Как сделать клыки на бампер
Лада Гранта «Новая» › Бортжурнал › «Клыки» для переднего бампера
Это должна была быть подробная запись об установке «клыков» для переднего бампера. Но не сложилось. Опять. Я так торопился поставить ништяки, что умчался в импровизированный гараж на даче без смартфона. Помыть машину и сделать нормальные кадры «после» помешал дождь, так что машинка грязная. В общем не сложилось:)
Клыки заказывал у VeSnUwKa, в принципе этот опыт мне понравился, но я почему-то думал, что будет быстрее, чем в интернет-магазинах. В любом случае удобно поддерживать связь с реальным человеком, чем с роботом или безликим менеджером магазина.
А вот собственно к деталям есть претензии:
1. Отверстия для крепления к бамперу, в частности нижние, не совпадают с отверстиями в бампере почти полностью. Причём если на левом обтекателе (это же аэродинамический обтекатель теоретически?:)) они не совпадают вообще никак, это видно даже если взять в руки оба «клыка», то на правом состыковать отверстия можно, но тогда он не ложится ровно на бампер в верхней части. В итоге я оставил идею использовать штатные отверстия в бампере и просто привернул их саморезами в новые места.
2. Ещё до установки, сразу как только получил посылку я обнаружил небольшие дефекты покраски: небольшие вкрапления, видимо какая-то мелкая пыль или песок, но они были на нижних поверхностях и в принципе не критичны. Впрочем советую обратить на этот момент внимание.
Есть и пожелания к производителю и продавцу:
1. Было бы круто если подобные детали поставлялись уже со скотчем, приклеенным где это нужно и спиртовой салфеткой (привет производителю накладок на пороги). Вряд ли это серьёзно скажется на цене, а процедуру установки ускорит. Да и вообще такая забота приятна.
2. Не стоит для упаковки в полиэтилен использовать степлер, в моём случае по одной скрепке в итоге болталось в одной упаковке с клыками, а это чревато царапинами. Кто его знает какие кульбиты посылка проделывает на почте или в ТК.
Насколько я знаю, к пожеланиям производитель прислушивается, к примеру дополнительное место для крепления саморезом, там где не хватает скотча, на детали появилось (и пригодилось). Раньше такого не было:)
Собственно клыки обошлись мне в 1200 рублей, доставка ещё 290 рублей. Результатом доволен: с первого взгляда они в глаза не бросаются, но вид меняют:)
ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Установка хром клыков на передний бампер
Приветствую, читатели и гости!
Потихоньку приучаю себя фотографировать процесс ремонта))
На этот раз установил хром клыки на передний бампер. Установить хотел давно не из-за того, что так должно быть или выглядит круто, а из-за того, что на переднем бампере они видимо когда-то стояли, но потом их по какой-то причине сняли, и на бампере в этих местах мало того, что вмятины остались от клыков, так еще и хром потемневший. Это очень бросалось в глаза (по крайней мере мне), поэтому при очередном мониторинге авито наткнулся на эти клыки:
Сразу списался с продавцом и в этот же день он мне их выслал, за что ему огромное спасибо! Клыки в хорошем состоянии, хром цел, изнутри ржавчина, но это не критично. После двух недель ожидания установка.
Снимаем бампер, чистим изнутри (бампера что спереди, что сзади изнутри были покрыты кислотным грунтом, что еще раз говорит о том, что машину делали для себя и по уму), красим серебрянкой поверх грунта:
Снимаем накладки с клыков, моем клыки с силитом, чистим ржавчину, красим изнутри, ставим новые болты ставим обратно накладку, красим втулки (проставки бод клыки и по бокам бампера):
Под клыки не стал ставить резиновые подкладки, дабы не создавать в пространстве за ними емкость для воды и грязи, а подложил под проставки толстые шайбы. В итоге получился зазор между бампером и клыками около 1,5 мм. чего будет достаточно чтобы не скапливалась вода.
Результат превзошел мои ожидания!))
Было и стало! Кто найдет 5 отличий? :)) Всем Бобра!
ИЖ Москвич 412 1989, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
ИЖ 2126 Ода, 2001
ИЖ 2126 Ода, 2003
ИЖ 2126 Ода, 2004
ИЖ 2126 Ода, 2004
Комментарии 19
твоему бы ижики черный глянец и хрома по максимуму, хорошо б смотрелся, кстати попробуй себе хром решетку найти, или свою хромировать, вместе с очками фар, сразу вид лучше будет
Первое время аж горел хром решеткой, но сейчас вижу, что всё вполне гармонично выглядит, что и требовалось. Если поставить хром решетку, то вслед пойдут дворники, потом захочется хром кант на стекло, потом хром молдинги на двери и т.д.)) Хром такая штука, только начни его собирать и станешь сорокой)) Но в дальнейшем, когда делать с машиной будет уже нечего, вполне возможно что приду к этому. Пока нравится тот образ, в котором сейчас Москвич.
не стесняйся хрома собери его весь 🙂 ток тогда придется еще и в черный глянец покраситься, а то на голубом хром не то, вот как могло бы быть только в позднем твоем варианте www.drive2.ru/r/izh/288230376151916945/
Безусловно смотрится шикарно! Наверняка я к этому приду позже, стоит только начать с мелочи и понесётся))
не надо позже, начинай уже сейчас 🙂
Сейчас есть вещи более важные касаемо машины, чем хром, например полная капиталка подвески (и то только на следующий год). А бюджет к сожалению не резиновый и приходится расставлять приоритеты.
нет ничего важнее хрома 🙂
Первое время аж горел хром решеткой, но сейчас вижу, что всё вполне гармонично выглядит, что и требовалось. Если поставить хром решетку, то вслед пойдут дворники, потом захочется хром кант на стекло, потом хром молдинги на двери и т.д.)) Хром такая штука, только начни его собирать и станешь сорокой)) Но в дальнейшем, когда делать с машиной будет уже нечего, вполне возможно что приду к этому. Пока нравится тот образ, в котором сейчас Москвич.
Это точно…
У меня был простой Эскудик, а потом «заболел» хромом.
Поставил везде где можно (штатный) — сейчас у меня Suzuki Escudo — «Tsigun Edition» 🙂
потом фотку покажу…
BMW 5 series Kraken › Бортжурнал › Установка клыков, а-ля бампер 540 😀
Раз уже пошла такая тема с полным ребилдом кузова, грех не тронуть и передний бампер, все равно уже летом не покатаюсь, ремонт затянулся, все сроки пошли к чертям принимать ванны в котле… В начале народ подбивал меня на установку М-ТЕХа, много дней рассматривал в разных ракурсах, что то нравилось, что то нет, да и мысль что почти каждый ставит себе или М-ТЕХ, или Zender, или AC Schnitzer не давали покоя, мне и стоковый вид нравится в принципе и много менять не хотелось, потом кинул взгляд на бампер от 540 с клыками и в целом на нем и остановился, есть у него какая то своя нотка, потом это дело можно разбавить сплиттером и будет вообще огонек, думаю мало у кого будет так сделано, значит решение принято, делаем а-ля 540 ) Для этого были куплены клыки из стекловолокна, на фото были ровные, и в целом ничего не предвещало беды с их установкой, но как же я ошибался, они приехали настолько кривые, как айфон после заднего кармана, еще и по спирали закрученные… капец в общем, звоню этому белому ходоку, он начинает морозить и в конце отвечает что они когда станут на бампер примут свою форму, но ***, они ведь просто каменные и любое их движение сопровождается хрустом, в общем бабок он не вернул, а я остался с гнутыми клыками… Ладно, пофиг, пляшем, руки опускать не привык да и не самое это дерьмо, с кузовом там вообще вакханалия творилась, ну и ничего, справились, значит и это можно сделать, погнали… Мне понадобился фен строительный, дофига струбцин, и небольшие ровные дощечки, для придания формы, сам клык равномерно нагревается до состояния гибкости, но главное не переборщить, потом притягиваем все струбцинами с дощечками.
После того как все закрепили, я еще весь клык прогрел и оставил остывать, как и думал, он при остывании клык обратно превращался в камень, лишь слегка можно было им манипулировать, но этого достаточно.
Далее кладем на бампер, пристреливаемся, главное не ошибиться как я в первый раз (много мата)… резанул немного лишнего, лучше все тысячу раз перемерить и если резать то по чуть чуть и лучше небольшими частями, но это все поправимо, ничего критичного, все таки делаю такое первый раз, и никто не обучал, лишь стремление и подобие на ровные руки 😀
Делаем финальную примерочку, вид имеет, да и бампер распилен уже, назад дороги нет, убеждаемся в готовности к поклейке и погнали, хорошенько все вычищаем, обезжириваем и от души насираем на обратную сторону клыка стекольным клеем, тем что используют для поклейки лобаша, штука по отзывам дикая и приклеив к чему либо уже никогда не отдирется, ну проверим на сколько хватит )
Крайне рекомендую использовать какие нибудь резиновые перчатки, потому что я был без них и теперь второй день пензой отдираю этот клей с рук 😀 Сам клей довольно густой и руками прижать его довольно сложно, я использовал саморезы со сверлом, потом их выкручу и буду наводить лоск. Еще один совет будет в том, что лучше засверлиться в первый раз без клея, дабы спокойно все стянуть, растянуть, выставить уровень, выпрямить как вам надо, иначе с клеем уже этого сделать не сможете, держит мертво даже в не засохшем состоянии.
По истечении двух дней геморроя получился вот такой результат, мне очень понравилось, все получилось очень аккуратно… а в принципе главное что бы мне нравилось :Р
Пошаговая инструкция выполнения тюнинга бамперов
Многие автовладельцы, стремятся придать своему транспортному средству уникальный дизайн, или улучшить его характеристики. Это делают, с помощью внесения изменений в конструкцию. Они направлены на улучшение характеристик и дизайна. Тюнинг автомобильного бампера, это популярный вид изменения внешнего вида машины.
Зачем делать тюнинг бампера
У владельца автомобиля, может возникнуть несколько причин для изменения кузовного элемента (или создания нового):
Изготовление бамперов, желательно доверить профессионалам. В особенности, если нужно заменить сломанную деталь на новую. Однако если компоненту требуется лишь придать индивидуальность, то делают тюнинг бампера своими руками. Чтобы изменить дизайн элемента, понадобится терпение, аккуратность и усидчивость. Чтобы сделать бампер своими руками, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и умением работать со сложными инструментами.
Как изготовить бампер своими руками
Изготовление бампера на автомобиль своими руками, сложный и трудоемкий процесс. Многие автомобилисты, занимаются лишь переделкой существующей детали, эта операция требует аккуратности, наличия свободного времени, терпения и усидчивости. Но результат работы, порадует. Перед тем, как самому переделывать деталь, нужно заранее продумать план выполняемых операций.
Он будет выглядеть следующим образом:
Последующая модернизация не должна сказаться на защитных свойствах кузовного компонента. Только после построения плана того, как сделать тюнинг бампера, стоит приступать к работе.
Материалы и инструменты
После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.
В зависимости от выбранных материалов, зависят набор инструментов, необходимых для работы, и нюансы изменения обвеса.
Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.
Для создания матрицы, рекомендуется использовать технический пластилин. Материал не боится воздействия высоких температур и прост в обработке.
Монтажная пена
Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:
Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте.
Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:
Получить бампер из монтажной пены, можно через поэтапное выполнение работы:
Перед тем, как придавать форму будущему бамперу, нужно сделать разметки. Так получится добиться получения симметричной аккуратной детали.
Выполнение наложения стекловолокна осуществляется следующим образом:
Способ, несмотря на кропотливость, прост для реализации и доступен практически любому человеку.
Используем пенопласт
Изготовление бампера из пенопласта, практически идентично созданию детали из монтажной пены. Единственное отличие – выполняется конструирование отдельных частей, а после они склеиваются жидкими гвоздями. В остальном, набор инструментов и порядок выполняемых действий полностью идентичны.
Материалом, которому можно легко придать форму, является пенопласт. Изготовить свой бампер с его помощью, достаточно легко. Для начала рабочего процесса, необходимо запастись пенопластом, и приступать к созданию кузовной детали.
Стекловолокно
Для создания бампера из стеклопластика, потребуется запастись следующим набором инструментов и материалов:
Материал прост в обработке и достаточно прочен. Он хорошо подходит как для модернизации оригинального кузовного элемента, так и для конструирования нового. Чтобы создать бампер из стекловолокна, используют матрицу будущей детали.
При работе со стекловолокном, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор, так как материал токсичен.
Изготовление бампера из стекловолокна производится следующим образом:
Прежде чем нарастить новый слой стеклоткани, стоит убедиться в том, что на предыдущем нет ни складок, ни воздушных пузырьков. В противном случае, такая деталь будет непрочной и непригодной для эксплуатации.
Основными преимуществами такого бампера, являются легкость, прочность, невосприимчивость к воздействию коррозии.
Как сделать силовой бампер
Деталь, в основном, устанавливается на внедорожники. Благодаря ней, транспортное средство при езде по бездорожью, сможет преодолевать серьезные препятствия без риска для целостности. Также существенно повысится пассивная безопасность водителя и пассажиров. Силовой бампер изготавливают из железа. Самодельные элементы, помимо безопасности, «дарят» внедорожнику агрессивный внешний вид. С самодельным силовым обвесом, можно ездить. Для получения этого разрешения, внесение изменений в конструкцию транспортного средства нужно зарегистрировать в ГИБДД.
Перед началом работ по созданию силового элемента, нужно составить план того, как сделать бампер, и только после этого, приступать к работе. Для ее выполнения потребуются следующие инструменты и материалы:
Процесс работы немного отличается, в зависимости от того, каким методом будет создаваться бампер:
Несмотря на различия, процесс имеет некоторые схожие операции:
Силовой бампер окрашивают в темные цвета или же оставляют без окраски (если используется нержавеющая сталь в качестве материала).
Дополнительные элементы тюнинга
Автомобилисты, пытаясь придать транспортному средству уникальный дизайн, тюнингуют бампер. В основном, эти переделки касаются установкой следующих элементов:
Также, для придания авто индивидуального вида, на бамперах размещают наклейки, или оклеивают детали карбоном.
Преимущества и недостатки тюнингованых бамперов
Кузовные элементы, подвергшиеся тюнингу, имеют свои преимущества и недостатки. К списку плюсов, можно отнести:
К списку недостатков относят:
Тюнинг бампера, прекрасный способ чтобы придать автомобилю яркий и неповторимый дизайн. Также он помогает отремонтировать старый поломанный кузовной элемент. Профессиональный тюнинг, стоит больших денег. Гораздо выгоднее и эффективнее, самостоятельно изменять конструкцию элемента кузова, или вовсе, создать новую деталь.