Как сделать колеса для собаки
Инвалидная коляска из ПВХ-труб для собаки
Этим инструментом он будет резать ПВХ-трубы:
А таких саморезов потребуется много, целая упаковка:
Psanpitak составил чертёж:
В двух тройниках мастер проделывает полудюймовые отверстия, как показано на фото, для крепления задних колёс:
Собирает каркас по чертежу сначала на плоскости:
Поскольку герметичность здесь не требуется, вместо обычно применяемой в таких случаях сварки мастер использует саморезы:
Чтобы установить передние ролики, на их штырь каждого из них надевает по маленькому кусочку ПВХ-трубы, а остальную часть длины обматывает алюминиевым скотчем, чтобы он туго запрессовывался в трубу каркаса:
Прикручивает задние колёса (об отверстиях для них см. выше), не забывая о контргайках:
Ставит ремни, конструкция которых показана на фото:
Собака в такой коляске может передвигаться сама, пользуясь только передними лапами, причём они не нагружены её весом (она может их даже поднять и держать на весу) благодаря роликам. Что, собственно, и требуется: хотя передние лапы у этой собаки, в отличие от задних, не парализованы, но они значительно ослаблены.
Инвалидная коляска для собак — своими руками
С любимым питомцем может случиться несчастье. Инвалидная коляска для собак поможет домашнему любимцу снова бегать. Движение чрезвычайно важно для парализованных животных, поэтому такое устройство обязательно понадобится собаке. Ещё несколько десятилетий назад животных-инвалидов умерщвляли, но с изобретением колясок они получили шанс жить долгой и полноценной жизнью.
Особенности конструкции инвалидной коляски для собаки
Коляска для собаки-инвалида может потребоваться по разным причинам:
Важнейшая часть коляски — это рама, сделанная из лёгкого алюминиевого сплава. Она закреплена на колёсах, которые могут быть изготовлены из пенорезины (полимер ЭВА) или из полиуретана. Колёса могут быть любых размеров: это зависит от размеров самого животного. Есть два типа колёс в инвалидных колясках для собак:
Вне зависимости от типа колёс на их шинах расположены закрытые подшипники. Благодаря им в колёса не попадают грязь и дорожная пыль.
Колёса держатся на стойках, которые закреплены под небольшим углом. Такая конструкция делает собачью коляску устойчивой и манёвренной.
Классическая (тыловая) модель под задние лапы
Собака сидит в седле коляски. Седло делают из мягких нетоксичных материалов, чаще всего из пропилена. Поверх него накладывают плотный чехол для защиты от влаги. Седло закреплено таким способом, что собака может ходить в туалет, находясь в коляске.
Для поддержки собаки, сидящей в инвалидном кресле, созданы прочные мягкие ремни. Их можно регулировать, чтобы питомцу было удобно. Эти ремни изготовлены из материала, хорошо пропускающего воздух, позволяющего коже дышать. Ремешки нужно периодически отстёгивать и стирать. Хозяин должен очень тщательно регулировать расположение ремней, чтобы они не натирали кожу, а также следить за их чистотой. Нельзя, чтобы кожа собаки прела под ремнями.
Передние или задние лапы надо зафиксировать стременами. Они тоже легко снимаются, поэтому их нужно периодически стирать. Как и все другие детали, стремена сделаны из мягкого материала и защищены влагоотталкивающим покрытием.
Разновидности инвалидных колясок для собак
Есть три вида колясок для животных-инвалидов:
В зоомагазинах можно найти тележки 5 типо-размеров:
В продаже можно найти закрытые тележки, внешне похожие на детские коляски.
Как выбрать коляску для собак-инвалидов
Каждому больному питомцу индивидуально подбирают инвалидную коляску. Самое главное условие — собаке должно быть удобно. Коляска должна помогать ей легко двигаться, а не стеснять движения. Важно, чтобы питомцу в ней было не слишком тесно и не слишком просторно.
Как выбрать подходящую тележку:
Особое внимание надо уделить колёсам. Их размер зависит от роста животного. Также нужно заранее подумать, где собака будет гулять. Если планируются прогулки по ровному асфальту, то можно выбрать тележку с узкими колёсами. Если же хозяева хотят гулять с собакой на природе, в лесу, где много травы, то понадобится модель с широкими колёсами.
Приучать питомца к тележке нужно с помощью ласки и лакомств
Тележка для собаки (например, для таксы) имеет довольно простую и понятную конструкцию. Её можно смастерить своими руками. Для этого нужно сначала найти или самостоятельно нарисовать схемы и чертежи. Также нужно позаботиться о материалах: найти подходящие колёса, раму, седло, ремни и стремена. Отдельно надо создать выкройки для седла, ремней и стремян.
Например, хозяева больной собаки интересуются, как сделать коляску для таксы-инвалида. Если есть готовый чертёж, можно приступать к работе.
Есть мастера по изготовлению инвалидных колясок для животных. Можно заказать собачью тележку у них. Предварительно надо снять мерки с собаки, чтобы изделие подошло ей по размеру.
Колёса должны располагаться под углом
Как приучить питомца к коляске
Большие трудности могут возникнуть, если, передвигаясь в инвалидной коляске, собака испытывает боль. В этом случае, придётся поменять тележку. Многие собаки спокойно воспринимают приспособление, но есть питомцы, которых коляска нервирует. Пёсика надо приучать к тележке постепенно, чтобы он привык.
Надо как можно чаще показывать питомцу инвалидную тележку. После этого надо всегда давать угощение. Собака поймёт, что коляска — это совсем не страшно.
Позже нужно усадить пёсика в коляску и зафиксировать в ней, а затем сразу же угостить лакомством. Такую процедуру надо проводить каждый день. Пусть собачка немного походит по квартире в коляске. Когда она привыкнет, можно гулять во дворе.
Если питомец может ходить, но его лапы слишком слабы, нужно всегда брать с собой коляску на прогулки. При необходимости питомца надо усадить в тележку и постоянно поддерживать его руками. Для этого во многих моделях предусмотрена ручка.
Тележка для собаки-инвалида подарит любимому питомцу полноценную жизнь, как у здоровых животных. В зоомагазинах можно найти инвалидные коляски для собак, кошек, хорьков и других зверьков. Эти приспособления спасают множество жизней, потому что без движения питомцы не выживают.
Мастер-класс. Коляски для собак-инвалидов своими руками!
Здравствуйте, дорогие единомышленники!
В этом посте я хочу предложить мастер-класс, как своими руками и ценой ничтожных затрат изготовить коляски для собак-инвалидов-спинальников и просто тех, у кого отказали ноги. Проблема нехватки спецсредств для таких собак (да и кошек) существует, и для животных порой заканчивается усыплением. Но теперь Вы в течение одного дня сможете самостоятельно изготовить данный аппарат.
Конечно, в доме или гараже очень желательно иметь точило, тиски и дрель, но можно обойтись и самым примитивным инструментом.
Итак, коляска состоит из U-образной рамы, колёсных стоек, собственно колёс и ремней для подвески собаки. На картинке ниже цифрами обозначены размеры в см коляски для крупной собаки.
Лучше всего делать коляску под конкретную собаку. Для этого необходимо снять антропометрические размеры- высоту в холке, длину корпуса, которая измеряется от грудинной кости до седалищного бугра, обхват грудной клетки сразу позади передних ног, ширину корпуса между лопатками и обхват бедра сразу под корпусом.
Итак, мы измерили собаку. U-образная рама должна находиться на высоте средней линии туловища, то есть на высоте 3/4 роста в холке. Например, если рост собаки в холке 40см, то рама должна быть на высоте 30см от земли. Длина самой рамы должна превышать длину корпуса собаки на четверть, например корпус собаки 40см, тогда длина рамы 50см. В эту четверть будут помещаться задние ноги и хвост. Чтобы рассчитать ширину просвета рамы, смело добавляем к ширине плеч 5-7см.
Итак, мы мысленно набросали параметры будущей коляски. Теперь нам понадобятся материалы для изготовления. Это может быть старая детская коляска, хозяйственная тележка, кроватка-раскладушка и многое другое, в чём есть два колеса и трубчатые детали. Особенно важны те трубы, которые изогнуты под углом 90º. Они нужны для изготовления U-образной рамы. Колёса мы берём готовые, а остальное- оси, болты, гайки можно как изготовить на станке у знакомого токаря (лучше), так и просто купить болты необходимой длины в хозяйственном магазине.
Итак, делаем! В первую очередь, с помощью дрели или ножовки разбираем коляску-донор деталей. Особенно ценна для нас ручка, имеющая U-образную форму. Из неё мы делаем раму. Ширину плеч собаки мы замерили, теперь U-образную ручку надо распилить в средней части и вырезать оттуда столько длины, чтобы при соединении половинок получился рассчитанный нами размер.
Соединять половинки можно как при помощи выточенного на станке соединительного звена, так и с помощью обрезка трубы или болта подходящего диаметра, вставленного внутрь половинок и закреплённого при помощи болта либо заклёпки. В крайнем случае можно положить раму на ровную поверхность (для соблюдения геометрии) и просто посадить на эпоксидный клей (не желательно).
Итак, U-образная рама готова! Теперь можно заняться колёсными стойками и собственно колёсами. Из оставшихся у нас трубчатых деталей от коляски-донора понадобятся трубы, длина которых вместе с колёсами должна составлять на 5см больше, чем рассчитанная нами высота рамы. Отпиливаем две трубы данной длины.
Колёса лучше крепить к стойкам при помощи изготовленных на токарном станке наконечников, надевающихся либо вставляющихся в трубы. Но можно обойтись и без них- просто в качестве осей для колёс использовать болты М8-М10 нужной длины (купить в хозяйственном магазине), продеть их в заранее просверленные в концах стоек отверстия и зафиксировать заливкой из эпоксидного клея.
Колёса закрепляем на осях гайкой с контргайкой так, чтобы они свободно вращались и не болтались.
Теперь нам необходимо присоединить стойки к U-образной раме. Вспомним, что рассчитывая длину рамы, мы прибавили к длине корпуса собаки 1/4. Вот на расстоянии этой четверти от поперечной части и должны привинчиваться стойки. Сверлим отверстия в раме немного под углом около 5º, чтобы обеспечить стойкам некоторый развал, повышающий устойчивость коляски. На маленьких колясках, например, для такс, развал можно не делать и сверлить отверстия вертикально.
Такого же диаметра сверлим отверстия и в концах стоек на расстоянии 5см от среза. При этом соблюдаем параллельность сверления осям колёс. Соединять раму и стойки лучше не просто болтом, а при помощи специальной детали, которую можно выточить на станке. Но можно обойтись и без станка, а вырезать её напильником из куска металлической или пластиковой трубы, или хотя бы из дерева. Можно обойтись и без этой детали, но не желательно, ибо она обеспечивает жёсткость соединения.
Итак, стойки колёс закреплены на раме. Теперь нам необходимо укрепить конструкцию. Можно просверлить в раме и стойках дополнительные отверстия и поставить ребро жёсткости.
Но лучше усилить конструкцию дополнительными трубами, образующими биссектрису получившегося равнобедренного треугольника. Для определения длины данных деталей берём линейку и измеряем расстояние от осей колёс до предполагаемых мест крепления к раме. Далее берём молоток и что-нибудь, что выполняло бы роль наковальни- например гирю. Теперь мы расплющиваем концы трубы на длину 3-5см, следя, чтобы эти плоскости были параллельны. Далее сверлим с одного конца отверстия под оси колёс, затем, надев этот конец на ось, сверлим отверстия под болт в паре с рамой для большей точности. Всё! Приворачиваем к раме, надеваем обратно колёса.
И ещё одна маленькая дополнительная деталь, не позволяющая раме складываться поперечно. Это стержень между стойками диаметром 5мм, который можно изготовить из куска проволоки или сварочного электрода. В стойках сверлим отверстия под него, а на концах стержня нарезаем резьбу, чтобы закрепить гайками с двух сторон каждой трубы.
Мои поздравления. Кузов коляски готов! Теперь осталось пришить ремешки крепления собаки. Лучше всего взять готовую шлейку нужной окружности грудной клетки. Её крепят при помощи самодельных петель к переду рамы. Однако можно сшить шлейку самостоятельно- тут конструкция может быть любая. Затем нам нужно закрепить заднюю часть собаки. Помните, мы мерили обхват бедра? Так вот, две лямочки с двух сторон, чтобы ножки собачки плотно и не туго вошли, да перемычку под животик. И наконец, надо закрепить задние лапки к поперечной части коляски. Для этого шьём из ремня (например, из буксировочной стропы) две петельки.
Всё! Коляска готова! У пёса есть новые ножки, он опять побежит по дорожке!
С уважением, Дмитрий «MegaDarni» Украинцев.
Инвалидная коляска для собак своими руками
Сделайте своими руками регулируемую инвалидную коляску из ПВХ для собаки!
Благодарность
Мы признательны Джоан и ее бретонскому эпаньолю, Хоуп, за их терпение и желание работать с нами в процессе разработки.
Команда разработчиков: Стэни Йоханна Солидей
Все права защищены
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
DoggeChariot™ предназначен для собак, которые не имеют или могут только частично использовать свои задние ноги и весят 50 фунтов или меньше.
За исключением колес, вы сможете купить все детали в вашем местном хозяйственном магазине, магазине тканей, обивочных материалов или магазине секонд-хенда. Есть также хорошие онлайн-поставщики, которые будут указаны ниже.
Устройство DoggeChariot™ включает:
Этот продукт был протестирован на Хоуп, бретонском эпаньоле возрастом менее года, которая могла только частично использовать свои задние ноги. Эти ноги всегда в движении, что сделало разработку инвалидного кресла для нее сложной задачей. Первые прототипы, которые мы сделали, хорошо работали в задней части, но подвергались воздействию слишком большого веса на ее переднем конце. Они также не были полностью регулируемыми, что было проблемой, поскольку Хоуп все еще росла.
Кроме того, хотя новый владелец получил настроенное подержанное инвалидное кресло для нее, оно включало жесткие, обитые опоры вокруг каждой задней ноги, а не под туловищем. Теперь у Хоуп есть большая рана на задней части ее тела вокруг спины от бега (еще не зажила через 4 месяца), коляска сильно терлась об области, в которых этого не должно было происходить.
Мы считаем, что если DoggeChariot™ работает для Хоуп, она будет работать для любой собаки с проблемами задних ног, при условии, что собака не имеет ран в месте касания опорной рейки.
Будем рады вашим отзывам и предложениям о любых изменениях, которые понадобится сделать. Кроме того, если вы не удовлетворены с инструкциями или конечным продуктом, обратите внимание, что возврат рассматривается в индивидуальном порядке.
Здесь представлен краткий обзор – а в каждом разделе будут описаны конкретные узлы и детали:
Элементы, доступные в тканевых магазинах или в секонд-хенд магазинах, или онлайн
Детали, доступные в хозяйственных и/или сантехнических магазинах
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ и ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
КЛЕЙ, ЛЕНТА, КРАСКИ И НАЖДАЧНАЯ БУМАГА
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ – Цены, за которые купили мы, если не указано иное
ДЕТАЛЬ
# ЕДИНИЦ
СТОИ-МОСТЬ ЕДИ-НИЦЫ
ОБЩАЯ СТОИ-МОСТЬ
ПРИМЕЧАНИЯ
Труба с толщиной стенки трубы (Sched) 1/2″, 40
Дешевле, чем три 2-фт секции
Коленчатый патрубок1/2″ 45°
Муфта с толщиной стенки трубы (Sched)1/2″, 40
Коленчатый патрубок1/2″ 90°
Т-образный соединитель 1/2″ 90°
Концевая заглушка 1/2″
Труба с толщиной стенки трубы (Sched) 3/4″, 40
Дешевле, чем три 2-фт секции
Т-образный соединитель 3/4″
4х-сторонняя крестовина 3/4″
*Возьмите 4, если делаете более высокий задний кронштейн
Взамен можно использовать прозрачную виниловую трубу
Концевая заглушка 3/4″
Колеса диаметром 10″
Оцинкованныеболты с шестигранной головкой 5″ или 5.5″ x 1/2″ – см. с. 8
Опционально – может быть заменена некоторыми тканями, которые есть у вас под рукой
Изоляция для труб 3/4″
Опционально – можно использовать старые пеноматериалы, которые есть у вас под рукой
Полиэстерный тканый ремень 1 1/2″
Опционально – можно заменить тканым ремнем от старой сумки
1 Застежка для тканого ремня
Ремень от старого рюкзака
Из магазина секонд-хенд или из того, что есть у вас под рукой
Застежка «липучка» (Velcro)
Из магазина секонд-хенд или из того, что есть у вас под рукой
Клейкая/маскирующая лента, наждачная бумага
По мере надобно-сти
Замена для стекловолоконной смолы в осях
Жидкий эпоксидный фиксатор резьбовых соединений
По местному прайсу – может обойтись дешевле онлайн
Эпоксидная смола Devcon 1унц. 2-тон.
Общая максимальная стоимость (приблизительно)
Если вы приобретали детали, помеченные звездочками (за исключением стекловолоконной смолы)
Общая минимальная стоимость (приблизительно)
Если у вас есть пеноматериалы, тканый ремень, ткань, эпоксид и ПВХ-7. (Куплен растворитель ПВХ)
**ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ *** ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАМЕНИТЬ
1: Сначала прочитайте все инструкции.
2: Закажитеколесаиликупите ихв магазине.
3: Приобретите остальные детали и материалы, инструменты и клей.
4: Выполнитеследующие измеренияизапишите их:
5: Нарежьтеотрезки рамы исоединительные элементы:
6: Соберитеколеса и оси.
7: Соберите раму; используйте клей только в указанных местах или используйте клейкую ленту.
8: Нанесите пеноматериал на опорную рейку и пришейте виниловое покрытие.
9: Скрепите детали шлейки.
10: Попробуйте надеть его на собаку; отрегулируйте при необходимости. Все склейте, если удовлетворены результатом работы.
ПВХ замечателен тем, что его размеры являются стандартными, его легко найти в магазинах, и его части легко пригонять друг к другу.
Тем не менее,существуют некоторыесложности:
Скрепляющее вещество, используемое для прототипа, было стекловолокном (полиэфирной смолой), но вы можете использовать практически любой вид эпоксидной смолы хорошего качества, которая будет затекать или может быть вдавлена в пространство между болтом и ПВХ соединительным элементом. Вам необходимо заполнить все пространство между болтом и тройником эпоксидной смолой так, чтобы ось не выпала со временем. Она должна высохнуть до полного затвердевания.
Два винта с шестигранной головкой диаметром 1/2″ х длиной 5″ (или 5,5″) с четырьмя гайками
Два ПВХ тройника 1/2″
Две концевых заглушки 3/4″
Около 2 жидких унций эпоксида или смолы.
Замазка или другая контровка.
Примечание: Если ноги вашей собаки коротки, и вы хотите купить колеса на месте, их можно заменить небольшими колесами для газонокосилки. См. на странице 11 обсуждение и фотографии о том, как Дэн Ф. из Moody AFB в Джорджии модифицировал инвалидную коляску и оси для своей собаки Хусиер.
ЗАЛИТЬ ЭПОКСИД В ТРОЙНИК
На левой фотографии показан обычный Т-образный соединитель с болтом 5,5″ без прямого концевого соединителя.
МОДИФИКАЦИИ СиспользОВАНИЕМ МЕНЬШИХКОЛЕС
Как вы можете видеть на фотографиях ниже, для инвалидной коляски Хусиер были использованы колеса газонокосилки широкого типа (диаметром 6″ или 7″ с отверстием 1/2″).
Дэн решил сделать нижнюю раму на уровне оси. Он использовал для осей 4-х-сторонние крестовины вместо тройников. Примечание: Вы все же можете использовать нашу конструкцию и установить нижнюю раму, как это сделано в нашей конструкции.
Для каждой стороны выполняется аналогичная процедура:
Рама собачьей тележки/инвалидной коляски выполняется вертикально и регулируется с помощью ПВХ ползунов. Ползуны представляют собой ПВХ 3/4″ Т-образные соединители и 4-сторонние соединительные элементы, которые насаживаются на 1/2″ трубу через втулки, вырезанные из 3/4″ водяного трубопровода (ABS трубы).
Необходимые детали
Инструменты: Эта работа может быть выполнена либо с помощью небольшой ножовки, либо труборезом или электроинструментом/инструментом типа Dremel. С электроинструментом работа будет выполнена быстрее и он проще в использовании.
Втулка с поперечным разрезом по отношению к 1/2″ трубе и 3/4″ ПВХ соединительному элементу
Втулки с вырезом
Выполнение прореза во втулке с помощью электроинструмента
Втулки с эпоксидом
Другие режущие инструменты для выполнения выреза на втулках
Установка втулок на 1/2” трубу сразу после нанесения эпоксида
Установленные втулки с нанесенным эпоксидом
Ползун на вертикальной опоре с одной из втулок
ФотоТ-образного соединителя и ползунов для инвалидной коляски только с нижней задней поперечиной. Для инвалидной коляски можно использовать верхнюю заднюю поперечину (крестовину), а также использовать справа другую 3/4″ поперечину для ползуна вместо Т-образного соединителя.
Опорная рейка, соединяющая Т-образные соединители междуползунами
Начните с присоединения двух 3/4″ коленчатых патрубков, присоедините на каждое место 3/4″ прямой соединитель, за которым следует 3/4″ коленчатый патрубок. Затем измерьте оставшееся расстояние 3/4″ трубы, необходимое для присоединения каждой стороны к раме.
Фото слева: Верхний кронштейн до присоединения коленчатых патрубков.
Фото справа: Верхний кронштейн относительно боковых кронштейнов и опорной рейки.
Если собака не может использовать свои задние ноги, и вы хотите предотвратить их волочение по земле, имеется несколько вариантов:
Примечание: Мы не пробовали реализовать два вышеуказанных варианта.
Примечание: Ниже приведены фотографии с испытаний нашей большой квадратной собачьей инвалидной коляски, изготовленной из дерева. Вы можете использовать и другие ткани для материала ремешка.
Ремень с пластиковой пряжкой сделан из тканого ремня, покрытого флисом. Застежка Velcro используется для прикрепления ремня к рейке.
Покупной ремень сделан из широкого тканого ремня и нейлоновой набивки, скрепленной тканевой полосой.
Компоновка заднего кронштейна
ПРОКЛАДКА ИЗ ПЕНОМАТЕРИАЛА
Первый слой изоляции из пеноматериала Второй слой изоляции из пеноматериала
Виниловая прокладка с одной стороной липучки Velcro Прикрепленная виниловая прокладка
Верхняя сторона шлейки Нижняя сторона
(На снимке показан внутренний Т-образный соединитель, который не был модифицирован). Обратите внимание на гладкий конец изнутри и скругленный конец над шестигранными гайками снаружи.
1. Сильно накрутите клейкую ленту, чтобы скрепить все соединения, которые не проклеились.
Выполните регулировки и запишите те, которые вы должны будете произвести позже:
XIV. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
Когда вы будете удовлетворены результатами регулировки, перейдите к окончательной сборке.
Убедитесь, что для всех соединений используется медленно схватывающаяся эпоксидная или стекловолоконная смола, то есть для втулок трубок. Вам необходимо собрать основную раму за один подход, чтобы убедиться, что все точно отрегулировано и выровнено.
Сначала будет проще склеить нижние и боковые кронштейны; затем средний Т-образный соединитель, поддерживающий опорную рейку; затем верхний и задний кронштейны. Штанги и колеса могут быть установлены отдельно позже. Внимательно проверяйте, чтобы Т-образные соединители, спускающиеся к колесным штангам, были перпендикулярны им. Если они отклоняются к внутренней части, это повлияет на работу Dogge Chariot™. Небольшой уклон наружу может даже повысить устойчивость.
Просто снимите клейкую ленту, убедитесь, что обе соединяемые поверхности слегка зашкурены наждачной бумагой, добавьте эпоксид или смолу на соединительный элемент с помощью ножа или отвертки, и плотно скрепите их друг с другом. Тщательно вытрите излишки клея, как только соедините части.
Чтобы переместить соединение на его место, при необходимости ударяйте молотком по частям пеноматериала.
После того как будут приклеены все части рамы, выровняйте детали, убедитесь, что все части соединения расположены так близко друг к другу, насколько это возможно, и что излишек клея удален. Затем надежно обмотайте их лентой для закрепления, пока затвердевает клей.
Теперь вы можете установить колеса и штанги, снова обмотайте соединения клейкой лентой, чтобы закрепить их.
После того, как клей затвердеет, испытайте коляску, опираясь на нее и потянув за разные соединения, чтобы убедиться, что конструкция надежна.
Теперь вы можете покрасить ее любой краской по вашему выбору (см. фото на следующей странице) или обернуть трубы цветной лентой.
Хоуп в одном из ранних нерегулируемыми прототипов.
Хотя окраска выглядит хорошо и задняя часть работает нормально, ремень под ее туловищем и жесткая передняя рейка выполнены неудачно.
Обратите внимание, что краска может довольно легко откалываться, если она специально не предназначена для ПВХ. Постоянное обертывание ПВХ лентой может оказаться более предпочтительным вариантом. Только не наматывайте ленту на вертикальные опоры для ползунов!
Рекомендация:
Берите с собой немного клейкой ленты, когда выгуливаете собаку вдали от дома, на случай, если какое-либо соединение ослабнет.
Мы надеемся, что вы и ваша собака сможете провести много счастливых часов, используя его.