Как сделать классику переднеприводной

Лада 2107 Daily car › Бортжурнал › Почему жигули лучше переднего привода ВАЗ?

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Прошло почти три года с того момента как я будучи 17 летним пиздюком купил себе первую машину. Жигу 07 модели. И только сейчас я созрел для того что бы выразить свое мнение об этой машине. Ничего нового вы тут не услышите, но кое что переосмыслить этот пост возможно вас заставит. Я хочу сравнить две самые дешевые и самые популярные машины, на которые зачастую смотрят молодые пацаны при выборе первых бричанов. Это ВАЗовский передний привод (2108 09 099) и жигули.

За три года я наслушался кучу мнений от авторитетных мыжиков и поцанчиков о том, что жига — дно, устаревший кусок говна, за эти деньги надо брать девьяточку.

Не хочу сказать что одна из этих машин лучше или хуже, но стереотипное мнение, что передний привод пушка а жига чушка меня заебало. Раскидываю по фактам:

1)Печка в жигулях это прямая доставка адских языков пламени из преисподней, где сами слуги сатаны подогревают мордор, что бы греть зимой ваши пяточки. Печка в жигулях это действительно нечто, и для тех кто любит тепло в машине, это может быть очень важно(на ПП с низкой панелью тоже тепло, не спорю, во всех остальных случаях это дубильник)

2)Кпп на жигулях это то что нужно записать в книгу шедевров. Я ездил на всех коробках(01 06 05, спортивная 1r). Все за исключением пятерошных пятиступок (2105 5ступка) вечные, хотя и у тех запас прочности очень велик. Идеальные ходы передач, не хрустов, не вылетающих передач(исключая совсем усосанные варианты) многие знакомые без масла клочами драли эти коробки по сухому и те жили. Да итальянцы делали вещи. Вспоминаем по дефолту хрустящую вторую на всех девьяточках, мольбы о включении первой без выебонов коробки, когда подкатываешься к светофору. Живут ППшные коробки не долго, три боевых переключения и иди меняй синхронизаторы. А еще разъебывается кулиса и вообще говной воняет.

3)Я не знаю как дела обстоят с копейкой, но на 2107 просто отличный свет. Если фары в хорошем состоянии, света вам будет хватать везде и в городе и на трассе. Главное лампочки не совсем дно чтт бы были. Узкие фары четырки или девятки как показывает практика не светят никогда и никуда. На 06 в силу раздельного расположения ближнего дальнего вроде вообще отлично.

4)Уважаемые преверженцы фразы — лучше бы девьяточку купил за эти деньги, садитесь в эту самую девятку в стоке и езжайте на дальняк. А потом поговорим. Ваш позвоночник примет форму сиденья, а потом ссыпится в трусы, гарантированно! В 2107 просто отличные удобные сидушки. После покупки девятки, через неделю, первое о чем вы будете думать — это на какую помойку выкинуть стандартные кресла, и кто их вообще такими мерзкими придумал.

5)На жиге только тупому и безрукому скучно зимой. Не обязательно при этом быть мастером дрифта и несколько лет готовить для этого машину. Вам гарантированно будет весело даже в стоке на 1.2 моторе, чего не скажешь о ПП, где снег приносит лишь тоску и грусть.

6)Цепной мотор это оооочень и очень здорово. Никаких тебе мыслей об обрыве ремня. И пусть даже 1,5 клапана не гнет, цепь надежнее как не крути

7)Да у жиги более требовательная к обслуживанию подвеска, (и то не факт, крабы, опорные подшибники…). У жиги много сайлентблоков, и шаровых, но четыре точки крепления рычагов к лонжеронам, (которых кстати два на каждую сторону) на практике оказываются куда более прочными при влетании на скорости в яму от которой открываптся бордачок, а у владельцев ПП вырывает крабы со стаканами, и выше упомянутый позвоночник окончательно ссыпается в трусы.

8)Дворники на жигулях даже на самых усосанных экземплярах никогда не позволяют себе двигаться по стеклу со скоростью черепахи инвалида. Наверняка все это видели как дворник на какой нибудь взорванной девятине, в ливень, сначала героически проходит свой путь в одну сторону, потом в другую, и весь этот путь занимает неделю.

9)В девятке гремит весь салон. Даже если его вытащить из машины и положить рядом, он по инерции продолжит греметь(низкая панель не в счет). Примитивный салон жигулей, намного тише.

10)Какой бы усосаной ваша машина не была, если это жига, никогда на скорости у вас не откроется капот, и не закроет вам все лобовое, и вы быть может даже останетесь живы, чего не скажешь о девьяточке.

11)Жига это почти паркетник по сегодняшним меркам. Да ПП тоже высокий, но жига прощает большее количество бордюров и ям, без чирканья дном, проверенно на практике.

12)Стойка на девятку стоит в районе трехи, на жиге меняются отдельно амортизаторы и стоят 7 соток, а пружины меняются раз в тысячалетие.

13)В жиге вашей жопе будет мягче по кочкам. Для наших дорог она пригодна больше, ПП лучше себя ведет на асфальте, но он жестче, и на пересеченке комфорта будет меньше

Конечно в жиге не так тихо, еще замок зажигания не с той стороны, двери закрываются как у сейфа, посадка за рулем не привычная, и лепестков подрулевых больше чем должно быть, а еще багажник меньше, но жига есть жига со своими плюсами и минусами. Название поста это просто завлекаловка, я так не считаю, но вот фраза «лучше бы девьяточку» точно отныне очень спорна.

Источник

Лада 2107 Corsa bella › Бортжурнал › Теория облегчения

Как сделать классику переднеприводной

Вес и развесовка — мое все. Кто-то любит до посинения морочиться с мотором, кто-то днями круги наматывает играя с подвеской, а я когда смотрю на жигулевские аккумулятор и бензобак на штатных местах — хочется плакать навзрыд. Как серпом по одному месту. Моторист вам скажет, что вы просто не умеете работать с мотором, подвесочник, что под любой вес и развесовку можно настроиться…

Гонка должна быть легкой. И хорошо развешанной. А не как Ауди РС3, которая своей мощностью сама себя насилует. И единственное оправдание тому, что на ГТ-Ре подвеска со стороны водителя жеще (чтобы компенсировать перевес на одну сторону) — правый/левый руль. Ведь их много выпускают тех и других, и перекомпоновывать машину под разные рули слишком накладно. На машинах подешевле, конечно, никто и вовсе не загоняется. Поэтому на старых Сивиках с левым рулем мотор стоит со стороны водителя. Кого волнует? Красивый, быстрый, дешевый, надежный, чего еще-то? Но меня это реально коробило. Я не специально, правда, оно как-то само. 🙂

С другой стороны хоть чем-то мой таз должен выделяться, должна быть у моей тачки какая-то изюминка? Пока машин меньше 900 кг мне не попалось. А каркашенные и подавно. Конечно, я не настаиваю на том, что легкая машина сама едет. Ока никуда не едет. Но попробуйте объехать на треке 500-килограммовый и идеально развешанный Шорткат (Катерхэм на жигоагрегатах), сколько для этого сил придется вдуть в кузов? Сколько миллионов потратить…

Смысл этого поста в том, чтобы один раз обрисовать картину, и с каждой реальной доделкой не разводить лирику. Лучше сейчас ней покончить. 🙂

Собственно, нет ничего нового и оригинального в том, что лишний вес должен быть удален, а что нельзя удалить, то должно быть:
— Как можно ниже.
— Как можно ближе к задней оси.
— Но в пределах базы или как можно ближе к ней.
— И желательно с пассажирской стороны.

Все это знают, однако получается не все придают должное значение. Аккумулятор, упорно свисающий с и без того перетяжеленной у классики морды — яркое тому подтверждение. А ведь дело-то плевое, и побочных эффектов минимум. Менее удобно с ним возиться? Зато удобнее с остальной подкапоткой. А это, вобщем, все. И при этом мы сразу начинаем и разгоняться лучше, и тормозить, и поворачивать, и угла раздавать… Даже бездорожье штурмовать. Одним выстрелом валим целый взвод зайцев.

Так ли это критично? Что такое 10-15 кг на фоне тонны? Мне было заметно, когда переносил. На ходу в смысле. Кроме того… Всем же нравится когда все красиво сделано, разве нет? И да, может одна доделка кардинально не решает, а пять, десять? В конце концов, если ездить на результат, иногда решают доли секунды. Любая фигня может склонить чашу весов…

А уж сколько машин со штатным бензобаком… Он расположен на классике безобразно, сравните с идеалом — баком на переднем приводе. На уровне пола перед задней осью. Ясно, что на заднем приводе так нельзя, перед задней осью кардан мешает, а за ней, под пол багажника — место в багажнике пропадет. Но это для дедушки с рассадой проблема, а для того же дрифта этот инертный перетяжеленный зад — просто ужас. 🙂

Дрифтеры скажут — сперва мотор настрой с подвеской, резину купи и ездить научись… Правильно. Не буду спорить. Но гнуть свою линию на своей машине буду. Хочу чтоб в тачке все было правильно. А учиться ездить можно всю жизнь. 🙂

Вот, посмотрите на БМВ. Даже на гражданской машине, где вроде главное внешность-кожа-рожа-лошади… И тебе мотор в базе, и аккум в багажнике, и бак там где надо, не поленились тоннель в нем выпилить… Зачем так сложно? Всем плевать… Многие даже не заметили как баварцы перешли на передний привод, какие уж тут аккумуляторы… Сам езжу на Форде, где компоновка никакая, и все ништяк. Диван и момент решают. А может как раз поэтому так хочется заморочиться… 🙂

Источник

Лада 2106 «я:)пончик» › Бортжурнал › Доработка маховика, стыковка классического колокола на 08-ой блок двс.

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

После проточки я решил все-таки почитать в инете что и как делают с маховиком для установки в классику с переднеприводным мотором… Ну понятно, что вовремя 🙂

В общем, начитавшись, начал думать, что запорол маховик нафиг!
Дело оказалось в том, что маховики отличаются диаметром, например восьмой и приоровский и классический, количеством зубьев на венце 128 и 129. Вот хорошая ссылка с размерами.
Сомнений мне добавил взятый в магазине запчастей венец, как выяснилось далее от восьмерки. А я то думал мне дали от классики. И зубьев я там насчитал 129, видимо поторопился и ошибся на один. На переднеприводных 128 зубов на венце маховика.
Так вот смотрю я на этот венец и вижу что в диаметре он меньше Приоровского. Делаю вывод, что надо будет еще уменьшать диаметр маховика под этот венец.

Как сделать классику переднеприводной

Но потом решил все прикинуть сам на практике. Взял восьмой блок, восьмой коленвал, колокол МКПП от 2107, запилиный маховик от Приоры, и Шевистартер. Всё это дело состыковал.

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как известно коробка стыкуется на 3 болта из 4ех, но мало кто видел как не стыкуется 4ый.

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как все уверяют хватает и 3ех болтов. Поверим!

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Понял что совсем не всё еще потеряно, а даже наоборот сделал всё прально по совету Игоря.
Решил не торопиться и на следующее утро заехав в гараж взял маховик от 2107 с венцом в сборе. Привез на работу и о чудо! Вижу что венец на моем маховике и тем что мне дали в магазине отличаются диаметром, мой больше. Мало того, он такойже с виду как и Приоровский, но на самом деле он на 1 мм меньше и зубъев 129, а самое главное посадочный диаметр под запресовку Ф256,795 т.е. диаметр у них одинаковый, а это значит ничего больше точить не надо.

Срочно надо было менять венцы, старый сбивать а классический насаживать. Всё сделали по технологии, погрели в печке классический венец 15 минут и насадили на Приоровский маховик на тоже место где был родной венец.

Дальше опять была состыковка всех имеющихся частей, плюс к ним прибавился аккумулятор для созерцания работы бендикса и самого стартера.

Ну и покрутили уже нормальным аккумулятором.

Так был увлечен, что забыл как раскаляются провода. обжегся нафиг.

Источник

Aleksei-Bur › Блог › Установка двигателя 2112 в Классику

Как сделать классику переднеприводной

Лазил по инету и на ваз.ее увидел давно интересующий вопрос по свапу двигла 2112 на классику. Думаю этот вопрос интересовал не одного меня, такшто делюсь со всеми )

Итак, ставим на Жигули двигатель 2112. Опустим этапы переделки печки, ветрозащиты или ещё чего. Сейчас мы говорим исключительно об инсталляции самого мотора.

Крепеж мотора 2112 такой же, как и родного жигулевского мотора за исключением того факта, что правое крепление подушки придется рассверлить до 8мм. Но сам мотор смещен в сторону моторного щита, поэтому придется вырезать моторный щит. Удобней всего это делать газорезкой. Болгаркой достаточно опасно в виду наличия усилителей и прочих двойных листов металла. Не забудьте учесть то, что мотор будет двигаться на опорах, поэтому необходимо сделать запас по ширине окна.
На фотографиях окно недостаточно высокое, к сожалению иных фотографий уж нет.

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Поддон придется немного переварить – ребро жесткости будет упираться в балку
Повозиться нужно будет и с коленвалом. Дело в том, что одной из опор первичного вала кпп 2101 является подшипник в торце коленвала. Без него сцепление и кпп быстро разобьются. В коленвале «переднеприводных» моторов оного нет. Придется доустановить. К счастью, заготовка коленвалов всех вазов, видимо, одинаковая, поэтому подшипник коленвала 2101 ставится в коленвал 2110 или 2108 или любой другой без особого напряга. Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, чтобы подшипник в итоге выступал на то же расстояние, что и родная бобышка.

Как сделать классику переднеприводной

Стартер. Стартер остается старый, только вот маховик придется модернизировать. Берем маховик, берем новый венец от маховика 2101 и несем токарю. Все, что нам нужно это перепрессовать венец с другой стороны, нежели он стоит на переднеприводных авто.

Как сделать классику переднеприводной

КПП. Кпп стыкуется без проблем, кроме верхнего левого уха, оно не совпадает на несколько сантиметров. Можно переварить колокол, через пластину ставить, а можно так оставить. Лично я оставил на 3-х болтах. Практика показывает, что все ездит замечательно и в самых жестких условиях.
Сцепление. Сцепление ставится 2112, с выжимным подшипником 2110 через проставку — переходник. Рабочий цилиндр сцепления и вилка остаются штатными. Чертеж переходника приложен в файле в формате автокада.

Система охлаждения на ваше усмотрение, в любом случае магистрали будут все самодельные и разные, в зависимости от использованного радиатора. Я использовал радиатор от BMW E30 325
Система выпуска. Тут кто как горазд. У меня самопальный выпускной коллектор под турбину, хоть и предназначенный для комплектации в зубиле. А в целом придется родные жигулевские штаны переделывать, а ещё лучше изготовить выпуск с нуля.

Как сделать классику переднеприводной

Привод акселератора. Я использовал педаль от ВАЗ 1118, с тросом газа 2110.
Бензонасос внешний.
По сути мотор ставится за один день с пивом. Проводка двигателя и прочее проблем не составляют если с инжектором вы знакомы.
Вот такая компоновка мотора в итоге получается.

Как сделать классику переднеприводной

Описано все вкратце, но это самое важное, и ничего особенного там нет. Кто берется за такую работу, я надеюсь, представит себе объем работ и подойдет во всеоружии и не повторит моих косяков и ошибок. Можно, кстати, перенести маслоналивную горловину – а то неудобно. Возможны нюансы при резке моторного щита в зависимости от марки машины. Как выяснилось на практике, ориентироваться по ребрам жесткости даже в пределах одного семейства не получается. Так же возможны проблемы при использовании нестандартного ГТЦ и вакуумного усилителя тормозов.

При установке нештатного ресивера, в частности типа «огнетушитель», придется переваривать крепление дроссельной заслонки – с вероятностью 99% она упрется в шкив впускного распредвала. Как вариант – удлинять резинки. На фотографии видно, что упирается сектор газа дросселя.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды

Как сделать классику переднеприводной

Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.

Как сделать классику переднеприводной

Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

Как сделать классику переднеприводной

С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Все это дело собирается обратно. Остальные детали были в рабоче состояние и замена не понадобилась.
ДВС перебрать обошлось около 3000 руб +- 500руб на всякие мелочи.Все своими руками.
Из дорогова оборудования обошлось БСЗ, Провода и свечи. (3200 руб)
Карбюратор заводской, доработана только механическая вторая камера (0 руб)

Как сделать классику переднеприводной

Итого на ДВС потраченно в районе 6500 руб
КПП родная и сцепление тоже оказалось годное.

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Остальное взято со старого моста, сварочные работы и все замены делал сам ( 0руб)
Сложностей нет ни каких берется все и ставится, только на мосту модернизация крепления тяг длинных была и изменение крепления амортизатора

Как сделать классику переднеприводной

Задняя часть обошлась около 6000 руб

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

Делаем прямые короткие сошки, место нам позволяет, т.к. тормоза вынесены вместе с колесом.
— Покупаем тяги которые износились, у меня износилась левая короткая, правая длинная. (700 руб). из старых делаем заготовки для удлинения коротких тяг, т.к. колея шире, сгона не хватает, можно делать длинный сгон но крепкость его мне сомнительная.
Все собиралось мной же, желательно иметь яму или подъемник. иначе тяжко.
Еще установились под нижние рычаги сплошные проставки под болты крепления толщиной в 6мм. больше болта не хватает требуется замена болтов.

Как сделать классику переднеприводной

Как сделать классику переднеприводной

В итоге я затратил около 25 000 руб за пол года пока собирал машину на ее доработку.
Еще было затравленно на восстановление кузова 16 000 руб ( была аварийная и делал не сам и работа обошлась в 10 000 руб из этой суммы)

Ходовку можно собирать в одного, но для легкости в двоем, также касается ДВС и КПП для установки требуется минимум 2 человека.

За все время постройки, а она еще правда не закончена, на работу я потратил только за расточку блока двс 600 руб. Если ты конечно не хочеш все это делать сам то боюсь огорчить что выйдет еще в 2-3 раза дороже это удовольствие. Для информации я программист и юрист, образования автомеханика нету, все взято с просторов интернета и личных опытов людей с кем я общаюсь. Единственное мне достался гараж с многочисленным инструментом от родителей.

Как сделать классику переднеприводной


Если вы прочитали это то я вас заинтересовал =) а значит страданья прошли не зря
p/s Не судите строго, подробнее есть в БЖ если лень читать смогу ответить сам…
pp/s Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть II
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть III
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть IV

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *