Как сделать кинопостер в фотошопе
Голливудский постер к фильму с помощью Photoshop CS6
Из этого урока мы узнаем, как из двух фотографий создать точно такой же постер, как постер к голливудскому фильму в программе Photoshop CS6, но, этот материал актуален и для более ранних версий Photoshop, надо лишь учесть некоторые изменения интерфейса.
Photoshop позволяет легко смешивать фотографии вместе, используя слой-маски, но типичная проблема этого метода заключается в том, что цвета, яркость и тональность исходных фотографий не совпадают, поэтому, вместо органичного сочетания в конечном итоге результат фотомонтажа выглядит как набор отдельных фотографий, наложенных друг на друга.
Для создания кино-постера требуются исходные фотографии схожего цвета и тона, но подобрать такие фото не всегда легко или даже не всегда возможно, но, применяя технику, описанную в этом материале, мы сможем создать постер из любых самых разных фотографий!
Вот что я получу в итоге:
А вот какие две фотографии я взял за основу для создания этого постера:
Итак, давайте приступим.
Открываем две фотографии в Photoshop в режиме окон (переключить режим отображения документов можно с помощью клавиши F), и с помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) перетаскиваем одно фото на другое. Но перед началом перетаскивания зажмите клавишу Shift, в результате одно фото разместится точно по центру другого:
Отпустите Shift после того, как отпустите левую клавишу мыши, и вот что должно получится в результате:
А вот как выглядит теперь панель слоёв:
C помощью инструмента «Свободная трансформация» (Free Transform) подгоните ширину фотографий, правильнее уменьшать большие слои до размеров меньших, и опустите изображение в верхнем слое до низа в документе:
Чтобы слой опустился точно по вертикали, перед его перемещение зажмите клавишу Shift
Добавим к верхнему слою слой-маску:
Теперь нам понадобится чёрно-белый градиент. Нажмите клавишу клавиатуры D, чтобы цвета на цветовой палитре стали цветами по умолчанию, белым и чёрным (по умолчанию именно такие цвета, а не наоборот, потому что в момент нажатия клавиши D была активна слой-маска), затем выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool):
Протащите градиент сверху вниз, как показано на рисунке, чтобы градиент получился строго горизонтальным, перед протаскиванием зажмите Shift:
В результате должно получиться что-то вроде этого:
Для того, чтобы обе фотографии смешались более плавно, добавим немного шума к слою.
Обесцветим фотографию, добавив корректирующий слой «Чёрно-белое» (Black & White):
В панели свойств этого слоя нажмите кнопку «Авто», после чего ползунки будут расположены примерно так:
Изображение в окне рабочего документа стало чёрно-белым:
И немного раскрасим изображение. Добавим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation), и в панели свойств задайте слою следующие настройки, не забудьте поставить галку у опции «Тонирование» (Colorize):
Собственно, на этом обработка фотографии закончена. Посмотрите ещё раз на готовый результат:
Для лучшего понимания материала Вы можете скачать файл PSD с всеми слоями и корректирующими слоями. выполненный по материалам этого урока:
Делаем минималистичный кинопостер в Photoshop
И снова наши уроки работы в Adobe Photoshop. На сей раз, вы можете научиться делать кинопостер, используя стиль минимализма. Мы разберемся, как выделять изображение, создавать красивые шрифты, световые эффекты, применять текстуры – одним словом, все, что нужно для создания красивого шрифта.
Итак, как обычно, сначала мы решаем, чего именно хотим добиться. В конце данного урока у вас должен получится вот такой красивый постер:
Изначально у нас есть: текстуры, ветки, модели.
На сайте имеется возрастной фильтр, так что вам нужно нажать вкладку Display This Deviation Anyway. Дальше приступаем к работе
Первый шаг
Второй шаг
Открываем текстуру. Перемещаем ее на документ. Далее, воспользовавшись свободной трансформацией (free transform tool), масштабируем ее в соответствии с размером нашего документа. Режим наложения в слое с текстурой нужно изменить на Перекрытие (Overlay). Непрозрачность выставляем 100%.
Третий шаг
Создаем еще один слой (клавишами Shift-Ctrl-N), заливаем его с помощью линейного градиента, от черного к белому снизу вверх. Далее повторяем первый шаг. Режим наложения для этого слоя – Мягкий свет (soft light), непрозрачность выставляем на 94%.
Четвертый шаг
Создаем еще слой. Инструментом кисть (brush tool). Кисть жесткая, размер 2010 пк, цвет #f7e28c. На новом слое кликните кистью. Дальше выбирайте фильтр (filter), размытие (blur), размытие по Гауссу (Gaussian blur). Этот слой нужно как-то назвать, я выбираю «луна».
Размер кисти зависит от размера документа, если вы делаете его не таким, как в примере, выбирайте нужный вам размер.
Пятый шаг
Слой Луны дублируйте дважды. Режим для первого слоя меняйте на осветление основы (color dodge), непрозрачность устанавливаем на 6%. Для второй копии – на растворение (dissolve), непрозрачность 50%. Далее выделяйте все «лунные» слои, объединяйте их в одну группу (Ctrl-G), назовите ее. Режим наложения слоя с группой меняем. Осветляя основу (color dodge), непрозрачность устанавливаем на 75%.
Шестой шаг
Дублируйте один раз слой с группой и установите режим наложения на осветление основы (color dodge), непрозрачность устанавливаем на 38%. Результат работы смотрите на картинке ниже:
Седьмой шаг
Добавляем к работе ветви. Открываем стоковое изображение, вкладку Ветки. Далее: выделение (select), цветовой диапазон (color range). Чтобы отобрать нужные цветовые образцы, кликните по заднему белому фону. Устанавливайте значение «разброс» (fuzziness) 41, жмем «ок». Так вы выделите фон. Жмем одновременно на Shift-Ctrl-I, выбираем «инверсию выделенной области». После этого жмите Shift-F5, заполняя выделение. Выделение заливаем черным. Жмите Ctrl-J, дублируя это же выделение для нового слоя.
Восьмой шаг
Слой с ветками нужно переместить в зону рабочего документа. Режим наложения при этом меняем на перекрытие (overlay) – для слоя с ветками, непрозрачность устанавливаем на 100%.
Девятый шаг
На этот раз мы добавляем к сцене изображение дома. Создаем новый слой. Выбрав перо (pen tool), рисуем контур, изображающий дом. Как только контур нарисован, правой кнопкой кликайте по нему и выбирайте в появившемся окне «выполнить обводку контура» (stroke path). Для обводки выбирайте кисть, цвет – белый, размер подберите подходящий для рисунка.
Десятый шаг
Дорисовывайте контур, завершая изображение.
Одиннадцатый шаг
Нарисованный дом увеличьте в масштабе и расположите под луной. После этого кликаем «слой» (layer), «стили слоя» (layer styles), примеры применения стилей смотрите ниже:
Двенадцатый шаг
Ко всей сцене теперь нужно добавить новый корректирующий слой. Смотрим «карту градиента» (gradient map). Выбираем градиент черное-белое, режим наложения – «нормал», непрозрачность устанавливаем на 23%.
Тринадцатый шаг
На этот раз рисуем еще раз Луну. Действия те же, что и в первый раз: создаем слой, круглой жесткой кистью цвета #fd8a03 рисуем круг, размер 210 пк.
Четырнадцатый шаг
Дальше вам понадобится «овальная область» (elliptical marquee tool), «стиль» (style), выбираем «заданный размер» (fixed size) 200х200 пк. Круглое выделение на луне создайте, как на примере внизу. Далее, удаляем выделенную область, нажимая на Del.
Пятнадцатый шаг
Слой с месяцем нужен продублировать. К дубликату применяем фильтр «размытие по Гауссу»(Gaussian blur).
Шестнадцатый шаг
Размытый дубликат тоже продублируйте, режим наложения смените на «осветление основы» (color dodge), непрозрачность 100%.
Семнадцатый шаг
Снова дублируем размытую копию, к полученному дубликату применяем стиль «внешнее свечение» (outer glow). Режим наложения сменяем на «осветление основы» (color dodge), непрозрачность 100%.
Восемнадцатый шаг
Следующим шагом будет добавление следующего корректирующего слоя, поверх всех остальных. Режим наложения смените на «умножение» (multiply), непрозрачность устанавливаем на 83%.
Девятнадцатый шаг
Двадцатый шаг
Щелкайте правой клавишей мышки по стилям слоя, которые только что установили к слою с текстом и в подменю выбирайте «образовать слой» (create layer), чтобы эффекты из слоя «внешнее свечение» преобразить в отдельный слой.
Далее, щёлкните правой кнопкой по глазку стилей слоя, которые вы только что применили к слою с текстом и в появившемся меню, выберите опцию Образовать слой (create layer), чтобы преобразовать эффекты стиля слоя Внешнее свечение (outer glow) в отдельный слой:
Двадцать первый шаг
Заключение: в конце нужно поменять наложение для слоя » hunted» на «перекрытие» (overlay), непрозрачность 100%. После этого дублируем слой » hunted», настройки для дубликата сохраняем те же, что и в оригинальном слое. Далее переходите на слой с эффектом «внешнее свечение» (outer glow), меняем режим на слой «линейный свет» (linear light), непрозрачность слоя 100%, заливка 38%.
Теперь скопируйте слой с эффектом «внешнее свечение», а потом режим наложения измените на «перекрытие», непрозрачность 100%.
Двадцать второй шаг
На этом этапе нужно разделить слово «hunted». Для этого выделяем слово в верхней части, заливаем выделение черным (клавишами Shit-F5). Дублируем выделенную область на новый слой (Ctrl-J). То же самое нужно проделать с нижней половиной слова.
Двадцать третий шаг
Теперь смещаем нижнюю часть вправо, а верхнюю – влево. В результате должна получиться картинка, как в примере:
Двадцать четвертый шаг
Открываем стоковую модель. Пером (pen tool), или другим инструментом создайте выделение вокруг модели, прокрасьте ее туловище черным, так, чтобы не видно было зоны выделения.
Двадцать пятый шаг
Перемещайте модель на рабочий документ. С помощью масштабирования расположите фигуру в нужном месте, это зависит от вашего вкуса и фантазии. Режим наложения меняем на «нормал», непрозрачность 70%.
Двадцать шестой шаг
Все видимые слои объединяете клавишами Shift – Ctrl – Alt – E, так вы объедините все слои в один. В объединенном слое преобразовывайте его в смарт-объект. Делаем это так: фильтр (filter), резкость (sharpen), контурная резкость (unsharp mask).
Двадцать седьмой шаг
Переходим к слою-маске смарт-фильтра, для этого левой кнопкой мышки кликните по миниатюре смарт-фильтра. Мягкой черной кистью скрываем эффекты фильтра на маске (смотрите на иллюстрации).
И вот, работа окончена. Если вы все сделали так, как было описано выше, то перед вами результат:
Делаем коллаж в стиле постера к Голливудским фильмам Урок Фотошоп
В этом очень простом уроке по фотошоп я покажу как сделать коллаж из двух изображений в стиле постера к Голливудскому фильму. Благодаря технике описанной в данном уроке вы можете не беспокоиться о сочетании цветов сливаемых изображений.
Итак вот эти 2 подопытных фото:
И пейзажная фотография с парой на переднем плане
И вот то, что мы получим в результате
Итак давайте приступим.
ШАГ 1
Открываем сразу 2 фотографии в Photoshop и выбрав инструмент перемещение,
перетащим фотографию с пейзажем в документ с портретным фото.
В итоге фотография с пейзажем ляжет в новый слой, который будет находиться поверх слоя с портретным фото.
Вот так эти два слоя будут выглядеть в палитре слоев.
ШАГ 2
Теперь нам нужно подогнать слой с парой на берегу, по ширине к слою с портретом, для этого вызовем свободное трансформирование нажав комбинацию клавиш Ctrl+T,
далее, удерживая клавишу Shift потянуть за один из угловых узелков для уменьшения размера (нажатая клавиша Shift позволяет менять размер в пропорциях).
Когда размер будет подогнан нажмите Enter чтобы применить результат. Теперь нам нужно избавиться от одной проблемы, слой с портретом у нас заблокирован об этом говорит замочек справа от названия слоя, а это значит, что мы пока не сможем произвести с ним нужных нам манипуляций.
Чтобы исправить это, удерживая клавишу Alt, дважды кликните по слою Background/Задний план, он автоматически разблокируется и переименуется в Layer 0/Слой 0. Смотрите рисунок ниже.
Теперь немного подтянем фотографию с портретом повыше, как на этом рисунке.
ШАГ 3
Теперь приступим к смешиванию фотографий. Для этого создадим для слоя Layer 1/Слой 1 (где изображена пара на берегу) слой-маску, нажав на соответствующий значе (см. рисунок ниже)
Вот так выглядит значок слой-маски.
Далее выбираем на панели инструментов инструмент Градиент, так же это можно сделать нажав на клавишу G.
Убедимся, что основной и фоновый цвет стоят по умолчанию черный и белый, если это не так, то нажмем клавишу D.
Далее в окне параметров инструмента выбираем вид градиента как на рисунке ниже.
И теперь удерживая клавишу Shift наведем курсор мыши на верхнюю границу слоя с парой на берегу и нажав левую кнопку мыши перетащим курсор примерно до горизонта, как на рисунке ниже.
Данное действие градиентно замаскировала верхнюю часть этого слоя, т.е. слой к верху постепенно уходит в прозрачность. Из-за этого эффекта получилась иллюзия, что одна фотография перетекает в другую. На самом деле у нас нетронутая фотография с портретом девушки и мужчины и фотография с парой на берегу с градиентно замаскированным верхом.
Эту градиентную маску мы видим в значке слой-маски, как на рисунке ниже.
ШАГ 5
Теперь удостоверимся, что у нас выбран слой с парой на берегу, если это не так, выберете его. Далее нажмем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+Alt+E и у нас создастся новый слой в котором будут слиты наши две фотографии. Называться он будет Layer 2/Слой 2.
ШАГ 6
Выберем Layer 2/Слой 2 в котором слиты наши фотографии и обесцветим его нажав комбинацию клавиш Shift+Ctrl+U.
ШАГ 7
Добавим немного «шума» с помощью соответствующего фильтра, для этого заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем Noise/Шум, и далее Add Noise/Добавить шум. Выбираем Amount 2-6%, остальное как на рисунке ниже.
ШАГ 8
Теперь тонируем наше изображение. Создаем корректирующий слой нажав на соответствующий значок (см рис. ниже).
Далее в выпавшем меню выбираем пункт Solid Color/Цвет.
В открывшемся окне выберем цвет как на рисунке ниже (цвет можно выбрать в ручную или вбив значения RGB в соответствующих окнах R=242, G=188 B=127). Если вы хотите получить свой оттенок подберите цвет опытным путем.
Теперь изменим режим наложения для корректирующего слоя на Color/Цветность.
Если результат вас не устроил дважды кликните по корректирующему слою и измените цвет.