Как сделать кит кар
Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).
При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:
Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!
История Kit Cars
Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.
По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.
Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.
К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.
Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.
Что в коробке?
Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!
Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.
На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.
Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.
Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.
Что такое кит кар, или как собрать автомобиль своими руками
Раньше, во времена всеобщего дефицита, было популярным такое слово, как самодельщики. Им называли всех, кто способен был изготовить все необходимое своими руками. Что они только не делали:
Сейчас если так поступают, то чрезвычайно редко, и разве что истинные фанаты, пытающиеся воплотить в металл имеющиеся у них идеи. Но зато становится все более популярной сборка своими руками старинных автомобилей из купленного готового набора деталей и узлов. Вот он и называется кит кар.
Изготовление кит-кара – это что такое?
Сложившаяся практика сборки самодельной машины, подразумевает следующий порядок: найти (купить, достать) старый разбитый автомобиль-донор, а потом на него установить исправные запчасти, имеющиеся в продаже или снятые с других аналогичных транспортных средств. В результате всего получается, порой не самая лучшая, реплика старой машины, и занимает это очень много времени, особенно поиск нужных деталей.
Однако существует множество автомобилей, например, начала прошлого века, которые собрать таким способом очень даже проблематично. Ну, где найти донора запчастей для изготовления Lotus 7, приведенного на фото ниже? А ведь сесть за руль такого авто, значит прикоснуться к истории, почувствовать, каково это – управлять легендой автоспорта, и ощутить себя хоть краешком к ней причастным.
Вот все подобные чувства и позволяет испытать собранная своими руками, из кит-кара, реплика. Причем на фото приведен не единственно возможный вариант автомобиля, который можно изготовить таким образом. Вот еще один пример – не менее легендарный Hummer, именно тот самый Хаммер 1-го поколения, фото смотри ниже, причем набор кит-кара стоить будет намного меньше цены обычного автомобиля в то время, составлявшей сто сорок тысяч долларов.
Так что у каждого есть возможность приобрести набор кит-кара, и собрать своими руками автомобиль, оставивший след в истории автомобилестроения, например такой, как Lamborghini, показанный на видео
» alt=»»>
И все это можно сделать самому.
Сборка кит кара
Сама подобная процедура достаточно демократична. Самое главное – набор кит-кара может иметь различную цену. Все зависит от того, что будет заказано. Если заказана только рама – цена минимальная, если полный набор деталей, включая весь крепеж, то его стоимость будет гораздо выше. Кроме того, достоинством сборки автомобиля из конструктора кит-кар, является возможность применять при изготовлении разные детали от других машин.
Такой подход подразумевает возможность внесения изменений, например, использование двигателей или других элементов, отличающихся от прототипа. Конечно, будет изготовлена не точная реплика, и выполняя замену, надо отдавать себе в этом отчет. Но зато в таком случае, может получиться оригинальный автомобиль на основе исторического прототипа, как, например, на видео
» alt=»»>
Порой самым трудным при сборке самодельного автомобиля, даже если есть набор кит-кара, является найти время для его сборки. Однако изготовителем предусмотрен выход и из такого положения. В этом случае, в условиях производства, специалисты предприятия выполняют сборку основных крупных деталей, и потом на месте приехавшие сборщики превращают кит-кар в автомобиль.
А что дальше?
Самым главным и сложным будет регистрация транспортного средства в ГАИ, если вы, конечно, будете на нем передвигаться по дорогам, а не поставите на вечную стоянку в гараже. По действующему законодательству сделать это очень сложно, для одиночки практически невозможно. Исходя из сложившейся практики, процедуру регистрации стоит продумать заранее, а также озаботиться получением самых различных сертификатов от изготовителя набора.
Во всем мире такое понятие, как автомобиль из коробки (кит-кар), известно достаточно давно, в нашей стране оно не получило широкого распространения. И это несмотря на то, что сборка такой машины предоставляет прекрасные возможности как для изготовления реплик старинных автомобилей, так и создания на их основе оригинальных собственных проектов.
Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Репликары
О донорах и легендах
Выяснить имя того, кто первым додумался соорудить в гараже копию вожделенного автомобиля, на который не хватало денег, уже невозможно. Но зато теперь, когда постройка реплик занимает умы многих тысяч одержимых граждан, можно составить список машин, становившихся объектами для подражания. Они делятся на две категории.
Легенды:
• Lotus Seven. Права на Seven ныне принадлежат фирме Caterham, поэтому остальные компании делают то, что называют LSIS (Lotus Seven Inspired Sportcars), «автомобили, построенные под вдохновением от Lotus Seven».
• AC Cobra. Копируют главным образом модель 427, реже — 289.
• Ford GT 40. Раритетный болид прост по конструкции, но обладает потрясающей харизмой, о которой вспомнили и на Форде, выпустив полностью новый суперкар под тем же именем.
• Jaguar XK, D, C-Type и другие. Английскую классику особенно любят на родине.
• Porsche 356 и остальные модели немецкой фирмы, относящиеся к 50-м годам.
• MG. Популярны родстеры середины 50-х.
Базой, платформой для реплик служат самые разные автомобили. Требования к донору невысоки: доступность (ведь желание сэкономить — первая причина строительства реплики), распространенность (чтобы можно было найти подержанный, недорогой экземпляр), простота конструкции (потому что машину нужно полностью разобрать, а потом собрать заново, но с другим кузовом и агрегатами). Выбор агрегатоносителей широк, и здесь многое зависит от страны, в которой делают реплику. Например, в США проще найти Ford Mustang, а в Германии — Volkswagen Golf.
Впрочем, есть особо любимые модели.
Pontiac Fiero — небольшой автомобиль начала 90-х годов. Ценится за кузов с легкосъемной пластиковой обшивкой, дешевизну и — главное — среднемоторную компоновку. На базе Fiero часто делают копии Lamborghini и Ferrari. Однако небольшие размеры этого донора заставляют удлинять и расширять шасси, чтобы добиться сходства в размерах с оригиналами.
Toyota MR2 — относительно недорогая машина, которую уже сняли с производства, также в почете за среднемоторную компоновку. Зачастую в Европе реплики суперкаров делают именно на ее базе.
Volkswagen Beetle — на этот автомобиль-легенду также у многих поднимается рука. Старенькие «Жуки» превращают чаще всего в копии заднемоторных моделей Porsche.
Ford Mustang, Chevrolet Corvette — обычно в качестве доноров выступают muscle-cars выпуска 80–90-х годов. То есть когда они еще не стали классикой, как их собратья 60-х годов, и стоят просто смешные деньги. Классическая компоновка позволяет соорудить на их шасси практически любую спортивную машину — от Ferrari Daytona до Jaguar XK 120. Дешево и сердито, ведь моторы у Мустанга и Корвета не отличаются слабостью характера.
Ford Sierra. Старенький Ford особенно часто идет на запчасти для реплик в Великобритании. Все из-за низкой цены, простоты конструкции и популярности модели.
Mazda MX-5. Самый недорогой родстер на рынке заслуженно пользуется популярностью у репликаростроителей. Незамысловатая конструкция и доступность MX-5 (Miata) люба для постройки на ее базе чего-нибудь легкого, но смахивающего на открытый Ferrari или английский классический спорткар.
Количество фирм, занимающихся репликарами, — сотни. Но действительно качественная продукция — у единиц.
Чаще всего реплики выпускаются в виде кит-кара, то есть, дословно, сборного автомобиля. Покупая его, по сути вы покупаете комплектный набор деталей вроде детского конструктора. И экономите около 30–50% стоимости, обычно уплачиваемых за заводскую сборку.
Правда, когда вам привезут несколько ящиков c грудой запчастей и инструкцией, не обижайтесь, что сборка окажется немного сложнее, чем в случае с Lego. Да и потом кит-кар предстоит сертифицировать как транспортное средство и поставить на учет. За рубежом с этим проще: показал специалистам, они заверили, что вы надежно привинтили двигатель, — все, вот вам документы. В России такой системы пока нет, поэтому обладатель кит-кара у нас пройдет все круги бюрократического ада — от НАМИ до ГИБДД.
«Киты» бывают нескольких уровней. Самые дешевые — просто рама из труб и пластиковый кузов. Но, доплатив, можно получить уже набор с подвеской, тормозной системой, бензобаком и тому подобным. Самые дорогие — практически собранные машины, на которые осталось установить конкретный двигатель и трансмиссию.
Что нам стоит кит построить
Автомобиль, фотографии которого вы видите на этих страницах, по документам называется Ford. Нет, со зрением у вас все в порядке. Просто эта великолепная Cobra 427 — не Кобра вовсе, а ее реплика. И собрали ее в Москве.
almaznic › Блог › Киткары. Мифы и реальность.
много букв и без картинок…школьники могут разочарованно идти на фиг и отписываться.
Как правило всю статью можно описать в нескольких предложениях.
Вай смотрите какой я умный и чаво узнал, а теперь делюсь «чужимбредом» с вами. Трепещите якая афигенная тема. В общем парни/малыши и их родители есть такое направление в тюнинге-самоблудная ерунда в виде фигни похожей на что-то дорогое, что вы можете построить сами в своем гараже имея ключь 10 на 12, ящик пива и много много хотелок. Прикиньте, вы сами можете построить на сыкономленных от пиваса бабках — лямбо или бугатти! И все окружающие вокруг вас поверят что вы мастер. Неимоверно и мощно встанет увеличится ваш рейтинг среди телок, они вам будут давать не раздеваясь.А все ваши друзья будут считать вас богом автомобилестроения. Начните с понедельника новую жизнь и сделайте шаг к мечте.
Броневичек и пафос в каждом слоге и букве таких статей прилагается бесплатно. Ненавязчиво описывается что сборка таких вещей дешева и доступна любому колхознику с 2 классами церковно приходского образования.
Каменты под такими писательскими шедеврами не менее шедевральны.
от лохов людей умеющих ставить втроем вонючку в салон и знающих с какой стороны руль у «правильного» авто
— а у нас все вазы/белазы/мазы/камазы/газы/японки/китайки/европейки/американки это киткар!
— поддельный ролекс=реплика авто. это не для настоящих музчин (правда при этом у настоящих музчин денег хватает максимум на руль от ваз2106, но есть мечта-наворовать и купить лямбо.)
от полных дебилов интелектуалов ставящих фото своих голых жен и телок на все общюю дрочку для украшения своих никчемных рассказов про свои никчемные кредитно-интернатовские жоповозки
от всякой мрази интелектуалов инета
— в рашке ничего нельзя строить\зарегистрировать, везде коррупция, все воруют поэтому нет законов.
— на киткарах можно ездить только в нормальной стране.
зы вся эта мелюзга потом очень сильно обижается, что я их сразу в черный список вношу. мелочь хочет общаться и доказывать мне что «рашкавперде», «хутинпуй», «все украли», спартакчемпион и тд.
Вообще что есть киткары?
Миф 1 Киткар и реплика
Для понимания проблемы…из 100 наборов киткаров проданных по миру, до дороги доезжает и превращается в реплику от 2 до 10.
Миф нумер 2 Киткар это разобранный автомобиль в ящике или мешке. Который можно собрать и получится нужное.
Хмм…как это помягче…КитКар НИКОГДА НЕ БЫЛ ГОТОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ! Киткар это ВСЕГДА набор железок или сборная солянка в виде рамы и кузова. Как правило киткар собирается под определенный донор. Часто этот донор устарел и давно перешел в разряд антиквариата с соответствующей ценой на запчасти. Кроме того очень часто одна фирма выпускающая реплику и набор кузова и шасси под нее, слегка лукавит. Продавая например шасси в наборе слегка отличающиеся от того что стоит в их же реплике.Может не хватать ребер жесткости, подобраны другие более дешевые марки стали и тд. Еще раз повторю все киткары и все реплики изготовляются на разных типах доноров доступных под конкретную местность.
Миф 3
Киткаростроение сильно развито на западе. Там это серьезный бизнес.
Да, насмотревшись телевизора и начитавшись местных блоХеров такой вывод появится у любого обывателя. Но реальность слегка другая. Время всеобщей глобализации и баблоса почти похоронила европейское киткаростроение. Введены тучи законов ограничивающих и запрещающих использование киткаров на дорогах. Бешенные страховки, невозможность регистрации самоделок. ДА! ИМЕННО НЕ ВОЗМОЖНОСТЬ! Я много читал как прибалты тащат свои поделия в польшу ибо там зарегить проще, при этом поляки плачутся и завидуют англичанам ибо там еще попроще с регистрацией.НО англия это вообще отдельный абзац. Англия это рай для киткаростроения.
С фирмами, фирменешками, гаражными самоблудами занимающимися киткарами тоже все весело. Да они существуют, и даже работают.Можно их разделить на несколько частей…
Фирмы…достаточно небольшое количество компаний в которые вложенно огромное количество так называемых длинных денег и которые за счет этого производят и продают свою…СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ В ЕВРОСОЮЗЕ продукцию. Само собой что проводятся этими компаниями рекламные шоу и прочие мероприятия притягивающие взгляд. В данных компаниях цены на продукцию мягко говоря космос или около того…НО они строят и … поддержкой, а так же лобированием своих интересов душат законами сторонних производителей из класса бомж компаний и гаражных кулибиных. Капитализмус!
ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К АМЕРИКАНСКИМ КОМПАНИЯМ…европа есть европа. кстати, американские киты тоже не совсем законны в европе.
В америке фирмы это намного круче чем европа…там это да бизнес и за счет лояльного законодательства развитие хоть и серьезно убито кризисом, но есть (ну типа в 2015 году фф продала 128 кузовов хотрода, в 2016 аж 131шт)…Но все по местечковому и кхм …разбито рассово…белые занимаются своими белыми тачками-реплика на лотус 7 с двс в8, хотроды, кобры, разнообразные варианты старых культовых АМЕРИКАНСКИХ автомобилей.КАК ПРАВИЛО Американский КИТКАР ОТ 30 штук баксов.
.мексиканцы и прочее не белое меньшинство, это изготовление(а попутно кидалово через раз) лямбиков, феррари и прочих понтовых и жутко дерьмово сделаных и дешевых тачек. Но есть одно что ВСЕХ их обьеденяет- в кузовном цехе на изготовлении и зачистке НИКОГДА НЕТ БЕЛЫХ только нац меньшинства и прочие мигранты из папуасий. Негры в работе или использовании реплик не замечены ни разу! )
Гаражные самоблуды. Это отдельный класс. Достаточно большой процент его составляют люди производящие чтото узловое по железу и раме или из элементов кузова и имеющие страничку в инете, либо являющиеся сторожилами ресурсов посвященных киткарам. Они не собирают полностью автомобиль. Как правило их работа это сборка шасси или изготовление кузовных деталей. Ребята достаточно серьезно дорожат репутацией. НО! В семье не без уродов поэтому все эти младоевропейцы типа поляков, цыган и прочих технически развитых интелектуалов бывшего соц.лагеря и стран снг это откровенное кидалово на 99%. ДАже если не будет кидалова любой первокурсник технического вуза легко по фотографии рабочего места таких «мастеров» пояснит Вам насколько опасно для Вашего здоровья быть технически безграмотным идиотом.
Крайне редко среди них попадаются спецы имеющие репутацию и умеющие работать. Таких как правило передают друг другу по сарафанному радио под большим секретом ибо работа таких спецов изумительна, а цены в разы ниже средних.
Миф нУмер 4. Мы пойдем и купим киткар/раму/кузов или готовую реплику в европе или америке.
в обоих вариантах доков на кит не будет никаких. Специально для идиотов повторю…доков на киткар не бывает. Регистрация производится по законам и понятиям той страны где данный киткар будет кататься. В нашем варианте как правило идет разговор о переоборудование донора.
По итогу 99.99999999999999999% рассказывающих сказки про покупку чего либо в забугорье либо потомственные звездоболы. либо просто еще не умеющие правильно рассчитывать свои возможности люди.
купить можно все, но сейчас это уже фантастика (с)
Любой нормальный человек понимает что за те бабки что он вкинет в киткар он сможет купить 2 некислые тачилки а то и одну антикварную… Что делает нормальный человек? Он никогда не строит реплику и не покупает киткар…
Миф 4. Катерхем это киткар.
Нихрена. Катерхем, Donkervoort и тд…Это давно не производители реплик и киткаров…Это высшая лига занимающаяся производством и продвижением своих автомобилей…
Как правило такие мысли посещают индивидумов в нежном возрасте подверженном повышенному уровню спермотозойдов в крови и полному отсутствию мысли в голове. Не будем вдаваться в технические подробности ибо 99.99% все равно не поймут о чем разговор.
Как правило шанс чтото построить грамотное имеет только команда с четко разделенными полномочиями…расчетная часть, кузовная, работы по железу…то есть не менее 3х человек. Возраст минимум от 30 и выше…опыт в изнасиловании серийных авто обязателен. ) И то их шансы 90 на 10…тоесть 10% что они смогут…и…0.00000001% что построят реально.
Миф 6. Будет развитие киткаров в России?
Нет не будет…Причин море.основная — У нас нет автоистории и автокультуры.
Все писки про то что у нас нет разрешаюших КИТы законов для регистрации, нет мастеров, нет выставок и тд…все это фигня, легко решаемая…
Но пока только только началось что-то…еле еле толпа стала различать ваз от мерса…минимум нужно 20 лет что те 20 летние что сегодня увидели киткар, набрались опыта, набили ручки и …захотели рисковать …созидая, а не тупо бабло делать на лохах…
А это не быстро…знание и опыт штука дорогая. А людей понимающих что такое мечта в этом мире все меньше. Баблос победил меЧтос окончательно. и хрен я поверю 20-30 летнему рассказывающему сказку что он построил чтото в гараже…массогабаритный макет он построил…но не больше…Любой инженер даже по фото работ легко покажет куда нужно засунуть сие творение.
Извините, Тема настолько огромАДна и имеет тучу направлений и вариантов развития…
а пока это просто снежок который слепили и кинули…будет интерес будет и рассказ поподробнее.