Как сделать кнопку в террарии
Как сделать кнопку в террарии
Далее Вам может понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет как и древесина.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак. Чтобы сделать его, нажмите ESC( или ту клавишу на которую вы переназначили инвентарь,допустим «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он также, как и блок. Теперь если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже, в противном случае, вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда Ваш персонаж будет убит, Вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой Вы появились в начале игры. Чтобы NPC обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобится деревянный стол и деревянный стул (самый простой вариант) в Вашем доме для NPC.
Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!
Ранние исследования
Теперь, когда у Вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперед! Вот список полезных вещей, которые можно найти:
Исследование мира
Теперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру.
Пустыня
Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами.
Снежный биом
В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как Викинг-зомби. Также тут есть сундуки с полезными вещами.
Гигантское дерево
Если вы найдете гигантское дерево — можно добыть его на ресурсы, или разжиться в нем, кроме того у дерева в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому поставив факелы можно заселить в этой комнате НИПов, например Дриаду.
Искажение
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Ад
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами(потребуется Теневой ключ,который выбивается в данже, что-бы открыть сундук), мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.
После победы над тремя хардмод-боссами, вам нужно направиться в хардмодные джунгли, где появились новые опасности — Черепахи, Гигантские Блохи и другие монстры. Первая задача — нужно найти Розовый Бутон и призвать босса Плантеру. Также по пути нужно отыскать и добыть хлорофит для создания крепкой брони. После победы над Плантерой вам станет доступным ключ к Храму Ящеров. |
Храм Ящеров
Храм ящеров — заключительная локация, которая является самой сложной в игре. Чтобы попасть в него, нужно открыть дверь с помощью ключа, перед этим победив босса Плантеру. Теперь, когда ворота открыты, убедитесь, что вы достаточно экипированы. В храме полно ловушек, которые можно деактивировать и забрать себе. Также Храм имеет уникальную мебель, а в сундуках можно найти батарейки для призыва босса. Когда вам удастся дойти до конца Храма, вы найдете Алтарь ящеров, который призывает Голема с помощью батареек, поэтому удобно добыть и принести его домой. Из Голема можно получить уникальные предметы, поэтому можно победить его несколько раз.
Хардмод Данж
После получения лута с Голема вы станете достаточно прокачанным, чтобы пойти в Хардмод Данж. После победы над Плантерой в нем появились очень сильные монстры, например Паладин или Сатанист. Также в Данже остались особые сундуки с уникальными предметами, ключи для которых можно сделать из Формы для ключа,которая с очень маленьким шансом выпадает с монстров. В мире в Данже может появиться только 4 из 5 таких сундуков, придется постараться, чтобы выбить драгоценный лут.