Как сделать кнопку блокировки дверей
McSystem › Блог › Дополнительная кнопка управления центрозамком на двери. Часть 1.
Давно собирался установить дополнительную кнопку на запирание/отпирание ЦЗ в водительскую дверь.
Пересмотрел несколько статеек с фотками — предлагают использовать кнопку такую же, как на отпирание багажника. (большая, с силовыми контактами). В ручку двери она устанавливается с трудом и потерями — нужно гнуть контакты, подрезать движущиеся части механизма открывания. Одним словом — полностью неприемлемый для меня вариант!
Цена вопроса (кнопка + разъем) = 28 грн
Комментарии 59
увидел бы я раньше вашу статью.а так сделал себе кнопку от стеклоподъёмника. вперед-назад откр-закр
Наконец-то созрел на установку кнопки ЦЗ www.drive2.ru/l/8350054/, блок БУБД ИТЭЛМА 21093-6512010-03,
не доработанный и 2 контакта на цз свободны. Я вот хочу поставить эту кнопку качалку.
Проверил — силовые провода от сигналки врезаны в провода ЦЗ, похоже электрик реализовал последовательное включение БУБД и сигнализации по силовой цепи www.drive2.ru/b/1914264/.
Номиналы R1*, R2*, C1*, C2* = 3,3кОм и 47мкф*16В? Можно ли применить конденсатор на 10мкф?
После установки R1, R2, C1, C2 надо перекинуть подключение кнопки водит.двери с 5 на 6 и с 7 на 8, а на ее место подключить кнопку качалку?
В БУБД подвисаний и глюков, описанных в статье, не наблюдалось.
10 мкФ будет мало, а 100 будет много
Кнопка качалка подключается на основные входы, микрик привода замка и кнопка на двери — на дополнительные
Здравствуйте. Хочу так же доработать блок БУБД, чтобы подключить кнопу (не совсем кнопку, правда, но смысл будет такой же — замыкание-размыкание). Такой вопрос: блок новый, при замыкании проводов открытия и закрытия между собой при любом положении микрика ничего не происходит, такое ощущение, что блок не дает открывать-закрывать приводы, если одновременно замкнуты оба провода (открытие-закрытие). Достаточно ли активировать доп. выходы для того, чтобы такая схема заработала, или нужно еще что-то переделывать? Буду признателен за ответ, очень нужна помощь в этом вопросе! Спасибо!
Здравствуйте!
Да, достаточно доделать доп входы и переподключить к ним микрик от привода
Спасибо большое за ответ, буду пробовать!
Здравствуйте!
Да, достаточно доделать доп входы и переподключить к ним микрик от привода
Активировал контакты — всё заработало!) Спасибо еще раз за отличную доработку! Но возникла одна проблемка: в моем случае хочу привязать бубд к сигнализации от скутера, которая в моем случае используется для автозапуска, а как сигнализация не используется. У неё несколько реле, одно из которых при нажатии кнопки снятия с охраны размыкается и замыкается, и остается замкнутым пока еще раз не нажмешь эту же кнопку. При нажатии других кнопок его состояние не меняется. Подключил контакты размыкания-замыкания от бубд к этому реле — цз работает, при нажатии кнопки снятия с охраны открывается, при повторном нажатии закрывается. Но получается, что контакты размыкания-замыкания все время замкнуты, что делает невозможным управление цз с мастер-актуатора, например при открытии двери ключом. Более того, если сдвинуть мастер-актуатор из одного положения в другое, бубд перестает реагировать на сигналы от блока сигнализации, пока не отключишь его от контактов реле сигнализации. При повторном подключении всё снова работает корректно, пока опять не дернешь мастер-актуатор. Возможно таким образом работает защита бубд от перегрева атуаторов, возможно ли её отключить? Что вообще Вы думаете по этому поводу, как можно решить проблему? Сигнализацию менять на что-либо другое не хочу, т.к. часто пользуюсь автозапуском, и хочется чтобы она могла управлять еще и цз. Может как-то можно доработать её или бубд?
Audi A3 Sportback Матрас | #A3_Russia › Бортжурнал › Установка кнопки блокировки/разблокировки дверей на двери переднего пассажира
Хотите ругайтесь, но я копирну себе инфу по установке кнопки в дверь пасажира.
Давно еще видел, что кто-то делал себе. Решил попробовать найти и задолбался искать. Тут мне будет проще найти, т.к. в ближайшем времени буду устанавливать себе, чтоб пассажир не тянулся через весь салон.
Так же посещают мысли, можно ли на нашем кузове установить кнопки блокировки двере, назад)
Для этого потребуется:
сама кнопка и накладка на нее от праворулевого авто, разъем кнопки, 8 пинов (на разъеме кнопки и БУ пины одинаковые) и 4 провода.
Все устанавливается примерно за 30 минут — посадочное место в двери уже есть (в отличие от А6 например, где пришлось вырезать по шаблону дырку в пластике),
самое долгое — это грамотно и акукуратно обжать клеммы и заложить провода в штатный жгут дверной проводки обмотав велюровой изолентой, чтобы ничего не отличалось от заводского.
Если клемм нет и нет кримпера для их обжима — можно обойтись VAG’овскими ремонтными проводами 000 979 009 (их понадобится 4 штуки — разрезать пополам).
Номера необходимых запчастей:
Кнопка рестайл 8P2962108G5PR (если дорестайл то 8P2962108C5PR) — 1 шт.
Накладка кнопки 8P4867586A7PE — 1 шт.
Фишка (разъем) 8K0973754 — 1 шт.
Ремонтный провод 000979009 — 4 шт.
Пистон дверной обивки 8P0868243A — 7 шт. (у меня лично они не отламываются, но вдруг кто-то сломает)
Провод длиной примерно 130 см, сечением 0,35
Велюровая изолента TESA, черная
Фотографии проводов, разъема, пистонов:
Схема подключения кнопки (E309) в блок управления дверной электроникой (J387):
VAG-COM — программировать ничего не нужно(!), только заходим в блок электроники пассажирской двери и стираем ошибку которая появилась после отключения жгута дверной проводки.
Повторю еще раз, инфу копировал для себя, ну может еще кому-нибудь пригодиться.
Инфа есть на audi-club и audi-a3club. (не реклама)
Audi A4 Avant ★Bagira★ › Бортжурнал › Установка кнопки центрального замка в правую пассажирскую дверь
Не однократно на Д2 мелькали темы по до установки кнопки ЦЗ в правую переднюю дверь на Ауди А4 В8, вещь действительно эта хорошая, а главное удобная, да и вообще я был немного удивлен что с завода в штате она не идет, (только для американского рынка ), а так как у меня на предыдущем авто (старенький Passat B5+) это было, то я не по наслышке знаю как это удобно для переднего пассажира, естественно сразу было решено до установить мою ★Bagira★ данной опцией.
Для тех кто не очень понял для чего она вообще нужна, объясню — к примеру моей супруге крайне неудобно, если я куда нибудь выхожу из машины, то приходится сначала отстегнуть ремень, затем лезть через салон, закрыться, потом так же открыться., короче полная хрень.
И хотя тема не нова, и по ней полно отчетов, я все же постараюсь максимально ее расширить, так как для меня она интересна, а посему считаю заслуживает отдельно поста в моем БЖ.
Чтоб установить кнопку ЦЗ необходимо:
— 8K0837020G7PE Сама ручка с углублением под кнопку (черного цвета)
Так как на разборе найти их практически нереально (они идут только от праворульных машин), а цена новой просто «космос» и сроки под месяц с лишним, то я решил взять ее с Али оригинал с Китая качество идеальное и данная ручка уже идет с подсветкой, что для меня очень важно, так как мои родные все с подсветкой.
— 8K2962108AV10 Кнопка выключатель ЦЗ справа ПPPЛ красн. nero (чёрный)
— 8K0973754 Разъём для кнопки ЦЗ
— N90764701 Пины разъёма (нужно 6шт)
— D373125A2 Велюровая изолента (салонная)
— Четыре автомобильных провода (лучше разного цвета)
Я использовал так — 2 провода не более 30см (желто-серый и фиолетовый) и 2 провода не более 15см (коричневый и синий)
— Инструмент (Torx Т20, клещи для зачистки проводов, клещи для обжима клемм, набор пластиковых съёмников для панелей облицовки, канцелярский нож)
И так первым делом я снял карту двери, как правильно это сделать не сломав при этом крепление клипс, очень грамотно и в картинках описано тут Снятие дверных карт A4 B8 весь необходимый для этого спец. инструмент естественно у меня есть., после чего я принес карту двери домой, так как дома более удобно чисто и спокойно можно все разобрать перебрать.
Дальше всё просто, снимаем с карты двери старую ручку (открутив 6 винтов под Torx Т20) и отсоединив разъём подсветки ручки, ставим крепим новую.
После этого начинается самое интересное, это подключение. По всем отчетам что я видел, люди начинают от разъёма кнопки ЦЗ и далее прокладывают провода к жгуту, я же решил пойти немного иначе.
Для удобства работы я полностью снял жгут проводки двери, и удалил с него заводскую изоленту, не всю конечно, а только от большого 32-х пинового разъёма до первого разветвления, чтобы было видно все провода и легче было прокладывать новые., так же сразу снимаем с большого разъема синий колпачок, дальше взял упомянутые выше мной провода: коричневый, синий, желто-серый и фиолетовый, и соединил их следующим образом.
— Коричневый провод я соединил с коричневым проводом от подсветки ручки (это у нас масса)., тем самым создав практически заводское исполнение)
— Синий провод я соединил с сине-коричневым проводом который идет на кнопку стеклоподъёмника (плюс).
— Фиолетовый провод я протянул до большого 32-х пинового разъема, обжал его пином и вставил в 28 пин этого большого разъема.
— Желто-серый провод я так же протянул до большого разъёма, обжал его пином и вставил в 13 й пин большого разъема.
Дальше отдельно заизолировал соединения (делал просто скрутки) коричневого и синего проводов, обычной изолентой, и уже только после этого обмотал основной жгут с проложенными новыми проводами ворсистой изолентой.
Оставшиеся 4-ре хвоста проводов, ровно обрезал, обжал пинами каждый и вставил каждый пин в разъём кнопки ЦЗ., соотвественно :
-Коричневый провод в первый пин
-Фиолетовый провод во второй пин
-Синий провод в третий пин
-Желто-серый провод в четвертый пин
Skoda Octavia CHEŠHKA › Бортжурнал › — Замена кнопки блокировки дверей
Всем ДД!
Наконец руки дошли до замены кнопки блокировки дверей.
Кнопку заказывал на Аллиэкспресе. Она стоила существенно дешевле оригинала чем в Экзисте например.
Начал разбирать салон.
1. Открываем Пепелку, снимаем накладки кпп.
2. Откручиваем боковые панели.
2 болта за пепелкой, и 1 саморез под торпедой.
Далее узкую часть тянем на себя, а широкую вниз и в сторону торпедо.
3. Откручиваем централку от бороды
Переходим на задние сиденья.
Вынимаем пепелку и откручиваем 4 болта.
Отгинаем мягкую обивку и откручиваем еще 2 шт.
Вынимаем к верху воздуховоды и отсоединяем панель пластика.
Вынимаем воздуховод
Затягиваем ручник до верху и снимаем всю консоль. снимаем аккуратно, отсоединяем все разъемы, у кого есть.
Когда все разобрал решил хорошенько отмыть все детали, т.к. в стыках было много грязи и пыли.
Разобрал кнопку оригинала и китая. они отличаются, у оригинала есть еще силиконовая прокладка, и другие диоды, поэтому решил оставить оригинальную начинку, а заменить только видимую часть пластика, т.е. качалку
Ну и собираем все в обратном порядке…
Вот что в итоге получилось:
Доволен как слон!
Времени ушло очень много.
Теперь ищу кнопку на стеклоподъемник, как думаете, подойдет ли от заднего подъемника фабии?
по форме вроде одинаковые, и на алике есть за 150р! Что бы аналогично заменить кнопку…
Подключение кнопки блокировки дверей
Хочу установить кнопку блокировки дверей, имеется нефиксируемая кнопка с 3 контактами один управляющий и 2 на который замыкается при переключении (типа нажимаем кнопку вправо- открыть, влево-закрыть). Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.
Корректна ли схема подключения приведенная ниже или есть другие проверенные решения.
Диоды нарисовал, т.к. не знаю есть ли они в блоке сигнализации.
Ответы 24
Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.
То что хотите можно сделать. но не с этой кнопкой.
В том то и дело, что кнопка родная (только от другой комплектации) и идеально садится на посадочные места на панель двери. А так как нарисовано работать не будет? Ведь у сигналки прилетает управляющий (+) на синий или зеленый провод идуший к активатору водительской двери при размыкании нормальнозамкнутых контактов.
идеально садится это конечно важно.
Звание специалиста:Статус: Установщик это тоже важно.
Статус: Установщик это тоже важно. я скорее самоустановщик, поэтому и пытаюсь узнать у более опытных людей.
Если уже смотреть на схему выше, диоды для того чтобы плюс не попал на НЗ сине-черный или зелено-черный провода на которых постоянный минус.
При нажатии на кнопку плюс попадает на синий или зеленый провод в зависимости от нажатия.
Синий и зеленый провод подключены к активатору водительской двери.
Судя по реакции я где-то ошибаюсь, подскажите в чем косяк.
а куда девается минус с Этого провода на который подается +?
К активатору подключены синий и зеленый провода.
В состоянии «покоя» на синечерном, зеленочерном, синем и зеленом проводах минус.
На рисунке активатора нет на рисунке кнопка.
А когда диоды поставите?
ок. тогда вариант с 2 реле. а схемы похожей с реле нет случайно? или продублировать схему сиги?
Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?
Это надо повторить. или поставить кнопку от стеклоподъемника ВАЗ
Получается что если подключить кнопку от Ваз то будет все работать. Диоды нужны будут?
На обшие синий и зелёный. Кнопка ваз стекло подъемники
2. Общение на форуме
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?
уже понял, вот только новую схему терь не знаю как начертить.
ок. Кстати нашел сейчас родную схему подключения этой кнопки. остается выяснить, что за логическое устройство А90 и чем его можно заменить в его отсутствие.
Можно взять доп. блок ЦЗ видел недорого на рынке (в нем я так понимаю уже просто схема 2 реле реализована) и по слаботочке подключить.
В общем нашел такую схему и решил ее реализовать. Вроде все сходится.