, иначе будет плохо фокусироваться. Перекрывая весь кадр можно создать эффект дымки (3 кадр). Этот эффект можно имитировать в фотошоп, но вживую он более интересно выглядит за счет складок и неравномерности самого материала.
Еще один эффект это «Тилт шифт» со снятым объективом. Люблю добавить в серию несколько таких кадров (1,2 и 4)
Интересно то, что фокус одновременно находится на фоне и на модели, но при этом не вся модель в фокусе.
Переключитесь в режим LiveView (когда изображение выводится на экран), снимите объектив с камеры, выставите фокус на бесконечности и наклоняйте в разные стороны. При этом весь эффект будет отображаться на экране. Поскольку это достаточно неудобно и долго, то лучше снимать статичные сцены.
Мне удобнее использовать 50мм или 85мм, но экспериментировать можно с любой техникой.
4. Отражения и двойная экспозиция
Первый эффект создается с помощью стекла или зеркала, или даже экрана телефона расположенного перед объективом.
Располагайте под разными углами для более интересного отражения (1,2 и 3 кадры). Так же отслеживайте что именно отражается.
Отлично подходит когда в помещении есть другие источники света, например: лампы, окна, гирлянды и тд. А на улице это могут быть просветы в деревьях, свет между домами и тд.
Двойная экспозиция доступна на многих современных камерах. Либо есть возможность «склеить» снимки в редакторе.
Не забывайте, что для подобных кадров нужен контраст где находятся главные персонажи (4 и 5 снимок).
5. Добавка засветок в фотошоп
Я меньше люблю создавать свет в Фотошоп, но и без него иногда не обходится.
Первый способ когда мы используем заготовки (с бликами или боке) скачанные из интернета и накладываем их через осветляющие режимы (например «экран»)
Можно использовать даже небольшое разрешение исходника с бликом, и стирать эффект в тех местах где он не нужен (1-5 кадры).
Второй способ создается из градиентов, и я им пользуюсь чаще. Обязательно используйте кадры с контровым светом, иначе эффект будет слишком не реалистичен.
Я использую белый цвет чаще, но теплые и холодные засветки тоже бывают уместны. (6-8 кадры)
Способов создать необычную фотографию очень много. Главное не бояться экспериментов, включить фантазию и у вас все получится!
Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад ответить на любые вопросы или замечания.