Как сделать ключ замка зажигания

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Общий ключ на замок зажигания и дверь.

Как сделать ключ замка зажигания

В этой записи речь пойдет о переделке личинок дверей под ключ зажигания. Зачем? Потому что удобнее намного таскать 1 ключ чем 2. Да и душу греет 😀

В общем сама идея бродила у меня давно. Но что то как то не решался.

Собственно сложного тут ничего нет, да и статей на драйве полно. Попробую объяснить подоступнее, для чайников, типа меня, как это делается Думаю все знают что из себя представляет личинка замка и как она работает. В ней имеются 7 небольших железячек-секреток. Когда вставлен нужный ключ они полностью прячутся в личинке, спокойно давая ей поворачиваться. Когда мы вставляем ключ чужой (в нашем случае ключи от зажигания) несколько секреток не убираются (в моем случае 3 из 7) и замок соответственно не работает.

Итак, нам понадобится:
1) Комплект личинок-доноров
2) Отвертка
3) Гаечный ключ на 8
4) Желательно литол или любая подобная смазка
5) Ну и прямые руки, без них никуда)

Поехали. Снимаем обшивку, откручиваем ручку изнутри, сидящую на 3 болтах (моя евро ручка во всяком случае), отцепляем 2 тяги — от самой ручки и от замка, ручку аккуратно извлекаем из двери. С этим я с горем пополам справился, сам разбирался первый раз как и че) Снимаем пластмассину с личинки, аккуратно шилом или чем то подобным выдавив фиксационный штырь. Снимаем пружину поддев отверткой. Вставляем родной ключ, личинку вытаскиваем из ручки.
А далее начинает самое интересное. АККУРАТНО вытаскиваем родной ключ и вставляем ключ зажигания. Смотрим какие секретки не спрятались. Вот их то нам и надо будет поменять на те, которые покупали (из личинок-доноров). Начинается подбор, главное не запутаться. Я, на удивление подобрал все минут за 5

Как сделать ключ замка зажигания

Как сделать ключ замка зажигания

А дальше случилась небольшая локальная жопяра. Подобрать — подобрал, но вот ключ туговато входит. Понятно что это все надо бы смазать литолом или подобной смазкой. А я в ступоре. машину не бросить, ручка снята, обшивка болтается на проводах динамика, которые не отцепить не сняв динамик, в общем машину не бросить, а литола с собой нет.

Тут, пожалуй, я должен обрисовать всю картину. Жара +32. И сижу прямо на самом солнце (ну как всегда не хватило же ума в теньке встать), весь потный, с грязными руками. Щебечут птички, бомжи на полянке бухают в 5 метрах от меня, рассуждая о том кто и что понимает в этой жизни. Хочется жрать и пить, ладно хоть не срать. Звонок другу с просьбой принести литол, он сказал что придет только через полчаса… Делать нечего, ждем. За полчаса я: обкурился как слон, сделал вот эти пара фоток, что выше, заплевал все пространство вокруг машины, загореть успел, послушал диалог бомжей о том кто и как служил на ВМФ и где плавал, и просто успел ох*еть. Полчаса казались вечностью. Пришел друг, принес литол) наконец то блин… Смазывал так — палец в литол, каждую секретку по порядку вытаскиваю, обмазываю и сую обратно. так со всеми секретками. Саму личинку тоже неплохо обмазать бы литолом. Ну и совсем для закрепления — вымазал ключ и сунул его в личинку, чтоб наверняка, так сказать. Ключ потом вытереть можно) Собирается все в обратном порядке.
Не знаю у кого как но я заколебался засовывать ручку обратно. Не зря говорят — ломать не строить, вытащить то не проблема а засунуть тяжело. С помощью нежности, потом кулаков, ну а затем какой то матери ручка залезла обратно. Все отлично.

Ну и напоследок видео из раздела «Как это работает»:

Первый ключ — родной, как видите он уже не работает. Второй — от зажигания, спокойно открывает и закрывает дверь.

С багажником я заморачиваться не стал. Почему? Во первых это слишком геморройно, во вторых электропривод решает. В скором времени надеюсь его еще подцепить от сигналки, чтоб 100% можно было обойтись без ключа. А пока что второй ключ на всякий случай отправился в бардачок, а я счастливый пошел домой отмывать свои грязные руки. Счастья набрал полные штаны, хотя в принципе замком я пользуюсь только по зиме после мойки, когда активатор не в силах открыть дверь 😀

Удачи всем, кто решится на это. И не повторяйте моих ошибок — не стойте на солнце и сразу возьмите литол 😀

Источник

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

Как сделать ключ замка зажигания

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

Как сделать ключ замка зажигания

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Как сделать ключ замка зажигания

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

Как сделать ключ замка зажигания

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

Как сделать ключ замка зажигания

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 90 и имя ему Тракторёнок › Бортжурнал › Переборка замка зажигания (получаем новый замок и новые ключи).

Как сделать ключ замка зажигания

Как сделать ключ замка зажигания

Ранее я писал о том, что меня с покупки авто беспокоил мой замок зажигания своей не адекватной работой. Оговорюсь сразу, что все замки и личинки на машине в них родные и все рабочие.
Ключ один у меня оригинал (сильно изношенный) и с него сделана на станке копире болванка/ключ.
Иммобилайзера у меня нет, на родном ключе только две кнопки управления центральным замком (открыть закрыть) и красный диод.

Замков у меня на машине 4 шт. — замок зажигания, две двери: левая и правая, дверь багажника и секретка на запаске,

Не адекватная работа выглядит так:
1. ключ вынимался из замка зажигания в любом положении: LOCK — ACC — ON — START (тут не пробовал я его конечно вынимать…понятно по какой причине)
2. вываливался из замка зажигания на ходу, если кочки
3. раза два были попытки заклинить (лечил промывкой вайт спиритом)
4. пару раз не мог разблокировать рулевую колонку (лечил промывкой вайт спиритом)

Вариантов как вылечить данный недуг я рассматривал четыре:
1. замена всех замков с хорошего и проверенного распила/донора (хотел купить у Дениса Denis-544) и рулевой вал в сборе с замком — это около 6000-7000 руб. за все замки и рулевую колонку/вал и один ключ.

2. купить новый замок зажигания (личинку): Toyota 69570-60070, или ее производную от похожих Тойот поиском можно на форуме Лендкрузер.ру найти от чего к нам подходит и ее перебрать (переставить «секреты» под мой ключ) самому.
«Секреты» — это медные пластины их у нас 8 шт. (4 типа с двух сторон).

3. перебрать мою родную личинку новыми «секретами», которые продаются набором из 4 шт и каждого по 20 шт. И на этом получилось бы проблема решенная на 50%, т.к. ключ изношен тоже и как его сделать чуть больше…вот вопрос.
Личинка у нас снимается/вынимается из замка зажигания не снимая рулевого вала с авто и не откручивая «срывных» болтов которыми крепятся все замки к рулевой колонке.
Нужно снять всего лишь пластик вокруг замка, в ногах водителя и снять козырек над приборной панелью и вам будет доступ к шпеньку на который нужно нажать/вдавить его в корпус замка и повернув ключ в замке в положение ACC вынуть личинку в сборе. Далее нужно ее разобрать там все интуитивно понятно и по ссылке ниже все видно, что и как нужно разбирать и заменить стертые «секреты» на новые.
Вот тут все и начинается самое интересное…эти «секреты» в теории продаются и их можно купить комплектом…, но долго ждать и есть риск, что не все они те, что нам нужны: www.honrow.com/product-1490
Тут почти все подробно описано (у нас чуть чуть отличается личинка по виду, но смысл точно такой же):
mysku.ru/blog/china-stores/52855.html

ПС:
я в Москве в наличии эти «секреты» за день найти не смог.

4. Переборка замка зажигания моего с заменой всех «секретов» и изготовление двух новых (как были они когдато с завода) ключей. Один ключ /заготовку с корпусом под кнопки я купил оригинальный (ну я немного фетишист Тойота…Ооо) Toyota 89072-33020 = 2300 руб.(покупал не спешно за ранее, доставка 25 дней)
Мой родной почти весь развалился, а покупать китайскую поделку я не стал хотя их полно и в них можно вставить родную таблетку с кнопками и все будет работать. Второй ключ мне сделали ребята из своей заготовки, он конечно без кнопок.

И это вариант, я и выбрал.

И главная причина почему я его выбрал этот вариант и она главная, что вы ни где не сделаете новый ключ простым копиром/копированием старого ключа потому, что он у вас (у меня) стерт/изношен за 19 лет (у меня).
А что бы его сделать, как он был с завода нужно иметь: ЧПУ с приспособлением, ПО и опыт которое оцифрует ваш ключ и добавит нужное количество микрон, или мм в разных местах этого ключа по разному (по ссылкам ниже все подробно ребята рассказывают и показывают, что и почему и как происходит износ и почему нужно чуть прибавить в начале жала ключа.):
www.moytehnik.com/remont-zamka-zazhiganiya

Далее после того как я все это разобрал, снял и вынул личинку, высверлил (зинканул) в двух местах с обратной стороны заклепки на лобной части личинки для снятия торцевого круга с надписями: LOCK-ACC-ON-START и снятия стопорного кольца я добрался до самой той части личинки что вращается в корпусе личинки и содержит «секреты». Все отмыл и понял насколько изношены они и сам ключ.

Да, износа в самом корпусе личинки замка зажигания можно сказать нет совсем, так некоторые царапины видны (есть на фото).

Ну и собрал обратно замок и поехал к ребятам сдаваться…замок они перебрали за 10 мин, я его дольше снимал с машины (хотя они и сами это делают — это входит в стоимость работ 3000 руб…ну я так понял) и дальше колдовали с ключом, а точнее оцифровали его и точили (сначала тестили на своей заготовке, что бы не испортить мою родную заготовку, если что то пойдет не так). Потом когда проверили на всех моих 4 замках что все подходит и отлично открывает и закрывает проточили мою родную заготовку и сделали из соей заготовки ключ мне еще один, как мы и оговаривали в эти 3000 руб.
Далее я забрал замок зажигания и два новых ключа и поставил его (замок зажигания) сам на авто проверил в их присутствии (Николая и Романа) и поехал домой счастливый и довольный. Благо их гараж/мастерская не совсем на другом конце МСК от меня оказался, хотя даже если бы он был бы и дальше я бы все равно туда приехал.

ПС:
рулевой вал/колонку я все равно планирую прикупить но для других экспериментов (они есть рестайл и до рестайл).

Ну собственно на этом все, если будут вопросы я с удовольствием вам на них отвечу. Надеюсь вопросы будут по делу и не из серии глупых.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Индикация иммобилайзера! Замена замка зажигания и обучение ключа!

Как сделать ключ замка зажигания

При покупке машины в ней не работала штатная сигналка, прежний хозяин говорил что нужно батарейку в брелке поменять (ВРАЛ)! Потом в дальнейшем выяснилось что замок зажигания уже мененый и обучающий ключ не от него, иммобилайзер не активирован, так я и ездил 3 года открывая двери ключом!))) НАДОЕЛО! Недавно приобрел замок зажигания со всеми ключами и новым брелком, поменял быстро вот переобучать не спешил ( мало ли иммобилайзер глюченный или еще что, по какой то причине его же отключили!) Почитал на форумах и сайтах и решился обучить, получилось с первой попытки. При нажатии закрыть двери на брелке машина закрывалась и сигналила один раз! Начал проверять в чем причина, если б дверь какая то незакрыта то б горел бы плафон, багажник — я недавно менял замок а там концевой, он тоже работает так как при открытии срабатывает подсветка багажника а при закрытии тухнет! Остался капот. Снял разъем с концевика и точна контакт был окислен, почистил и на всякий случай наклеил чуть шумки на капот чтоб довил сильнее на него. Все перестала сигналить! Теперь стало удобно открывать двери с кнопочки, как я до этого жил)))).

Как сделать ключ замка зажигания

Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.

Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»

1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.

Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.

Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6.

1.1.2 Отсутствует транспондер в ключе.

В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.

В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.

1.2 ПДУ «чужой» – для данной неисправности характерным является наличие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз «Нет связи с КСУД»

2.1 Обрыв линии связи по W линии — восстановить цепь между контактом «18» блока АПС-6 и контактом «71» КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).

2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии — для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.

2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.

Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):

а) контакт «12» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания;

б) контакт «13» – питание от клеммы «15» выключателя зажигания;

в) контакты «44», «63» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания после главного реле.

3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – диагноз «Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС».

3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.

3.2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилизатора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 «чужой» или ключ «чужой».

3.2.1 «Чужой» блок АПС-6.

Если оказался «чужим» блок АПС-6, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со «своим» для КСУД обучающим ключом.

3.2.2 «Чужой» обучающий ключ.

Если «чужим» оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» КСУД и переобучить систему иммобилизатора.

4. Если звучат 4 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора мигает – диагноз «КСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя».

Это означает, что КСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить КСУД на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

5. Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен.

Источник

Изготовление ключа зажигания с нуля – по личинке замка

Как сделать ключ замка зажиганияЕсли вы потеряли все ключи от своей машины, не знаете, как ее открыть, завести и в целом даже больше не можете пользоваться данным автомобилем, то все равно не опускайте руки. Уважаемые автолюбители, помните, у вас же есть мы! Профессиональные автослесари, автоэлектрики центра Гефест. С нашей помощью вы легко решите проблему с потерей ключей от машины и другие негативные ситуации с ремонтом автомобиля.

Просто позвоните нам – 8 (929) 661-91-01 – и все ваши проблемы с открытием, доставкой автомобиля в автосервис и с изготовлением новых, оригинальных, родных чип ключей зажигания будут решены в самое короткое время. И более того, за минимальные для вас финансовые затраты!

Мы изготавливаем на 100% качественные, идеальные, новые родные ключи для автомобилей буквально за один час. При этом у нас самая длительная в регионе гарантия качества на сами ключи зажигания и на услуги мастеров, а также доступные цены. Мы не будем наживаться на вашей беде! У нас всегда адекватные, доступные цены на доставку автомобиля в автосервис с помощью эвакуатора, минимальные цены на открытие запертой машины без ключа и прямые низкие цены на оригинальные ключи на вашу машину – напрямую от производителя.

Изготовление и программирование чип ключей

Для изготовления новых чип ключей зажигания, а также для программирования чипов иммобилайзера, настройки кнопок радиоканала на ключах (включая смарт ключи) в автосервисе Гефест имеется всё необходимое оборудование. То есть, приехав к нам (или доставив к нам в автосервис машину на эвакуаторе) вам больше не нужно будет куда-либо ехать и что-либо еще делать. Просто покажите нам документы, что это Ваша машина, и уже через несколько часов вы сможете уехать из нашего автосервиса на своей машине за рулем!

Мы аккуратно, ВООБЩЕ без каких-либо повреждений откроем Ваш автомобиль, далее изготовим и запрограммируем на него новые оригинальные родные чип ключи зажигания, привяжем чипы и радиоканал ключа на кодовом уровне к электронике автомобиля и учтем весь сопутствующий сервис для сохранения штатной антиугонной системы машины.

Новый ключ на машину по замку зажигания

То есть, обращаясь к нам за ремонтом своего автомобиля, заказом услуг автоэлектрика, автослесаря, мастера по изготовлению ключей зажигания – вы получаете сразу полный комплекс высококлассных сервисных услуг. Причем мы даем реальную длительную гарантию качества на предоставленный ремонт (и проданные заготовки чип ключей зажигания) от автосервиса. И никогда не завышаем цены, как на материалы, инструменты и оборудование для Вашего авто, так и на услуги мастеров.

Потеряв ключи от своей машины, не важно будь то Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Форд или любая другая марка, не спешите тратить лишние деньги и покупать новые замки для автомобиля, новые ключ, новый иммобилайзер, новый блок управления чип ключами в авто и т.д. Вам не нужно тратиться на покупку этих деталей, если Вы обращаетесь за изготовлением новых родных оригинальных чип ключей зажигания на свое авто к нам! Мы сделаем новый, на 100% рабочий, надежный, оригинальный ключ с кнопками на вашу Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Форд (и др.) по имеющемуся в автомобиле замку зажигания. И привяжем ключ к машине на программном уровне, к имеющемуся иммобилайзеру, электронному блоку и сопутствующему оборудованию!

Нарезка, дубликат автомобильного ключа по личинке замка

Мы сможем сделать новый ключ на вашу машину по замку зажигания, по личинке дверного замка автомобиля. Также мы запрограммируем ключ на 100% грамотно, надежно и безопасно в автомобиль – правильно закодировав иммобилайзер и блок управления.

В общем, вы просто и легко, без потерь и лишних трат – за самое короткое время, получите новый ключ или новые чип ключи зажигания на свою машину. У нас работают лучшие автоэлектрики и автослесари, а цены – намного ниже, чем в Москве! Посмотрите пример наших услуг, работ и звоните – будем рады помочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *