Как сделать кирку в crashlands
Crashlands
Добыча ресурсов в Crashlands производится поштучно, то есть, игрок должен нажать на каждый отдельный куст, чтобы персонаж подошел и собрал листья / ветки. Обычно, для создания крафтового предмета требуются десятки различных материалов, а для создания более мощных вещей (к примеру, для развития питомцев) — сотни единиц материалов. Поэтому рекомендуется собирать абсолютно всё, что вы перед собой видите. Если вы сделаете более мощные инструменты (кирку или топор), то сможете добывать ресурсы быстрее. Самый базовый топор, к примеру, разделывает куст за 2-3 удара, а продвинутый — за 1-2.
Альтернативным способом добычи большого количества ресурсов является огород. Из обычной земли можно скрафтить грядки, которые в последствии неоднократно использовать для выращивания всяческих растений. Вырезая деревья и кусты, вы будете находить семена ростков, которые сможете посадить на грядках. Поливать или удобрять ничего не нужно, достаточно просто подождать, пока растение вырастет (это занимает около десяти минут). Что же до цветов, их можно выращивать в специальных горшках, но последние станут доступны позднее, когда получите доступ к добыче камня. И даже тогда стоит несколько раз подумать, стоит ли тратить камень на горшки, когда вокруг и так полно цветов.
Иногда, путешествуя по миру, вы будете находить труднодоступные золотые сундуки. В большинстве случаев в них хранятся разного рода бомбы и зелья. Чтобы облегчить свою участь, создайте запас плиток пола любого типа, чтобы иметь возможность ‘накрывать’ воду и болото, создавая мостики. Такие мостики частенько помогают сэкономить время, которое вы бы потратили на обходной путь вокруг озера. Следует учесть один важный нюанс — некоторые ресурсы становятся доступны только ночью, так что выгодно иметь у себя дома кровать для быстрой перемотки времени (подушки, столы, стулья и кресла кроватью не являются). Ну и, конечно же, ночью видимость становится хуже, а монстры агрессивнее, поэтому проще перемотать время до утра и спокойно продолжить заниматься своим делом.
Что до рыбалки, она необходима не столь часто, как остальные способы добычи ресурсов. Прежде всего, разнообразие лута, попадающегося в озёрах, довольно скудное. Во вторых, точки рыбной ловли встречаются редко, да ещё и располагаются в не самых доступных местах, что выливается в лишние растраты ресурсов на установку пола. Когда появится такая возможность, создайте собственные ‘лунки’ (Fish Food), с их помощью можно установить рыбные точки в любом удобном месте. Эти точки не будут исчезать со временем, но кулдауны добычи рыбы у них всё равно выставлены в два часа. Десяти подобных лунок вам вполне хватит для комфортного фарма рыбы и водорослей, особенно когда подвернётся соответствующий квест.
Не стесняйтесь создавать таблички (указательные знаки), чтобы метить территорию. Часто вы будете натыкаться на большие скопления ресурсов, которые пока что не можете добыть. Или же это могут быть особо сильные монстры, которых невозможно победить. Если наткнулись на подобное, поставьте табличку и подпишите содержимое. Поначалу вам может показаться, что ориентироваться в игре легко и достаточно просто запомнить расположение тех или иных зон, но уже спустя несколько часов размеры разведанной вами области станут невероятно огромными. Лишний раз бегать в поисках раритетных кустов или элитного противника утомительно — делайте пометки.
Ещё удобно помечать расположение бафов. ‘Тотемы ускорения’ бега и ‘тотемы быстрой добычи ресурсов’ сильно помогают на ранних этапах, когда у вас нет возможности сделать зелье бега или использовать мощные инструменты. Туда же относится ‘тотем рыбака’, увеличивающий объёмы рыбных косяков. Причём совершенно не обязательно заниматься сбором ресурсов в непосредственной близости от тотемов — активируйте баф и воспользуйтесь быстрым порталом, чтобы переместиться в действительно богатые области добычи. Напоследок не забывайте, что монстры и ресурсы периодически восстанавливаются, поэтому есть смысл исследовать ранее зачищенные зоны.
Руководство новичка по ‘Crashlands’
Первые шаги
Мир Woanope (так называется планета, где всё и происходит) очень большой, такой большой, что нет смысла пытаться найти край — его попросту нет (вру). Уровень генерируется бесконечно во все стороны (опять вру), поэтому не пытайтесь идти в одном направлении, в надежде наткнуться на что-то вроде стены (у вас уйдёт на это вечность). Так же не стоит пытаться найти проход во второй и третий биом, доступ к которым открывается лишь вследствие прохождения сюжетных квестов. На ранних стадиях (а это несколько часов времени) следует заняться активным сбором всех ресурсов в непосредственной близости от точки старта.
Подбирать лучше всё и сразу, так как инвентарь бесконечный. Уходить далеко от стартовой локации бессмысленно, так как добыть ресурсы более высокого ранга вы сможете, лишь создав специфические инструменты, которые тоже становятся доступны по ходу развития сюжета. Сконцентрируйтесь на исследовании небольших участков мира вокруг вас, привыкните к управлению, посражайтесь с маленькими монстрами. Не стоит мучить себя, нападая на больших врагов или, того хлеще, атакуя ночных противников, которые в разы агрессивнее и мощнее дневных собратьев. Если монстр выглядит огромным, это ещё не значит, что с него выпадет редкий лут.
Советы по крафту
Постарайтесь, как можно раньше, создать деревянные таблички — с их помощью можно помечать участки мира, чтобы потом легко ориентироваться по карте. Лучше всего группировать разные таблички по типам, присваивая одним и тем же областям одинаковые иконки. Например, если заметили скопление камня, но пока не можете его добывать, лучше подпишите словами ‘Камень’. А если отыскали тотем ускорения персонажа, пометьте его иконкой отпечатка лапы. Тотемы могут очень даже подсобить в различных ситуациях, но для этого нужно знать их точное местоположение и расстояние от ближайших порталов. Порталы — ваши лучшие друзья. Всего за секунду они позволяют перенестись к тотему, скажем, скорости, затем быстро перелететь к тотему быстрого сбора, а затем в зону с кучей ресурсов, которые остаётся только смести со скоростью ракеты.
Оранжевый тотем используется для повышения скорости добычи материалов, так что вместо двух-трёх ударов киркой/топором вы будете делать всего один. Проблема в том, что действует такой бафф всего одну минуту, поэтому нужно заранее знать, куда отправляться после его активации. Рекомендуется активировать его во вторую очередь, когда вы точно уверены, что готовы начать быстрый забег при помощи зелёного тотема.
Зелёный тотем сильно повышает скорость бега персонажа, но действует тоже лишь одну минуту. Лучше всего использовать его в паре с оранжевым тотемом, чтобы быстро зачищать области, богатые на ресурсы. Особенно это полезно в случае добычи ресурсов высокого уровня, на которые обычно уходит по 2-3 атаки инструментом. Стоит отметить, что бафф зелёного тотема сочетается с остальными увеличителями скорости бега, так что дополнительно можно выпивать различные зелья ускорения для повышения общего эффекта.
Желтый тотем повышает количество рыбы в косяках во время рыбалки. Это наиболее хитрый в использовании тотем, и на то есть парочка причин. Прежде всего, действует он только две минуты, поэтому применять его нужно лишь тогда, когда уверены в точном расположении косяков рыбы. Беда в том, что косяки очень редко встречаются в больших скоплениях, да ещё откатываются целых четыре часа после нескольких использований (ну хоть не исчезают навсегда). Чтобы решить эту проблему, вам необходимо создать собственное озеро с косяками, используя специфический предмет крафта — Fish Food (нужен верстак Fishiminea). Лучше сделать сразу 10-15 рыбных точек, этого вполне хватит на всю длительность баффа (да и вас не так часто будут гонять рыбачить). Второй неприятный нюанс — пока вы рыбачите, часики тикают, а бафф медленно угасает. Это означает, что у вас нет времени долго сидеть и ждать, пока рыба сгруппируется около крючка. Забросили — вытянули, забросили — вытянули. Так вы получите куда больший улов. И ещё не стоит спешить кромсать жаб, так как они довольно прочные; пройдёт бафф — вот тогда их изобьёте.
Дополнительные рекомендации по крафту
Советы по боёвке
Монстры в игре очень агрессивные и опасные, так что довольно быстро вы заметите тенденцию моментально погибать и медленно наносить урон. Чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки, подберите себе питомца, который стремительно атакует по огромной площади. Если атаки питомца окажутся недостаточно шустрыми, враги легко от них уклонятся, так как будут заняты вами, а вы, как и подобает, будете описывать круги вокруг монстров. Вот и получается некое шоу, где все друг за другом бегают и промахиваются. И не следует особо полагаться на эффекты бафающих зелий, особенно в боях с боссами, которые затягиваются минут на 5-10.
Среди боевых предметов следует отдавать предпочтение тем, которые обладают эффектами стана. То же касается ваших пассивных характеристик. Стан не позволяет монстру совершать атаки или перемещаться, при этом прерывая выполняемые им в данный момент действия. Некоторые монстры после выхода из стана пытаются воспроизвести свою последнюю атаку в том же самом направлении — это следует использовать с умом в стратегическом плане. Некоторые противники обладают настолько большой зоной поражения, что уклониться от удара невозможно — в таком случае спасает только зелье бега. Работает оно всего двадцать секунд, но для победы над толстяками этого должно вполне хватить.
Советы по квестам
Читайте квесты от начала и до конца. Если вы где-то пропустите диалоги, это ещё не беда, так как можно открыть меню персонажа (Q) и перечитать всё заново. Но если вы забудете местоположение квестовой локации на карте мира, то потом придётся часами её искать. Мир игры не блещет особой понятностью с точки зрения ориентации в пространстве. Подписывайте места, где есть НПС-ы, даже если они пока что не выдают никаких заданий. Строго рекомендуется выполнять все дополнительные поручения, так как они сулят весомые награды в виде рецептов крафта (именно полезных рецептов, а не декоративного хлама).
У нас на сайте есть википедия по игре — правда, заполняю я её в одиночку, так что не ждите чрезмерной детальности. Возможно, в ней вы сможете вычитать ещё что-нибудь полезное.
Как сделать кирку в crashlands
>Caarta’s markings ( Вся цепочка )
В каждом квесте квестгивер выдает нам таблички(а иногда их придется делать самому), которые нужно поставить в определенном месте. Эти места помечены на карте, как правило это какое-то необычное место(круг из цветов и т.д.). Ставим туда табличку и сдаем квест.
>Crafty contact ( To Ramerl’s Smithy)
Крафтим pointy pinwheel на верстаке chemworks, после того как скрафтили, идем в Ramerl’s smithy(на карте помечена зона) и сдаём кв.
>Crafty contact( Get the resonator )
Нам выдают рецепт кирки, делаем её и берем кристалл в доме у вождя.
>Crafty contact( Bearing Burl’s roots)
Нам надо принести один potted sunchroom(крафтится на stone shaper) grandmammy.
>Crafty contact ( Tarpit paving )
По квесту нам нужно скрафтить 20squee floors(это пол) и отнести их Gaaby
>Crafty contact ( To High ground )
На карте долдна быть помечена зона с high ground(далеко от центра). Идем туда и находим существо, которому надо сдать квест.
>Crafty contact ( Slay the Glutterguard )
Идем в high ground(саванна) и зачищаем дом от существ.
>Deafening silence ( Quiet, Now)
В этом квесте нам надо принести 10 bunnion’ов в central podguard. Главной проблемой является то, что этих растений нету в базе данных. Они выглядят как два небольших кристалла, растут в тундре, в той же местности где обитают Lyff’ы.
>Demon feet ( Brikabrack’s Suspitions)
В ходе выполнения квеста нам нужно сделать легендарные демонические ботинки и прийти с ними к Brikabrack’у.
>Fibrinopoly ( Secure the trade line )
Нам нужно поговорить с Oox’ом в Ooxinax
>From the depths ( I am spy )
Ищем на юго-западе карты область. Идем туда НОЧЬЮ, находим дом, подслушиваем разговор и возвращаемся обратно.
>From the depths ( Stealing the beakler )
>Fungus amoung us ( Slaying in the name of )
>Fungus amoung us ( Get baakfleep home )
Квест простой, надо принести квестгиверу зелье защиты от огня.
>Fungus Amoung Us ( Dark tribute )
В этом квесте нам надо принести 20dusk shards(падают из кристаллов, светящихся ночью) и 10straddlebarks(не забываем заглядывать в data и смотреть как выглядят эти растения)
>Fungus Amoung Us ( Collection )
В этом квесте нам надо принести 11 штук straddlebark (коричневое растение-корень, растет довольно далеко от центра саванны) и 7штук Bulbi (красные цветы, растут там же, где и straddlebark) квестгиверу.
>Fungus Amoung Us ( Speak with Dernd)
Возвращаемся в maarlapol и говорим с Dernd.
>Get rekt ( Triangulating the Labyrinth )
На карте помечена небольшая область, в ней мы должны найти первый камень, открывающий вход в Лабиринт(большой черный треугольник на карте). Находим камень(он должен быть около верхнего угла треугольника) и разрушаем его.
>Get rekt ( The Second Triggerstone )
Квест аналогичен предыдущему, только теперь надо разрушить камень в правом нижнем углу треугольника.
>Get rekt ( Door buster )
Чтобы войти в лабиринт, нам нужно сделать 8 gravelbombs и принести их Jaans’y. Он взорвет вход и вы сможете войти.
>Grafting roots ( Aulu’s cowardise )
>Grafting roots( The Walloper )
Где найти кирку в Valheim — как открыть рецепты для крафта бронзовой и железной кирки
Кирка в Valheim — чрезвычайно полезный и необходимый инструмент, который позволяет добывать камень (stone) и различные виды руды. В игре есть несколько разных типов кирок, но возможность их изготовления зависит от того, насколько вы исследовали мир игры и какие материалы обнаружили. В этом руководстве мы расскажем, как скрафтить кирку из оленьего рога, бронзовую кирку и железную кирку.
Чтобы сделать кирку в Valheim, вам понадобится дерево для ручки и материал, который вы собираетесь использовать для наконечника. Следует иметь в виду, что для разных кирок потребуются разные типы деревьев. Более простые, низкоуровневые, можно сделать из обычной древесины, но для более сложных вам потребуются материалы более высокого качества. Некоторые материалы падают только с определенных типов деревьев, поэтому вам нужно будет следить за этим.
Как сделать кирку из оленьего рога
После победы над Эйктюром вы получите 3 «твёрдых рога» (Hard antler) и рецепт изготовления кирки. Всё, что для этого требуется, — это твёрдый рог, десять древесины (Wood) и, конечно же, рабочий верстак (workbench). Эта кирка позволит вам добывать более ценные материалы, такие как камень (Stone), медь (Copper) и олово (Tin).
Как сделать бронзовую кирку
Чтобы получить бронзовую кирку (Bronze Pickaxe) в Valheim, вам понадобится десять бронзы (Bronze) и три цельных древесины (Core Wood). Но вы не сможете получить рецепт бронзовой кирки, пока не найдёте оба этих материала. Цельную древесину (Core Wood) найти проще, вы должны срубить сосну (pine), не перепутайте с пихтой (Fir). Сосны растут в Чёрном лесу (Black Forest) — ищите высокие вечнозеленые деревья.
Бронзовая кирка — это более продвинутый инструмент, чем кирка из оленьего рога. Она позволяет добывать ресурсы из груд грязи (Muddy Scrap Piles) в затонувших склепах и железную руду (Iron Ore).
Как сделать железную кирку
Для изготовления железной кирки (Iron pickaxe) потребуется три цельных древесины (Core Wood) и двадцать железа (Iron). Рецепт открывается после обнаружения этих двух видов ресурсов. Изготовление возможно в кузнице 2 уровня.
Crashlands
Добро пожаловать на планету Woanope! Очень жаль, что ваш космический корабль потерпел крушение, Flux. Будьте уверены, тут найдётся всё необходимое для скорейшего ремонта и возврата в космос. А если и нет, то вам просто нужно будет подождать спасателей, которые прилетят за посылкой, то есть за вами и вашим роботом Juicebox.
Ресурсы можно использовать для крафта экипировки, исцеляющих и бафающих зелий, а также для создания декоративной фурнитуры. Для этого необходимо воспользоваться одной из рабочих станций, первую из которых вам выдаст JuiceBox. Остальные же придётся самому создавать и устанавливать, после чего активно искать рецепты крафта новых вещей. В игре представлено более пяти сотен рецептов на все случаи жизни, а выпадают они случайным образом из любых ресурсов и противников. Таким образом, даже самое, казалось бы, маловажное действие может принести неожиданно приятный результат.
В нижней левой части экрана расположена HUD (панель управления) с важными кнопками. Там можно получить доступ к списку квестов и диалогов, просмотреть инвентарь и экипировку персонажа, а также открыть встроенную мини-википедию. Игра ведёт учёт всех монстров, которых вы встретили, а также всех типов ресурсов и домашних питомцев. Стоит учесть, что Crashlands поощряет вдумчивое и неспешное прочтение всех квестовых диалогов, так что рекомендуется не бежать вперёд, сломя голову. Запоминайте направление, в котором вас посылают, а также наименование необходимых товаров и существ — это сильно сэкономит вам затраты времени на поиск мест назначения.
В игре присутствует встроенная карта, которая помогает ориентироваться в пространстве, так как мир Crashlands действительно огромен, а общее время прохождения исчисляется десятками, может даже сотнями, часов. На карте не обозначаются ресурсы, но там можно увидеть все точки автоматического сохранения (порталы) и области выполнения некоторых заданий. Ввиду больших размеров мира, карта обладает функцией приближения/отдаления (zoom), а так же возможностью ставить пометки. Пометка создаст маркер в том месте карты, которые вы выберете, а после закрытия мини-карты вы увидите стрелку направления, указывающую на местонахождение маркера. Альтернативно, вы можете скрафтить особые таблички, которые устанавливаются в любом месте мира для упрощения ориентации (таблички можно подписать или пометить специальным ярлычком).
На панели интерфейса расположены четыре ячейки быстрого доступа. Туда вы можете поместить любой предмет из своего инвентаря (зелья, бомбы, устройства и другое). Выставляйте на панель наиболее часто используемые навыки и предметы, чтобы сэкономить себе время и не забираться в инвентарь каждый раз. Учтите, что во время битвы доступ к инвентарю заблокирован, так что вы не сможете изменить содержимое ячеек быстрого доступа. Это особенно важно учитывать в битвах с боссами, которые могут затянуться на несколько минут. Также большая часть предметов обладает собственным кулдауном, который предотвращает бесконтрольный спам, скажем, гранатами.