Как сделать книжку с пословицами

Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»

Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»

Мастер класс

«Книжки-малышки своими руками»

Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.

Как сделать книжку с пословицами

— способствует развитию творчества дошкольников;

— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;

— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

— синхронизирует работу обеих рук;

— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;

Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.

Описание процесса изготовления книжки-малышки:

1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.

Как сделать книжку с пословицами Как сделать книжку с пословицами

2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.

Как сделать книжку с пословицами Как сделать книжку с пословицами

3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.

Как сделать книжку с пословицами Как сделать книжку с пословицами

4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.

Как сделать книжку с пословицами Как сделать книжку с пословицами

5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.

Как сделать книжку с пословицами Как сделать книжку с пословицами

6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.

Как сделать книжку с пословицами

7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.

Как сделать книжку с пословицами Как сделать книжку с пословицами

8. Книжка-малышка готова!

Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.

Как сделать книжку с пословицами

Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.

Как сделать книжку с пословицами Как сделать книжку с пословицами Как сделать книжку с пословицами

Желаю удачи и творческих успехов!

Как сделать книжку с пословицамиПластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Источник

Книжка-малышка по математике «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

«Как сделать книжку с пословицамиЧИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ»

Как сделать книжку с пословицами

СКак сделать книжку с пословицамиколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра…

Раз, два, три, четыре, пять!

Хорошо уметь считать!

Коль захочешь, сможешь ты

Сосчитать свои мечты,

Сто друзей себе прибавить,

От злодеев мир избавить,

Все пятерки получить!

ДКак сделать книжку с пословицамиЕВЯТЬ

Сколько в дюжине пиратов,
Если три ушли куда-то,
Месяцев в году без лета,
Исполнителей нонета,
Жизней у бродячей кошки,
И в десятке мух без мошки?
Не ищи ответ нигде, ведь
Есть ответ у цифры…

Пословицы и поговорки

Одной рукой в ладоши не хлопнешь.

Одна пчела немного меду натаскает.

Одна голова на плечах.

Одна мудрая голова ста голов стоит.

Один пашет, а семеро руками машут.

Один раз не в счет.

Одна правда на свете живет.

Одно сегодня лучше двух завтра.

Одной рукой и узла не завяжешь.

Один битый двух небитых стоит.

Один в поле не воин.

Один воин тысячу водит.

ЧКак сделать книжку с пословицамито скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра.

Пословицы и поговорки

Друзей два, врагов восемь.

Семь лет молчал, на восьмой вскричал.

Восьми гривен до рубля не хватает.

Не сосчитав, не говори «восемь».

ТКак сделать книжку с пословицамиРОЙКА

Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец.

Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсбола,
Граней у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра… (три)

Пословицы и поговорки

Семеро одного не ждут.

Семеро не один, в обиду не дадим.

Семь бед — один ответ.

Семь деревень, а лошадка одна.

Семеро по зайцам, а шкурки нет.

Сам не дерусь, семерых не боюсь.

Семь верст до небес, и все лесом.

Семеро одну соломинку подымают.

Семь лет молчал, на восьмой вскричал.

Семь дел в одни руки не берут.

Семь лет не виделись, а сошлись — и говорить нечего.

СКак сделать книжку с пословицамиколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И всего сторон на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка…

Пословицы и поговорки

Как сделать книжку с пословицамиШестое чувство.

Как сделать книжку с пословицамиТри волосинки в шесть рядов уложены.

Как сделать книжку с пословицамиУ него шесть хитростей и пять обманов.

ПКак сделать книжку с пословицамиЯТЕРКА

    Смотрит мама с нетерпеньем
    На страницы дневника.
    Ждет заветную оценку
    У сынка-озорника.
    Но опять одни четверки.
    Нет красавицы.

    Сколько пальцев на руке
    И копеек в пятачке,
    У морской звезды лучей,
    Клювов у пяти грачей,
    Лопастей у листьев клена
    И углов у бастиона,
    Про все это рассказать
    Нам поможет цифра… (пять)

    Пословицы и поговорки

    Пятое колесо в телеге.

    Как свои пять пальцев.

    Дорогой пять – а прямо десять.

    Как сделать книжку с пословицами

    СКак сделать книжку с пословицамиколько букв есть у дракона
    И нулей у миллиона,
    Разных шахматных фигур,
    Крыльев у трех белых кур,
    Ног у майского жука
    И сторон у сундука.
    Коль не можем сами счесть,
    Нам подскажет цифра…

    Как сделать книжку с пословицами

    Пословицы и поговорки

    Челом — четырем, а пятому — помогай бог.

    На все четыре стороны.

    Конь на четырех ногах, да и то спотыкается.

    Четыре полы, а бока голы.

    Без четырех углов изба не рубится.

    Жить в четырех стенах.

    Четыре угла дому на строение, четыре времени году на совершение.

    Четыре страны света на четырех морях положены.

    СКак сделать книжку с пословицамиЕМЬ

      Вьется по ветру коса,
      А средь спинки полоса.

      Сколько в радуге цветов,
      Дней в неделе у китов.
      Гномиков у Белоснежки,
      Братьев-близнецов у пешки,
      Нот, что знают даже дети,
      И всего чудес на свете,
      Разобраться с этим всем
      Нам поможет цифра…

      Пословицы и поговорки

      Три раза прости, а в четвертый прихворости.

      Три дни молол, а в полтора дни съел.

      Один — тайна, два — полтайны, три — нет тайны.

      Один носит, другой просит, третий очереди ждет.

      ВКак сделать книжку с пословицамиОСЕМЬ

        Сколько на море ветров,
        И копыт у двух ослов,
        Щупалец у осьминога,
        И клыков у пары догов?
        Сколько ног у паука,
        Паука-крестовика?
        Если мы про это спросим
        Нам ответит цифра…

        Пословицы и поговорки

        Двух зайцев гонять — ни одного не поймать.

        Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался.

        Два века не жить, а век — не тужить.

        Два брата — на медведя, а два свояка — на кисель.

        Два века не изживешь, две молодости не перейдешь.

        Два раза не умирать.

        Два сапога — пара, и оба на левую ногу.

        ЕКак сделать книжку с пословицамиДИНИЦА

          Сколько солнышек за тучкой,

          Сколько стержней в авторучке,

          Сколько у слона носов,

          Сколько на руке часов?

          Сколько ног у мухомора

          И попыток у сапера,

          Знает и собой гордится, Цифра-столбик…

          Стоит она среди листа

          Одна, когда тетрадь пуста.

          Задрав свой нос до потолка,

          Она бранит ученика.
          И словно цапля средь болот
          Его за лень его клюет.
          Хоть у нее одна нога
          Она стройна, горда, строга.
          Ни журавль то, ни синица. А всего лишь.

          Пословицы и поговорки

          Девять мышей вместе потянули – крышку с кадушки стянули.

          Уступив однажды, девять раз останешься в выигрыше.

          Бык стоит девяносто рублей, спесивый человек и девяти копеек не стоит.

          ДКак сделать книжку с пословицамиевять месяцев на свет нарождает.

          Проживают в трудной книжке
          Хитроумные братишки.
          Десять их, но братья эти
          Сосчитают всё на свете.

          Как сделать книжку с пословицами

          Пословицы и поговорки

          Как сделать книжку с пословицамиНоль без палочки.

          Как сделать книжку с пословицамиНоль внимания.

          Как сделать книжку с пословицамиСводить к нулю.

          Как сделать книжку с пословицами

          Как сделать книжку с пословицами

          Как сделать книжку с пословицами

          Как сделать книжку с пословицами

          Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

          2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

          Свидетельство каждому участнику

          Скидка на курсы для всех участников

          Как сделать книжку с пословицами

          Как сделать книжку с пословицами

          Номер материала: ДБ-604582

          Не нашли то что искали?

          Вам будут интересны эти курсы:

          Оставьте свой комментарий

          Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

          Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

          Источник

          Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам: «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам» (подготовительная к школе группа)
          план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

          Как сделать книжку с пословицами

          Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черлакский детский сад № 7 »

          Художественно эстетическое развитие

          Изготовление книжки малышки по подгруппам:

          «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам»
          (подготовительная к школе группа)

          Воспитатель первой категории

          Жданова Нина Александровна

          Цель: Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно в подарок младшим детям.

          1. Формирование умения планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;

          2. Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (рисование, аппликация, работа с клеем и ножницами).

          3. Развитие связной речи, умение обговорить содержание будущей книги, презентация созданной книги.

          4. Формирование умения подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы); аргументирование своего выбора.

          5. Формирование интереса к созданию собственных книг.

          6. Воспитание дружеских взаимоотношений, умение работать в группе.

          7. Развитие воображения, пространственного мышления, общей ручной умелости, мелкой моторики рук.

          8. Воспитание эстетического вкуса.

          Скачать:

          Предварительный просмотр:

          Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черлакский детский сад № 7 »

          Художественно эстетическое развитие

          Изготовление книжки малышки по подгруппам:

          «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам»
          (подготовительная к школе группа)

          Воспитатель первой категории

          Жданова Нина Александровна

          Цель: Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно в подарок младшим детям.

          1. Формирование умения планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;

          2. Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (рисование, аппликация, работа с клеем и ножницами).

          3. Развитие связной речи, умение обговорить содержание будущей книги, презентация созданной книги.

          4. Формирование умения подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы); аргументирование своего выбора.

          5. Формирование интереса к созданию собственных книг.

          6. Воспитание дружеских взаимоотношений, умение работать в группе.

          7. Развитие воображения, пространственного мышления, общей ручной умелости, мелкой моторики рук.

          8. Воспитание эстетического вкуса.

          Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски, детские журналы, степлер, клей-карандаш, ножницы, фломастеры, карандаши, краски, восковые мелки).

          Воспитатель обращает внимание детей на разнообразие книг выставленных на групповой выставке: «Моя любимая книга»

          — Ребята как много у вас разных, любимых, интересных книг – это и энциклопедии, и книги раскладушки, и книги игрушки. А вот в группе у малышей совсем мало книг, а деток очень много. Смотрю я на нашу выставку и думаю, как же нам помочь малышам? (Мы можем сделать книги малышам сами)

          — Какая замечательная идея, а у нас получится? ( Мы знаем много сказок. Умеем рисовать. А можно вырезать картинки. Можем, придумать свою сказку). Дети предлагают различные варианты (какую бы книгу хотел сделать каждый из них).

          Воспитатель контролирует процесс работы в группах, направляет, помогает при необходимости, подсказывает наиболее верные пути решения при проблемных ситуациях.

          Комментарии к изготовлению книг как к виду совместной деятельности:

          Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка в детском саду. Произведения художественной литературы также играют важную роль в процессе общего развития дошкольников – речевого, познавательного, личностного.

          Изготовление книжек-малышек позволяет создать условия для развития речи воспитанников, реализации их творческого потенциала, умение работать в команде.

          Также к изготовлению книжек-самоделок необходимо привлекать родителей, для того чтобы обратить их внимание на развитие своего ребенка.

          Возможны различные варианты книжек-малышек. Они могут быть изготовлены из ткани, фетра, картона, полиэтилена и т. д. Быть любой формы и любого содержания. Главное увлечься процессом, а идеи придут сами.

          По завершении непосредственно образовательной деятельности, дети предлагают свои варианты создания других книжек, реализуют свои идеи в свободной деятельности и дома с родителями. В конце недели подводим итоги: рассматриваем получившиеся книги, рассказываем малышам мини истории и читаем стихи, дарим им книжки самоделки.

          В результате у детей повысился интерес к содержанию книг, желание мастерить книжки малышки и сочинять свой авторский сюжет.

          По теме: методические разработки, презентации и конспекты

          Путешествуя по лесу, дети знакомятся с признаками весны. Свои впечатления дети отражают в картине, которую создают с помощью сухой аппликации.

          Занятие в соответствии с современными требованиями ФГОС.

          В презентации представленно поэтапное изгтовление детьми иллюстрированного альбома по сказке «Морозко».

          Ознакомление детей с гипсом, с возможностью изготовления предметов с помощью заливки гипса; формирование умений и навыков работы с этим материалом.

          Конспект является приложением методической разработки по изготовлению и использованию дидактического пособия по изучению правил дорожного движения детьми старшего дошкольного возраста.

          Источник

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *