Как сделать кликабельный флеш баннер
Создание flash баннера с ссылкой и его размещение
Решил заняться заработком на размещении рекламы на своем веб-ресурсе, но не знаете, как сделать flash-баннер кликабельным, чтобы при нажатии на него посетитель был перенаправлен на сайт рекламодателя? На самом деле выполнение этой задачи доступно даже не знающим html новичкам, несмотря на то, что в этом случае придется работать с кодом. Итак, давайте по порядку.
Все начинается с баннера
Для начала вам нужен баннер. Его роль может выполнять любое статическое или динамическое изображение, а также flash-ролик. Причем далеко не всегда это изображение должно быть исключительно красочным и красивым, во многих случаях достаточно лаконичной кнопки.
Наиболее важными на этом этапе параметрами изображения являются его размеры и объем. Длина и ширина картинки должна в точности соответствовать размерам области, где она будет размещена. Уточнить эти параметры на своем сайте можно, использовав «просмотр кода элемента» (для сайдбара) или какое-нибудь подходящее для этой цели расширение (например, Ruul от Google).
Объем важен для того, чтобы не перегружать страницу чрезмерно «тяжелыми» изображениями. Исключительно высокое качество картинки не так уж и важно для баннера, а вот если загрузка страницы будет слишком медленной из-за большого количества картинок, это начнет раздражать ваших пользователей.
А теперь поработаем с кодом
Вставьте соответствующие ссылки на свои места и не забывайте о том, что они должны быть заключены в кавычки. Все, код готов. Разместите его в окне виджета и наслаждайтесь результатом. Теперь вы знаете, как сделать flash-баннер со ссылкой.
Где еще можно разместить баннерную рекламу?
Например, всплывающий баннер при входе на сайт может вызывать значительный отклик у ваших посетителей, ведь они неизбежно обращают на него внимание и могут заинтересоваться предложением рекламодателя. Конечно, злоупотребление подобным вариантом размещения может вызвать у пользователей раздражение, поэтому используйте этот инструмент для заработка с умом.
Как видите, баннерная реклама популярна среди веб-мастеров благодаря не только своей прибыльности, но и удобству размещения. Правильно подобранные изображения, которые гармонично вписываются в дизайн вашего сайта, позволят вам заработать, не теряя своей аудитории и не раздражая ее. Так воспользуйтесь же этой возможностью прямо сейчас!
О нас
Благодаря такому размещению Вы можете увеличить количество пользователей своего сайта, привлечь новых клиентов, повысить продажи
Баннерная реклама многофункциональна, cайты любой тематики и масштаба отлично подходят для такого размещения — от крупнейших порталов и интернет магазинов до одностраничников. Ежедневно с помощью рекламы в сети Ginads сайты получают более 5 млн. новых посетителей
Вы размещаете баннеры в нашей бирже баннерной рекламы и ее видят пользователи на большом количестве сайтов с таргетингом на выбранную Вами страну и другими. Управление рекламой производится через интуитивно понятный интерфейс, прилагается детальная статистика
Как сделать флеш баннер.
Flash Adobe Creative Suite 4 — является одной из наиболее универсальных программ для создания мультимедиа для Web. Вы можете использовать её для создания анимации на сайтах,игр,даже веб-приложений.Вы также можете сделать интерактивные баннеры,которые изменяют внешний вид или воспроизводят звуки с помощью мыши за кадром, кликом или автоматически.С некоторой практикой вы сможете создавать простую анимацию или анимированный баннер.
Инструкции
1.Создайте новый файл Flash. Перейдите в панель свойств и задайте размеры 468 на 60 пикселей.Это стандартный Web-размер для полного баннера, как рекомендовано бюро интерактивной рекламы, или ИВС.
2.Нарисуйте и напишите в области редактирования изображения,как и в любых графических редакторах.Используйте панель,чтобы найти кисть,карандаш,shape tool и инструменты редактирования текста.Сначала Вы рисуете первый слой,выделенный на вашей линии времени.Для каждого дополнительного элемента,который вы хотите воспроизвести, вам потребуется добавить новый слой. Flash создаётся каждой анимацией (например движение руки) как единый процесс,поэтому очень важно иметь лишь один элемент для каждого слоя. Все они будут отображаться по умолчанию в линии времени.
3.Идите по линии времени, и нажмите на кнопку «Новый слой».Теперь вам нужно ввести имя слоя,щёлкните на вновь созданном слое, как правило, «слой 2» и введите имя нового слоя.
4.Вернитесь к вашей сцене.Нарисуйте или напишите свой следующий элемент с помощью графических и текстовых инструментов. Повторите добавления нового слоя и рисунка для каждого элемента, который вы хотите вставить.Используйте отдельный слой для фона, а не анимированные элементы.
5.Перейдите к точке в вашей линии времени, где вы хотите, чтобы увидеть эффект анимации для определенного слоя.Слой выбран, щёлкните правой кнопкой мыши на кадре и нажмите на кнопку «Создать ключевой кадр.» Это будет дублировать ваш первый кадр этого слоя. Adobe Flash воспроизводит анимацию, как если бы они были в кино, так что и номера кадров, относящихся к точке времени, в котором они появляются.Стандартная частота кадров для пакета Flash Adobe Creative Suite 4 24 кадра в секунду: за каждую секунду по прошествии времени,будет проиграно 24 кадра.Если вы хотите анимацию,которая длится в течение 1 секунды,например,зайдите в рамку 24, в течение 2 секунд перейдите к кадру, 48 и так далее.
7.Щёлкните правой кнопкой мыши в пространстве между двумя ключевыми кадрами, и нажмите кнопку «Создать классическую анимацию» при перемещении элемента по сцене.В качестве альтернативы, нажмите кнопку «Создать форму анимации», если вы изменили размер или форму объекта.
8.Создайте кадры для всех слоев,которые вы хотите сохранить видными до самого последнего кадра. В противном случае, они будут скрыты после первого же кадра.
9.Повторите процесс создания ключевых кадров и анимацию для каждого воспроизведения анимации, которую вы хотите создать. Помните, что отдельные слои анимации,будут вместе проигрываться как в кино.
10.Перейдите в меню «Control», и нажмите кнопку «Тестировать ролик». Это позволит вам увидеть,как ваш баннер выглядит и играет так, как вы хотите.
11.Перейдите в меню «Файл» и нажмите на кнопку «Экспортировать фильм». Сохраните ваш баннер в виде SWF-файла.
Советы и предупреждения
Flash Adobe Creative Suite 4 — универсальная программа с богатыми возможностями, но в ней также легко запутаться.Просто начните и практикуйте.Это лучший способ развивать мастерство в этой программе.
[share-locker locker_id=»71d816e467fad0c9c» theme=»blue» message=»Если Вам понравилась эта статья,нажмите на одну из кнопок ниже.СПАСИБО!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» vk=»true» vkurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT» ][/share-locker]
Как создается флеш анимация для сайта?
Технология Flash
Область современного применения Adobe Flash :
По сравнению с обычными ресурсами на основе html флеш-сайты обладают некоторыми особенностями, ограничивающими их применение. Сюда можно отнести большую стоимость разработки, требовательность к серверным ресурсам, долгое время загрузки при медленном соединении с интернетом и некоторые другие аспекты:
Основы и инструментарий для разработки Flash
Для создания флеш анимации чаще всего используется традиционный инструментарий от Adobe :
В основе разработки интерактивной анимации на флэш лежит векторная графика. Именно благодаря этому удалось реализовать поддержку мультимедийной платформы и независимость качества анимации от разрешения экрана.
Размер файла флэш приложения одинаков для всех пользователей независимо от технических характеристик экрана ( разрешения ).
К недостаткам технологии можно отнести следующие моменты:
Обзор стороннего программного обеспечения для создания Flash
Для того чтобы понять, как сделать флеш анимацию в этом приложении, воспользуемся встроенными шаблонами. Диалоговое окно « New From Template » появляется сразу после запуска программы. Кроме того его можно вызвать через пункт главного меню « File ». Среди предлагаемых вариантов мы выбрали создание баннера:
В заключение хотелось бы отметить, что выбор программы является важным, но не основным аспектом. Для создания Flash вам потребуется не только проверенное и надежное приложение, но и знание основ веб-программирования. Так что для начала нужно « приобрести » нужный багаж знаний, а уже потом заняться выбором специализированного программного обеспечения.
Как сделать кликабельный флеш баннер
Главная » Как сделать баннер в Adobe Flash
Как сделать баннер в Adobe Flash
В этом уроке рассмотрим пример создания простого анимированного баннера, в котором будет появляться и исчезать текст, и при нажатии на которой пользователь будет перенаправляться на определенный сайт.
Для начала создайте новый документ ActionScript 3. Баннер будет размером 300*250 пикселей, установите его в настройках properties документа.
Должно получиться три текстовых поля, как показано ниже:
Чтобы создавать продвинутую анимацию — необходимо перевести текстовые поля в символы. Выделите каждый объект и при помощи контекстного меню преобразуйте их в символы.
В библиотеке Adobe Flash должно получиться три объекта-символа:
Когда символы созданы, можно удалить их со сцены, так как каждый текстовый объект мы будем размещать на отдельном слое. Создайте три слоя на панели «Timeline».
Разместите каждый символ из библиотеки на отдельном слое так, чтобы их расположение было практически равным.
Текстовые объекты будут плавно появляться, поэтому в первом кадре их нужно сделать невидимыми. Для этого выберите все объекты на сцене и установите на панели свойств «properties» в настройках «color effect» стиль «style» на «alpha» и уменьшите это значение.
Теперь нужно создать ключевые кадры для каждого слоя. Выделите ключевой кадр «50» у каждого слоя, нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите «Insert Keyframe».
На панели «Timeline» должно получиться следующее:
Теперь нужно разделить по времени каждый анимированный объект. Для этого нужно сдвинуть кадры анимации для каждого слоя на панели «Timeline».
Для этого выделите все кадры второго слоя с «1» по «100» и перетащите их так, чтобы первый ключевой кадр этого слоя начинался с «51» кадра.
Тоже самое проделываем с третьим слоем, передвигаем его кадры так, чтобы его первый ключевой кадр начинался с ключевого кадра второго слоя.
Можете запустить приложение (нажмите клавиши ctrl+enter), чтобы проверить анимированный баннер.
Пишем следующий код:
Давайте разберем код. В первой строчке добавлям слушатель событий на событие нажатия кнопки мыши.
Устанавливаем вид курсора.
Пример с исходниками можно скачать здесь.
Если вам понравилась статья, то добавьте ее в закладки в социальных сетях (значки внизу).