Как сделать клетку в террарии
Мастерская инженера
Мастерская инженера 398
Характеристики
Можно поставить
Макс. в ячейке
Описание
Покупка
Продажа
Чтобы объединять предметы, их следует сначала снять с персонажа и поместить в инвентарь.
Рецепты
Совмещает в себе функции разноцветного гаечного ключа, механической линзы и линейки, а также даёт полномасштабное управление проводами и активаторами.
Позволяет отображать скорость перемещения персонажа, урон в секунду и ценные предметы вокруг.
Золотые или Платиновые часы х1
Показывает расстояние до спавна, высоту и время.
Радар х1
Показывает количество врагов рядом, количество убитых врагов и есть ли рядом редкие существа.
Секстант х1
Карманная инструкция рыбака х1
Показывает силу рыбалки, погоду и фазу луны.
R.E.K. 3000 х1
GPS х1
Технология гоблинов х1
Совмещает в себе все функции эхолота, технологии гоблинов, R.E.K. 3000 и GPS.
Совмещает в себе все функции КПК, а также позволяет телепортироваться к точке сохранения.
Защищает от отбрасывания и обжигания.
План х1
Антисглазная мантра х1
Повязка на глаза х1
Позволяют летать, увеличивают скорость, мобильность на льду и время полёта крыльев.
Эглет х1 Браслет ветра х1
Позволяют летать, увеличивают скорость, и время полёта крыльев.
Ботинки Гермеса x1 или Ураганные ботинки х1 или Ботинки парусника x1
Позволяют летать, увеличивают скорость, и время полёта крыльев.
Позволяют ходить по воде и лаве и плавать в лаве 7 секунд.
Позволяет касаться метеорита, адской руды и адского кирпича без получения урона, а также ходить по воде и мёду.
Увеличивает урон и скорость атаки в ближнем бою на 9%, увеличивает отбрасывание, добавляет огненный урон к ближним атакам.
Увеличивает урон и скорость атаки в ближнем бою на 10%, увеличивает отбрасывание.
Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 12%, увеличивает отбрасывание.
Увеличивает урон на 10% и шанс критической атаки на 8%.
Эмблема лучника х1 или
Эмблема мага х1 или
Эмблема призывателя х1
Душа страха х5
Душа зрения х5
Душа могущества х5
Увеличивает урон на 12%
Когти тигра х1
Позволяет лазать по стенам и совершать рывок. Даёт шанс увернуться от атаки.
Позволяет лазать по стенам.
Увеличивают ману на 20 единиц. Восстанавливают ману при получении урона.
Увеличивает ману на 20 единиц, ускоряет её регенерацию.
Немного увеличивает боевые характеристики.
Превращает владельца в оборотня по ночам и мерфолка при заходе в воду. Немного увеличивает все характеристики
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой, излучает свет. Улучшает мобильность на льду.
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой, излучает свет.
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой.
Метель в шарике х1
Песчаная буря в шарике х1
Позволяет делать 4 прыжка
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, добавляет звук пердежа при 2 прыжке.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, добавляет звук пердежа при 2 прыжке
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Защищает от обжигания, убирает урон от падения.
При получении урона даёт бафф «Паника!» и выпускает 1-3 пчелы.
При получении урона вызывает 3 звезды и выпускает 1-3 пчелы.
При получении урона вызывает 3 звезды, увеличивает время неуязвимости после получения урона.
Увеличивает скорость восстановления здоровья, уменьшает время послезельевой болезни.
Превращает игрока в воде — в водяного, ночью — в оборотня.
Увеличивает урон и отброс у прислужников.
Уменьшает потребление маны на 8%, автоматизирует потребление зелий маны.
Увеличивает радиус подъёма звёзд маны до 22 блоков и при получении урона восстанавливает ману персонажа в зависимости от полученного урона без учета брони.
Увеличивает радиус подъёма звёзд маны до 22 блоков и увеличивает магический урон на 15%.
Аксессуар +3 дальность установки блоков, стен и мебели;
+50% скорость установки стен;
+50% скорость установки блоков;
Автоматически красит установленный блок\стену.
Коробка для снастей x1
Рыбацкая серьга x1
Не позволяет леске рваться во время рыбалки;
Уменьшает шанс потребления наживки;
+10% к уровню рыбалки.
Белая нитка x1
Перчатка для йо-йо x1
При ударе врага выпускает 2 противовеса;
Позволяет использовать 2 йо-йо одновременно(второй йо-йо не требуется);
Увеличивает длину веревки йо-йо.
При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков;
Дает игроку 20% шанс выбить дополнительную монету при ударе.
При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков;
Дает игроку 20% шанс выбить дополнительную монету при ударе;
Уменьшает затраты при перековке и покупке предметов у НИПов на 20%.
Механизмы
Механизмы появились с версией 1.1. Их основной компонент — провода, заставляющие механизмы работать. Чтобы их увидеть, надо взять в руки любой из предметов, входящих в список механизмов. Например, плиту или тот же провод. Правда, работать с ними можно лишь имея гаечный ключ и кусачки, или же великий план. Провода прокладываются гаечным ключом и убираются кусачками. Для автоматизации лучше иметь сразу разноцветный гаечный ключ (любители могут сразу смонтировать великий план). Несколько переключателей, включенные в сеть, работают вместе (включив свет переключателем, можно выключить его рычагом, подключенным к этой же сети). Провода, проходящие рядом, тоже объединяются в сеть. Нужно использовать другой цвет провода во исключение соединений между ними.
Содержание
Простейшие механизмы
Включение/выключение света
Вы можете использовать любой переключатель или таймер, а также любой источник света (кроме водяной свечи и фонаря черепа) чтобы его выключить или включить.
Включение/отключение таймера
Вы можете использовать любой источник питания (включая таймер) чтобы активировать другие таймеры, которые в свою очередь могут активировать другие механизмы.
Открытие/закрытие дверей
Вы можете открывать или закрывать двери при помощи источников питания.
Более сложные механизмы
Активация статуй
Некоторые статуи служат не только украшением, но и целым механизмом. Например, статуя сердца при проведении к ней провода и активации (рычагом, выключателем) начинает создавать сердца. С помощью статуй, создающих мобов, можно строить автоматические фермы. Например, установив статую слизня и рядом с ней ловушку с дротиком, вы можете фармить неограниченное число геля.
Список «механических» статуй:
Статуя сердца (создаёт сердце и его альтернативы каждые 10 секунд, восстанавливающее 20 единиц здоровья)
Статуя звезды (создаёт звезду и его альтернативы каждые 10 секунд восстанавливающая 100 единиц маны)
Также есть статуи, призывающие разнообразных монстров:
Вы также можете использовать таймеры чтобы заставлять их работать автоматически, но для каждой статуи желателен свой таймер (например для статуи звезды лучше использовать таймер на 5 секунд, потому что у этой статуи кулдаун 5 секунд. Использование более быстрого таймера не придаст результата).
Насос
Насос нужен для перекачивания жидкостей (вода, лава, мед) из одной точки (входа) в другую точку (выхода).
Вечный генератор воды
Насос должен быть соединён с другим насосом проводом (то есть вход с выходом) чтобы они работали. Вы должны добавить в цепь выключатель (ручной вариант) или таймер (автоматический), чтобы насосы начали перекачивать воду.
У насоса нет ограничений в кулдауне, поэтому вы можете использовать простые источники (что будет быстрее, но не автоматически) или таймер (медленнее, но автоматически) для активации механизма.
Ручной
Автоматический
Для удаления излишков жидкости можно использовать другую жидкость, достаточно не дать появляться обсидиану. Сделать это можно заблокировав территорию мебелью.
Скрытый проход из активных/неактивных каменных блоков
Вы также можете создавать секретные проходы или смертельные ловушки при помощи активных или неактивных каменных блоков. Суть в том, что активный блок при подаче на него электричества превращается в неактивный блок, а неактивный наоборот, превращается в активный.
Защита NPC с помощью активных/неактивных каменных блоков во время враждебных событий
Фермы
Ферма геля на основе статуи слизней
Установив статую слизней и ловушку с дротиками, можно автоматически фармить гель.
Ускорение процесса: Для ускорения процесса можно
установить несколько ловушек как на рисунке слева, а также разделить на две цепи с разными таймерами (т.к. у ловушки с дротиками достаточно большая пауза между выстрелами, а статуя не создает новых слизней, если еще трое живы). Таким образом можно собирать порядка 100 геля в минуту!
Можно также поставить ловушку с лавой как на рисунке справа, для более быстрого умертвления.
Также может выпасть Посох слизней(Проверено на 1.3.5.3).
Кроваво-лунная ферма
Очень компактная, и в ночь Кровавой луны, прибыльная ферма. (можно приблизить для подробностей и увидеть её с проводами и без)
!ВНИМАНИЕ! С версии 1.2 с порченых кроликов и золотых рыбок, созданных с помощью статуй, монеты больше не падают!
Автоматическая ферма грибов
Ферма различных растений
Аналогично грибной ферме, размещаем по бокам ловушки с дротиками, которые будут срезать вырастающие цветы/растения:
Ловушки
Ловушки с дротиком
Повсюду в пещерах и данже вы можете найти данный тип ловушки.
Вы можете подключить ловушку к рычагу или другому иному источнику питания (включая таймер), но помните, что у ловушки перезарядка 3 секунды, поэтому будет лучше использовать таймер на 3 секунды, нежели на 5 или на 1. Можно создать стену из ловушек, что сделает её почти непробиваемой обороной. Также есть улучшенная версия ловушки с дротиком — супер ловушка с дротиком, которая встречается только в данже джунглей.
Ловушка для боссов
Подсоедините к взрывчатке рычаг проводами — получится мина с дистанционным управлением. Для упрощения перезарядки стоит сделать ее из данжевых кирпичей.
Падающий Валун (с помощью Активного/Неактивного каменный блок)
С помощью активных/неактивных каменных блоков можно сделать ловушку с валуном. Для этого разместите активные блоки, а на них поставьте валун. Когда блоки станут «неактивными», валун упадёт вниз.
Таким же образом вы можете создать смертельные системы с использованием активных камней, например, ров с шипами или лавой внизу, или даже бездонной ямой:
- Как сделать клетку в кореле
- Как сделать клетку декоративному кролику