Как сделать кофр для квадроцикла
Как сделать кофры из канистр и ПВХ
Кофры из пластиковой канистры
Пластиковые канистры – наиболее простой вариант для переделки в мотоциклетные кофры. У них уже есть подходящая форма, стоят они не дорого и легко обрабатываются любым подручным инструментом.
Итак, что бы сделать пару мотоциклетных кофров, придется использовать 3 канистры. Если планируется делать всего один кофр на задний багажник, то канистр под заготовки уйдет пара штук.
Такой расход происходит из за того, что на каждый кофр нужна крышка по размерам больше чем прорезанное отверстие. Это позволит не бояться за протечки при езде во время дождя.
Именно эта крышка и выпиливается со второй канистры. А так как у канистры есть две плоских стороны, то и крышек можно вырезать пару штук.
С одной стороны на крышку и мотокофр устанавливаются петли, а с внешней стороны прикручиваются защелки. Проверяем как кофры работают на открытие и закрытие.
Пришло время придать кофрам для мотопутешествий законченный вид, самый простой способ – это окрасить из баллончика. Можно пойти по брутальному и не считаясь с ценой пошить к кофрам чехлы из кожзама или натуральной кожи.
Устанавливаем замки и защелки на постоянку, стоит использовать фиксатор резьбы для того, что бы ничего не разболталось в поездке. Так же, не забываем использовать резиновые прокладки или резиновые шайбы для исключения протечек через отверстия соединений.
Дополнительно можно украсить кофры наклейками с байкерской тематикой. Главное не переборщить и не получить аляпистость вместо брутальности.
Согласитесь – такой кофр смотрится отлично даже отдельно от мотоцикла! Если поставить ручку сверху, то можно путешествовать и без двухколесного друга.
Устанавливаем мотокофры на свои законные места байка. Выглядит все солидно, даже и не скажешь, что использовались дешевые материалы.
На завинчивающие пробки наклеиваем катафоты – сразу и безопасность улучшается, тк габариты мотоцикла становятся лучше обозначены и крышки канистр маскируются. Рукоятки можно использовать как опцию для крепления знамени мотоклуба.
Как видите, сделать самодельные мотокофры своими руками совсем не сложно. Инструмент особо и не нужен, можно обойтись ножом, шилом и плоскогубцами, а это есть у каждого байкера.
Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры
Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.
Как видите – тут совсем все просто – отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов!
Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое – выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например – пенопласта и оклеивается стеклотканью.
Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.
Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.
Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.
Мотокофры из ПВХ
Пластик ПВХ – отличный материал для самоделок, он легко изгибается будучи нагретым с помощью строительного фена, режется обычным ножом, склеивается с помощью специальных клеев и очень легкий.
Из ПВХ можно легки дорожные багажники на мотоцикл любых форм и размеров.
Не стоит только забывать о том, что крышка должна быть шире отверстия и у вас все получится! К ПВХ хорошо клеится экокожа, кожзам, ткани и натуральная кожа, так что тут вы не ограничены в своей фантазии ничем!
Можно украсить самодельные дорожные сумки мотоцикла клепками, замками, борсетками –всем, чем только вздумается.
Вот как описывается технология изготовления кофров из ПВХ.
Для изготовления заказывается ПВХ толщиной 3 мм, это оптимально для простоты изгиба.
Сначала делаются боковины из ДСП соединенные между собой планками максимально прочно.
На плоскую часть каркаса набиваем с помощь степлера лист ПВХ выступающий на пару см с каждой стороны. Припуск нужен на тот случай, если загибка пойдет не ровно и это даст запас для маневра.
Придание листу формы: постоянно прогревая феном ПВХ быстро загибаем лист и закрепляем степлером. После остывания вынимаем скобы и снимаем с каркаса. Клеим боковушки. Опять используем степлер, по мере склеивания.
Размечаем будущую крышку и аккуратно вырезаем. Обратите внимание на то, что у крышки 4 слоя – 2 входящих внутрь вырезанного отверстия и сама крышка.
Обтяжка делается на свой вкус. Можно обклеивать сразу и прятать края фиксируя степлером (скобы так же вынимаются после склейки), примерно так обтягивают мебель, а можно сшить чехол и фиксировать его клеем уже в момент надевания.
Ремни и прочая фурнитура останавливается по желанию.
Как видите – сделать кофр для мотоцикла своими руками очень просто! Главное не бояться начать!
Самодельный кофр
Зато места завались. Раньше в магаз заедешь даже булку хлеба положить некуда. Даже на скутере в поджопник я семь полторашек пива запихивал, а тут беда такая. Но с кофром совсем другое дело. Езжу с ним с весны, просто не нарадуюсь.
Комментарии
А почему не под цвет квадра? Он наверное симпотнее смотрелся, и казался больше. Можно было ту тркбку на заднем багажнике отпелить. Тогда кофр можно было сделать ниже и длиннее. Я надеюсь ты в шлеме катаешся, и друзей своих тоже в шлеме катаешь. А то если без шлема, то вдруг ударишся об угол, не дай бог в висок или в глаз. Даже если не на покатухах, так в гараже подскользнешся, острые углы опасны!!
Ну, да ниже не надо. Если его в светлый цвет покрасить/затянуть пленкой, то он будетьказаться больше. Ну а если дома лишняя фанера то можно на стену вешать таблички: на покатушки/ на охоту/ в магазин/ для чего нибудь еще. А под табличкой свой кофр лежит. И выбераешь по настроению.
Чтоб под цвет квадра его покрасить надо хотяб маленько художником быть. А для меня это искусство вообще дрова . Ладно хоть так получилось.
А на счёт дермонтина, мне кажется туда влага попадет, а она точно попадет, а вот просушить уже проблема будет, и сгниет фанерка под ним. А так я сначала грунтовкой 5 слоев намазал, потом зеленой краской 3 слоя, потом черной и серой, а сверху уже палубным лаком 2 слоя. Вот.
Необязательно в точ точ. Просто светлый цвет кремовый какой нибудь
тоже думал колхозить но решил тамарака взять за 9 тыр и не париться, трубку на заднем багажнике отпилил, место среза заболгарил и закрасил и кофр отлично встал
а я бы за 9 тыр запчастей на будущее прикупил)) а так из халявы сделать тоже приятно. тут завит от кошелька,хотя богатые ну очень жадные люди
Я тоже сам делал,правда у меня более агресифней получается,а ручки субирать не советую,просто как уже выше сказали трубку заднюю спели и места в кофре будет ооооооооо.
Кофр для квадроцикла
Кофр для квадроцикла
Многие владельцы квадроциклов, отправляясь на очередные покатушки, задаются вопросом о том, как же перевозить вещи первой необходимости: шлем для квадроцикла, перчатки, канистра бензина, еда, аптечка и многое другое. Ведь на абсолютно новом квадроцикле не предусматривается перевозка всех этих вещей, их просто некуда положить. Итак, решение этой проблемы вы найдете в данной статье. То, что нам понадобится для перевозки всего необходимого, называется кофр. Как его только не называли: багажник, коробка, поддон, контейнер, но все таки правильнее будет сказать – кофр для квадроцикла. Но просто купить кофр для квадроцикла это еще пол дела. Нужно для начала определиться с выбором, ведь кофры различаются по многим параметрам: пластиковые или тканевые кофры, передние или задние кофры, российского или зарубежного производителя. Попытаемся внести ясность по всем существующим видам.
Пластиковые (жесткие) кофры
Кофр устанавливается на переднюю или заднюю площадку квадроцикла с помощью специальных U – образных креплений, которые, как правило идут в комплекте при покупке. Установить, не составит большого труда, и по времени не превысит 15 минут, ведь все, что нужно сделать – это просверлить 4 – 8 отверстий и закрепить при помощи гаечного ключа.
Большинство заводов производят универсальные кофры для квадроциклов, поэтому вопросы по совместимости почти отпадают. Почему “почти”? Ответ такой: существуют также и оригинальные кофры для квадроциклов “премиум-класса”, которые изготавливаются непосредственно для конкретной модели.
Жесткие кофры изготавливаются из первосортного высокопрочного пластика, который с легкостью может противостоять различным механическим повреждениям. Конструкция сделана таким образом, что все внутренние вещи останутся чистыми и сухими в любую погоду. Ведь откидная крышка оборудована прорезиненной лентой по всему периметру, которая исключает попадание пыли, грязи и воды. Ко всему прочему, можно добавить только то, что почти все существующие пластиковые кофры оборудованы замками, благодаря которым все необходимое останется в целости и сохранности. По сути, если вы выбираете надежность, безопасность и практичность, то это ваш вариант.
Тканевые (мягкие) кофры
В отличие от пластиковых обладают маленьким весом, сравнительно низкой ценой и наличием нескольких багажных отсеков. Покупая данный кофр, вы можете преследовать несколько целей: уменьшение веса квадроцикла, за счет легкой ткани; экономия бюджета.
Хоть кофр и мягкий, он имеет достаточно твердый каркас, что помогает ему сохранять его форму и не болтаться на самом квадроцикле, создавая неудобства при езде. Надежно устанавливается на площадку, посредством специальных прочных, крепежных ремней. Несколько отсеков в кофре говорит о порядке внутри. Все можно распределить, так сказать “по полочкам” и не копаться долго в поисках, например, заливного носика для экспедиционной канистры.
Говоря о практичности, нужно отметить, что очистка грязи и пыли будет затруднительна, нежели чем на пластиковом кофре, который можно просто окатить керхером. Пожалуй это единственный его минус. В остальном, выбор остается за вами, друзья.
Передние и задние кофры
О нашем магазине
Друзья, мы ежедневно предоставляем возможность любителям активного отдыха приобрести необходимое оборудование. Такой вид отдыха связан с определенными рисками, поэтому требует внимательной и тщательной подготовки. У нас вы можете купить различные аксессуары для квадроциклов. В магазине представлено множество моделей кофров, имеются канистры, которые позволят иметь под рукой резерв топлива и воды. Также доступны для выбора различные дополнительные элементы кузова.
В широком ассортименте представлены аксессуары для снегоходов. Все детали только от проверенных производителей и с гарантийным сроком. Этой продукцией выбор не ограничивается. Функциональные товары для туризма поспособствуют вашему комфорту и безопасности во время путешествия. Приглашаем вас подобрать себе подходящие товары для активного отдыха, которые помогут получить максимум ярких эмоций и незабываемых впечатлений.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
Кофры для квадроцикла
Квадроцикл без кофра всегда вызывает вопросы. Не угнали его случайно, здоров ли владелец или, по крайней мере, все ли у него в порядке на работе? Потому как чтобы кататься на 100%, нужно возить с собой под сотню позиций, которые сто процентов не понадобятся, при том раскладе, что они у вас есть
Порвали вейдерсы веткой – есть заплатка и клей «Момент», оторвали проводок от обогрева ручки – есть изолента и проволока. Не хватает троса залебедиться – есть удлинитель, блок, корозащита. Попала грязь в глаз – есть глазные капли. Замерзли руки – химическая грелка и теплые перчатки решат вопрос. Оторвали и потеряли колесо – топором и транспортировочными ремнями можно соорудить опорный рычаг из деревяшки и доехать до дома… Понятно, что последний пункт больше из разряда «жестких» гонок, чем путешествий, но вопрос не в том, что произойдет в походе выходного дня, вопрос, что у тебя с собой, а это обусловлено не только объемом черепной коробки, но и спецификацией твоего кофра.
Кофры бывают жесткие и мягкие по материалу изготовления, передние и задние по месту крепления, съемные и не съемные по продуманности установки, цельные и составные, влагозащищенные так себе и реально защищенные с коэффициентом IP65, 66 и 67. Кстати, вторая цифра знаете, что обозначает? 5 – защита от водной струи; 6 – от морской волны или сильной струи; 7 – кратковременное погружение на глубину не более 1 метра. В данном обзоре мы рассмотрим только жесткие кофры, по причине их особой популярности. Почему они у нас более популярны? С одной стороны, они лучше сохраняют поклажу и в случае переворота квадроцикла позволяют получить для райдера какой-то просвет для безбедного времяпрепровождения. Шутка. Но если по правде, крепкий кофр нужен больше новичкам, которые как раз кувыркаются, тыкаются в деревья и укладываются вверх колесами.
Минус жесткого бокса в его лишних 10 килограммах, нарушении развесовки квадроцикла по осям, большом габарите на задней площадке, и, как следствие, скакать по подножкам надо с поправкой на хорошую растяжку. Современные мягкие кофры обладают сегодня отличной влагозащитой, хорошей организацией пространства, компактными размерами и отсутствием лишнего веса. Их легко снять, отнести в гараж, помыть отдельно от квадра, укомплектовать дома и заново закрепить на багажной площадке. Но сегодня про жесткие пластиковые кофры…
GKA. МОДЕЛЬ 8030 Жесткий задний кофр.
Производитель указывает, что снял дизайн и размеры с канадского Quadrax Hi-Volume. Бюджет 7999 рублей. Объем 96 литров, две пластиковые застежки, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Испытывали этот кофр жестко. Есть видео, где его сбрасывают с высоты 628 метров, расстреливают из дробовика и на скорости под 180 километров в час тащат на тросе за раллийной Subaru. Крепкий кофр.
GKA. МОДЕЛЬ MAX RIDE Жесткий задний кофр.
Конструкция со спинкой и ручками для пассажира. Крышка имеет возможность открываться как полностью, так и отдельными половинками, обеспечивая раздельный доступ к багажу в левой или правой частях. Две пластиковых застежки, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Имеет место для установки номерного знака. Бюджет 11 999 рублей.
GKA. МОДЕЛЬ «ЛОСЬ» Жесткий задний кофр.
Благодаря оптимальной форме имеет гигантский объем в 200 литров. Две пластиковых застежки, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Бюджет 8700 рублей.
KIMPEX
Канадский бренд, кофры премиального уровня, высокого качества и относительно доступной цены.
МОДЕЛЬ CARGO DELUXE Жесткий задний кофр оригинальной конструкции.
Оригинальность прежде всего в том, что кофр имеет верхнюю алюминиевую площадку для крепежа и перевозки тяжелых негабаритных вещей, типа бензопилы или небольшого инверторного генератора. Багажная сетка идет в комплекте. Бюджет 18 690 рублей.
KIMPEX. МОДЕЛЬ FRONT BOXX Жесткий передний кофр изящного дизайна.
Особая форма позволяет перевозить две небольшие топливные канистры, при этом не ограничивая обзорного пространства. Бюджет 12 090 рублей.
Купить можно, в том числе, в интернет-магазине Sport-hit. Читателям RedSleds предоставляется скидка
STORM. ЖЕСТКИЙ ЗАДНИЙ КОФР
Бюджет 11 500 рублей, при объеме 90 литров. Есть уплотнитель крышки для обеспечения номинальной герметичности. Есть площадка для крепления регистрационного номера. Теоретически есть возможность сделать цветной кофр, что достаточно редкое предложение на рынке не только России, но и мира. В рекламном проспекте STORM заявлены кофры красного, синего, стального и желтого цветов – вероятно, компания была ориентирована на основных производителей квадроциклов. На сегодня в наличии цветных кофров нет, но есть возможность заказа. Минимальная партия 5 штук, увеличение цены на 10% от черного цвета.
GODZILLA. МОДЕЛЬ 8050 Жесткий задний кофр.
Благодаря хорошей форме имеет хороший объем 95 литров. Одна пластиковая застежка, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Бюджет 12 500 рублей.
GODZILLA. МОДЕЛЬ 6600 Жесткий передний кофр.
Объем 66 литров. 2 пластиковые (метал) застежки, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Бюджет 12 500 рублей