Как сделать кнопку в illustrator
10 октября 2013 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »
В этом уроке мы научимся создавать набор кнопок для веба при помощи 3D Effects в Adobe Illustrator. Почему именно 3D Effects? Дело в том, что таким образом мы cможем добрую часть работы над тенями и бликами доверить 3D-эффекту. Это удобно и довольно интересно в процессе работы.
Финальный результат:
Шаг 1. Форма кнопки
Начнем с создания базовой формы для нашей кнопки. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и кликните в любой части монтажной области. В появившемся окне введите цифры, как на картинке ниже. В качестве заливки используйте светло-серый цвет.
Шаг 2. 3D настройки
Не снимая выделения с созданного прямоугольника, зайдите в меню Effect и выберите 3D > Extrude & Bevel. Введите параметры, как на картинке ниже: измените угол наклона и выберите в графе Bevel параметр Tall-Round. Это поможет нам с бликами и тенями.
Если вы хотите сделать внутреннюю округлую рамку толще, увеличьте значение Height.
В окне настроек Extrude & Bevel Options нажмите кнопку More Options, чтобы открыть диалоговое окно и посмотрите в его нижнюю часть. Если вы хотите осветлить верхний левый угол, переместите точку света влево, как показано на картинке ниже. Если правый нижний — вправо.
Шаг 3. Раскрашиваем кнопку
Убедитесь что кнопка выделена, зайдите в меню Object > Expand Appearance. Теперь, используя инструмент Direct Selection Tool (A), выделите внутренний прямоугольник с округленными краями и залейте его линейным градиентом, как показано ниже. Смените угол заливки на 90 градусов. Оставляя выделенной фигуру, нажмите дважды на Contents в палитре Appearance (фигура сгруппирована с другими), чтобы видеть ее атрибуты. Теперь зайдите в меню Effect > Stylize и примените эффект Inner Glow, используя настройки, как на картинке ниже.
Шаг 4. Добавляем блик
Оставляя выделенной фигуру из предыдущего шага, зайдите в палитру Appearance, нажмите на кнопку Duplicate Selected Item, чтобы продублировать прямоугольник. Смените градиент на черно-белый, как показано ниже, и укажите угол градиента в 50 градусов. Смените режим наложения на Screen (черный становится прозрачным) и снизьте непрозрачность до 75%.
Дублируйте эту вторую фигуру, как дублировали первую. Сохраните градиент того же цвета, только угол наклона укажите в 140 градусов. Также повысьте непрозрачность с 75% до 90%.
Шаг 5. Используем объектную кисть
Теперь, используя инструмент Direct Selection Tool (A), выделите внутренний прямоугольник. В палитре Layers перетащите слой нового прямоугольника из группы кнопки. Удалите все атрибуты и задайте черную обводку. Оставьте фигуру выделенной и зайдите в меню Object > Path > Add Anchor Points два раза, чтобы добавить дополнительные точки. Теперь возьмите инструмент Scissors Tool ©, нажмите на две точки указанные на картинке снизу, после чего удалите нижнюю часть контура.
Теперь нам понадобится объектная кисть (Art brush). Способ ее создания вы можете найти в этом уроке в девятом шаге. Единственная разница в том, что на этот раз используйте овал размером в 100 x 3 px вместо 200 x 5 px. После того, как вы переместите кисть в палитру Brushes Panel, примените кисть к контуру, который мы создали в предыдущем шаге, указав толщину в 2 pt.
Шаг 6. Добавляем тени
Снова копируйте и вставьте на передний план внутренний прямоугольник. Переместите его слой вверх из группы в палитре Layers. Удалите все существующее оформление и залейте его черным цветом (1). Теперь скопируйте и вставьте на передний план черный прямоугольник и залейте его другим цветом, неважно каким, лишь бы его было легко различить (в примере красный). Переместите красный прямоугольник вверх, два раза нажав кнопку вверх на клавиатуре (2). Параметр Keyboard Increment должен быть в 1 px (Edit menu > Preferences > General).
Выделите оба прямоугольника и в палитре Pathfinder выберите Subtract, затем нажмите Expand. Полученная в результате фигура должна иметь черную заливку (3). Смените режим наложения на Multiply и снизьте непрозрачность до 20% (4).
Шаг 7. Глянец
Теперь, используя инструмент Pen Tool (P), нарисуйте контур поверх кнопки, как показано на картинке ниже. Копируйте и вставьте на передний план внутренний прямоугольник, удалите все оформление, задайте только черную обводку. Выделите этот прямоугольник и ранее нарисованный контур и в палитре Pathfinder нажмите на кнопку Divide. В меню Object выберите Ungroup, затем удалите получившуюся нижнюю фигуру, оставив верхнюю.
Шаг 8. Текст
Продолжим работу с текстом. Выберите инструмент Type Tool (T) и введите текст (в примере «TRY NOW»). Выберите шрифт Anja Eliane, размер 35 pt. Шрифт вы можете скачать здесь. В меню Object выберите Expand, затем залейте текст линейным градиентом, как показано ниже. Угол наклона градиента установите в 45 градусов. Теперь в меню выберите Effect > Stylize и примените эффект Drop Shadow с настройками, как на картинке ниже.
Теперь введите нижний текст («30 DAY TRIAL»), используя шрифт Arial Bold размера 15 pt. Выберите Expand в меню Object. Залейте текст белым цветом, затем примените эффект Drop Shadow с настройками, как показано ниже.
Шаг 9. Стрелки
В палитре Symbols (Window menu > Symbols) откройте меню Symbol Libraries и выберите категорию Arrows. Там найдите стрелки «Arrow 24». Перетащите их в монтажную область и нажмите кнопку Break Link to Symbol в нижней части палитры. Разгруппируйте их дважды и в меню выберите Effect > Stylize > Round Corners, указав радиус в 3 px (1). Залейте стрелки линейным градиентом, как показано ниже. Затем укажите им обводку в 0.5 pt указанного цвета (2).
Переместите стрелку на кнопку, затем зайдите в меню Effect > Stylize и выберите эффект Drop Shadow.
Оставьте стрелку выделенной и в меню выберите Object > Expand Appearance, чтобы разобрать эффекты, которые мы применили. Затем в меню выберите Object > Transform > Scale, введите 80% и поставьте галочку на Copy. У вас получится стрелочка поменьше. Расположите стрелки, как показано на картинке ниже (убедитесь, что они выравнены по горизонтали). Выделите обе стрелки, зайдите в меню и выберите Object > Transform > Reflect. Выберите вариант Vertical и поставьте галочку на Copy. Полученную вторую пару стрелок расположите, как указано ниже.
Шаг 10. Тень
Design, photoshop, illustrator, web-разработки, дизайн, уроки photoshop
Как сделать кнопку в Adobe Illustrator?
Изначально сделаем прямоугольник, у меня был размером примерно 65 на 15 мм, точный размер не указываю, так как каждому надо свой размер и суть урока заключается не в том чтобы вы скопировали один к одному, а поняли суть =)
Затем при выделенном прямоугольнике, тыцнем в палитре цветов на простейшей заливке, от черного к белому, тоесть вродибы как закрасили. Упс чуть не забыл, у вас конечноже залилось немножко не так, чтобы изменить ваш горизонтальный градиент на такой как у меня вертикальный, вам надо зайти в панель Gradient (вызов панели кнопкойF9) и указать в Angle 90 градусов и клацнуть Ентер, надеюсь у вас не русский иллюстратор.
Так как нам хотелось бы сделать кнопку в иных цветах, приступим к перекраске. В тойже панеле Gradient видем ростяжку а на концах, два бегунка черный и белый, тыцаем на черный бегунок, зажимаем клавишу ALT(это важно иначе кина не будет) и тыцаем при нажатом Альте на оранжевый цвет в палитре цветов, туже опрецию проводим с белым бегунком, только выбираем желтый цвет. должно поличится чтото типа как на картинке.
Далее, нам надо добавить блик кнопке, чтоб придать ей немного своеобразности, для этого прийдется выполнить пару шагов. Итак выделяем кнопку и идем в меню Object-Path-OffsetPath и задаем Offset: минус 1 или 2 это уже как вам понравится, клацаем ок, и видем что у нас появилась копия обьекта только с меньшим размером в зависимости сколько вы указали Offset.
Ну и последний штрих, Direct Selection Tool (горячай кнопка A) выделяем правую нижнюю точку блика и сдвигаем влево клавишами курсора, например три нажатия, и туже процедуру проделываем с левой, вот и все.
Добавить в:
Постоянные ссылки
При копировании ссылка на Заметки дизайнера обязательна!
4.1 Команда Expand
Expand (экспанд) с английского переводится как «расширять», но в этом случае лучше сказать «разбирать на составляющие».
Команда Expand находится в меню Adobe Illustrator: Object (Объект) — Expand… (Разобрать…).
Иногда, если Expand не доступен, его функции выполняет Expand Appearance (Разобрать оформление). Разницы между их действиями особенно никакой нет, выбирайте или ту или другую.
К чему применять Expand.
Вот 4 объекта. А 5 объект — это текст (цифры).
1. Это замкнутый контур, залитый градиентом, без обводки. Градиент экспандить не надо! Хотя такая команда к нему и может быть применима. При экспанде градиента он распадется на огромное количество полос, которых почти не возможно редактировать.
2. Тот же самый замкнутый контур (closed path), но только уже с обводкой. В этом случае обводку экспандить не обязательно.
3. А вот если контур незамкнутый (open path), то обводку экспандить обязательно, а сам контур закрывать.
4. Обводка сделана с помощью кисти, это экспандить обязательно.
5. Весь текст, который присутствует у вас в иллюстрации для фотобанков тоже нужно переводить в контуры, то есть экспандить.
Внешне экспанднутые и неэкспанднутые объекты выглядят совершенно одинаково. Мы их отличаем только по вспомогательным линия, когда выделяем этот контур.
Здесь, например, верхний контур — кисть, ее хорошо видно по опорной линии, которую легко изменять.
Нижний контур — та же самая кисть, только после экспанда. Она потеряла свойства кисти и стала обычным объектом, тяжелым для редактирования.
Когда разбирается кисть, то активной становится команда Expand Appearance (Разобрать оформление).
Поэтому полезно всегда иметь два файла, один рабочий, AI, в нем вы применяете эффекты, кисти и так далее, но не экспандите, чтобы в следующий раз можно было легко работу изменить. А другой EPS для стоков, где все уже доводите до ума, убирая все ненужные элементы.
А вот пример, когда контур искажался с помощью эффектов. Изначально был круг, а нему применили эффект Warp — Arch. В первом варианте мы видим неэкспанднутый вариант, в котором свойства эффекта все еще можно менять, а во втором вид приведен уже в стандартное состояние, то есть мы имеем просто замкнутый контур с градиентной заливкой.
Blend или Пошаговый переход даже для EPS8 экспандить НЕ НУЖНО! Istockphoto принимает бленд в его нормальном виде! А если по задумке вам все же необходимо разобрать бленд, то Istockphoto принимает разобранный бленд, в котором было не более 10 шагов.
Если в вашем рисунке уже достаточно большое количество объектов, то помнить обо всех элементах, где и что вы применяли, достаточно трудно. Как их быстро найти, читайте далее.
Эта страница была показана 99674 раза.
Как создать векторную штриховку и тисненый узор в Adobe Illustrator
В этом уроке мы рассмотрим несколько способов создания штриховки в иллюстраторе, которые включают в себя обрезку штриховки по заданному контуру. Затем мы применим полученные знания для создания объемного узора, который состоит только из путей.
Создание штриховки
Для создания штриховки (то есть параллельных линий, которые находятся на равных расстояниях друг от друга) можно использовать несколько методов. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Дублирование линий
Переместите линию на некоторое расстояние, удерживая клавишу Opt / Alt. Это действие приведет к ее дублированию.
Теперь воспользуемся горячими клавишами иллюстратора Cmd / Ctrl + D необходимое количество раз для последовательного повторения последнего действия.
Вы можете устанавливать определенное расстояние между линиями штриховки. Для этого выделяем линию, затем переходим Object > Transform > Move…, устанавливаем величину горизонтального или вертикального смещения и нажимаем на Copy.
Теперь снова используем комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + D для повторения перемещения.
Использование Blend Tool для создания штриховки
Создадим две линии, для этого вы можете использовать технику дублирования, как было указано выше.
Выделяем обе линии, затем используем Cmd / Ctrl + Opt / Alt + B для применения к ним эффекта бленда.
Для управления параметрами эффекта два раза кликните по иконке Blend Tool (W) на панели инструментов. Устанавливаем необходимые нам параметры в открывшемся диалоговом окне.
Этот метод дает нам большую свободу действий при получении штриховки по сравнению с дублированием. Вы можете устанавливать расстояние между линиями или количество шагов эффекта.
Кроме того вы можете изменить форму одной или обеих линий, получая интересные эффекты.
Использование Transform Effect для создания штриховки
И наконец, вы можете получать штриховку, используя Transform Effect. Выделим линию, затем переходим Effect > Distort & Transform > Transform… и устанавливаем необходимые параметры такие, как смещение и количество копий, наблюдая за происходящими изменениями.
Штриховка объектов
Использование Clipping and Opacity Mask
Итак, у нас есть штриховка и объект.
Расположим объект выше линий штриховки, он также должен находиться над линиями штриховки в панели Layers.
Выделяем объект и линии штриховки, затем используем комбинацию горячих клавиш Cmd / Ctrl + 7 для создания Clipping Mask.
Для ограничения линий штриховки вы также можете создать Opacity Mask. Заливаем верхний объект белым цветов.
Выделяем объект и линии штриховки, затем выбираем Make Opacity Mask в сплывающем меню панели Transparency.
Обрезка штриховки по контуру объекта
Если линии штриховки будут представлять собой пути переменной толщины, то они, чаще всего, должны быть обрезаны по контуру объекта. И здесь пользователи Adobe Illustrator сталкиваются с трудностями. Надеюсь, у вас не будет проблем с решением этого вопроса после прочтения моего урока.
Использование Shape Builder Tool
Замечание: Shape Builder Tool доступен только пользователям Adobe Illustrator CS5 – CS6. Выделяем объект и линии штриховки. Берем Shape Builder Tool и, удерживая клавишу Opt / Alt, проводим курсором по внешним линиям штриховки, нажав на кнопку мыши.
Скорее всего, вам понадобиться повторить это действие несколько раз и даже удалять отдельные штрихи. Все зависит от сложности объекта, к которому должна быть применена штриховка.
Теперь контур объекта может быть удален.
Использование Live Paint Bucket (метод разработал seryozha )
Выделяем штриховку и объект, затем переходим Object > Live Paint > Make
Два раза кликаем по иконке Live Paint Bucket (K) на панели инструментов, что приведет к открытию диалогового окна с настройками инструмента.
Отметьте Paint Strokes. Выбираем другой цвет для stroke, затем проводим курсором по линиям внутри объекта.
Некоторые штрихи придется перекрасить отдельно. Как и в предыдущем способе это зависит от сложности объекта.
Теперь переходим Object > Expand. Выделяем одну из черных линий, затем переходим Select > Same > Stroke Color
Нажимаем на Delete.
Использование панели Pathfinder и создание Тисненого узора (метод разработала Анна Староверова )
Методы, описанные выше, плохо подходят для обрезки штриховки по контуру объекта со сложной формой. Давайте рассмотрим более универсальный метод с использованием панели Pathfinder и в продолжение этого метода создадим объемный узор, который состоит только из линий.
Шаг 1
Итак, мы имеем объект со сложной формой, который представляет собой составной путь (Compound path) и штриховку.
Продублируем узор и штриховку (Cmd / Ctrl + C; Cmd / Ctrl + F), они нам еще понадобятся в дальнейшем. А пока отключим их видимость в панели Layers. При помощи Rectangle Tool (M) создадим прямоугольник, который будет накрывать всю штриховку и лежать ниже узора.
Шаг 2
Выделяем узор и прямоугольник, затем нажимаем на Minus Front в панели Pathfinder.
Вероятно, что в результате этих действий мы получим группу из нескольких объектов. У нас должен быть один Составной путь, поэтому переходим Object > Compound Path > Make или используем горячие клавиши иллюстратора Cmd / Ctrl + 8. Применяем к полученному составному пути обводку.
Шаг 3
Выделяем составной путь и линии штриховки, затем нажимаем Outline в панели Pathfinder.
Выделяем одну из цветных линий, затем переходим Select > Same > Stroke Color и нажимаем на Delete.
У нас остались только линии, которые не имеют обводки.
Нам осталось присвоить им обводку нужного цвета и толщины.
Как вы можете видеть, этот способ прекрасно работает, и я считаю его наилучшим. Теперь продолжим создавать объемный узор.
Шаг 4
Отключим видимость заштрихованного узора и включим видимость копии узора и штриховки в панели Layers.
Применяем к узору обводку, затем выделяем узор и штриховку и нажимаем на Outline в панели Pathfinder.
Выделяем одну из цветных линий, затем переходим Select > Same > Stroke Color и нажимаем на Delete.
Применяем к оставшимся линиям обводку.
Теперь мы имеем внешнюю и внутреннюю штриховку узора. Я применил к ним разные цвета для наглядности.
Шаг 5
В дальнейшем нам предстоит работать со штриховкой внутри узора, давайте исследуем ее пути. Для этого применим к ним Arrowheads в панели Stroke.
Как вы можете видеть, мы имеем группу разнонаправленных путей.
Для создания тисноного узора все пути должны иметь одно направление. К сожалению, не существует простого способа повернуть пути в одну сторону. Поэтому нам придется сделать это вручную. Берем Pen Tool (P) и кликаем по начальной точке одного из «неправильно” направленных путей. Обновление от 24.02.13: теперь это возможно сделать автоматически при помощи скрипта Paths One Direction, который вы можете скачать здесь.
Нажимаем на клавишу P для того чтобы не продолжать отредактированный путь, затем редактируем направление следующего «неправильного” пути.
Вот такая вот монотонная работа: клик + P + клик + P +…. Но нам нужно это сделать.
Когда работа будет сделана нам нужно отключить стрелки в панели Stroke.
Шаг 6
Теперь давайте создадим Pattern Brush, которую мы будем применять к штриховке узора для создания объема. При помощи Pen Tool (P) создадим путь, показанный на рисунке ниже. Толщина пути должна быть равна толщине штриховки, а начальная и конечная точка лежать на одной горизонтальной прямой.
Шаг 7
Разрезаем путь в точках A и B (я раздвинул части пути для наглядности и удобства дальнейшей работы).
Копируем все эти пути и вставляем их вперед. Теперь давайте уменьшим значение Keyboard Increment (Cmd / Ctrl + K)
Выделяем точку A левого верхнего пути при помощи Direct Selection Tool (A), затем смешаем ее вниз несколькими нажатиями на клавишу со стрелкой вниз.
На ту же величину смещаем точки B, C и D копий центрального и правого пути.
Шаг 8
Выделяем все 6 путей, берем Reflect Tool (O) и кликаем в точке A, удерживая клавишу Opt / Alt
Выбираем Horizontal и нажимаем на Copy в диалоговом окне.
Отключаем обводку у нижних путей.
Шаг 9
Берем Rectangle Tool (M) и создаем прямоугольник без заливки и обводки, который проходит точно через точки A, B и C путей расположенных слева.
Поместим прямоугольник ниже этих путей. Создадим аналогичные прямоугольники для путей, расположенных в центре и справа.
Работайте очень аккуратно, как известно, Pattern Brush не любит небрежного отношения. На рисунке ниже показаны элементы кисти в режиме Outline.
Шаг 10
Выделяем и группируем (Cmd / Ctrl + G) по отдельности правую, среднюю и левую часть кисти.
Теперь последовательно перетаскиваем эти элементы в панель Swatches.
Шаг 11
Открываем панель Brushes (F5) и выбираем во всплывающем меню New Brush…
Теперь выбираем Pattern Brush в открывшемся диалоговом окне.
Выбираем для Side, Start and End Tiles ранее сохраненные образцы (swatches) и выбираем Colorization Method – Hue Shift, для того чтобы иметь возможность перекрашивать обводку.
Шаг 12
Применяем кисть к внутренней штриховке узора.
Изменим цвет обводки внутренней и внешней штриховки.
Аккуратность при создании Pattern Brush позволяет получить идеальное соединение в месте контакта внешней и внутренней штриховки.
А вот как выглядит этот узор с волнистой штриховкой.
Описанный в этом уроке стиль применяется для создания защитных узоров на банкнотах и других ценных бумагах. Теперь вы должны пообещать мне, что не станете фальшивомонетчиками. Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас! До новых встреч!