Как сделать ключ центрального замка

Audi A6 Avant 2.5 TDI AYM FWD › Бортжурнал › Дела ключичные. Привязываем новый ключ к ИММО и Блоку ЦЗ

Как сделать ключ центрального замка

Всем привет. С машиной мне достался лишь один ключ и это немного напрягало. В довесок не работают личинки водительской двери и крышки багажника — тупо не лезет ключ (весной буду разбираться). Также сам «брелок» не был привязан к ЦЗ, и как позже выяснилось – ЦЗ даже не видит сигналы от него (либо батарейка, либо косяк в плате). Закрытие\открытие машины осуществлялось через нештатную сигналку (машина без неё с завода), а она в свою очередь довольно сильно зависима от работы микриков в дверях, с которыми тоже есть проблемы. В общем, целый букет детских болячек 🙂

Как сделать ключ центрального замка

Для перестраховки заказал у Китайцев ключ в сборе с нужной маркировкой и радиочастотой (4D0 837 231 A, 433.92 MHz, ID48). Также заказал ещё «пустышку» — новый корпус для старого ключа (идёт без платы и чипа-транспондера иммо). Если кому интересно – ссылки ниже:
— Ключ в сборе (корпус как у A8 D3): ru.aliexpress.com/item/Qc…8-RS4-TT/32833226697.html
— Корпус-пустышка (под батарейку CR2032, от американки с кнопкой PANIC): ru.aliexpress.com/item/RI…mote-Key/32826202654.html
— Корпус-пустышка (под батарейки CR1620, от американки с кнопкой PANIC): ru.aliexpress.com/item/2-…-Audi-A2/32816772835.html

Как сделать ключ центрального замка

#1. Привязка нового ключа с чипом ID48 к иммобилайзеру

Вставляем наш новый ключ с нарезанным жалом в замок зажигания. На приборке будет моргать значок иммобилайзера (что говорит нам о непрописанном ключе). При попытке завести – машина заглохнет спустя секунду-две (интересно ж было проверить). Пробовал впритык подносить заведомо привязанный ключ и включать зажигание – всё равно даёт ошибку, похоже колба должна быть очень близко к жалу, которое видимо выступает в роли своеобразной антенны.

Важно: судя по имеющейся информации, эти чипы ID48 одноразовые, их нельзя «перепривязать» к другой машине (только замена и привязка с нуля).

При необходимости можно проверить, подходит ли ключ с чипом иммобилайзера для нашего конкретного авто.
1. Берем наш новый ключ с чипом и включаем зажигание.
2. Идём в блок «17-Комбинация приборов»
3. Жмём «08 — Измеряемые группы»
4. Набираем Группу 022 и смотрим 3-й параметр. Там должна быть 1 (единица). Это говорит нам о том, что данный вид чипа подходит к нашему авто и его видит приборка.
— Если чип подходит (видим 1), то теперь проверяем, не был ли ранее этот чип уже привязан к машине (говорят, актуально только IMMO3)
5. Набираем Канал 23 и смотрим 2-й параметр. Должен быть 0 (ноль). Если там 1, то увы… он уже был где-то привязан, и если не к Вашей машине — то ничего у вас с ним НЕ получится и нужен «чистый» чип иммобилайзера.

Но так как ключ новый — я этого не делал и сразу перешёл к привязке.

Итак, судя по инфе — у меня приборка VDO IMMO3 Crypto (4B0 920 933 G). То есть всё нижеописанное будет актуально как минимум для подобных машин.

Сначала нужно получить логин приборки, без этого не получится запустить адаптацию. Я использовал вариант через VAG K+CAN Commander:
1. Connection Type: K-Line
2. Target (Electronic Control Unit): 01 Motor > Open Chanel (должно успешно соединиться с блоком и активироваться ранее недоступные кнопки)
3. Жмякаем Instrument\Immobilizer, и далее Read.

Программа подумает с минуту-две и затем в поле Login отобразит заветные цифры (4 или 5 знаков). Запоминаем \ Записываем \ Фоткаем. С этим закончили и для нас тут больше нет ничего интересного.

Как сделать ключ центрального замка

Как сделать ключ центрального замка

Выходим из этой программы и переходим к Васе \ VCDS (кому что нравится).

1. Идём в блок «17-Комбинация приборов»
2. Выбираем «Вход-11»
3. Здесь нужно будет ввести полученный логин вместо нулей. Он может быть 4х (как был у меня) или 5-значным. В случае 4х-значного – вначале добавляем 0, вида 01234. После чего нажимаем «Выполнить». Если всё в порядке и логин правильный — вернет на предыдущее меню. Если ввели неправильно – говорят, придётся подождать 15 минут для следующей попытки (видимо, своего рода защита от брут-форса).
4. Далее выбираем «Адаптация-10», канал «21» и нажимаем «Прочитать». Появятся текущие значения этого канала (количество зашитых ключей). У меня их было 2 (то есть видимо где-то существует ещё один ключ).
5. Вводим необходимое количество ключей, которые хотим привязать в поле «Новое значение», например 2 ключа (я боялся что сотрётся старый, но говорят неважно один из них уже привязан или нет). Нажимаем «Тест» и затем «Сохранить».
6. На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть. Вытягиваем первый ключ (в моём случае это был новый), вставляем и поворачиваем второй (у меня это старый, уже привязанный) — индикация снова замигает и погаснет. Это говорит нам о том, что ключи привязаны.

Как сделать ключ центрального замка

Как сделать ключ центрального замка

Как сделать ключ центрального замка

Как сделать ключ центрального замка

Как сделать ключ центрального замка

Как сделать ключ центрального замка

Как сделать ключ центрального замка

На этом всё. Теперь ключи прописаны, индикация не мигает, машина нормально заводится и работает. Единственное не понял, можно ли этим способом как-то стереть все существующие ключи (для безопасности), и «авторизовать» только те, что есть у меня на руках (подозреваю что нет, и в сам чип вшивается некий аналог публичного ключа).

Если что-то не получилось – придётся начинать заново с момента ввода логина приборки.

#2. Привязка кнопок брелка к Блоку ЦЗ через компьютер

Для нормальных людей, у кого работает замок водительской двери процедура такая:

— Включить зажигание, используя отдельный ключ.
— Закрыть автомобиль снаружи ключом, который нужно привязать к ЦЗ, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажать кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождать 5-6 секунд. Снова нажать кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключить зажигание, вынуть ключ из замка зажигания и проверить работу кнопок брелка.

Взято отсюда: www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=53308

Но как я писал выше, личинка двери у меня не работает (не лезет ключ), поэтому привязка через замок водительской двери для меня не актуальна. Также видел вариант с замыканием контактов на фишке замка в двери (www.drive2.ru/l/9089823) или в гофре рядом со стойкой, но как-то в лом было курочить и снимать обшивки.

Поэтому я пошёл другим путём, где нам тоже понадобится Вася \ VCDS (никакие логины тут уже не нужны).

Для начала, стоит проверить – подходит ли новый ключ к вашему Блоку ЦЗ. Для этого идём в блок «35 – Центральный Замок», и в Измеряемых группах на 007 канале есть специальные показатели: во втором окошке прописаны бины в виде 0000, и если в этот момент нажать кнопку на пульте, то значения должны измениться в зависимости от нажатой кнопки (для кнопки Открыть бины станут 1000, Закрыть 0100, Багажник 0010). Кнопку лучше подержать 1-2 сек, пока не изменятся значения. Если бины не меняются, то либо ключ не подходит, либо сдохла батарейка, либо управляющая плата в ключе не рабочая (при условии, что сам Блок ЦЗ заведомо исправен).

Если удостоверились, что ключ виден – проделываем следующее:

1. Идём в блок 35 – Центральный Замок (в более новых моделях «46-Центральный модуль систем комфорта»)
2. Выбираем «Адаптация-10»
3. Идём в 21й канал (у некоторых это может быть на 01 канале).
4. В Сохранённом значении скорее всего будет 0 (ноль), как выяснилось — оно не показывает текущее кол-во привязанных ключей. В «Новое значение» вписываем желаемое кол-во ключей для привязки (у меня два брелка, соответственно ставлю 2).
— Заметка: как выяснилось опытным путём, следующие действия «отвязывают» все остальные ключи, то есть просто добавить ключ к уже привязанным не получится и нужно проделывать эту процедуры для всех имеющихся брелков.
5. Нажимаем «Тест» и затем «Сохранить». После того как нажали «Сохранить» — на каждом ключе для привязки поочерёдно нужно понажимать кнопки Открыть, Закрыть и Багажник, а лучше подержать их 1-2 секунды. Все ключи необходимо успеть прописать в течении

Как прожмякали ключи – нажимаем Готово, выходим из программы, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ из замка зажигания (с ключом в замке у меня ЦЗ не блокируется). Проверяем вновь привязанные ключи — ЦЗ по команде должен открывать и закрывать двери, а также открывать замок багажника при удержании центральной кнопки (разблокировать остальные двери перед эти не нужно, удобно).

Если всё работает, открывается и закрывается – поздравляю, ты красавчик 😉

#3. Замена корпуса ключа

Старый ключ был уже потаскан, давно хотел его обновить. Да и не выбрасывать же его, будет в роли запасного.

Как сделать ключ центрального замка

Тут я напоролся на первый косяк – оказывается, ключи существуют двух видов: под две батарейки CR1620 (вроде они на дорестайлингах, а у меня машина из первых рестайлов – либо ключ изначально шёл таким, либо ранее его уже меняли, ибо по VIN’у бьётся некий 4D0837246B INB), и есть под одну CR2032 батарейку (у многих именно такие в отчётах фигурировали, что и сбило с толку). Я хоть ключ и разбирал ранее, но на батарейки внимание не обратил. Пришлось заказать другой корпус, именно под CR1620 (заколхозить красиво не получалось, там контактная площадка плюсового контакта в другом месте расположена, есть риск закоротить батарейку, но может и найдутся умельцы).

Как сделать ключ центрального замка

Вроде ничего сложного, но у меня как всегда не без приключений. Располовиниваем часть с платой. Сначала проблемой было выдрать две шпильки, которыми держится плата (в новом китайском корпусе просто два небольших выступа), пришлось сначала подогревать их паяльником и выдирать тонкими плоскогубцами или кусачками. Потом запарился разбирать выкидную часть – саморез открутил, но половины будто были склеены по контору и пришлось всё раскурочить. Также по пути ушатал чип иммобилайзера — залит был каким-то то ли клеем, то ли герметиком, прогрев ничего не дал, в итоге треснула колба и пришлось заказывать новую. Кароч, знал бы про эти грабли – тупо бы взял ещё один ключ в сборе 😀

Как сделать ключ центрального замка

Ну а дальше уже всё просто. Перекидываем плату, колбу ИММО (по возможности) и старое жало в новые корпуса (у меня нормально встало, но у некоторых требовалось слегка подпилить корпус или крепления жала, чтобы оно свободно выщёлкивалось и ничего не цепляло), и при необходимости повторяем процедуры с привязкой к ИММО и Блоку ЦЗ.

Как сделать ключ центрального замка

На этом вроде как всё. Теперь не так страшно, если один из комплектов потеряется или его похитят инопланетяне 🙂

Ну и может как-нибудь заморочусь и сделаю полный комплект:
— Основные ключи А подходят ко всем замкам.
— Ремонтный ключ В подходит только к замкам дверей и замку зажигания.
— Резервный ключ С подходит ко всем замкам. Рекомендуем хранить резервный ключ в бумажнике и использовать только в том случае, когда обычный ключ потерян.
— На пластиковом брелоке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера и скрытый секретный код противоугонной системы. Только на основании этих номеров можно заказать запасные ключи в сервисном центре Аudi.

Источник

Как восстановить радио-ключ для ДО центрального замка и багажника?

Опции темы
Поиск по теме

Как восстановить радио-ключ для ДО центрального замка и багажника?

Коллеги, поделитесь опытом и мыслями!

Как сделать ключ центрального замка

В каком смысле восстановить? Починить или сделать заново? Если сделать заново, то по-моему дешевле сигналку с обраткой поставить, да и преимуществ больше будет. Да и зачем тебе этот геммор. Или просто хочется? У всех такие мысли бывают, а надо ли?

Как сделать ключ центрального замка

Электронный блок, с которого открывался ЦЗ и багажник, на ключе умер у меня безвозвратно. Хотел бы сделать новый ключ с таким же вот встроенным блочеком, если такое конечно возможно в практике.

Как сделать ключ центрального замка

А нах. Дешевле сигналку поставить.

Как сделать ключ центрального замка

Как сделать ключ центрального замка

Покупаешь новую тоетовскую болванку. Точишь её в металоремонте. Потом программируешь в соответствии с иструкцией в легионовской книжке.
Кстати, на 110-е дорестайлинговые марки последовательность программирования такая же как в легионовской книжке по ярису.

Как сделать ключ центрального замка

Мне тоже идея с восстановлением нравится. При продаже машины сыграет свою роль. Когда покупатель видит, что даже ключ чипованный в целости и сохранности, то интуитивно думает, что машинка очень ухоженная. ИМХО
ЗЫ: Сам чуть было не купился 😉
ЗЗЫ: А где болванку купить и сколько надо денег? А контрактный ключ где достать?

Как сделать ключ центрального замка

[FONT=Tahoma]Обещал выкладываю сам правда не пользовался, не было нужды. [/FONT]
[FONT=Tahoma]Описание системы команд, которые позволяют запрограммировать новый ключ для открывания цз дистанционно на сотом кузове. Бывают разные ситуации, к примеру: замена личинок и соответственно у вас новый ключ, который открывает и закрывает машину вручную, но не прописан в системе и не может использоваться для дистанционного открывания/закрывания. Ниже привожу схему программирования:

1. Выполните сл. действия:
а) Ключ не вставлен в замок зажигания.
б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты.
в) Замок двери водителя в положении «UNLOCK».

2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.

3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения «LOCK» в положение «UNLOCK». Затем закройте и откройте дверь водителя.

5. Вставьте ключ в замок зажигания.

7. Извлеките ключ из замка.

Если был выбран режим подтверждения, система автоматически заблокирует и разблокирует замки с интервалом в 2 секунды от 0 до 5 раз, показывая, сколько кодов уже зарегестрировано.

Примечание: при выборе режима ситрания или подтверждения работа системы на этом завершается. Для регистрации новых кодов начните процедура сначала.

9. В течении 20 секунд нажмите кнопку на ключе минимум на 1 секунду.

10. После этого в течении 3 секунд система автоматически с интервалом в 1 секунду заблокирует и разблокирует замки для подтверждения получения сигнала от передатчика.

11. В течении 20 секунд закройте и откройте дверь водителя и еще раз нажмите кнопку на ключе в течении минимум одной секунды.

В случае, если код не был зарегестрирован, в течении 20 секунд можно продолжить процедуру, начиная с п.9

13. Система автоматически перейдет в нормальный режим при одном из следующих условий:
— дверь водителя была закрыта.
— Ключ был вставлен в замок зажигания.
— 4 кода были зарегестрированы на один сеанс.[/FONT]

Источник

Как прописать брелок Granta в блок центрального замка

Центральный замок на авто иногда объединяют с модулем иммобилайзера. Не стали исключением из этого правила и автомобили семейства «Гранта». Дальше будет рассмотрено, как именно можно прописать брелок ключа в память блока ЦЗ. Ключ, оснащённый брелком, обязательно должен быть прописан правильно, иначе с его помощью нельзя будет даже завести авто. Суть в том, что выполнить запись можно самостоятельно, причём меньше чем за минуту.

Разновидности ключей автомобилей LADA

Каждому автовладельцу компания ВАЗ предоставляет отдельный ключ, который является сервисным. На нём нанесена красная метка, а брелок, то есть пульт управления, находится на других ключах. Иногда дополнительный ключ брелоком не снабжён (на нём будет метка чёрного цвета). Последнее относится к недорогим комплектациям.

Как сделать ключ центрального замка

Дальше рассмотрено, как прописывается ключ с брелоком.

Если брелок выходит из строя, его заменяют. При этом разбирают рукоять ключа. Дальше, устройство не будет выполнять свои функции, пока не произведут его запись.

Как сделать ключ центрального замка

Ещё, брелок перестаёт распознаваться, если кнопки пульта нажимают вне зоны действия основного блока (причём многократно). Решить перечисленные проблемы можно без помощи мастерской, что и рассматривается дальше.

Прописываем брелок, пошаговая инструкция

Перечислим основные требования, которые нужно выполнить, чтобы операция записи завершилась успешно. Прежде всего, вам нужен обучающий ключ, обозначенный красной меткой. Разумеется, этот ключ должен подходить к автомобилю, над которым производится манипуляция. А в брелок дополнительного ключа, который планируется использовать, лучше установить свежую батарейку. Других важных требований нет.

Как сделать ключ центрального замка

Инструкция и официальные комментарии

Ниже приведена инструкция, согласно которой, код брелока прописывают в память управляющего блока. Наберитесь терпения:

Здесь приведён сокращённый текст, из которого удалены комментарии. В полном объёме они присутствуют дальше.

Как сделать ключ центрального замка

Внимательно просмотрите, что именно выполняется на шаге 9. Лампа может начать мигать с частотой 1 Герц, и это значит, что брелок не синхронизирован с главным блоком. Ну а выполнив шаг 9 полностью, вы произведёте синхронизацию. Можно пользоваться данным свойством, чтобы устранять потерю синхронизации. Дефект проявляется после 1000 нажатий на кнопку вне зоны действия блока.

Самое сложное – это шаг 8. После выключения зажигания, нельзя вынимать ключ в течение 10-ти секунд.

Как сделать ключ центрального замка

С некоторыми версиями программы лампочка гаснет раньше, но не нужно обращать на это внимание. Так звучит официальная рекомендация.

Если на третьем шаге сигнал зуммера не звучит, следовательно, интервал «6 секунд» был превышен.

Возможен и другой вариант – неисправность. Похожий вывод делают, если лампа гаснет на шаге 7 (брелок не подходит к основному блоку). А вот если пара сигналов не последует на шаге 4, вывод делается однозначный: брелок был прописан в другом авто. Будьте внимательны!

Разъяснения к инструкции и подробности

Замок зажигания в автомобилях ВАЗ рассчитан на три положения: 0, 1, 2. «Включить зажигание» означает следующее – ключ устанавливают в положение «1». «Двойка» означает старт двигателя (нужно только на последнем шаге). Ну а «выключением» считают положение «0».

Как сделать ключ центрального замка

Инструкция, которая приводится выше, имеет отношение к блоку иммобилайзера и ЦЗ, обозначаемому как «АПС-6». Можно заметить, что именно такой блок устанавливается во все автомобили LADA. Других вариантов не бывает. Так что, инструкция одинаково подходит и для «Приоры», и для «Лады Калины».

Ради интереса, можно сравнить вышесказанное с тем, как производится запись брелока на иномарках:

Инструкция подходит для внедорожников Nissan. Слова «LOCK» и «ON» означают «Выключить» и «Включить»:

Как сделать ключ центрального замка

Последовательность является простой. А необходимости нажатия кнопок бояться не нужно: пульт, как правильно, выполнен в отдельном корпусе. На ВАЗе такой вариант сочли неподходящим.

Впрочем, в последнее время АвтоВАЗ решил образумиться – пульты теперь выпускают в современном исполнении:

Как сделать ключ центрального замка

Металлическое лезвие здесь является откидным. Удобство пользования плюс надёжность – вот что стало основой нового дизайна. Возможно, дальше ВАЗ будет работать ещё лучше. Хотя, «новшества» отражаются на цене.

Важно знать, что основные действия производятся одинаково вне зависимости от «программной начинки» и от внешнего вида пульта.

Инженеры прекрасно понимают, что обновлять или менять интерфейс пользователя – крайне нежелательно. Поэтому программа обновляется, а инструкция по выполнению любого действия остаётся прежней. К тому же перечисленные шаги выглядят достаточно просто. Но, похоже, их последовательность придётся запомнить.

Прописываем штатный брелок Toyota

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *