Как сделать клан нотис
Как сделать клан нотис
4. Кланеры должны быть выше оскорблений, в то же время по возможности не оставляя их безнаказанными.
5. Каждый боец клана должен быть убежден в правоте своих действий, иначе пусть не совершает их.
6. Цель не всегда оправдывает средства.
7. Справедливость и добро – совершенно разные вещи. Иногда справедливость может быть жестока.
1. Развитие клана как команды, способной на осуществление самостоятельных действий.
2. Развитие бойцов клана.
3. Рост экономического благосостояния клана любыми путями, не противоречащими правилам сервера и принципам клана.
4. Работа по укреплению имиджа клана. Может проводиться как внутри клана, так и вовне.
5. Посильная борьба с несправедливостью. Любые действия кланеров в данном направлении могут быть подвергнуты анализу и обсуждены на клановом форуме.
Права членов клана
Каждый член клана имеет следущие права:
1. Все неотъемлемые общечеловеческие права (такие как право на свободу мысли, на самовыражение и т.д.). Клану важно прежде всего развитие его бойцов как личностей.
Все бойцы клана равны как личности. Клан не должен иметь предпочтений в развитии того или иного персонажа по причинам личной симпатии и т.п. Различия в полномочиях могут быть связаны лишь с занимаемой в клане должностью.
2. На деятельность на благо клана и сервера игры. При этом клан обязан обеспечить всестороннюю поддержку конструктивных целей и предложений, создать все условия для их успешного достижения / реализации.
3. На финансирование со стороны клана его деятельности на благо клана по соответствующему закрепленному за ним направлению в рамках возможностей казны и при наличии необходимости.
4. На содействие в улаживании возникающих конфликтов и проблем, в т.ч. с администрацией сервера, с членами других кланов и т.п.
5. На беспрекословную военную поддержку со стороны соклановцев.
6. Каждый кланер имеет право на любую необходимую моральную помощь и поддержку советом.
7. На материальную помощь клана в соответствии с имеющимися возможностями и с учетом интересов клана.
8. На получение оптимальных для целей клана вещей в соответствии с возможностями клана.
Обязанности членов клана
Каждый член клана обязан:
1. Отстаивать честь и справедливость, быть примером для других бойцов.
2. Самосовершенствоваться, развиваться как личность.
3. Согласовывать свои действия с интересами клана.
5. Помогать соклановцам всеми возможными способами и прилагая для этого максимум усилий.
6. Вести себя сдержанно, достойно и уважительно на форуме и в чате.
7. Соблюдать Устав клана и Кодекс чести.
8. Выполнять моральные и материальные обязательства перед кланом в соответствии с Уставом клана и своими убеждениями.
Отношения экономического характера
1. Любые траты должны быть направлены на достижение целей клана – общих целей игроков.
2. Приветствуются любые законные и справедливые способы заработать, если они не расходятся с принципами клана и правилами сервера.
3. Вещи, приобретенные на средства клана, являются его собственностью и не могут быть проданы/переданы членами клана без разрешения Главы. Вещи, приобретенные на средства игрока, являются частной собственностью игрока и не подлежат контролю со стороны клана.
5. Если по прошествии какого-то времени игрок желает выкупить вещь, уже считающуюся клановой, и получает на это разрешение Совета, она может быть выкуплена за 80 процентов от ее рыночной стоимости на момент покупки, и вся сумма передается в казну клана.
6. Еженедельно бойцы вносят в казну клана сумму, оговоренную дополнительно, в зависимости от уровня игрока. Решение по суммам еженедельных взносов принимается всем кланом.
7. Ненужные куски вещей/оружия либо иные ресурсы приоритетны для продажи внутри клана на личные нужды кланеров, за 80 процентов от их рыночной стоимости.
8. Призы, получаемые за победу в викторинах, эвентах, конкурсах и др. мероприятиях, являются собственностью игрока.
9. При участии клан-пати в эвенте или ином мероприятии и получении денежного вознаграждения либо иного вознаграждения сумма делится между всеми участниками в равных долях.
Если призом является вещь, то желающий выкупить ее игрок может сделать это на основаниях, приведенных в п.4 данного раздела. Если вещь не нужна ни одному из игроков для личных нужд, она становится собственностью клана.
10. Кланеры могут рассчитывать на материальную помощь со стороны клана для принятия участия в эвенте или ином мероприятии, направленном на выполнение целей клана. При наличии денежного выигрыша из него вогзвращаются суммы затрат на мероприятие, оставшаяся сумма делится между участниками согласно п.8 данного раздела.
11. Доходы от перепродажи вещей, осуществляемой как коммерческая деятельность клана, являются собственностью клана. Доходы от иной перепродажи являются собственностью игрока.
12. Доходы от организации викторин, турниров и подобных проектов, организуемых под эгидой клана, делятся в пропорции 50/50 между организаторами и казной клана.
12. Деньги клана делятся в установленном Главой клана и утвержденном Советом Старейших соотношении между направлениями деятельности клана.
Как сделать клан нотис
2. Соблюдение правил торговли.
2.1 Запрещено сидеть на оффтрейде чаром из клана. Есть почта (/mailbox) для пересылки итемов твинкам.
2.2 На осадах запрещено сидеть на трейде, как в городах, так и в самой зоне осады (например, выпрашивая рекомендации).
2.3 На осадах запрещено писать в клан (и али) чат предложения о покупке/продаже.
3. Наличие TeamSpeak 3 для онлайн общения. Настройки в теме http://apo.clan.su/forum/2-850-1 (доступ к теме после регистрации)
3.1 Нет микрофона – подслушивайте.
3.2 В тим спике нужно быть всегда, когда находитесь в игре.
5. Участвовать во всех клан мероприятиях. Помнить, что нужды клана выше ваших.
5.1 Во время сбора пачек на любое мероприятие и на любой осаде запрещено дуэлиться и совершать иные действия мещающие нормальному проведению сборов клана.
5.2 Осады замков.
Каждый должен знать когда и где будет следующая осада (написано в клан нотисе). Необходимо быть у осаждаемого замка за полчаса до начала осады. Обязательно найти себе пати, а не ждать, когда кто пригасит. Одиночные игроки без пати на осаде приравниваются к пропустившим осаду со всеми вытекающими последствиями.
5.3 Участие в территориальных войнах.
— Необходимо быть в игре за полчаса до начала.
— Если у клана нет замка, то регистрироваться нужно самостоятельно за любой город (в зависимости от планируемой награды за ТВ). Время регистрации 2 недели: с момента окончания предыдущих до 18:00 в день битвы. Нахождение в городе Mercenary Capitan, у которого регистрируются на ТВ, показано на карте зелёным. (для чайников: для регистрации выбрать первую строчку, потом слева внизу один раз нажать)
— Каждый член клана обязан быть в курсе о времени проведения осад, в которых участвует наш клан (указывается в клан нотисе).
— Сбор на осаду форта начинается за 20 минут до начала осады. Каждый член клана, находящийся онлайн, обязан отложить свои дела, находиться в Тим Спике и явиться к месту сбора.
— Во время осады запрещается заниматься посторонними вещами и вести разговоры, которые не относятся к данному мероприятию.
— Флаг на осаде ставится только для возможности реса в осадной зоне, потому и прячется всячески. Запрещено летать при смерти к флагу, выдавая тем самым его нахождение, тем более что он стоит чаще в неудобных местах, из которых зачастую не выбраться. Если убили на осаде, либо ждать реса, либо лететь в КХ, но не в штаб.
— Осада форта и мероприятие в целом является законченным только в том случае, если по этому поводу отписался КЛ.
— При остутствии сильной атаки на форт договариваемся о фарме эпалетов за 10 минут до осады, следуя правилам фарма эпалетов на осадах форта (доступны для чтения только сокланам).
5.5 Фарм эпиков.
5.6 Фарм Тиады. (Правила похода на тиаду http://apo.clan.su/forum/13-250-1 — доступно для чтения только сокланам)
6. Член клана обязан отозваться на клан саммон, если он находится онлайн (не отзыв приравнивается к нарушению п.5)
6.1 Иметь при себе саммон кристаллы (не меньше 50 штук, по 5 на один саммон)
7. Держать свои эмоции при себе и не излагать их в клан чате.
8. В клан чате запрещён мат. В али чате запрещён мат. В общем чате запрещён мат. В шауте запрещён мат. В торговом чате запрещён мат. В пати чате запрещён мат. В коммандном чате запрещён мат. В приватных сообщениях запрещён мат. В титуле запрещён мат. Мат запрещён ВСЕМ без исключения ВСЕГДА! Никому не разрешено выражаться матом ни в каком чате — ни письменно, ни устно — где бы то ни было, ни при каких обстоятельствах. Недопустимо использовать и вуальмат, матерные сокращения и фонетические производные мата.
Обвальное сквернословие вообще, по-видимому, спутник кризисных времен. Историк и мыслитель XVII века дьяк Иван Тимофеев среди пороков и грехов, которые привели к едва не погубившей Россию Смуте, упоминал не только ложь, лицемерие, дерзость клятвопреступлений, потерю любовного союза, ненасытное сребролюбие, безмерное употребление вина и обжорство, но и «зловонное произношение языком и устами матерных скверных слов».
Основная среда формирования привычного сквернословия – семья, основная причина – культурный вакуум, царящий в ней. Поэтому сквернословие так устойчиво: ребенок, который ежедневно слышит, как его родители «ласкают» друг друга забористым словом, почти наверное вырастет «матерноговорящим» и передаст эту привычку своим детям.
Сквернословие не только оскорбляет других людей, но и разрушающе действует на самого человека: мат становится частью его менталитета. Человек начинает смотреть на мир сквозь сетку, узлы которой связаны из матерных слов, и мир этот удручающе примитивен, поскольку всё многообразие жизни низводится в нём до простейших отправлений.
http://www.realisti.ru/main/mat?id=371
Душевная опустошенность, духовная бессмысленность существования и отсутствие человеческой воспитанности приводят и к словесной уродливости.
Ругательства знают все. Не надо думать, что какие-то слова должны быть скрыты и даже неизвестны. Нет. Они могут быть известны так же, как и все другие слова. И не нужно думать, что, если найти для них смягченную форму, их можно употреблять в обиходе. Нет. Их мерзостная сила должна быть известна и должна даже подчеркиваться. Но произнесение их может расцениваться только как такое же постыдное дело, если бы человек открыл свои срамные части и демонстрировал бы их бесстыдно, как скот. Произносить это — все равно, что прилюдно спускать штаны или задирать подол. Поэтому для любого человека, считающего себя хоть на йоту приличным, произнесение этих выражений означает его собственное погружение в яму нечистот.
http://www.realisti.ru/main/mat?id=367
Для многих матерщина стала чуть ли не разговорной нормой. Сознают они то или нет, но их цель в таком скверно-словном делании определенно высвечивается из их же подсознания. К ним в полноте относятся слова Чехова:
«Сколько остроумия, злости и душевной нечистоты потрачено, чтобы придумать эти гадкие слова и фразы, имеющие целью оскорбить и осквернить человека во всем, что ему свято, дорого и любо».
Кто имеет таковую цель? Имеющие нечистоту в душе. И те, кому эта нечистота заслоняет чистоту и святость даже на понятийном уровне. Те, кому становится недоступной жизнь неоскверненная — так что они начинают мстить этому недосягаемому для них идеалу, пытаясь его опорочить. Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется прежде всего на уровне языка.
http://www.realisti.ru/main/mat?id=368
Почитав о мате, обращаю внимание на следующее: да, мат — это всего лишь набор букв, а потому имеет значение не сами слова, а то, что они обозначают. Поэтому недопустимы не только сами матерные слова, но и их фонетические производные, сокращения, за которыми явно слышно какое слово ими заменяют. В этом плане недопустимо даже употребление названия хлебопекарного изделия на букву б, если оно вставляется в речь не в значении продукта питания на масленицу.
Использовать сквернословие — значит переступать через запреты, попирать законы, совесть. Такой человек уже запросто предаст и кого угодно, раз уже предал самого себя, свою душу. Если он так не считает, тем хуже для него, значит он уже настолько болен, что не чувствует и боли от смертельной болезни.
9. Оказывать помощь союзным кланам.
— не грубить, не сливать без оговоренной с КЛом причины (только неадекватов с известными никами).
— при поступлении просьбы союзника о защите форта, донести её до заместителей КЛа или озвучить в клан чате в случае отсутствия замов.
9.1 Союзники:
— клан
BackReality
10. Соблюдать нейтралитет с нейтральными кланами: мы не трогаем их, они не трогают нас. Если кто сагрится с нейтрального клана, разрешается дать ответ, но не распространять действия на весь клан.
10.1 Нейтралитет:
— клан
Сеятели,
— клан
UNITY.
11. Запрещено сотрудничество (пати, рес, хил) с вражескими кланами:
— Violence (не путать с твинкокланом Violense – эти Noelani)
— Noelani,
— JoKers,
— ESCALIBUR,
— Glamour,
— Стиляги.
Эти кланы враги всегда и везде, независимо от наличия их в игровом вар листе.
12. Нарушения и их последствия.
12.1 Каждое нарушение правил может быть причиной вывода игрока из клана.
12.2 Злостным считается нарушение п.1.
12.3 За нарушение п.4, п.5.2 даётся 2 предупреждения, после чего подлежит отчислению из состава клана.
12.4 За систематические нарушения п.5(кроме 5.2), пунктов 7-10 даётся 4 предупреждения, дальше принимается решение о целесообразности пребывания в клане.
13. Выход из клана
Варианты:
1) Самостоятельно
Возможен выход для фарма перед ТВ или в случае рерола на другую профу. В обоих случаях нужно предупреждать КЛа.
2) Принудительно
14. Приём в клан
14.1 Варианты:
1) по собеседованию в игре с проверкой в дуэли прямоты рук
2) через заявку на сайте; при этом на вопрос в заявке «Согласны ли Вы неукоснительно соблюдать правила клана?» ответ должен быть «Otium post negotium«.
14.2 Требования по заточке.
Ввиду того, что основные наши соперники заточены под фул +20, набор ведётся строго от +10 s80-84 шмот, от +10 фул эпик бижа. Скидок никому нет. Скидка всем уже есть, что не от +15 набор.
Как сделать клан нотис
Занимаясь рекрутингом для собственного клана уже третий год, я видел как некоторые новички безответственно подходили к такому вопросу. Несмотря на то что переходить между кланами сейчас не проблема: ни штрафов, ни системы отзывов о новобранце нету, подбор хорошего клана поможет игрокам сэкономить время.
Для этого и создано это руководство.
Руководство создано не с целью рекламы моего клана (хотя я с радостью оставлю контактные данные, если потребуется), а для помощи некоторым игрокам не наступать на расставленные грабли.
ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА
Абсолютно субъективное руководство, мнение игроков может сильно расходится с представленным в руководстве.
Клан лишь наличием исследованием и торгового киоска, уже предоставляем Вам те функции, которые Вы сами на начале игры, открыть не способны, а если очень захочется, это займёт много времени и сил. Некоторые кланы к слову просят налог в виде кредитов или устанавливают налог на торговлю. Но сейчас такая тенденция отсутствует.
Возраст клана можно определить по наличию в додзе комнат в стиле Орокин. Такие комнаты могут быть только у кланов старше двух лет.
Как нам узнать какой Онлайн и Активность в клане рекрутёра? Никак, но проверить его слова достаточно просто. Да и правда в этом вопросе совсем ни к чему, нам надо узнать, насколько лишь он хорош в сравнении с остальными кланами.
Активность клана, а в данной игре она зависит исключительно от геноцида бесконечных противников можно узнать через ваше меню паузы.
Делаем следующее:
Открываем Меню Паузы [ESC] => Профиль => Таблицы Лидеров => Еженедельные Убийства.
Дальше смотрим топы среди отдельных кланов, каждого ранга.
Вот пример таблицы лидеров среди Горных Кланов по убийствам в неделю:
Как правило от недели к недели позиции в топах меняются, по разным причинам. Активность игроков так же зависит от обновлений. Старожилы у которых уже «всё есть» играют лишь пару дней\недель после обновлений, дабы добыть себе недостоющий контент.
Слыхал я как некие горные кланы имели онлайн в 100 человек со слов офицеров, среди 300 возможных. Но что-то в эти топы они не попадали. Это яркий пример черезмерной лжи. Не советую такие кланы.
Но, по личному опыту контингент зависит от теж же двух характеристик клана: возраст клана и ранг клана.
В клане, который существует долго (больше года), правила и обычии уже установленны, основной костяк сформирован и большое кол-во лояльных людей в клане.
Естественно большие кланы не появляются за месяцы. Чтобы полноценно развить горный клан и поддерживать в нём стабильный онлайн у меня ушло год. Это значит, что старому и развитому клану проще держать планку новобранцев и постоянно добирать 10-20 человек в несколько месяцев, занимать места тех, кому игра по вкусу не пришлась и они её покинули. Новым кланам приходится понижать планки для вступления, возраста, ранга.
(В свой клан, я не принимаю людей, которые например пишут с орфографическими ошибками. Мой клан может себе позволить отказаться от нескольких игроков, чтобы не портить атмосферу и «уют».)
Сообщество тоже не строится за день. Чтобы сплотить коллектив нужны недели и месяцы. За более двух лет я не видел человека, который с порога становился «своим».
Развитие клана не характеризуется только застройкой додзе и наличием исследований в лабораториях. Вне игры у хороших кланов, есть сайты\группы в ВК и так далее. Чтобы сплотить коллектив, его нужно научить связываться между собой вне игры, найти им общие темы, дать повод для смеха и тому подобное. Коллектив нужно объединять. Я так же считаю, что кланы рангов Штормовой и Горный, без сайтов\сообществ в соц. сети, не достаточно сплоченны и развиты в социальном плане.
К тому же по подобным сайтам\группам Вы сможете понять куда вы вступаете, спросите у рекрутёра есть ли у них нечто подобное и спросите ссылку.