Как сделать киборга фото
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Как сделать киборга-терминатора из фото
За исходник взял фото с однотонным задним фоном, дабы проще было работать.
Итак будем делать не обычного терминатора, а чуть иначе, для начала нам нужно разобрать, так сказать, голову на части инструментом «Свободное выделение» выделяем примерно вот так:
Растушевываем: «Выделение — Растушевать» примерно 5рх далее «Правка — Копировать», теперь «Цвет — » и выставляем контраст до конца, а яркость до минимума. Должно получится так:
Далее «Выделение — Снять выделение», дальше «Правка — Вставить» и выставляем с помощью инструментов «Вращение» и «Перемещение» примерно вот так:
«Слои — Прикрепить слой», теперь дабы не повторятся делаем тоже самое с остальными частями лица. Вот, что у меня получилось:
Нужно придать объем частям лица. «Свободное выделение» делаем следующее: выделяем края частей лица как на картинке ниже.
Далее: «Цвет — Тонирование» выставляем вот такие значения:
«Выделения — Снять выделения», тоже самое делаем с остальными частями, еще добавляем мелкие частицы на внутреннюю часть.
Ну теперь сам терминатор. Возьмем вот эту картинку:
Вырезаем голову и вставляем в первое фото, подгоняем под размер инструментом «Масштаб».
Листиком стираем все лишнее. В итоге вот, что должно получится:
И последний штрих… «Свободное выделение», делаем как у меня.
Далее: «Выделение — Растушевать», применяем значение 9рх, потом «Цвет — Тонирование» ставим тоже значение, что и раньше. Ну и проводим тоже самое с остальными частями, итог:
Добавил еще пару деталей, вот мой результат:
Создаём Фотоманипуляцю с Человеком Киборгом в Adobe Photoshop
Будущее рядом. Готовы ли вы к миру кибернетических организмов?
В этом уроке вы узнаете, как трансформировать свои фотографии в крутых киборгов. Я покажу вам, как использовать техники, такие как Частотное разделение, чтобы удалить дефекты кожи перед тем, как оживить киборга!
Исходные материалы
Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:
1. Поиск Вдохновения
Для каждой потрясающей фотоманипуляции требуется хороший набор исходных изображений, включая арт изображения для вдохновения. Для создания данной иллюстрации киборга, меня вдохновилпопулярный стиль манипуляций, который я увидела у художников, таких как Michael Oswald.
Итак, чтобы создать нашего киборга, нам нужно запомнить несколько важных моментов:
Обдуманно подойдите к выбору ваших исходных изображений. Для данного урока, я выбрала это исходное изображение модели. Хотя данное изображение больше не доступно, вы можете найти много невероятных исходных изображений, как это, на Envato Market.
2. Проводим Ретушь Фотографии
Киборги, которых мы видели в фильмах, имеют гладкую, идеально выглядящую кожу, скорее всего, потому что они сделаны из металла или других передовых материалов. Поэтому для достижения этого эффекта на фотографии, мы обратимся к технике Частотного Разделения.
Шаг 1
Откройте своё исходное изображение в программе Photoshop, поменяйте разрешение на 300 dpi. Создайте новую группу. Назовите её Retouching. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать исходное изображение. Поместите дубликат слоя внутрь новой группы.
Шаг 2
Перед тем, как разгладить кожу модели, нам необходимо удалить белые фрагменты крема на её лице. Итак, выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Tool (L), а затем создайте активное выделение в левой части лица модели.
Скопируйте/ вклейте активное выделение на новый слой, а затем отразите выделенную областьпо горизонтали, для этого идём Редактирование – Трансформация- Отразить погоризонтали (Edit > Transform Flip Horizontal). Расположите фрагмент выделенной кожи поверх белых точек. С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E), скройте любые жёсткие края.
Объединитеслои вместе. Почистите кожу с помощью инструмента Штамп (Stamp Tool (S). Вначале выберите инструмент, далее, удерживая клавишу(Alt), отберите источник с участка кожи, а затем используя выбранный источник кожи, с помощью кисти Непрозрачностью (Opacity) 30-50%,совместите его с в областью редактируемой кожи. Мы исправим любые дефекты далее.
Шаг 3
Пришло время для Частотного Разделения. Узнайте больше про эту технику в этом уроке: Используем Частотное Разделение при Ретушировании Кожи.
Продублируйте слой с моделью внутри группы (Ctrl+J). Назовите верхний слой Высокочастотный (High Frequency), а нижний слой Низкочастотный (Low Frequency). Отключите видимость слоя Высокочастотный (High Frequency), перейдите на слой Низкочастотный (Low Frequency), а затем идём Фильтр – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите радиус размытия на любое значение, чтобы размыть детали вашего портрета. В данном случае, я установила радиус размытия на 7.
Включите видимость слоя Высокочастотный (High Frequency). Находясь на данном слое, идём Изображение- Внешний канал (Image > Apply Image). Примените следующие настройки, которые указаны ниже:
Убедитесь, чтобы режим наложения для слоя Низкочастотный (Low Frequency) был установлен на Вычитание (Subtract). Далее, в окне настроек Внешнего канала (Apply Image), установите значения Масштаба (Scale) и Сдвига (Offset), которые указаны на скриншоте выше. После того, как вы нажмёте кнопу ‘OK’, поменяйте режим наложения для слоя Высокочастотный (High Frequency) на Линейный свет (Linear Light).
Шаг 4
Что мы сделали – это отделили текстуру (высокие частоты) от тонов и цветов (низких частот). Теперь мы можем провести ретушь кожи, чтобы она выглядела более гладкой.
Находясь на слое Высокочастотный (High Frequency), выберите инструмент Прямоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), чтобы выделить кожу. Убедитесь, чтобы радиус растушёвки выделенной области был установлен на 25-30. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы размыть кожу. Продолжайте проделывать то же самое по всему лицу, меняя радиус размытия в зависимости от того, насколько сильно вы хотите смягчить кожу и уменьшить внешний вид пор.
Объедините слои с частотами, когда завершите.
Ниже представлена модель с более гладкой кожей. Мы продолжим корректировать её по мере продолжения урока.
3. Создаём Эскиз Киборга
Шаг 1
Давайте перейдём к эскизу! Важно отметить, что вам понадобится графический планшет, поскольку позже мы применим техники цифровой живописи / рисования.
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), используйте Жёсткую Круглую Нажим Непрозрачность Кисть (Hard Round Pressure Opacity Brush), чтобы начать рисовать детали киборга. Нажим (Flow) и Непрозрачность (Opacity) кисти должны быть установлены на уровне 100%, а также убедитесь, чтобы в окошке Нажим пера (Pen Pressure) в настройках Непрозрачности (Opacity) стояла галочка.
Нарисуйте простые линии серого цвета поверх изображения модели, указывающие на участки, где бы вы хотели разделить тело модели на робототехнические компоненты. Постарайтесь подойти осознано к разбивке человеческого тела, что касается определённых частей, подвижных или соединяющихся вместе.
Изучите другие исходные изображение с киборгами или поищите изображения роботов, чтобы понять, где должны проходить эти линии.
Шаг 2
Переключитесь на более жёсткую кисть с Непрозрачностью (Opacity) и Жёсткостью (Hardness) 100%. Начните с лица и рук, сделав линии более жёсткими и чёткими.
Продолжайте двигаться дальше, сделав некоторые линии более широкими. Это как раз тот момент, когда мы превращаем модель в настоящего робота.
На руках и шее, например, есть участки, полностью закрашенные чёрным цветом, чтобы показать области, где смещаются / сгибаются фрагменты тела. Попытайтесь понять возможные функции, лежащие в основе ваших деталей, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E), скройте участки серого эскиза, который всё ещё проглядывается под прокрашенными линиями. Сосредоточьтесь на создании супер чётких линий, в меру своих возможностей, потому что, это всё-таки машина.
Чтобы создать более робототехническое выражение, также закрасьте глаза чёрным цветом с помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B).
Ниже вы можете увидеть киборга на данный момент урока. Давайте перейдём к созданию заднего фона.
4. Создаём Задний Фон для Киборга
Шаг 1
С помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W), выделите белый задний фон на оригинальном изображении с моделью, а затем нажмите клавишу (Delete), чтобы удалить выделенный задний фон.
Далее, скопируйте / вклейте исходную текстуру металла на новый слой, расположив данный слой с текстурой ниже слоя с моделью. Откорректируйте положение текстуры таким образом, чтобы круглая металлическая часть текстуры оказалась за головой модели.
Находясь на слое с текстурой, идём Фильтр –Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы размыть задний фон. Установите Радиус (Radius) размытия на 5 px.
Шаг 2
Скопируйте / вклейте исходное изображение с электрической схемой на новый слой. Откорректируйте положение электрической схемы таким образом, чтобы потоки линий располагались за головой модели и как бы исходили из головы. Поменяйте режим наложения для слоя с электрической схемой на Перекрытие (Overlay).
Проделайте то же самое, что и ранее, размойте исходное изображение с электрической схемой, для этого идём Фильтр –Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 5 px.
5. Добавляем Детали и Цвет к Киборгу
Шаг 1
Для создания соответствующего вида, давайте избавимся от её светлых волос. Создайте новый слой, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). Установите Жёсткость (Hardness) кисти на 50-80%, цвет кисти чёрный, а затем начните прокрашивать волосы модели, используя ту же самую кисть, которую вы использовали ранее. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также установите значение Непрозрачности (Opacity) на 87%.
Шаг 2
Давайте ещё раз проведём ретушь кожи. Создайте новый слой и с помощью мягкой круглой кисти Непрозрачностью (Opacity) 30-50% и Жёсткостью (Hardness) 0%, смягчите её кожу, добавив больше цвета. Удерживая клавишу (Alt), наведите пипетку на участок кожи, чтобы выставить цвет переднего плана, а затем начните прокрашивать смежные участки.
Продолжайте ретуширование на остальных участках лица и тела. Представьте, что ее кожа выполнена из твёрдых, отражающихся материалов. Постарайтесь сделать её кожу максимально шелковистой, при этом, не теряя слишком много деталей.
Шаг 3
Добавьтебольше эффектов технологии. С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделите USB порт наисходном изображении. Скопируйте / вклейте его на наш рабочий документ на новыйслой. Дважды продублируйте слой с фрагментом USB порта.Расположите порты рядом друг с другом, а затем объедините слои вместе.
Шаг 4
Давайте добавим цвет! Добавьте новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) поверх всех остальных слоёв. Установите фильтр Crisp_Winter.look из выпадающего меню 3DLUT File.
Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), установите следующие настройки, которые указаны на скриншотах ниже для RGB и Синего (Blue) канала, чтобы усилить освещение и придать синий оттенок всей сцене.
Добавьте ещё один корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup). На этот раз установите фильтр Crisp_Warm.look из выпадающего меню 3DLUT File. Расположите данный корректирующий слой поверх корректирующего слоя Уровни (Levels) для усиления контраста. Уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 70%, а также поменяйте режим наложения на Затемнение (Darken).
Изображение становится довольно насыщенным.
Шаг 5
С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), выделите фрагмент на исходном изображении Синего Драгоценного Камня. Скопируйте / вклейте выделенный фрагмент на наш рабочий документ на новый слой. Расположите фрагмент камня поверх треугольника на лобной части головы модели. К слою с фрагментом камня, добавьте слой-маску и с помощью чёрной жёсткой кисти, скройте лишние участки камня за пределами контура треугольника.
Шаг 6
Закрасьте другие металлические детали сплошным цветом. Не стесняйтесь экспериментировать с цветовыми оттенками, выбирая те, которые вам нравятся больше всего.
6. Завершаем Создание Манипуляции с Киборгом
Шаг 1
В следующих шагах придётся много работать кистью, поэтому, вам понадобится графический планшет. Создайте новые слои, мы посвятим их световым бликом и теням.
На скриншоте ниже вы можете увидеть постепенное добавление световых бликов, а затем теней на изображение киборга.
Шаг 2
Далее, выберите жёсткую круглую кисть Непрозрачностью (Opacity) 80-100%, чтобы сделать детали более чёткими.
Обратите внимание, что я добавила светлый тон блика #ece6f0 вокруг чёрных робототехнических компонентов. Это поможет придать им больше объёма и блеска. Продолжайте добавлять затенение на своего киборга, уделяя внимание на края поверхности кожи.
Шаг 3
Усильте характер с помощью уникальных деталей. Создайте болты на лбу киборга, усильте 3D вид камня, и даже нарисуйте графическое обозначение для USB портов.
Шаг 4
Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves). Установите кривые, как показано на скриншоте ниже, для RGB и Синего (Blue) канала, чтобы усилить насыщенность освещения всей сцены.
Давайте добавим немного теплоты. Добавьте новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup). Установите фильтр FallColors.look из выпадающего меню 3DLUT File. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного корректирующего слоя до 25%.
Шаг 5
Завершите свою фотоманипуляцию коррекцией деталей. Доработайте участки шеи и воротника, чтобы придать им больше объёма.
Переключитесь на жёсткую круглую кисть со 100% Жёсткостью (Hardness), чтобы почистить края вашей фотоманипуляции.
Я также тщательно доработала робототехнические детали в тёмной области шеи и пальцев. Иногда вы можете воссоздать подобные технические элементы, если они вообще имеют смысл.
Шаг 6
Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже!
Поздравляю, мы завершили урок!
В этом уроке нам пришлось протестировать все наши знания Photoshop! Включая ретушь фотографии, создание фотоманипуляции и, наконец, техники цифровой живописи, с помощью которых вы можете создать невероятно реалистичного человеческого киборга.
Ключ к этому проекту – это проявление терпения, таким образом, вы можете добиться максимального результата. Ваши линии должны быть максимально чёткими, чтобы создать ощущение машины, а не человека.
Надеюсь, что вам понравился этот урок. Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы в комментариях к уроку, а также выкладывать свои работы, не зависимо от вашего уровня мастерства.
А также посетите другие потрясающие уроки по созданию фотоманипуляций, подобно этому, которые указаны ниже: